Автор Тема: Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля

Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)

Программист порта: Guyver X.B.M. ( http://guyverperevod.byethost7.com )

Программа предназначена для запуска на NES (Dendy). распространяется в виде ROM файла.
Запустить можно на настоящей приставке,клоне, или эмуляторе.

Rom предназначен для запуска на эмуляторах, поддерживающих маппер MMC1 (т.е. на любых).
Тестировался на FCEUX 2.2.3; VirtuaNES version 0.93.


Эту версию запрограммировал Guyver X.B.M. У него есть свой сайт http://guyverperevod.byethost7.com
Игра сделана на упрощённом движке для создания игр жанра IF на NES (Dendy).

Эту версию игры отличает красочное оформление. Многие игровые экраны снабжены небольшими рисунками,
добавляющими атмосферы. Также, здесь более мощно сделаны некоторые анимации.
В целом порт вышел красочным и стильным.


Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения.
Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.

Сюжет в стиле киберпанка.



Инъекция неона.
Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами.
Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг.


Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона.
Его иначе не увидеть. Неоновая связь.


А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема,
которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети.


Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.


Веб-страничка порта: http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroefnesversion

Скриншоты:

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ПОД СПОЙЛЕРОМ!


Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2019, 21:06:56 »
Привет!
Удивлен что никто так ничего и не написал. Это печально.
Чего могу сказать: Вы МОЛОДЦЫ и КРУТАРИ!
Может с технической стороны проект и прост, но сам факт.
Для NES/Fami - это чисто-поле - по части текстовых квестов. Для ZX и клонов нашиш - КУЧА супер крутарских релизов вышла.

Сейчас вот есть и техническая возможность и все инструменты - для Dendy (Fami/NES) - делать игры в таком жанре как Новеллы, текстовые экшены.
Странно что это никому не интересно.

Я все это к чему. Автор оригинальной игры - кросавчег - что выложил. А Гайвер - кросавчег что решил портануть на Dendy.

У меня огромное число идей, и наработок, которые пока идут "в стол". Но при наличии единомышленников, и желающих вообщем - давайте объединять усилия, можно вместе делать ОЧЕНЬ крутые вещи, для NES/Fami - именно в таком жанре, или чуть более развитом.

Какие мысли у Вас на этот счет?

p.s. У меня куча готового материала. Ищутся только заинтересованные люди.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2019, 21:51:43 »
так мы ничо не пишем - потому что вы извращенцы :) я не понимаю кайфа играть в такие текстовые игры, новеллы и что там еще... так что нечего удивляться, что тут будет не очень много комментариев. любители такого рода конечно есть и мы их не осуждаем - просто их мало.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2019, 22:23:07 »
Если бы это был текстовый квест то да , а так лишено смысла

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2019, 22:28:59 »
так мы ничо не пишем - потому что вы извращенцы :) я не понимаю кайфа играть в такие текстовые игры, новеллы и что там еще...

Э, э! На текстовые игры-то чо гнать! Не, ну я понимаю, что в XXI веке некоторые и кайфа читать не понимают, но всё же...
А визуальные новеллы и вообще отличный жанр для любителей в играх расслабиться.
По сабжу - оно меня заинтересовало, но НЕ настолько, чтобы качать и смотреть, вот и всё, поэтому ничего и не пишу. Просто тех же новелл и текстовых игр я много видел, ну да, в виде NES рома ни одной, но... не самое всё-таки удивительное в жизни. Но, похоже, работа интересная, если кто-то это услышать хотел.

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2019, 22:51:17 »
так мы ничо не пишем - потому что вы извращенцы :) я не понимаю кайфа играть в такие текстовые игры, новеллы и что там еще... так что нечего удивляться, что тут будет не очень много комментариев. любители такого рода конечно есть и мы их не осуждаем - просто их мало.
Ну очевидно потому что, я не знаю уж КТО ВЫ, и тем более что бы кого то осуждать. Но я только за если ВЫ зарелизите какую нить Action-Adventure, по качеству типа Bucky O'Hare.
Сергей - вот мне интересно - какие лично ВЫ игры сделали для Fami/NES? Или вы там Ромхакер может очень известный?

