Автор Тема: Почему людям нравятся жестокие и\или чернушные игры?(прочтите первое сообщение!)  (Прочитано 7537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
UPD:Я не совсем правильно подобрал Русский синоним к Английскому слову "edgy". "Edgy" - это скорее не суровый, а ближе к "чернухе".
Немного подредактировал название темы, прежнее название темы - "Почему людям нравятся "суровые" игры? (прочтите первое сообщение!)"

Внимание! Здесь под "суровыми" имеются в виду вовсе не хардкорные игры, а игры, содержащие в себе кровищу, расчлененку, насилие, мрачноту и прочие подобные вещи. Фактически, я использовал слово "суровые" в качестве аналога Английского слова "edgy", к сожалению, не знаю толкового Русского аналога этого слова.


Это предупреждение выше было для того, чтобы не было недопонимания, а теперь к сути. Заметил, что разработчики игр бросают все свои основные силы на игры с возрастным ограничением ESRB M (оно же - CERO C,D,Z, PEGI 16+,18+). Играм с возрастным ограничением ESRB E (оно же - CERO A, PEGI 3+) в основном отводится роль некой "халтурки для детей" сделанной "на отвяжись". Сразу говорю, что я не против детских игр, я скорее о том, что с определенных пор идет переориентация игровой индустрии на такие вот "суровые" игры.

В целом, если брать старые игры до четвертого поколения включительно, то там скорее обратная ситуация: основная масса игр подходит под ESRB E (хоть тогда не было еще и систем возрастных ограничений). В принципе, это объяснимо тем, что в то время видеоигры скорее считались детским развлечением, а также то, что на восьмибитках всякое гипернасилие выглядело бы неубедительно, а еще то, что у Nintendo в третьем поколении не было реальных конкурентов, а сама Nintendo не допускала на своих приставках жестокие видеоигры. В четвертом поколении уже начали появлятся жестокие игры, хоть их процент и не был высок, но именно эти немногочисленные игры и привели к созданию систем возрастных ограничений. Также читал, что якобы У Sega в свое время появилось конкурентное преимущество перед Nintendo из-за того, что Sega, в отличие от Nintendo допускала на своих приставках жестокие видеоигры.

Потом началось постепенное скатывание игровой индустрии в этом направлении. Наиболее это ярко выраженно в седьмом поколении. Как дела обстоят с последующими поколениями я не совем в курсе, так как в седьмом поколении разочаровался в современных играх, поэтому не следил особо за тем, что там выходит.

"Официально" считается, что игровая индустрия скатилась, когда ее начали захватывать мобильные игры, но для меня игровая индустрия скатилась еще на рубеже 6-7 поколения. Я долго верил в мифы в духе: "бездушный графон", "мыльное кинцо", "NO GAEMS" и прочие подобные. Но чуть меньше, чем полгода назад я понял, что же мне действительно не нравилось, мне просто не нравилось засилие "суровых" игр, в этом и была основная проблема.
« Последнее редактирование: 31 Май 2020, 13:39:58 от Talking_Sword »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фактически, я использовал слово "суровые" в качестве аналога Английского слова "edgy", к сожалению, не знаю толкового Русского аналога этого слова.
мне просто не нравилось засилие "суровых" игр
мельчает нынче геймер ,нежные и розовые ...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Заметил, что разработчики игр бросают все свои основные силы на игры с возрастным ограничением ESRB M (оно же - CERO C,D,Z, PEGI 16+,18+).
засилие "суровых" игр,
А откуда инфа про "засилье" и бросок всех сил на игры с определенным возрастным ограничением? В цифрах есть отражение этих данных? Или иследование может какое проводилось?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А откуда инфа про "засилье" и бросок всех сил
никогда не было и вот опять ...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В исполком пришла жалоба: «Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру».
Приехала комиссия, смотрят в окно.
— Ну и что? Ничего не видно!
— А вы на шкаф залезьте!
— Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно!
— Двигайтесь левее…
— Все равно не видно!
— Еще левее!
Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
— Вот видите! А я так целый день!
:thumbup:

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реалестично же :)  Ничего не имею против мрачноты и т.д., для меня их наличие даже плюс. Кстати Warrior Within лучшая часть принца Персии.
Ты что, роликов об TLOU 2 насмотрелся?
Заметил, что разработчики игр бросают все свои основные силы на игры с возрастным ограничением ESRB
какбэ, а кто эти игры может купить? Точно не дети и их родители.
Ну и играй в свое марево <_< (А там тоже насилие есть.)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Talking_Sword, потому что основные потребители игр - подростки и молодые люди, которые еще умственно не выросли и поэтому думают, что мясо, матюки и голые сиськи - это круто



