Автор Тема: Гала  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Гала
« : 09 Февраль 2020, 22:01:23 »

Гала


Видеоигра является простой аркадной игрой. Видеоигра — клон Galaga,Space Invaders.
Но, по-своему, этакая творческая обработка. Тема игры - освоение космоса, ретро компьютеры в 80ые.

Вы управляете космическим кораблем, двигаетесь ВЛЕВО и ВПРАВО и стреляете ракетами ПРОБЕЛОМ.

Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе идет война. Вы пилот звездолета. И воюете в космосе,чтобы уничтожать пришельцев.

Вы являетесь пилотом космического корабля. И может быть получите свою медаль-приз Гала.
Если пройдете все 15 уровней игры.
А потом вас будет ждать призовой 16ый уровень.

Вперед в космос!


Управление:

Игровой процесс:
Клавиша ПРОБЕЛ — стрельба
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение
ЭСКЕЙП — пауза

В меню:
Клавиша ПРОБЕЛ,ВВОД — выбор
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение


Перед запуском. Технические детали.
Программа запускается в окне с разрешением 640 на 480 .Можно в полном экране играть.
Полноэкранный режим или оконный режим устанавливается в пункте меню НАСТРОЙ ->ЭКРАН
Это 64 битное приложение для ОС Windows


Важный момент
Т.к. программа написана на С++, то для запуска нужно иметь установленный распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019, скачать можно с сайта Майкрософт: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads


Игровые экраны



Под спойлером еще больше игровых экранов.



Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala

Добавлено позже:
Гала - вперед в космос!


Руководство пользователя

Поскольку программа выполнена в некоем ретро-духе, то к ней прилагается и ретро руководство пользователя.
Цветное. Оно не бесполезное, там можно прочесть больше сведений об игре. Узнать детали.
К примеру, узнать сюжет.
И иметь все данные про игру в одном ПДФ файле на своем ПК - удобно.

Вот выдержка из руководства.


Вы управляете космическим кораблем. Вы умеете двигаться ВЛЕВО и ВПРАВО. И СТРЕЛЯТЬ клавишей ПРОБЕЛ.

Враги умеют летать по экрану. И выстраиваться в ряд. Естественно, они могут стрелять своими ракетами по вам.

У вас ТРИ жизни. Каждое попадание в вас отнимает у вас жизнь. Жизни отображены в правой части экрана снизу.

Враги имеют разное количество жизней. В некоторых для уничтожения достаточно одного попадания.
В некоторых надо больше стрелять. Например, целых два раза.

За попадания во врагов и их уничтожение начисляются очки.

Очки отображаются в правой части экрана сверху. За попадания во врага полагается 1 очко.
За убийство врагов, полагается некоторое дополнительное количество очков, в зависимости от типа врага.

Также, на основном игровом экране вы можете увидеть уровень, на котором играете. Номер уровня отображается в правой части сверху экрана.

В правой части экрана отображаются ваши призы-медали. К примеру, вы начинаете без призов. И первый свой приз получаете, достигнув второго уровня. Потом, следующую медаль вы получите при достижении 4 уровня, а следующую при достижении 5 уровня. И так далее.


Целью игры является получение медалей-призов за прохождение уровней. Достигая определенных уровней, вы получаете медаль-приз. Итогом должна стать медаль-приз Гала, которая выдается игроку, достигшему 15ый уровень игры.

Целью игры является продвижение по уровням. Всего 15 игровых уровней и 16ый призовой уровень.

Целью игры является набор очков. Очки вы получаете за попадания во врагов и уничтожение врагов.

И, конечно же, тема и цель – освоение космического пространства. Вперед, в космос!

Руководство пользователя в формате Pdf: http://www.dimalink.tv-games.ru/public/uploads/Games/Gala/Rukovodstvo%20polzovatelya.pdf


Арт

Тут есть виртуальное оформление, это как бы, коробка и картридж,но в виде картинок.
Есть обои на рабочий стол, есть есть изображения сюжетной истории на русском и английском.

Оформление (коробка и картридж)


Вот,как бы здорово, было иметь коробку с игрой и картриджем.
Что же, сегодня, пока в виртуальном исполнении.
Некая коробка и картридж. Это виртуальные изображения.
Представим себе такую коробку. А в ней - картридж и руководство пользователя.


Коробка фронтальная (передняя) сторона, русская версия

Вот открываем мы коробочку. И видим там - картридж. Такое вот компьютерное волшебство. Картридж, такой вот - черный.
На картридже, есть наклейка с логотипом игры. Логотип такой в ретро 80ые стиле компьютеров.
Ну знаете, такой простенький вариант, к примеру на MSX.
Сетка такая из квадратиков и название игры. А также с парой спрайтов из самой игры.
Игра, конечно, чуть в другой перспективе, но это такая творческая интерпретация художественная.


