Проект скорее мёртв, чем жив, хотя не исключено, что когда-нибудь и будет доработан.
Причин тут несколько:
- большой объем работы художнику по рисовке и анимации спрайтов + нужны были детальные задники за которые даже не брались. А у художника было мало свободного времени. Я попробовал рисовать спрайты сам, но это получалось еще дольше и не получалось выдерживать стиль художника.
- у меня не было видения, какая боевка в итоге должна была получиться. Добавление блоков, дэшей, спец приемов сделало ее совсем не похожей на оригинал, а скорее на какой то недо стрит файтер и опять же увеличивало объем работы для художника.
- отсутствие мотивации этим всем заниматься, т.к. надо зарабатывать на покушать и мне и художнику
Короче недоценили объем на который замахнулись, надо было делать что то попроще