звуки там могут быть кажись 6 килобит... 6 с хвостиком чтоль. не помню. затык такого плохого качества в том, что там по моему два звука сразу может проигрываться. поэтому они там 4 килобайтные сэмплы и причем DPCM (так-же как в МК3 - по таблице раскодируется, а не прям как есть кушается). один из товарищей ковырялся и хотел 10.4к сэмплы влепить. не знаю чем дело кончилось, видимо он забил на это гиблое дело. но я полагаю что тогда сэмплы перестанут "складываться", то есть звучать сразу по 2 штуки там где надо... как там по научному? сэмплироваться? микшироватся? не владею французским просто...
сложность номер два: на стандартной козе сюда не подъедешь. там два набора банков GEMS. то есть нужно внимательно потрошить сие безобразие, а не полным пересбором как обычно это делается. то есть потрошить и сохранять порядок инструментов и сэмплов и только в конец дописывать что-то новое.
тры - количество сэмплов будет ограничено. да, существует допиленная версия GEMS и там сей лимит пофиксили. но я только краем уха слышал об этом. в глаза сам не видел. там вроде r57shell что-то ковырял для ромхака МК3... это в теории могло бы помочь и с рестлингом - там гранаты той-же системы. а еще лучше, по моему диванно икспердному мнению, было бы заменить драйвер с GEMS на XGM. там помница можно складывать аж 4 сэмпла, а второе - качество этих сэмплов повыше. 14 килобит чтоль... супротив максимально возможных GEMS 10.4 и уж тем более 6кб в версии драйвера для рестлинга. но есть маленькое НО! некоторые спецэффекты сделаны всякими FM и PSG инструментами, а XGM не умеет играть спецэффекты путем FM или PSG - он может только сэмплы играть. то есть в теории это надо записать в WAV нужные спецэффекты и уже засовывать сэмплом. но качество то звучания всяких FM или PSG - куда лучше, чем эти 14кб вав. да и любители оригинала заплюют. скажут: звук не тот! он как бы тот... просто качество его будет чуть хуже...