Автор Тема: ARC HOUND War without end  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« : 20 Август 2019, 05:14:58 »
Вообщем, в поддержку одной из моих любимых игр на денди Contra Force, решил сделать эту простенькую игру. Не без помощи конечно, тк в программировании я не шарю. Управление написано в игре и в архиве.
Спасибо за помощь:
VIKnick http://www.deviantart.com/vikyzg/gallery
2nd chanel http://vk.com/2ndchannel
Также я выкладываю все ресурсы и gmk файл игры в свободное пользование, для тех кто захочет разрабатывать игру дальше.
Архив с ресурсами будет в этой группе https://vk.com/2ndchannel?w=wall-176142914_1080
Платформа: Game maker 8
Движок: Cykablyatengine3

Скачать игру https://drive.google.com/open?id=1JXIXRl3YrD1mJdy2ltDuetTguokQAP3S

png картинки


« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 21:25:39 от Vicktor »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #1 : 20 Август 2019, 11:11:23 »
Vicktor, скриншоты, может быть видосик?

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #2 : 20 Август 2019, 21:25:57 »
Vicktor, скриншоты, может быть видосик?
Залил скрины

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #3 : 21 Август 2019, 01:48:19 »

Ещё скриншоты:


« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 02:12:17 от 2nd Channel »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #4 : 21 Август 2019, 10:17:12 »
2nd Channel, вопрос на засыпку - чем твоя игра отличается от того же кримсон ленда кроме астетики 8 битной игры?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #5 : 21 Август 2019, 12:01:06 »
2nd Channel, вопрос на засыпку - чем твоя игра отличается от того же кримсон ленда кроме астетики 8 битной игры?
Забыл отметить, что автор не я, хоть это и написано в ролике, а топикстартер. Он же и трейлер сделал.
Упомянутую тобой игру не знаю.
За автора отвечу, что его игра - простой сурвайвал со старыми и новыми элементами Контры Форс. Он говорил, что его разработку могут принять как за клон какой-то игры (не помню какой именно), но идея о такой контре ему пришла раньше выхода или его знакомства с той самой игрой. Возможно, он говорил как раз об этом кримсон ленде

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #6 : 21 Август 2019, 12:47:20 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #7 : 21 Август 2019, 13:12:28 »
Пришло время для разгромной критики!
Во первых, как я понимаю это не игра, а мод на какую-то игру? Если так, то в описании следует кое что поправить.
Во вторых, где возможность сменить управление в 2к19м? Это что прикол такой?
В третьих, графика местами сделана лениво. Зная возможности Viknick'a странно, что он не увидел очевидных недочетов и не поправил их.
В четвертых, оригинальная музыка звучит круче каверов. Кавера сильно бьют по ушам. Долго в игру не поиграеш.
В пятых, сложность дикая и не нарастающая со временем. Не мешает поправить.
В шестых, отсутствие автострельбы.
п.с. Задумка конечно неплохая, но работать тут есть над чем.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #8 : 21 Август 2019, 15:17:41 »
В третьих, графика местами сделана лениво. Зная возможности Viknick'a странно, что он не увидел очевидных недочетов и не поправил их.
Ну в свое оправдание могу сказать что пилил я в попыхах потому как были жизненные трудности, и пришлось делать все быстро, а может и сказался резкий переход с мыши на стилус, собственно саму игру делали достаточно торопливо. Но все же хочется узнать конкретно что за недочёты в графике?
Целью проекта было не сделать лучше чем у какого нибудь "дяди Васи" а именно в дань уважения к игре и жанру сурвайвал. Игрострой это не спорт и тут не соревнуются у какого программиста "руки длиннее и прямее" Игру сделали играбельной в рекордные сроки при чем делал ни разу не программист и помогал ни разу не художник.
Не пишите пожалуйста банальные посты в стиле "чем твое отличается от его" ну серьезно,ребят!  Ещё раз повторюсь, это не соревнование! Мы не в "большом" игрострое с вами плаваем.
Всем добра! И тем не менее спасибо за отзывы, "толпа с факелами" в данном случае лучше чем пустая улица.
« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 16:22:13 от Zero7 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #9 : 21 Август 2019, 16:23:58 »
Цитата
Это не мод. Игруха запилина с нуля по моей идей, а не каких то там кимсленд я вообще не в душе не бу что это такое.

Окай. Спс что пояснил.

Цитата
Менять управление, да это минус, но какое же ты хочешь? Ходить на стрелки? Сесть на бутылку?

Например какое мне нужно логично? (:

Цитата
На счет графики, она бралась из оригинала

Можно было пойти немного дальше и добавить два - три цвета в одежду, убрать белый контур со спрайтов на титульнике. Думаю так только было б лучше

Цитата
И посмотри на графику в своей игре, особенно черепах, они выглядят УБОГО

Немного некорректно сравнивать 8ми и 16ти битные спрайты персонажей.

Цитата
Играть надо учиться.

Было бы чему учиться в игре, где банальный буллетхелл. Не важно с чем враги - принцип не менятся. Тем более не на своем управлении.

Цитата
Какая еще бл атвтострельба? Дядь ты чем болеешь?

Обычная, если зажать клавишу атаки. Ведь стрельба в игре на дефолтном оружии не такая удобная, как в оригинальной Контра Форс. Да и турбо кнопок нет.

Цитата
Вы ретро*бы, вы постоянно ноете, о том какие игры раньше были крутые и сложные, а сейчас все не то
Ты дятел тупой, как все кто сидит на этом форуме.
Для тебя дауна поясню у игр есть ЖАНР
Оооо и ты тупая мразь тут засветилась. Я скучал. Рака тебе
Короче вы тупые говнари, привыкле копаться в прогнившем дерьме

Какого же вы о себе высокого мнения сэр Неадекват!  :cool: Поделку на скорую руку так рьяно защищаете от критики с пеною у рта попутно обзывая всех кто хоть что-то негативное в ваш адрес оставляет.  :lol:
Думаю в порыве гнева вы уже нарушили целый свод правил форума и модераторы сделают соответствующие выводы.

