Автор Тема: Кто какие хаки и хоумбрю хотел бы видеть и возможность их реализации!!!  (Прочитано 4591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
эта версия лучше, имхо
Ну, да. Данной теме подходит больше. ^_^

накой я это открыл...
:neznayu:

этим и занимаются у нас в России,
Думаю пора в тему добавить позитивную струю. :biggrin:
Вспомнил одного разраба нормального хоумбрю из России.  ;)
Ещё тут ребята напряглись.


Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Позитив это конечно хорошо,но нужен настрой рабочий.к Понтий Пилату я не хочу,мне рано еще,я еще молод...относительно).
Сюжет моей игрули:существует некая корпорация в Москве офис,производящая дронов и пр. по воен заказу,но что-то пошло не так ии вырвался из под контроля ит.д.вы бывший из группы альфа,в отставке .вы берете все в свои руки.2042 год.противники киборги-полицейские,все что произвела корпорация в общем.strong shield inc.
Игра в изометрии весь фон мертвый(дабы упростить),но нарисован хорошо,т.е художник нужен уже.банальная смена экранов.
Как это забацать и полегче?
10 лет долго,я не доживу))

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Позитив это конечно хорошо,но нужен настрой рабочий.к Понтий Пилату я не хочу,мне рано еще,я еще молод...относительно).
Сюжет моей игрули:существует некая корпорация в Москве офис,производящая дронов и пр. по воен заказу,но что-то пошло не так ии вырвался из под контроля ит.д.вы бывший из группы альфа,в отставке .вы берете все в свои руки.2042 год.противники киборги-полицейские,все что произвела корпорация в общем.strong shield inc.
Игра в изометрии весь фон мертвый(дабы упростить),но нарисован хорошо,т.е художник нужен уже.банальная смена экранов.
Как это забацать и полегче?
10 лет долго,я не доживу))
Хотелось бы уточнить, на какую платформу будешь ваять свой шедевр, какая будет система боя и прочее. :cool:
P. S.: если хочешь мутить РПГ на ПС1 - стоит попробовать её
Для создания чего-то более адекватного
Художников, увы, у меня для вас нет.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Ps one,но пишут чревато с  Наполеоном повидаться)))система боя кулаки и оружие:калаш,РПГ,гранаты,анимация отваливания частей роботов,хотя бы однообразная,но хорошо сделанная.ну уж не final fantasy))) будет ближе к fear effect,но не мультяшная...все действо в рамках экрана,иначе с фоном тяжелее будет(псевдо 3d как минимум)

Добавлено позже:
Вообще,если камера фиксирована,зону передвижения персонажа как создать?и использовать 2d по максимуму в 3d?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2019, 20:04:01 от cool245 »

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Ps one,но пишут чревато с  Наполеоном повидаться)))система боя кулаки и оружие:калаш,РПГ,гранаты,анимация отваливания частей роботов,хотя бы однообразная,но хорошо сделанная.ну уж не final fantasy))) будет ближе к fear effect,но не мультяшная...все действо в рамках экрана,иначе с фоном тяжелее будет(псевдо 3d как минимум)

Добавлено позже:
Вообще,если камера фиксирована,зону передвижения персонажа как создать?и использовать 2d по максимуму в 3d?
Ну тут уж извини.  :neznayu: Чем смог, тем помог.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
И кстати по поводу 12 битной консоли...китайцам первое время не будет резона если токо пару игр у вас будет))сделайте дешевую,залейте кампаундом...чисто фаны раскупят и за бугром..а там уж и китайцы нагрянут))не хотите просто...

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
И кстати по поводу 12 битной консоли...китайцам первое время не будет резона если токо пару игр у вас будет))сделайте дешевую,залейте кампаундом...чисто фаны раскупят и за бугром..а там уж и китайцы нагрянут))не хотите просто...
Маразм крепчал. :lol: Ты даже сам толком не понял, что написал. Китайцы и так выпускают консоли со своими играми (или хаками). Никто этим тут заниматься не будет, потому что а) это слишком невыгодно и б) даже то, что будет готово, не раскупится, ибо китайцы уже забили рынок своими консолями. Да и игры у них свои имеются.

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как это забацать и полегче?
Полегче никак, все реализации кода делаются с чистого листа. Желательно работать со средой разработки PSY-Q, так как нативные 3d библиотеки там уже имеются, и документация более-менее нормальная. Хотя в конце проекта может получиться выхлоп в виде готового движка, который можно в последующих играх использовать, но в случае того если вообще удастся написать первый проект. Не рекомендовал бы на что-то огромное сразу замахиваться. Например попробовать сначала реализовать марио-клон, описать действия и коллизию персонажа, разработать структуру хранения данных размещения блоков уровня, описать блоки с различными свойствами и т.д. А там уже с повышением уровня знаний можно за что-то и тяжелее браться.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Я в спешке писал)))китайцы да,молодцы))
а что нельзя,чтобы палка ходила,а потом кто-то анимацию сделает и подрисует фон...изометрия-как это работает?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
cool245, на самом деле программирование на PS1 не такая уж сложная задача, как скажем на консоли предыдущих поколений.
Просто для чела с нулевыми знаниями ты выбрал неподъемную задачу. Ты уж определись с направлением: рисовать графоний, писать музоний, кодить, дизайнить.

