Автор Тема: Эмуляция световых пистолетов на PC, игра при помощи Wiimote[PS,PS2,MAME(Arcade)]  (Прочитано 3932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем посетила меня данная шиза,хочу играть во все тиры на ПК на эмуляторах,ибо это удобно. И заюзать для этого вимоут,а не емс шутер спец пистолеты по 100 и более баксов. В общем то задача реализуемая, на ютубе видосов гора, от настройки МАМЕ ,до ПС2 эмулятора, но вот проблемка, у меня не выходит,вроде и не рукожоп, но пару суток просрал, так то уже почти получается,но прицел сбитый, то есть ты наводишь на цель, а она сбита на ~3cм вбок и чем дальше отводишь тем хуже. Может кто то настраивал и подскажет по данному вопросу? Собственно я перерыл весь интернет и нашел пару вещей.В PCSX-Rearmed используется плагин nuvee + GlowPi (для создания вибрации к примеру)+dolphinbar (но у меня обычный сенсорбар ,думаю тут отличий особо нет, ибо в винде всё чётко с курсором,а долфин бар по сути тот же сенсор бар только со встроенным блютуз модулем) ,он же юзается и в PCSX2 ,нашел много гайдов и перечитал кучу зарубежных веток форума и так ничерта и не получилось. По большей части меня интересует только ПС1 и ПС2,всякие там Виртуа Копы и прочие аркады уже второстепенно,а вот Time Crisis, Project Horned Owl и так далее,вот в этом замес. ПК и моут для эмуляции лайтгана(и просто сёрфа по компу) юзают прогу Touchmote(есть много сборок,некоторые даже надо самому компилировать в VS2013 (и только в ней,но и это я делал,нихрена победить не смог,как и настрйоки зоны отступа в вышеназванном плагине). Меня сейчас интересует мнение тех людей кто может быть уже проходил через этот ад и может что то подсказать,или решит сейчас попробовать всё это настроить)? Так же у меня есть настоящий пистик ,который конечно же работает только с ЭЛТ экранами,а так же он не работает если запускать на пс2- пс1 игры через попс ,впрочем это тема другого разговора.Сейчас основная проблема с моутом. Вот что я накопал по поводу этой темы:

https://forums.launchbox-app.com/topic/34653-guide-cheap-arcade-light-guns-with-touchemote/

https://forums.pcsx2.net/Thread-Nuvee-PS1-PS2-input-plugin-supporting-lightguns-by-Shalma?page=9

https://www.ngemu.com/threads/input-plugin-nuvee-psx-controller.143143/page-10

https://youtu.be/fmY2b8tLrD8

https://youtu.be/J50eEpegLYs   (тут пытался даже связаться с автором видео,судя по его каналу он с Беларуси как и я,но видимо давно уже не появляется в интернете, так же он давал основные советы на форуме launchbox выше)

https://youtu.be/hsrQFSYqTHA

P.S. так же в Retroarch - PCSX-Rearmed есть пункт светового пистолета,но он что то нифига не работает даже  с мышью,тупо нет прицела,не говоря уже про моут.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
P.S. так же в Retroarch - PCSX-Rearmed есть пункт светового пистолета,но он что то нифига не работает даже  с мышью,тупо нет прицела,не говоря уже про моут.
Где вы увидели пункт? Там нет поддержки ни мыши (которая у PSX), ни Guncon / Justifier. Тема открыта: https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/issues/60. Там написано что какая-то поддержка в коде была, но нужно дописывать под libretro. Ещё есть форк https://retropie.org.uk/forum/topic/23533/lightgun-support-added-to-pcsx-rearmed.
Вот у ядра Beetle я нашёл: мышь (PSX) работает в Time Crisis, а Guncon / Justifier через мышь работает, но не понял как стрелять.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где вы увидили пункт? Там нет поддержки ни мыши (которая у PSX), ни Guncon / Justifier. Тема открыта: https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/issues/60. Вот у ядра Beetle я нашёл: мышь (PSX) работает в Time Crisis, а Guncon / Justifier через мышь работает, но не понял как стрелять.
а да,извиняюсь попутал, но да вот я тоже не мог стрелять при эмуляции GunCon,опять же вопрос почему? Собственно и прицела не было,но тестовый экран был для калибровке в тайм кризисе. То что мышью можно это да,но мне именно ганкон нужен,ибо он же и во многих других играх юзается ,в том числе и на пс2 ганкон2

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
ShiningSbun, в Beetle HW у меня тоже не отображается, а в Beetle крест был, в настройках можно выбрать Cross/Dot/None.
--------
В оконном режиме с отклонением от курсора. В полном экране тоже, если смотреть на положение в меню.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 00:00:40 от Sharpnull »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ShiningSbun, в Beetle HW у меня тоже не отображается, а в Beetle крест был, в настройках можно выбрать Cross/Dot/None.
--------
В оконном режиме с отклонением от курсора. В полном экране тоже, если смотреть на положение в меню.
вот та же фигня,правда не в ретроарчевском PCSX-Reloaded,фиг пойми как у ютуберов всё чётко целит