Ребята - кросавчеги и молодцы - сделали игру. Они уже выпустили свой продукт, и какой бы он небыл - они ждут реакции. Тут несколько спонтанно я влез, это тоже понятно можно.
А то что "Мы ничего не пишем - вы извращенцы" - это наверное от того что сами написать ничего и не можете. Все же просто.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2019, 23:09:52 »
короче, если кто-то добивался, убедили ром забрать в коллекцию, потом пройду игру, если это можно так назвать будет :cool:
а мож, и прям сегодня ночью пройду

это наверное от того что сами написать ничего и не можете. Все же просто.
на Денди я, например, нет, но вообще текстовые игры в примитивном виде написать любой может (я могу и писал, хотя пруфов не дам, но, если нужно, объясню даже, как это делается в примитивном виде - тупо создаёшь в простом редакторе текст поля, изменяемую картинку, кнопки действий и задаешь реакцию на клики юзера).
тут ценность больше именно что ром для NES, да

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2019, 23:20:26 »
короче, если кто-то добивался, убедили ром забрать в коллекцию, потом пройду игру, если это можно так назвать будет :cool:
а мож, и прям сегодня ночью пройду
на Денди я, например, нет, но вообще текстовые игры в примитивном виде написать любой может (я могу и писал, хотя пруфов не дам, но, если нужно, объясню даже, как это делается в примитивном виде - тупо создаёшь в простом редакторе текст поля, изменяемую картинку, кнопки действий и задаешь реакцию на клики юзера).
тут ценность больше именно что ром для NES, да
Агонь :)) Спасибо Глоботроник, вот объяснил как продукт делать )) Все вот так просто ))) "Нужно знать, а пруфоф не дам"
Наверное яйца курицу не учат :)
А если по существу написать нечего - наверное лучше помолчать.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2019, 00:01:30 »
Агонь :)) Спасибо Глоботроник, вот объяснил как продукт делать )) Все вот так просто )))
ну это в примитивном виде и есть просто
размещаешь кнопки, текстовые поля, поля картинок по несколько штук и программно задаешь - по щелчку на кнопку менять картинки и текст в зависимости от текущего состояния (картинок, текста, кнопок, можно переменные задать)
что тебе не понятно?
плюс ща редакторы визуальных новелл есть какие-то, я хз, но не исключаю, что там еще проще запилить
текстовый квест вообще из простейших вариантов создания игры, а тут - вообще книга в денди формате
такое вообще проще некуда, если НЕ на Денди делать - клик на кнопке первый раз, покажи текст один, клик второй раз, покажи текст два и так до конца

пруфоф не дам"
пруфоф на свои квесты и новеллы не дам по причинам того, что с тех пор у меня был ребрендинг
но они были и, если понадобится, еще будут

Наверное яйца курицу не учат :)
ну яйца есть, да, а насчет кто курица - не знаю

А если по существу написать нечего - наверное лучше помолчать.
то есть что заинтересовало больше и качаю - это не по существу? ну ок, буду знать теперь

Ещё раз: интересный ром, да, и респект создателям, но ценность больше коллекционная и как демонстрация навыков программирования

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2019, 00:51:54 »
ну это в примитивном виде и есть просто
размещаешь кнопки, текстовые поля, поля картинок по несколько штук и программно задаешь - по щелчку на кнопку менять картинки и текст в зависимости от текущего состояния (картинок, текста, кнопок, можно переменные задать)
что тебе не понятно?
Peace Bro :)
Ты как то очень в серьез мою шутку воспринял :))
Я спокойно пишу на asm для ряда CPU. У меня просто немного другая специализация :))
UNIX'ы, хакерство, x.25 сети, SprintNet, OpenVMS - это вот чего то да, из моей юности и молодости ))

Давайте лучше по делу.
Почему бы не начать делать клевый продукт для NES/Fami, почему не в жанре новерл/рассказов.

Для ZX - куда вон как много годноты в свое время сделали :-)

WBR

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2019, 02:38:29 »
В игре есть какие либо элементы интерактивности? Выбор там какой-нибудь например? С оригиналом не знаком.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2019, 03:43:09 »
О, стандартный неадекват «а чё никто ничё не пишет» объявился.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2019, 03:52:55 »
Нет. Интерактивности нет никакой. Это просто книга. Работа на пару вечеров из готовых наработок с другой игры.

off: Имеющийся "движок" позволяет делать IF игру в традиционном стиле. К примеру, в моей полуготовой игре есть разные реакции на события. Есть лимит времени в разных местах на принятие решения. Есть предметы (пока немного недоделано, но это несложно доделать, надеюсь :lol:). Есть проверка действий, выполненных или невыполненных ранее. Есть карта с показом в каком месте ты находишься. Разные палитры в зависимости от места. Есть музычка примитивная и звуки, в зависимости от места и т.д. и т.п.

Игру я не доделал, так как нет времени совершенно... Но на данном этапе можно такие игры ПАЧКАМИ делать. С интерактивом.