"29% of the gamer population is under 18 years old" - с википедии, можешь прибавить к этому спокойно еще 20-30% тех, которым до 30 лет, и 10% тех, которые так и не выросли и не поумнели с 30 лет, получишь 70%.
Я абсолютно спокойно отношусь к насилию на экране, но я не заморачиваюсь по этому поводу вообще: я легко могу пройти дум с расчлененкой, а затем сесть играть в Марио, и получать гигантское удовольствие. Мне важно, чтобы игра была интересная, наличие в ней крови совершенно не обязательно.
А в некоторых жанрах желательно вообще от нее отказаться, к примеру, расчлененка совершенно не нужна в jrpg и в платформерах, она их только портит

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, подскажи jrpg с расчлененкой.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а затем сесть играть в Марио
там ведь тоже сплошные убийства ,правда без крови =)
расчлененка совершенно не нужна в jrpg
смотря в каких ...

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
polarfox, ну есть рпгшки с мясцом, к примеру, Паразитка на пс1,

 в Куделке довольно жутко все, а в Персоне вышибают себе мозги (правда не по настоящему) чтобы вызвать персону. Вообще, в сериале Шин Мегами дохрена довольно отталкивающих вещей

В сериале Vandal Hearts кровища летит направо и налево

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему людям нравятся пони с радугой? Потому что. Нравится и все. Кому-то Manhunt подавай, кто-то от покемонов балдеет, а кому-то и то, и другое по душе.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
серия Deception\Trapt  ps1-ps3  :oldgamer:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
blackoff, классная игра, но это экшн с элементами головоломки. Там основная цель - по уму расставить ловушки и с наслаждением маньяка смотреть, как корчатся твои жертвы

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
blackoff, ну они могут писать что угодно - там нет рпг :) Там нет партии игроков, там нет городов, деревень. Ты просто ходишь и расставляешь ловушки - больше ты ничего не делаешь. Если ты играл на коммодоре или спектруме в Spy vs Spy  - то это прямой ее аналог

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Каждой аудитории свое.

Если б было, напротив, засилье детской милоты, было бы ничуть не лучше. Думаю, мирных игр сейчас выходит вполне достаточно, чтобы удовлетворить любой спрос.

А "суровость" в играх помогает проникнуться происходящим внутри них. Когда твои персонажи могут погибнуть по-настоящему, игрок больше им сопереживает.
Конечно, не стоит оправдывать моменты, когда насилие в играх подается ради насилия и это превращается в китч. Палку  порой перегибают и тут.
Я за нормальные случаи, когда насилие уместно, например, в играх про войну, мордобой, суровый фэнтезийный мир и проч.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, не я придумал , картинку под сойлер , а то можешь ранить чьи то нежный чувства...
я бы в resonance of fate  добавил мяска

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Maximum, ну есть просто определенный тип игроков, который играет в 99% игр такого типа, и если им показать классный платформер на ту же снес, они просто не смогут его нормально воспринять, потому что насилие уже крепко засело в их головах.
У меня есть несколько знакомых, которые помешаны на металле настолько, что уже просто не могут воспринимать никакую другую музыку. Ставишь им блюз, джаз, классику, рок, регги, евродэнс - они от всего плюются. Я считаю, это крайне плохо, когда человек помешан на чем -то одном

Добавлено позже:
blackoff, я хочу ранить чьи-то нежные чувства  :lol: Я чуть позже добавлю еще парочку

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если ты играл на коммодоре или спектруме в Spy vs Spy  - то это прямой ее аналог
видел , не играл , можно тогда "соседа" вспомнить :)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
blackoff, ну да, это можно сказать римейк спай спая, по-моему даже от наших разрабов

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я хочу ранить чьи-то нежные чувства
вон бабуля играла себе в скайрим ,налетели обосрали ,старушке плохо стало

