Автор Тема: [SNES] Серия ActRaiser  (Прочитано 5904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« : 09 Июнь 2020, 12:21:53 »
Стали появляться вопросы по игре. поэтому обзаведемся небольшой темкой.

Первое. копипащу сюда свой отзыв из "Пройденных игр"

Второе.
Вопрос.
Как во второй части ставить щит?

Добавлено позже:
UPD: ответ на второе нашел.
https://www.gamesdatabase.org/Media/SYSTEM/Nintendo_SNES//Manual/formated/ActRaiser_2_-_1993_-_Enix_Corporation.pdf
Тут классный мануал.
Но! Как работает щит? Стою и не двигаюсь, но что-то мне пробивает первый подбосс броню (растение) своим плевком.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2020, 13:49:23 от YuzorG »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #1 : 09 Июнь 2020, 15:30:20 »
Щит автоматически действует, если не двигаться. Лучше учись умело выполнять нижний удар (в прыжке нажать вниз + удар) и рывок вниз с двойного прыжка - мощный удар, который реально выручает. Также стоит заучить все суперудары, когда удерживаешь кнопку атаки - с какого движения героя, что выполняется.  Я часто пользовался огненным выстрелом - выполняется с места, затем бомбы - выполняется нажатием "вверх" и рывок ястреба - рывок с двойного прыжка и сразу отпускаешь кнопку атаки, высвобождая энергию - сложный приём, но если в нужный момент его использовать боссы уничтожаются очень быстро.

Лучше посмотри, как умело люди играют и что используют, мне это помогло, а то бы давно без волос остался или опять бы забросил игрушку. Просто ходить и махать мечом и стоять в надежде, что щит защитит, точно не поможет в прохождении этой игрушки. Не сильно удобно распределены умения героя, это требует привыкания.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #2 : 09 Июнь 2020, 15:41:16 »
Лучше учись умело выполнять нижний удар (в прыжке нажать вниз + удар) и рывок вниз с двойного прыжка - мощный удар
Да. Разбираться ндо много где.
Посмотрел  на 5:33 у играющего щит не пробивается. У меня почему пробивает.
Ладно, спасибо, будем разбираться

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #3 : 09 Июнь 2020, 16:27:10 »
Да. Разбираться ндо много где.
Сам не до конца понял мысль разработчиков в боевке. Видимо хотели создать управляемый полет с использованием мощных атак. Но очень сложно привыкнуть к такому. Я бы некоторые суперудары променял на регенерацию. Игра бы зацвела невероятными красками в плане управления и возможностей героя. А так, не буду лукавить, шероховатости есть.  Тут уже от игроков зависит: привыкнут - пройдут, не привыкнут - не пройдут. Локации уж очень красивы. Продолжительность высокая, уже со счету сбился от количества этапов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #4 : 09 Июнь 2020, 23:35:39 »
Очень лёгкая игра.  :lol: :lol: :lol:
Я первый уровень - день проходил.
Но игра балбесов и торопыг не любит. Надо не спеша играть и каждый шаг выверять.

Добавлено позже:
Но! Как работает щит? Стою и не двигаюсь, но что-то мне пробивает первый подбосс броню (растение) своим плевком.
Короче вот в чем фокус. Надо чтоб удары точно в щит попадали.
Он дает защиту строго на размер спрайта.
Сидел с щитом и босс мне в пятку попадал. Вот и казалось что пробивал броню.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #5 : 10 Июнь 2020, 01:23:23 »
Сидел с щитом и босс мне в пятку попадал. Вот и казалось что пробивал броню.
Я тоже так подумал сначала. Там если немного в сторону и по касательной летит снаряд уже урон засчитан, а не отбивание щитом. Но писать не стал. Лучше самому прочувствовать все повреждения в этой игре, как это происходит и в следствие каких ошибок и твоих действий. Более уверенно потом будешь проходить.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #6 : 10 Июнь 2020, 23:24:24 »
Очень лёгкая игра. :lol: :lol: :lol:    
Полностью согласен :lol:!
Ради любопытства решил просто пройти первый этап... И убедился, что создатели крайне разумно поступили, предоставив по умолчанию бесконечные конты... Ведь первый этап - всего лишь тренировка, ведь так? Так какого дьявола я помирал более десятка раз 0_0! Этап ведь очень короткий, а потратил я на него около часа - в первую очередь, осваиваясь с управлением.
Если честно, то гораздо проще управлять боевым мехом, нежели здешним ангелом :D.
Тем не менее, интерес к игре отнюдь не пропал - не в последнюю очередь подогревают его здешние красоты. Правда чувствую, что кавалерийским наскоком ActRaiser 2 точно не одолеть :).   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #7 : 10 Июнь 2020, 23:51:28 »
Правда чувствую, что кавалерийским наскоком ActRaiser 2 точно не одолеть . 
Ну. 20 лет фигарить надо)
Но в принципе там очень выверенная сложность и умирать там необидно