Цитата
Единственные проекты которые хоть как-то тащат ваш прогнивший форум это TNU4 и DDR.

Подлиз уровня мастер. Браво!

Цитата
У вас у всех говно в башке, и объяснять вам что-то бесполезно, уже пытались, но вы как тупые ослы стоите на своем тупом бессмысленном никчемном мнении.

Конечно куда нам до такого гуру как вы иа!  :D

Цитата
вы кучка никчемных уебанов из 90х. Идите нахуй

Срочно огнетушитель этому господину! Стул горит!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #10 : 21 Август 2019, 18:42:19 »
Из минусов или чего не хватает:
* Графика. Если не говорить о pixel perfect для королей. Мыльные парни на главном экране и текст в "Об игре", "Управление".
Спуск вертолёта и анимация интерфейса из-за фильтрации "по соседним" выглядит плохо.
* Выход из уровня по ESC, а паузы нет.
* Когда проиграл, по ошибке нажатые кнопки движения или мыши закрывают рекорд.
* Сохранение рекордов.
* Автострельба для пистолетов нужна, устаёшь кликать.
* Цвет снарядов врагов такой же, как у игрока. Сливается.
* Было бы удобней сделать использование двух оружий одновременно, особенно для гранат и мин. Например, одна из кнопок мыши всегда пистолет, а на вторую одно из дополнительных оружий.
* Дробовика не хватает, можно добавить 5-го чувака из первой Contra :)
* Баланс? Под гранаты и мины никто не попадает. Площадь, скорость или другие характеристики изменить.
* Брань: "README MRAZ'!!!!", "BABAH NAHUY" и т. п. Зачем?
Ошибки:
* Движение по диагонали быстрее чем по прямой.
* Опечатка "Использование чедончика".
* У врагов и персонажа бывает зелёный фон на мгновение перед появлением.
* Бывало застревает напарник на месте, рядом не было преград.

В принципе, нормально для такого жанра.
Забавно, как у нас любят такие провальные игры Contra Force, Power Blade II, что делают по ним игры.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #11 : 21 Август 2019, 23:14:45 »
Из минусов или чего не хватает:
* Графика. Если не говорить о pixel perfect для королей. Мыльные парни на главном экране и текст в "Об игре", "Управление".
Спуск вертолёта и анимация интерфейса из-за фильтрации "по соседним" выглядит плохо.
* Выход из уровня по ESC, а паузы нет.
* Когда проиграл, по ошибке нажатые кнопки движения или мыши закрывают рекорд.
* Сохранение рекордов.
* Автострельба для пистолетов нужна, устаёшь кликать.
* Цвет снарядов врагов такой же, как у игрока. Сливается.
* Было бы удобней сделать использование двух оружий одновременно, особенно для гранат и мин. Например, одна из кнопок мыши всегда пистолет, а на вторую одно из дополнительных оружий.
* Дробовика не хватает, можно добавить 5-го чувака из первой Contra :)
* Баланс? Под гранаты и мины никто не попадает. Площадь, скорость или другие характеристики изменить.
* Брань: "README MRAZ'!!!!", "BABAH NAHUY" и т. п. Зачем?
Ошибки:
* Движение по диагонали быстрее чем по прямой.
* Опечатка "Использование чедончика".
* У врагов и персонажа бывает зелёный фон на мгновение перед появлением.
* Бывало застревает напарник на месте, рядом не было преград.

В принципе, нормально для такого жанра.
Забавно, как у нас любят такие провальные игры Contra Force, Power Blade II, что делают по ним игры.

наконец то нормальная критика.  да про большинство косяков по типу зеленого квадрата (это маска) и застревания напарника если спавнить его в самом начале игры. я ее делал по фану не вкладывая особого смысла в него, думал может это кого вдохновит, кто тоже любит контра форс и сделает что-нибудь лучше или может кто-нибудь захочет разрабатывать игру дальше. Спасибо за нормальный ответ.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #12 : 22 Август 2019, 01:18:47 »
Ахаха, зовите пожарных. Забавно, когда тебя помнят те, кого не помнишь ты. Заряд позитива даёт просто неимоверный!
« Последнее редактирование: 22 Август 2019, 01:28:19 от Yoti »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
ARC HOUND War without end
« Ответ #13 : 25 Август 2019, 07:50:06 »
Посмотрел исходник
* Не хватает шрифта, который вероятно установлен в системе, но не был включён. Сейчас там Arial, для которого нужно увеличить размер, иначе не видно.
* Картинки всё-таки были просто плохо обработаны, а не из-за фильтрации движка как я подумал.
* Объекты, которые выходят из-за экрана, не сразу отображаются, потому что код проверки отображения без учёта размера объекта. Исправляется добавлением смещений. Сомневаюсь, что такой код нужен: думаю, когда вызываются функции draw_sprite(), движок сам отсекает лишнее и ручная оптимизация бесполезна.
* В коде очень много дублирования и циклы не используются. Такое редактировать сложно. Тут ещё движок старый, в котором даже функции неудобно писать.
Например, управление персонажей отличается только 3-4 значениями, поэтому нужно вынести общий код, определить 3-4 переменных и вызвать функцию. Где-то код отличается смещениями спрайтов, можно их вынести в массив и по нужному индексу вызывать.
Что можно было добавить
* ИИ примитивный и всегда стреляет прямо в игрока.
* Атаку вертолёта сделать полупрозрачной.
* Открытие персонажей, оружия, карт. Чтобы какой-то смысл был играть.