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
blackoff, да, мир без тварей был бы слишком хорошим, почти утопией :) Меня всегда интересовало, что творится в голове у троллей и прочих шизофреников, но это тема для отдельного разговора.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, ну есть просто определенный тип игроков, который играет в 99% игр такого типа, и если им показать классный платформер на ту же снес, они просто не смогут его нормально воспринять, потому что насилие уже крепко засело в их головах.
Ну это, видимо, те игроки, кто помоложе и воспитан на современных играх.
Старшее поколение и Марио по-доброму вспомнит, благодаря той же ностальгии.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Maximum, я представляю себе, если бы сейчас с современным графоном выходили ААА-игры без насилия, насколько бы это было круто. Приходится довольствоваться редкими выходами сериала Марио и Зельды, а также римейками Крашей и Спайро. Ну и естественно играть в классику, ведь сколько игр еще не пройдено. Насилие началось примерно с выходом пс3, даже на пс2 была просто огромная куча 3д платфомеров без единой капли крови, несколько десятков, а то и сотен. На пс4 такого невозможно себе даже представить

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня всегда интересовало, что творится в голове у троллей и прочих шизофреников
Лучше наверно не знать ,неспокойные души ...

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня есть несколько знакомых, которые помешаны на металле настолько, что уже просто не могут воспринимать никакую другую музыку.
Я например слушаю блек/дез метал, но несмотря на это также люблю опенинги из аниме.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня всегда интересовало, что творится в голове у троллей и прочих шизофреников
Зайди на форумы, посвященные шизофрении, узнаешь)

я представляю себе, если бы сейчас с современным графоном выходили ААА-игры без насилия
Что выгодно, то и делают, так что тут не только боссы гейм-индустрии виноваты. 3D платформеров сейчас очень не хватает, по-моему. С 2D дело намного лучше, довольно много неплохих инди.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
polarfox, я все слушаю :) Могу послушать альбом Бурзум, затем спокойно включить Спайс Герлз и наслаждаться  :lol:

Добавлено позже:
Зайди на форумы, посвященные шизофрении, узнаешь)
Далеко ходить не нужно - достаточно зайти на Червепедию - это общество анонимных шизофреников

Добавлено позже:
Что выгодно, то и делают, так что тут не только боссы гейм-индустрии виноваты. 3D платформеров сейчас очень не хватает, по-моему. С 2D дело намного лучше, довольно много неплохих инди.
ага, но самый кайф, что еще много непройденных на ту же плейстейшн 2, поэтому я особо не горюю. Можно настроить эмулятор с крутейшей графикой уровня пс3 и наслаждаться почти римейками. По-моему хватит на всю жизнь

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
А откуда инфа про "засилье" и бросок всех сил на игры с определенным возрастным ограничением? В цифрах есть отражение этих данных? Или иследование может какое проводилось?
Иследований не проводил, цифр нет, но это можно увидеть и невооруженным глазом. Яркий пример - Shadow the Hedgehog и Sonic 2006. Эти игры более "суровые" на фоне остальных сониковских игр, и Sega это специально сделала, чтобы поспеть за модой. Но сониковским играм подобное не идет, поэтому, эти игры и получились так плохи.
Реалестично же :)
Спорно. Да и вообще, зачем нужна реалистичность?
Ничего не имею против мрачноты и т.д., для меня их наличие даже плюс.
Но почему?
Talking_Sword, потому что основные потребители игр - подростки и молодые люди, которые еще умственно не выросли и поэтому думают, что мясо, матюки и голые сиськи - это круто
Сколько себя помню, всегда отталкивали подобные игры, в том числе и в подростковом возрасте. Помню из детства случай, поехали как то на новоселье к родственникам, а у них компьютер. А их сын играл в какой-то FPS - носился по темным коридорам, отстреливался от кого-то. Нужно учитывать, что тогда компьютер еще мало у кого был, а у меня был только Sega Mega Drive, но сыграть в "его" игры я желания не проявил, такие игры у меня вызвали только отвращение.
Я за нормальные случаи, когда насилие уместно, например, в играх про войну, мордобой, суровый фэнтезийный мир и проч.
А зачем нужны игры про войну и суровый фэнтезийный мир?
Maximum, я представляю себе, если бы сейчас с современным графоном выходили ААА-игры без насилия, насколько бы это было круто.
THIS!!! Прямо с языка сняли.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
А зачем нужны игры про войну и суровый фэнтезийный мир?
Ну игры, как и любое другое искусство, есть отражение реального мира. Пока в реальном мире будут войны, они будут и в виртуальном. Суровый фентезийный мир был всегда, еще до появления видеоигр, в книжном формате. Игры всего лишь перенимают то, что нас окружает :)