На данный момент я ещё не умею работать со спрайтами. Т.е. не могу сделать сразу и задний фон, и что-то рисовать на переднем плане. Этого, конечно, не хватает. Не умею на одном экране отображать больше 4 цветов, т.е. карты цветов бы не помешали. Ну и много чего ещё не умею, с помощью костылей кое-как получается что-то делать, но уже понятно, что костылей сильно много :lol:
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 04:07:34 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2019, 11:59:15 »
лично ВЫ игры сделали для Fami/NES?
никаких. я мимо проходил... дай думаю вставлю свои 5 копеек.

Оффлайн potatowarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2019, 13:59:29 »
Выход любой игры на НЕС в 2019г уже событие, нравится вам эта игра, или нет. Тем более игры на русском.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #15 : 18 Октябрь 2019, 15:18:59 »
Но это же не совсем игра ;о) Это просто книга на NES. Зачем ожидать чего-то большего? :neznayu:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2019, 13:50:48 »
potatowarrior

на nesdev.com таких событий навалом хз

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #17 : 19 Октябрь 2019, 13:55:26 »
off: Да, особенно на великом и могучем :lol:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #18 : 19 Октябрь 2019, 14:07:43 »
Guyver(X.B.M.), это да - ну так тогда и формулировка, что событие именно русская NES игра

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2019, 22:34:11 »
SeregaZ:
так мы ничо не пишем - потому что вы извращенцы :) я не понимаю кайфа играть в такие текстовые игры, новеллы и что там еще... так что нечего удивляться, что тут будет не очень много комментариев. любители такого рода конечно есть и мы их не осуждаем - просто их мало.

Ну это такая творческая разработка.  Мне просто крайне захотелось историю написать.  А Гайвер сделал эту историю под Денди (Нес). Ну такая идея.
Конечно не было таких мыслей, что это должно сильно удивлять и все такое).

Photon9
Если бы это был текстовый квест то да , а так лишено смысла

Ну как бы смысл для меня как автора - написать историю. Вот очень тянет иногда на написание).
Ну это творческая разработка.

Mad
В игре есть какие либо элементы интерактивности? Выбор там какой-нибудь например? С оригиналом не знаком.

Интерактивности нету. Это по сути просто история в формате ROM для НЕС. Ну типа просто история на картридже. ЧИтаешь и радуешся эизни. Такой рассказ)) Такая у меня творческая идея была) А прогал ГАйвер - за что ему спасибо).

potatowarrior
Выход любой игры на НЕС в 2019г уже событие, нравится вам эта игра, или нет. Тем более игры на русском.

Спасибо за позитивный отзыв)). С позитивом иногда как то глухо просто))


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2019, 23:51:18 »
Я тут скачал и бегло просмотрел. Вот мое виденье того, что следовало бы изменить, и вполне норм, что это может не совпадать с задумкой авторов:
1) Убрать мигающую надпись  "для продолжения нажмите любую кнопку" с каждой страницы. Мало того, что  оно мигает-отвлекает, так у меня пару раз оно мигало сбившись с тайминга. Эта надпись прям ахтунг-ахтунг, убрать сто процентов. Лучше уж управление в начале книги написать.
2) Сделать возможность листать страницы назад, это как бы книга.
3) Сделать или оглавление с возможностью перейти на выбранную часть или сделать сэйвы
4) Может быть подобрать более подходящий звук при перелистывании страницы, не такой резкий.
5) Можно подобрать какие либо спокойные мелодии и дать возможность включать их на фоне.


Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2019, 09:48:06 »
Цитата
Можно подобрать какие либо спокойные мелодии и дать возможность включать их на фоне
  - для этого нужен музыкальный движок и сами мелодии... Это без меня :lol: Работы будет явно больше, чем 2 вечера, потраченные на эту поделку.

С листанием спорно. Там как бы данные загружаются. Битые сектора со временем (типа вирусом данные испорчены) и в конце сбой происходит...

Оглавление для меньше чем 30-ти страниц - это перебор :neznayu:

П.С. Это же порт, т.е. в оригинале всего этого нет...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2019, 11:08:23 »
  - для этого нужен музыкальный движок и сами мелодии... Это без меня :lol: Работы будет явно больше, чем 2 вечера, потраченные на эту поделку.

С листанием спорно. Там как бы данные загружаются. Битые сектора со временем (типа вирусом данные испорчены) и в конце сбой происходит...