Картридж, русская версия.

Обои на рабочий стол


Добро пожаловать в космическую галерею. Можно сказать, ГАЛАрею, но это шутка. Вот вам несколько изображений или обоев на рабочий стол. Они выполнены в формате Png и в разрешении 640 на 480.


Изучай инопланетные корабли


Гала-космос

Раздел арт (оформление и обои и сюжет) на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaart

Вперед в космос!


Скачать игру для Windows (не забывайте что игрушка для 64 битных систем), посмотреть скриншоты, изучить инфу, почитать руководство пользователя,посмотреть арты,обои на рабочий стол, оформление псевдо коробки и картриджа можно на сайте-разработчика.

Не забывайте и про важность чтения руководства пользователя. Это же под ретро игра сделанная.

Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2020, 22:07:57 от au_revoir »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #1 : 10 Февраль 2020, 00:14:21 »
Очередной фанат делать 64 бит сборки там, где это нафиг не нужно.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #2 : 10 Февраль 2020, 05:41:52 »
Yoti, кто то всё еще сидит на 32 битной венде?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #3 : 10 Февраль 2020, 15:35:49 »
Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе ид...
после Итак,вернемся в 80ые. у меня почему-то в голове зазвучал голос переводчика из 90: Космическое вторжение пришельцев началось...

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #4 : 10 Февраль 2020, 23:52:20 »
Yoti, Очередной фанат делать 64 бит сборки там, где это нафиг не нужно.

Ну, с одной стороны твой подход можно понять. Приложение якобы простое. И сойдет и 32 бита. Но, время идет вперед. И нормой становится именно 64 бита. Подобный процесс перехода был давным давно при переходе с 16 бит на 32 бита.
И к тому же, у всех современных систем давно уже 64 битная ОС.

В том числе и процесс сборки 32 бит и 64 разный. Дело в том что я использую SDL-библиотеку.  И сборки файлов для 32 и 64 бита разные. То есть вообще, разница есть.

Все-таки сегодня уже норма 64 бит.

Любой новый ПК давным давно уже будет 64 битного прцоессора, и 64 битной ОС. С этой точки зрения нет смысла придерживаться 32 бита.

Skay Yoti, кто то всё еще сидит на 32 битной венде?

Наверное, этот юзер действительно сидит на 32 битах. На каком нить ВИНДУС 7, и не желает переходить на ВИН10. И переходить на 64 бита. Но это дело личное.


SeregaZ после Итак,вернемся в 80ые. у меня почему-то в голове зазвучал голос переводчика из 90: Космическое вторжение пришельцев началось...

Все верно, подметил! Все верно)))).  Сделано несмотря на современные системы как бы в стиле очень олдовых штуковин.

Все верно подметил. Вот для прикола ролик Володарского РАДИАКТИВНЫЕ ЛЮДИ.


Или вот)


ТЫ кстати доделал свою разработку? Про перенос на СЕГУ 16 бит варкрафт 2 юнитов? Идея прикольная))
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2020, 00:02:01 от au_revoir »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #5 : 11 Февраль 2020, 00:47:49 »
неа :) сейчас шалтай болтай и там и сям... все хочу и ни за что так и не засяду досконально. но я засяду... когданить... обязательно. мадамов у меня, что рисуют, целых три штуки. надо их просто усадить, объяснить чо надо сделать...

правильней тада не ту ссыль прилагать, а энту :)


Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #6 : 11 Февраль 2020, 08:45:29 »
Yoti, кто то всё еще сидит на 32 битной венде?
Полно таких

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Гала
« Ответ #7 : 11 Февраль 2020, 23:49:35 »
кто то всё еще сидит на 32 битной венде?
Много кто.

С этой точки зрения нет смысла придерживаться 32 бита.
Уже написал в Майкрософт какие они там дураки, что до сих пор предоставляют 32 битную систему?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #8 : 12 Февраль 2020, 00:45:35 »
На каком нить ВИНДУС 7, и не желает переходить на ВИН10.
Win7 ещё норм, вот под XP, на котором ещё сидят, сложно что-то делать. Один чих и уже теряется совместимость. Некоторые не хотят переходить на никсы, представляете :)
Кстати, могли бы портировать для браузера с помощью Emscripten (SDL2), добавить несколько #define и доработать html-шаблон. В последний раз у меня там были некоторые проблемы, может сейчас исправили. Ещё браузеры блокируют аудио по умолчанию, поэтому нужно дописать код на js. Зато работало бы на Linux, macOS и т. п.