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #8 : 11 Июнь 2020, 05:02:38 »
Если честно, то гораздо проще управлять боевым мехом, нежели здешним ангелом .
Не перестаю удивляться точным мыслям в твоей голове. Коротко и ясно все сформулировал: не убавить, не прибавить  :lol:. Какой-то тяжеловесный герой получился, несмотря на наличие крыльев :wow:.

Чтобы было интереснее проходить, отмечу, что последний уровень по эмоциональному накалу сравним с конечной сценой в Super Metroid, когда малютка Метроид, вымахавший до огромных размеров, защищает Самус от Материнского мозга и ценою жизни дает ей дополнительные силы для победы. 

Сам не прошел еще, решил взять передышку. Очень много увлекательных уровней в игре, прям удивился такому интересному и в количественном смысле набору, может поэтому игра всюду и мелькала :).

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #9 : 13 Июнь 2020, 04:54:48 »
Вот и закончилась для меня удивительная эпопея под названием Actraiser 2 на Снес.

Восторженные отзывы об этой игре оставлял в различных темах благодаря тому, что разработчики воссоздали очень атмосферный религиозный мир с людьми, раздираемых семью смертными человеческими грехами. Их наслал демон Танзра, изгнанный из рая в загробный мир.

Нетипичные для 1993 года идеи были лучше реализованы в религиозной Blasphemous спустя 26 лет благодаря чему есть возможность лучше познать опередившую на много лет Actraiser 2. Игр, пронизанных религией, на моей памяти не так много. В Actraiser 2 есть отсылки к различным литературным произведениям, к примеру, "Потерянный рай" и "Божественная комедия". Вы здесь увидите технологичную Вавилонскую башню и другие потрясающие локации, скриншоты которых я оставлял по всему разделу 8-16 бит.

Восторга по игре не было предела, вижу им заразились многие другие пользователи раз появилась данная тема. Я этому очень рад. Но градус восторга немного был понижен для меня в конце. Последний босс показался ками-то вялым, несмотря на внушительные размеры. И, как я уже упомянал, концовка для меня оказывает порой решающее значение. Бывает играешь в какую-нибудь, по мнению многих, среднюю игру, а там концовка эпичная, для меня уже автоматом игра переходит в разряд хороших и обязательных к переигрыванию. К примеру, обсуждаемый рядом Robocop vs Terminator на Снес. Бывает и наоборот. Actraiser 2 был близок к тому, чтобы перейти из разряда удивительных игр, просто в разряд хороших. После победы на Тензрой идет один сплошной текст о том, что всё хорошо, и чувствую - внутри закипает ненависть. Вот и титры пошли, взрыв злобы просто мощный - такая удивительная игра и такое слабенькое окончание.

- Ладно, дождемся окончания титров, - думаю я, - может после что-то еще произойдет. Наблюдаю за авторами игры и совсем не замечаю, что во время титров уже что-то происходит. В общем титры утихомирили бушующую внутри злобу. Концовка оставляет место для додумываний. Полез на следующее утро за информацией по различным сайтам по игре. На русской Википедии удивила информация, что до сих пор неизвестно, что такое Actraiser 2 - приквел, сиквел или переосмысление оригинальной истории. Первый раз с таким сталкиваюсь. Наверное, игроки сами могут выбрать из трёх вариантов. Ладно, для меня игра, скорее всего, переосмысление.