Начни с ПК дева, тут проще въехать в механику происходящего. А затем уже легче будет с приобретенными знаниями переключиться на консоли. На PS1 в сети есть официальный (пираццкий) SDK. Библиотеки и примеры имеются. Основной язык разработки - СИ, в сложных случаях можно делать ассемблерные вставки. В RU сегменте с этим сложно, проще найти на забугорных сайтах/форумах инфу о кодинге на эту платформу. Что-то вроде www.psxdev.net будет вполне хорош для старта.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Дизайнить...."палка в городе"))опять-таки время,да еще и здоровье :-\

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Дизайнить...."палка в городе"))опять-таки время,да еще и здоровье :-\
Знаешь что? Тебе правильно сказали, чтобы ты начинал с программирования для ПК. Я не знаю, насколько ты в ладах с PS1, помимо теории, но думаю, что тебе стоит попробовать поделать игры на известных игровых конструкторах на ПК, типа Unity, Scirra Construct или GameMaker. :cool: Изометрию там тоже можно делать, главное - умение и желание. А с таким настроем, как у тебя, это: "если бы да кабы, да во рту росли грибы", "буду ждать, когда яблоко с яблони упадёт и прямо в рот, и ещё само прокрутится, а то лень самому грызть".

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Так я ж русский))че-то недолюбливаю я unity и пр.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так я ж русский))че-то недолюбливаю я unity

не вижу связи
с нулевыми познаниями в программировании сразу в бой не получится, ну разве только по шустрому набить руку в конструкторе типа GameMaker

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так я ж русский))
И это что-то меняет? Понятно, хочу проект быстро и автоматизированно в пару кнопок. Если это троллинг, то жутко скучный и неинтересный.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2521
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вон про Мандалорца игру делай :) пока тренд... и все писаются от восторга по сериалу.

из моих игр помница замахнулся я на сетевые 2d танки... но как-то выдохся за пару тройку дней. вот чоорд! как обидно :) ехешку не сохранил, а проект собрать не могу - среда уже с 13 года пять раз обновилась :)))

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
ладно изучать азы начинаю...ну плюсы   ps one то,что на ней игра будет выглядеть примерно как задумывалось...но сложно...движка нет готового тоже...такто тема не про меня,она общая))в меру своих возможностей...но змейки и марево-это нет,лучше ось z в городе без текстур...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
движка нет готового тоже

берёшь схожую игру, расковыриваешь её формат данных, меняешь на свои
но по телодвижениям зачастую проще написать с нуля

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
берёшь схожую игру, расковыриваешь её формат данных, меняешь на свои
И готовая игра уже есть!  :wow:

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

 Я бы посмотрел на вас ,если бы события перенесенные мною происходмли и у вас с завидной регулярностью)одно дело в тепличных условиях(но вы явно не в таких))а другое как б..ть герой боевика жить,а мне оно нах не надо...как-то так?вы хотя бы 120 лкн пережили бы интересно или когда вас 15 чел с нерусской внешностью пинает.русские ж б..ть герои одиночки))

   в каком году  был в командировке ?

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
16 лет назад...я ж говорю не меня обсуждаем))я тут на улице пострадал от толпы таких же  пару лет назад...инвалидность оттуда пришла..х..ли суки....а в 2011 против 13 как-то обошлсь)

Добавлено позже:
Хожу не трогаю некого и не нарываюсь :neznayu:

Добавлено позже:
Надо а правильных войсках служить или связи иметь....а я простой парень)

Добавлено позже:
C 12 хороший пример..но это ж 3 d
https://m.youtube.com/watch?v=8OGMgb-_bT4
Без лишних там движений камеры и пр.смена экранов и все
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2019, 10:49:33 от cool245 »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
C 12 хороший пример..но это ж 3 d
https://m.youtube.com/watch?v=8OGMgb-_bT4
Без лишних там движений камеры и пр.смена экранов и все
Сути дела, это не меняет. Твоя задача в переработке ресурсов. Примеры: NES, PSX.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
А может и C 12 переделать если,текстуры домов поменять,сами уровни,персонажа и противников и пр.в общем будем разбираться...

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
В с-12 кстати движок неплох

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1586
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вставьте зайчиху в тини тун на сеге)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3813
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Усложняющий Хак на Контру для оружия такого плана:

Бочонки с оружием летят абсолютно рандомно (не часто).
Оружие S - дается временно, например, минуты на 2-3, по окончании его действия
у игрока вновь дефолтное оружие, потому стоит думать, брать ли С-ку, если к примеру
у вас лазер, так как, повторюсь, S - по окончании действия снова
переключается на дефолт.

Так же интересен был бы "перегрев". Допустим, если игрок долго стреляет не отпуская кнопки "турбо",
то у него временно заклинивает оружие.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Знаешь что? Тебе правильно сказали, чтобы ты начинал с программирования для ПК. Я не знаю, насколько ты в ладах с PS1, помимо теории, но думаю, что тебе стоит попробовать поделать игры на известных игровых конструкторах на ПК, типа Unity, Scirra Construct или GameMaker. :cool: Изометрию там тоже можно делать, главное - умение и желание. А с таким настроем, как у тебя, это: "если бы да кабы, да во рту росли грибы", "буду ждать, когда яблоко с яблони упадёт и прямо в рот, и ещё само прокрутится, а то лень самому грызть".
охренеть, лангустер, которые не умеет ничего из вышеперечисленного и, ГЛАВНОЕ, никогда не хотел учиться этому, СОВЕТУЕТ что-то людям лол
ничего не меняется. ты уже научился ромы из многоигровок выдирать? лол

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Немного отвлекусь...порт на нес простейшей игрухи досовской может кто-то Shamus?

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
cool245, о, выглядит забавно. В виде NES-рома сразу взял бы, т. к. это удобнее, в виде DOS-игры пока торопиться не буду. В общем, если это повысит вероятность создания, я тоже "за".