Всем доброго времени суток!
Второй год ваяю с другом вот такое чудо-юдо:
Попытки в плоский юмор прилагаются.
В группе вк есть ещё несколько скриновИгрушка обучает программированию в развлекательной форме.
В отличии от большинства игрушек такого рода, код пишется на чистом C#, а не на абстрактном языке в вакууме.
На данный момент полностью готова первая глава, которая включает в себя:
- использование и написание методов/функций
- переменные и константы
- основные типы данных (int, float, bool, string)
- арифметические и логические выражения
- операции ветвления и циклы
- массивы (включая многомерные и зубчатые массивы)
- операции со строками
Сейчас игра находится на стадии "контента пока мало но движок, в целом готов".
В связи с чем ищутся добровольцы на бета-тест движка и понятности сценария:
- не знакомые с программированием вообще — для проверки сценария и доступности его для понимания
- поверхностно знакомые с программированием на C# или любом другом языке — для выявления косяков и багов в движке игры
- хорошо знакомые с программированием — для проверки используемой терминологии и определений на соответствие официальным (очень возможно, что я с этим где-то накосячил)
Если вы заинтересовались, и хотите помочь с тестами или просто поиграть - просто пишите в эту тему. В ближайшее время, когда мы закончим все приготовления, я разошлю ссылки на билд.
Для всех своих проектов я обычно выкладываю исходники на гитхабе, но тут, к сожалению, мне пришлось использовать несколько шейдеров из unity asset store, которые я не могу выложить в открытый доступ. С другой стороны свои скрипты мне выкладывать ничто не мешает. Билд из них одних собрать, естественно нельзя, но если кому-то, вдруг, захочется посмотреть как на unity реализовать runtime compiler, intellisense, и другие, весьма не тривиальные задачи - то милости прошу.
https://github.com/xttx/Script-o-bot-common/tree/master/Assets/Scripts