Сама игра скучная, медленная. Одно оружие, движение врагов простое. Графика не очень, как в Paint нарисованная. Galaxian и Galaga намного лучше, хотя там и делали профессионалы, с сегодняшней информации можно сделать лучше, при достаточном усердии.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Гала
« Ответ #9 : 16 Февраль 2020, 22:11:01 »
SeregaZ, неа :) сейчас шалтай болтай и там и сям... все хочу и ни за что так и не засяду досконально. но я засяду... когданить... обязательно. мадамов у меня, что рисуют, целых три штуки. надо их просто усадить, объяснить чо надо сделать...

правильней тада не ту ссыль прилагать, а энту

у тебя аж целая команда.  Целых три мадамов как ты пишешь))) Прикольно)
Да,Володарский более в тему.


lupus Полно таких

Видимо полно))) Юзеров на 32 бита. Раз такая критика повалила. Хотя мне эта штука непонятна. А как так? Давно ведь уже и 64 бита процы и 64 бита ос? Десятка виндус небось только 64 битная и бывает сейчас. Как так))) Ума не приложу.... Может старые системы до сих пор входу....

Yoti Много кто.

Ну ладно... ладно. Может и много.... Просто мне это непонятно.РЕТРОградство какое то там где не надо. Одно дело подражать старым каким то темам, а другое дело сидеть на старом  незнаю из принципа навреное... Надо же развиваться!


Уже написал в Майкрософт какие они там дураки, что до сих пор предоставляют 32 битную систему?

Не написал. Я не знаю поддерживают они или нет. Вот ВИНДУС 7 прекратили поддержку. Сначала это надо изучить... Но как бы очевидно же что 64 должна быть нормой. Я бы не хотел на эту тему спорить... Возможно, попробую сделать 32 битную версию, когда нибудь попозже. В конце концов. 

Sharpnull Win7 ещё норм, вот под XP, на котором ещё сидят, сложно что-то делать. Один чих и уже теряется совместимость. Некоторые не хотят переходить на никсы, представляете :)
Кстати, могли бы портировать для браузера с помощью Emscripten (SDL2), добавить несколько #define и доработать html-шаблон. В последний раз у меня там были некоторые проблемы, может сейчас исправили. Ещё браузеры блокируют аудио по умолчанию, поэтому нужно дописать код на js. Зато работало бы на Linux, macOS и т. п.


переходить на никсы - это что имеется ввиду? под словом НИКСЫ? Юникс чтоли??? или Какая нить ЛИНУКС тупня типа УБУНТЫ?

Emscripten (SDL2) - спасибо за совет. Посомтрю что это такое))). Идея действительно классная!

Сама игра скучная, медленная. Одно оружие, движение врагов простое. Графика не очень, как в Paint нарисованная. Galaxian и Galaga намного лучше, хотя там и делали профессионалы, с сегодняшней информации можно сделать лучше, при достаточном усердии.

Я и сам такой чувак) Замедленный и сделал медленную игру. Ох,просто хотел сделать игру чтобы не было сложно играть. Челендж мне не по душе. Поэтому там просто можно все пройти. Немного усердия что называется.

Одно оружие, ну так придумал. Движения простые - опять же такая идея в голове была.  Не мудрить)) П то как это бывает делаешь что-то и начинаешь вдруг какую либо деталь усложнять.... пока не запутаешься,не упорешься, не зайдешь в тупик. А при этом впереди еще много работы по всем остальным пунктам. Прэтому сделал условно нехитро.

Графика нарисованная в Paint.NET. НУ почти ПАЙНТ. В рамках подражания старым ЭВМ ну мне кажется сойдет. Главное чтобы самому нравится, аэ то я достиг))

Галага навреняка лучше. Я вдохновлялся.А не пытался превзойти. Тут, надо тогда какого нить ХУДОЖНИКА найти раз. Ибо сам я рисоватьу мею как показано в игре. И ГЕЙМДИЗАЙНЕРА два найти. Который скажет что все надо ускорить и добавить такие то фишки. Я все таки именно запрограть все хотел. Плюс к этому творческая такая вот идея. Ну и целое время уделить работе ХУДОЖНИКА и ГЕЙМДИЗАЙНЕРА, с целью уделать эту самую ГАЛАГУ по качеству. Ну к примеру, там месяц,два три,полгода,я хз сколько надо. Работать с нимим плотно... Ну тогда конечно можно...