Автор Тема: Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)  (Прочитано 10762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #90 : 20 Сентябрь 2023, 20:01:07 »
Проект скорее мёртв, чем жив, хотя не исключено, что когда-нибудь и будет доработан.

Причин тут несколько:
- большой объем работы художнику по рисовке и анимации спрайтов + нужны были детальные задники за которые даже не брались. А у художника было мало свободного времени. Я попробовал рисовать спрайты сам, но это получалось еще дольше и не получалось выдерживать стиль художника.
- у меня не было видения, какая боевка в итоге должна была получиться. Добавление блоков, дэшей, спец приемов сделало ее совсем не похожей на оригинал, а скорее на какой то недо стрит файтер и опять же увеличивало объем работы для художника.
- отсутствие мотивации этим всем заниматься, т.к. надо зарабатывать на покушать и мне и художнику :)

Короче недоценили объем на который замахнулись, надо было делать что то попроще :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #91 : 20 Сентябрь 2023, 20:09:13 »
Werton, отсутствие окончательного видения боевки - это проблема. Так то можно было бы из имеющегося запилить демку с одним персонажем, одной ареной. Был бы какой-никакой результат.

Оффлайн Lunar Laser

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #92 : 21 Сентябрь 2023, 13:13:02 »
- у меня не было видения, какая боевка в итоге должна была получиться. Добавление блоков, дэшей, спец приемов сделало ее совсем не похожей на оригинал, а скорее на какой то недо стрит файтер и опять же увеличивало объем работы для художника.

ИМХО, ничего большего, чем микс из боёвки на Аркаде с боёвкой на Famicom (на Famicom игра имеет свою боёвку, отличающую её от других портов) не требуется. Вопрос, как органично сделать микс. Просто сложением всех ударов с Famicom и Аркады может получиться (или не получиться) мешанина.

Блоки, проджектайлы, комбы и суперы в такой игре явно не нужны. Блоки даже выглядели бы странно - ведь тебя бьют то палкой, то цепью, то щитом и битой, то двумя тонфами. Нужны ли дэши - не знаю.

Я бы голосовал за набор ударов Аркада + Famicom. Вопрос только, как органично создать такой "миксфайт".

Добавлено позже:
https://worldofspectrum.org//pub/sinclair/games-info/y/YieArKung-Fu.pdf

Документ с описанием ударов в версии для ZX Spectrum: насколько помню, вроде совпадают с аркадной.

Но очепяток в документе - жесть...

Добавлено позже:
https://worldofspectrum.org//pub/sinclair/games-info/y/YieArKung-Fu(ErbeSoftwareS.A.).pdf

Посимпатичнее пдфка. С картинками. Но на испанском.


PS Вытащить графику с Dendy или с Аркады и сделать порт той или другой версии для Мегадрайва наверно было бы менее интересно... С новой графикой и обновлённой боевой системой было бы повеселее.





« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2023, 14:40:14 от Lunar Laser »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #93 : 21 Сентябрь 2023, 14:53:45 »
Блоки даже выглядели бы странно - ведь тебя бьют то палкой, то цепью, то щитом и битой, то двумя тонфами.
В Туртлесах на НЕС, которые турнир, даже огонь можно блокировать :D

Оффлайн Lunar Laser

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #94 : 21 Сентябрь 2023, 15:23:21 »
В Туртлесах на НЕС, которые турнир, даже огонь можно блокировать :D


Так то НИНДЗЯ-черепахи. Ниндзи круче кунфуистов. :D :D :D