Автор Тема: [NES] Kage/Shadow of the Ninja/Blue Shadow  (Прочитано 6046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4022
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kage/Shadow of the Ninja/Blue Shadow
« Ответ #60 : 19 Май 2020, 20:20:15 »
Мда, надо признать, что у игр для Famicom, которые Natsume в Японии издавала сама, арты были ни о чём - это касается и Kage, и Abadox, и особенно Final Mission.
Потому что у них картриджи не продавали без коробок. На коробке конечно тоже так себе арт, но двое ниндзя - это уже и так понятно про что, да и скриншоты сзади.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6758
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Kage/Shadow of the Ninja/Blue Shadow
« Ответ #61 : 19 Май 2020, 20:25:17 »
Конечно имеет, 影 (кагэ) - это «тень».
Это кандзи фигурирует в названии ещё одной довольно распространенной на восьмибитках игры - 影の伝説 (кагэ но дэнсэцу, легенда о тени), известной всем как The Legend Of Kage.
Спасибо.

В детстве тоже называл игру: "Кейдж", но было подспудное ощущение, что произношу как-то не так. Уже позже, в эмуляторную эпоху, дошло, что правильнее говорить "каге".

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Kage/Shadow of the Ninja/Blue Shadow
« Ответ #62 : 20 Май 2020, 02:39:19 »
Потому что у них картриджи не продавали без коробок.

Это всем известно и не отменяет того факта, что арты у самой Natsume были посредственные. Особенно на фоне того, что делала Konami, например. С другой стороны, обложки не так важны, как качество самих игр, а вот с ним на Famicom у Natsume дела обстояли хорошо. На Super Famicom, впрочем, тоже, но это уже другая история.

Так это буквально тень или имя Кейдж? Что-то непонятно.

Прикол в том, что переводить можно как «Легенда о Тени», так и «Легенда о Кагэ». Иероглиф - это не буква, он ещё и отдельный смысл имеет.
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 08:12:08 от Evil LiR »

Онлайн n0name

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
[NES] Kage/Shadow of the Ninja/Blue Shadow
« Ответ #63 : 29 Июнь 2020, 21:09:20 »
[NES] [RUS] [Blue Shadow] [Kage] [Shadow of the Ninja]
Русские (кроме Kage) версии с бессмертием.

https://yadi.sk/d/Ia16ln6Q2gJboQ

(Ссылка на вложение)

(Ссылка на вложение)

Очень достойная, но при этом незаслуженно обойденная вниманием игра от Natsume, вышедшая в 1990-м году на NES.

Игрушка освещает популярную в те годы тему ниндзя, при том помещая воинов тени в непривычный сеттинг - мир недалекого будущего, с небоскребами, машинами и мрачными железными катакомбами. При этом в мире будущего присутствует магия.

Сюжет игры умещается в одну строку. Нью-Йорком правит злой император Гаруда, двое воинов тени появляются из ниоткуда, чтобы его убить (и потом снова исчезнуть в никуда). Из наших ниндзя - парня и девушки, игрок может выбрать любого. Персонажи различаются лишь по внешности, а так они идентичны. Если играть вдвоем (а здесь присутствует режим игры на двоих!) персов тоже можно выбирать по своему вкусу.

Вкратце по арсеналу. Герои на уровнях могут брать два основных оружия и два временных. Основное оружие можно прокачивать, подбирая несколько одинаковых пауэр-апов подряд. Но от полученного урона прокачка пропадает.

Основные:
- меч (катана). Бьет быстро и только вперед. Поначалу довольно короток, из-за чего приходится подходить к врагам вплотную. Но с прокачкой у меча появляется воздушная волна, делающая его очень эффективным оружием;
- цепь (кусаригама). Бьет не очень быстро, но на приличное расстояние, можно наносить удары вверх (стоя) и диагонально вверх (стоя и в прыжке). Но есть риск промахнуться, если враг стоит вплотную. С прокачкой площадь удара увеличивается.

Временные:
- сюрикены, берешь 20 штук за раз. Летят на расстояние вперед. С прокачкой основного оружия меняют внешний вид и приобретают самонаводимость;
- бомбы, берешь 5 штук за раз. Взрываясь, наносят врагу огромный урон. С прокачкой основного оружия при броске летят дальше.

Самый редкий приз в игре - свиток, сразу повышающий прокачку оружия до максимума. Единственное место, где его можно свободно взять - подъем по лестнице слева перед финальным боссом. Еще находится в секретных местах на уровнях.

Еще есть прием, уничтожающий всех врагов на экране - зажать кнопку атаки и держать. Но при его использовании сгорает половина жизненной энергии, это стоит учесть.

Секреты.

Некоторые призы в игре тщательно спрятаны в невидимых местах. Иногда на такие места намекают элементы фона, а подчас приз просто спрятан в каком-нибудь дальнем углу. Обычно, чтобы выбить предмет, надо нанести три удара по пустому месту, но иногда можно ударить один раз. Сколько всего секретов в игре, мне еще неизвестно. Пока удалось обнаружить шесть.
На скриншотах места, в которых находится приз, обозначены крестиком.

1. Меч - уровень 1-1, в правом углу палубы корабля ближе к концу локации.


2. Бомбы - уровень 1-3, в середине локации, в центре крутящегося колеса, мимо которого мы пробегаем.


3. Свиток - уровень 1-3, ближе к концу локации, в центре крутящегося колеса, над пропастью. Нужно выбить приз, поймать его и не упасть.


4. Бомбы - уровень 3-1, на последней лестнице после подъема вверх, с левой стороны.


5. Лечилка - уровень 3-2, на подходе к боссу, в правом углу снизу, под мужиком с пушкой.


6. Бомбы - уровень 4-1, ближе к началу, в месте, где две антенны, побить верхнюю.


Далеко не факт, что это все секреты. Если вы знаете еще какую-нибудь тайну этой игры, пишите.  :)



Музыка в игре замечательная (Natsume как-никак!), стилистика запоминающаяся, геймплей бодрый - что еще надо для отличной игры!

Жаль все-таки, что эта шикарная игрушка не получила должного внимания. Притом что у нас, что на западе. Рискну предположить, что Shadow of the Ninja просто не смогла выйти из тени куда более известной серии Ninja Gaiden. Похоже, Natsume и решили создать ее на волне популярности истории Рю Хаябусы. А ведь клоном NG игру Kage не назовешь - там все совсем по-другому. И герои - наемные убийцы - ближе к истинному понятию "ниндзя", и сеттинг совершенно особенный, и режим игры на двоих - все это заставляет игрушку и на фоне Ninja Gaiden смотреться выгодно. (Никто не оспаривает достоинства NG, конечно).

В общем, кто еще не играл, тому стоит ознакомиться. Для меня SotN всегда занимала особое место среди восьмибитных игр - одна из первых, с которой познакомился в детстве. И здорово, что одна из первых узнанных игр оказалась столь неплохой.