Оглавление для меньше чем 30-ти страниц - это перебор :neznayu:

П.С. Это же порт, т.е. в оригинале всего этого нет...
А, понял, рассказ небольшой, а листание только вперед необходимо для правильного визуала. Тогда единственная претензия - мигающая надпись. В оригинале тоже было?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2019, 16:29:45 »
Не знаю точно, оригинал мне не удалось запустить ни на одном из трёх моих ноутбуков с разными системами :lol: Но вроде надпись там немигающая...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2019, 19:17:06 »
так у меня пару раз оно мигало сбившись с тайминга
Сбивается не только текст, но вся анимация.
Тогда единственная претензия - мигающая надпись
Предложу очевидное решение: изменить тайлы текста отвечающие за анимацию, которая происходит на основе переключения PPU pattern tables. Чтобы текст не мигал, нужно в роме скопировать тайлы начиная с 0x1C820 в 0x1D820: 15 тайлов, пропустить 1, скопировать 39, пропустить 7, скопировать 17. Каждый тайл по 16 байт. Чтобы мигающего текста не было вообще, нужно наоборот в 0x1C820 выставить нулевые тайлы в соответствующие места. Приложил оба варианта.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2019, 22:44:46 »
Сбивается не только текст, но вся анимация.Предложу очевидное решение: изменить тайлы текста отвечающие за анимацию, которая происходит на основе переключения PPU pattern tables. Чтобы текст не мигал, нужно в роме скопировать тайлы начиная с 0x1C820 в 0x1D820: 15 тайлов, пропустить 1, скопировать 39, пропустить 7, скопировать 17. Каждый тайл по 16 байт. Чтобы мигающего текста не было вообще, нужно наоборот в 0x1C820 выставить нулевые тайлы в соответствующие места. Приложил оба варианта.
Благодарю, то, что нужно. Теперь "пройду" :).

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2019, 00:57:21 »
А, понял, рассказ небольшой, а листание только вперед необходимо для правильного визуала. Тогда единственная претензия - мигающая надпись. В оригинале тоже было?
а чего такого в мигании надписи. а в другой раз придут дебилы и скажут: "а мы не знали, чего нажимать, ничего не мигало" лол мигает - значит важно.
во всех японских ропоге когда диалог кончается, иконка в конце листа всегда мигает. таким образом дается понять "вывод текста окончен, читай и жми кнопку далее"

Добавлено позже:
Не знаю точно, оригинал мне не удалось запустить ни на одном из трёх моих ноутбуков с разными системами :lol: Но вроде надпись там немигающая...
у меня запустились без проблем что 64 что 32 битные версии. и там да, нету фликера. потому что это тупо терминальный текст.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2019, 01:05:11 от CaH4e3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #27 : 16 Ноябрь 2019, 01:43:37 »
а чего такого в мигании надписи. а в другой раз придут дебилы и скажут: "а мы не знали, чего нажимать, ничего не мигало" лол мигает - значит важно.
во всех японских ропоге когда диалог кончается, иконка в конце листа всегда мигает. таким образом дается понять "вывод текста окончен, читай и жми кнопку далее"
Читалки современные на телефонах видел? Там из мигающего только реклама, которую за деньги отключить просят. Лично меня при чтении это отвлекает, сугубо личное восприятие. Для всех желающих для скачивания доступен оригинальный ром. Ну и не догадаться нажать любую кнопку - это проблема, согласен.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #28 : 16 Ноябрь 2019, 04:25:07 »
не удалось запустить ни на одном из трёх моих ноутбуков с разными системами
Если ошибка связана с msvcp140.dll, то это отсутствие Visual C++ 2015 Redistributable (или этот пак). По-хорошему зависимость должен указывать разработчик или прикладывать эту необходимую DLL. Если проблема не в этом, то явно что-то не то с системами.

Кстати, смысла в 64-битной версии не было: много памяти или производительности не нужно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2019, 13:11:09 »
Читалки современные на телефонах видел? Там из мигающего только реклама, которую за деньги отключить просят. Лично меня при чтении это отвлекает, сугубо личное восприятие. Для всех желающих для скачивания доступен оригинальный ром. Ну и не догадаться нажать любую кнопку - это проблема, согласен.
ты еще бы книжки бумажные вспомнил лол они тоже не мигают и интуитивно понятно, что надо переворачивать страницы
но тут то мы игру имеем, а игра - это другой класс интерактивности. и таки да, интуитивность управления достигается обычно некоторыми подсказками, чем более ненавязчивыми, тем интуитивней кажется. нажать кнопку или не нажать на экране с текстом - это нихуха не интуитивно. я вообще не понял, что это за игра и что в ней делать и оригинала я не играл. я например пытался понять, меняется ли вообще текст и зависит ли он от того, какой кнопкой пропускать сообщения. и ничего не понял все равно. я до сих пор не понимаю, в чем смысл этой игры.