Автор Тема: [Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild  (Прочитано 1823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nrg_life

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« : 09 Декабрь 2019, 18:24:12 »
Добрый день хотел запустить игру детства Real Fishing | Wild. Столкнулся с тем что без курка от ДримГеймПада нельзя плавно/медленно тянуть наживку.
Есть ли идеи как можно это обойти?
Какие современные геймпады  бы подошли?
возможно ли для этого дела приколхозить педать газа? (которой тоже нету в наличии)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2019, 18:47:43 »
Аналоговые триггеры есть у DualShock 2, 3, 4 и контроллеров Xbox 360, Xbox One.
--------
Прикрутить можно всё, просто в сложных случаях придётся постараться. Есть программы для переназначения кнопок между устройствами вроде Universal Control Remapper и antimicro, и других платных аналогов.
--------
Это я писал вообще, открыл сейчас Demul, не нашёл там настройки силы нажатия. MetalliC говорил, что DInput устройства только как цифровые (без силы нажатия), а XInput вроде как должны правильно работать.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2019, 19:08:37 от Sharpnull »

Оффлайн nrg_life

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2019, 19:07:21 »
Благодарю за ответ.
Контроллер от Xbox 360 - по BT работает? (или нужен спец кабель чтоб подключить к РС?)
DMUL знает контролер Xbox 360? или нужно будет воспользоваться  Universal Control Remapper?


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2019, 19:09:56 »
nrg_life, дописал ответ выше. Xbox 360 контроллер должен работать без всяких проблем и программ, если правильно понял.

Добавлено позже:
Кстати, лучше было задать вопрос с соответствующей теме по эмулятору, там и автор появляется: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.0.html Наверно там и этот вопрос поднимался.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2019, 23:03:46 »
MetalliC говорил, что DInput устройства только как цифровые (без силы нажатия), а XInput вроде как должны правильно работать.
вроде не говорил я такого, DInput "оси" читаются как аналоги. если у контроллера нет аналоговых триггеров можно настроить на второй аналоговый стик, тоже должно работать. но в целом да, лучше Xinput-контроллер типа X360.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2019, 23:27:01 »
MetalliC, мне следовало цитату дать, я про это сообщение:
Цитата
triggers of Direct-Input devices Demul takes as digital-like "on/off" thing. this doesn't happen in case of Xinput devices.
Я не уточнил, что имелись в виду DInput триггеры. Про аналоговые стики не подумал, хорошо, что поддерживаются.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[Demul] DreamCast - Real Fishing | Wild
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2019, 00:31:30 »
Sharpnull, то мой косяк, динпутовские оси и слайдеры таки читаются как аналоги. как цифра читаются POV-hat, но я сомневаюсь что они бывают в геймпадах.