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
ShiningSbun, нашёл настройки у Guncon. Общие настройки -> Input -> User 1 Binds, там внизу назначить.
Хотя возможно вы о другом говорили.
--------
И я про обычную мышь говорил, у меня нет устройств для стрельбы. Разницу курсора и прицела можно исправить, в крайнем случае через код.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 00:22:57 от Sharpnull »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
Как раз когда мы обсуждали 24 октября, в PCSX Rearmed добавили код из того форка, что выше указывал :) Этот коммит: https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/commit/4b353f8adc434d4168df88bca58e793becaa891b. Теперь там есть Guncon и он точно под курсором показывает прицел, только свой прицел не рисует эмулятор, и я опять не понял как на Start нажать. Может в будущем опцию для отображения прицела прикрутят.
--------
Start нашёл, это СКМ. Там жёстко заданные кнопки, в отличие от Beetle. Только с кодом почему-то не совпадает:
//GUNCON has 3 controls, Trigger,A,B which equal Circle,Start,Cross

// Trigger
//The 1 is hardcoded instead of i to prevent the overlay mouse button libretro crash bug
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_LEFT)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_CIRCLE);
}
// A
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_RIGHT)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_START);
}
// B
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_MIDDLE)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_CROSS);
}
Start у меня СКМ, а в коде это Cross.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2019, 22:19:16 от Sharpnull »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sharpnull, а то есть без прицела тупо рандомом шмаляешь?) Ну уже веселее ,интересно вимоут подхватится ли? Потому что он там как то через директинпут эмуляцию вроде лишь подхватывался(в общем это было как то связано с винХР вроде)

Добавлено позже:
Как раз когда мы обсуждали 24 октября, в PCSX Rearmed добавили код из того форка, что выше указывал :) Этот коммит: https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/commit/4b353f8adc434d4168df88bca58e793becaa891b. Теперь там есть Guncon и он точно под курсором показывает прицел, только свой прицел не рисует эмулятор, и я опять не понял как на Start нажать. Может в будущем опцию для отображения прицела прикрутят.
--------
Start нашёл, это СКМ. Там жёстко заданные кнопки, в отличие от Beetle. Только с кодом почему-то не совпадает:
//GUNCON has 3 controls, Trigger,A,B which equal Circle,Start,Cross

// Trigger
//The 1 is hardcoded instead of i to prevent the overlay mouse button libretro crash bug
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_LEFT)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_CIRCLE);
}
// A
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_RIGHT)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_START);
}
// B
if (input_state_cb(1, RETRO_DEVICE_MOUSE, 0, RETRO_DEVICE_ID_MOUSE_MIDDLE)){
    in_keystate[i] |= (1 << DKEY_CROSS);
}
Start у меня СКМ, а в коде это Cross.
проверил пока просто на мыше, в тайм кризисе, первые 2 минуты играется отлично, прицел ровный,потом бах и застревает по центру и никуда больше не водится(
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 15:25:54 от ShiningSbun »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
а то есть без прицела тупо рандомом шмаляешь?)
Проверял в оконном режиме, а полноэкранном сравнивал когда включал меню, я не играл. Человек в том форке делал поддержку для пистолетов на основе мыши, в том числе его собственной разработки, кампанию которого он запустил на кикстартере.
потом бах и застревает по центру и никуда больше не водится(
Там стрельба по центру, если стрелять по чёрным полосам справа и слева, застрять курсор не мог?

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проверял в оконном режиме, а полноэкранном сравнивал когда включал меню, я не играл. Человек в том форке делал поддержку для пистолетов на основе мыши, в том числе его собственной разработки, кампанию которого он запустил на кикстартере.Там стрельба по центру, если стрелять по чёрным полосам справа и слева, застрять курсор не мог?
о спасибо за наводку про оконный режим,в нём всё норм как ни странно,в полноэкранном всё не норм! Щас попробую на вимоуте и если всё ок то шикарно!!) Спасибо еще раз,хотя уже шикарно что норм целится)

Но еще вопрос немного не к теме данной темы форума- как в PSCX Rearmed ядре графику то получше сделать? Что то настроек вообще никаких нет, ни разрешения ,ни сглаживания,вообще ничего,груда пикселей(

Везду в гугле пишут про Enchanced Resolution настройку,но у меня её банально нет :neznayu:

Добавлено позже:
Такс -проверил несколько игр , Time Crisis 1, Project Titan , Point Blank,Elemental Gearbold работают без вопросов вообще. А вот Project Horned Owl который очень хотелось бы - не видит как будто пистолета и просит нажать Х на джойстике. Тоже самое просит Resident Evil Survivor только уже нажать Старт.  Возможно еще пару игр не заведется,но это уже не столь критично, но в любом случае,можно ли об этом где то написать автору данного форка?

