Автор Тема: Аналог Mighty Final Fight. (Ищу программиста на Gamemaker)  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Начал разработку игры на основе Mighty Final Fight, но со своими персонажами, городом и историей, не нарушая авторских прав Capcom.
Стилистически игра будет выполнена под игры NES, используя палитру, чиптюн, двух кнопочное управление и т.д. Игра будет бесплатной и выйдет в Steam, взнос за приложение 100$ уже оплачен.
На данный момент занимаюсь базовой анимацией, параллельно прописывая персонажей. Есть музыкант,который пробует свои силы в чиптюн музыке.

Игра разрабатывается на Gamemaker studio 2. Код пишу самостоятельно,опыт небольшой, поэтому параллельно изучаю GML. Периодически возникают вопросы на решение которых тратится достаточно много времени, в связи с чем и создал эту тему, чтобы найти помощника, который смог бы периодически подсказывать. Код за меня писать не нужно, делаю и делать все буду сам, нужны подсказки в решении определенных задач, примеры.

По самой игре пока много писать не буду, три персонажа с разными боевыми стилями. Уличный боец, мастер таэквондо с разнообразными ударами ногами и бывший чемпион ММА использующий в основном приемы борьбы.
Графически, ограничениями в кол-ве цветов на спрайт как в NES играх,себя не ограничиваю, но стараюсь сильно цвета не плодить. Пока спрайты персонаже выглядят так, но еще будут доработки, работа с палитрой.


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для 2,5D битемапов на gms2 есть неплохой, сторонний движок, но он правда платный https://marketplace.yoyogames.com/assets/7720/beat-em-up-engine Когда я его пробовал он был еще сыроват, а сейчас смотрю много новых фич появилось, правда и ценник набросили нормально так.

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Он у меня куплен, на основе его и делаю.

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля


Нарисованы анимации игрового персонажа, атака и ходьба одного врага, частично нарисован фон первой локации. Пишу код, изучаю геймер, сейчас работаю над хитбоксами. Консультанта, кто мог бы подсказывать по коду, по прежнему ищу.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не пробовал спрашивать у 2nd Channel? У него проект тоже на game maker'e.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Консультанта, кто мог бы подсказывать по коду, по прежнему ищу.
Ну дык ты пиши в чем вопрос, выкладывай код, по возможности подскажем.
Пишу код, изучаю геймер, сейчас работаю над хитбоксами.
Я на этом же движке (а точнее, модифицированной ранней версии) начинал делать прототип битемапа, искал прогу для удобного редактирования хитбоксов, пробовал разные наколенные поделки, spriter, dragonbone, но остановился на spine, внем же сразу делал покадровую анимацию (не скелетную) и хитбоксы, а у gms встроенная поддержка spina, это большой плюс.

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Аналог Mighty Final Fight. (Ищу программиста на Gamemaker)
« Ответ #6 : 11 Апрель 2020, 17:55:33 »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Аналог Mighty Final Fight. (Ищу программиста на Gamemaker)
« Ответ #7 : 13 Апрель 2020, 00:10:11 »
По скринам выглядит добротно, если в критику то я бы добавил дизеринговую тень от кирпичного парапета и то же на бордюрчике на скрине внизу, но в целом и так смотрится отлично, удачи в разработки буду следить)

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Аналог Mighty Final Fight. (Ищу программиста на Gamemaker)
« Ответ #8 : 22 Апрель 2020, 17:27:05 »
Работу не забросил. Большую часть времени уходит на изучение и работу с кодом. Нарисовал арты персонажей, они будут на экране выбора персонажей, одного уже пикселизовал. Также работаю над спрайтами врагов и их анимациями.

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Портреты персонажей. Фото с монитора.




Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что тут сказать. Жду видео с игровым процессом  :cool:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Портреты персонажей.
Понятно что чиби стилизация и все такое, но задранные вверх грудные бросаются в глаза.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
персонажи какие-то детские получаются, Коди вообще в сгущенку вымазался)

Оффлайн spirit_game

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Понятно что чиби стилизация и все такое, но задранные вверх грудные бросаются в глаза.
Увидел о чем ты. Исправил. Спасибо!

персонажи какие-то детские получаются, Коди вообще в сгущенку вымазался)
Чиби стилистика и парни они молодые. И это не Коди. Mighty final fight лишь ориентир, персонажи и сюжет к Final fight никакого отношения не имеют.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 17:06:35 от spirit_game »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Забавно, графика смотрится довольно неплохо, если не брать в расчёт вкусовщину типа её стиля)
Надеюсь получится интересная и не наскучивающая однообразием игра, в которую можно будет весело пофаниться 

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Привет. Делись новостями, давай новые картинки, интересно же. Битемапы штуки интересные)))