Добавлено позже:
А насчёт графики-просто навесил сверху билиннейный шейдр и всё гуд, видимо PCSX Rearmed ядро по другому не умеет,но и так отлично надо сказать
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 23:42:04 от ShiningSbun »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
Project Horned Owl
Игра не поддерживает Guncon, только Justifier. Но я нашёл случайно патчи для работы Guncon некоторых игр https://github.com/mirror/nuvee/tree/master/ps1%20-%20guncon%20conversions
Resident Evil Survivor
Из USA версии выпили поддержку, используйте европейскую или японскую версии.
можно ли об этом где то написать автору данного форка?
Можно написать в той теме https://retropie.org.uk/forum/topic/23533/lightgun-support-added-to-pcsx-rearmed/45, на Github у него нет вкладки Issue.
--------
Вообще, не думаю что он добавит поддержку Justifier, в коде эмулятора вероятно нет поддержки, а для Guncon было. Можно по аналогии попробовать добавить посмотрев код у Beetle. Хотя зачатки в коде есть:
// GUN CONTROLLER - gun controller SLPH-00014 from Konami
#define PSE_PAD_TYPE_GUN 3
Konami Hyperblaster (SLPH-00014) - это Justifier в США.

Там ещё поддержка мыши есть, которая не выбирается.

Добавлено позже:
Я посмотрел ещё раз код, тот человек добавил код свой для Guncon и я кажется знаю как добавить для Justifier. Похоже отличие только в назначении кнопок, их можно посмотреть в PlayStation 1 SDK 4.4\Devrefs\Libovr.pdf страница 40.

Добавлено позже:
Изменил в DLL ядра 63 5a на 33 5a, чтобы определялся как Justifier и оно заработало :lol:, кроме кнопки стрельбы, потому что её надо назначить по-другому.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 02:03:27 от Sharpnull »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sharpnull, воу, спасибо огромное, раз есть патчи,думаю меня устроят и они вполне)  Тогда и смысла автору писать никакого нет. Кстати патчи по вашей ссылке там надо компилировать, вот тут небольшое гугление дало ссылку на форум, вот тут готовые патчи если кому надо

http://www.sendspace.com/file/6jeze3

Проверил на Project Horned Owl - всё исправно работает! Правда угол для перезарядки совсем уж крохотный,но лучше так чем никак)

В общем все (или практически все ) тиры на пс1 без особых танцев с бубном заэмулированы и готовы к игре!
Позже выложу архив с настроенным GlowPie и touchmote ,мало ли кто захочет еще поиграть,кстати  touchmote  решает проблему невидимости прицела во весь экран,ибо у него свой поинтер появляется.
В общем тема полезная получилась,и как раз как вы сказали когда я создал 24го уже появился форк,удачное совпадение)

Добавлено позже:
Цитата
Я посмотрел ещё раз код, тот человек добавил код свой для Guncon и я кажется знаю как добавить для Justifier. Похоже отличие только в назначении кнопок, их можно посмотреть в PlayStation 1 SDK 4.4\Devrefs\Libovr.pdf страница 40.

Добавлено позже:
Изменил в DLL ядра 63 5a на 33 5a, чтобы определялся как Justifier и оно заработало :lol:, кроме кнопки стрельбы, потому что её надо назначить по-другому.
вот это дебри o_0 Но круто что заработало то) Странно чего это не добавляют в ретроарх ,если это так просто)

Добавлено позже:
Вот кстати залил видос как оно ,уже поиграть успел,причем с вибрацией на кнопку выстрела на нунчаке)

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 02:16:04 от ShiningSbun »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
Странно чего это не добавляют в ретроарх ,если это так просто)
Видимо мало кому нужен был пистолет, раз Guncon добавил сторонний человек и то недавно. Я правда не проверил прицел, только смог начать игру и выпустить специальное оружие в Project Horned Owl. Я когда-то пытался писать порт 2048 для PSX, но забросил в самом конце и видел в SDK формат передачи байтов, потому понял, что по аналогии добавить Justifier должно быть не сложно. Главное не перепутать кнопки.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5105
    • Просмотр профиля
Всё-таки Justifier не так прост, там другой способ передачи положения. Посмотрел код у Beetle, там сложнее оба пистолета реализованы, проверки на каждом линии (scanline) и похоже Justifier на основе прерываний срабатывает. У Rearmed к тому же код предполагает разрешение игры 256x240, может другие игры с пистолетом и не встречаются.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё-таки Justifier не так прост, там другой способ передачи положения. Посмотрел код у Beetle, там сложнее оба пистолета реализованы, проверки на каждом линии (scanline) и похоже Justifier на основе прерываний срабатывает. У Rearmed к тому же код предполагает разрешение игры 256x240, может другие игры с пистолетом и не встречаются.
о как, а вот вопрос как guncon - c 2мя пистолетами то работает? Тогда бы надо и 2 курсора мыши,то есть доп мышь подключать к пк и раздваивать её?