Интересна тема веры в игре. Поднимаемые темы грехов: невежества, гордыни, тщеславия, обмана и прочее. Даже задумываешься, может реально в прошлом был и у нас некий Мастер, который спас наш мир от монстров, а с ростом цивилизации этот Мастер просто стал никому не нужен.  Вот такой нетипичный Actraiser для своего времени, что первая часть, что вторая. Религиозные темы, поднимаемые здесь, очень важны, упоминались бы они почаще в играх и мир может был бы добрее.

По английской Википедии задумывалась третья часть на N64. Очень жаль, что всё остановилось на второй части. Также написано, что есть идейный наследник  Solo Crisis на Saturn. По мнению разработчиков дилогии, Actraiser устарела уже к моменту Sega Saturn. По моему мнению, наоборот опередила время!

Вывод один:  обязательно для ознакомления, что первая, что вторая части.


Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #10 : 13 Июнь 2020, 08:01:16 »
Я всегда думал что Soul Blazer и Illusions Of Gaia продолжение Actraiser. В первой освобождаешь души от монстров и трансформируешь их в людей, а во второй есть упоминания о достижениях цивилизаций прошлого, что были в Actraiser. Не говоря уже о том, что в Сол Блейзер тоже есть некий Мастер, хотя сам он в событиях не участвует, посылая вместо себя главного героя игры. Движок напрямую взят с Actraiser и интерфейсы очень сильно похожи.

Впрочем, все эти игры от одного разработчика, так что это могут быть всего лишь отсылки.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #11 : 13 Июнь 2020, 08:05:47 »
Я всегда думал что Soul Blazer и Illusions Of Gaia продолжение Actraiser. В первой освобождаешь души от монстров и трансформируешь их в людей, а во второй есть упоминания о достижениях цивилизаций прошлого, что были в Actraiser. Не говоря уже о том, что в Сол Блейзер тоже есть некий Мастер, хотя сам он в событиях не участвует, посылая вместо себя главного героя игры. Движок напрямую взят с Actraiser и интерфейсы очень сильно похожи.

Впрочем, все эти игры от одного разработчика, так что это могут быть всего лишь отсылки.
Интересная инфа :thumbup:. Сразу стало ясно, за что возьмусь в ближайшее время!

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #12 : 13 Июнь 2020, 10:23:14 »
Street Fighter, просто поразительно, что ты уделяешь такое пристальное внимание сюжету в играх, и полностью игнорируешь игры, где сюжет на первом месте - rpg и adventure. Поиграй в Final Fantasy 6 - она тебя просто шокирует. На русский язык она переведена давным давно - никогда не поздно взяться за что-то новое для себя :) Она наполовину экшн, так как нужно крайне быстро принимать решения в битвах, монстры атакуют вне зависимости от того, выбрал ты что-то или нет. Ее можно сделать еще более экшеновой, отключив в меню паузу при выборе предметов, но тогда игра будет довольно хардкорной

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #13 : 13 Июнь 2020, 12:58:10 »
Поиграй в Final Fantasy 6 - она тебя просто шокирует. На русский язык она переведена давным давно - никогда не поздно взяться за что-то новое для себя
Проходил её два раза целых :). В первый раз оставил своего любимого персонажа Shadow на летающем континенте и тщетно искал в изменившемся мире, не зная, что если его не дождаться, то он героически погибнет. Во второй раз сделал все как надо, не только дождавшись  Shadow, но и посмотрев другие сюжетные линии: сны Shadow, встречу Gau с отцом, последний блиц Sabin и прочее. Игрушка сюжетно просто бесподобна, оставила огромнейшей след в сердце. Музыка до сих пор по моим меркам самая лучшая на 16 бит.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #14 : 13 Июнь 2020, 13:28:05 »
Street Fighter, ясно, я просто читаю от тебя обзоры, ты все экшены да экшены :) Думал, ты вообще не играешь в рпг ))

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #15 : 19 Июнь 2020, 17:54:42 »
Интересно разобрать ActRaiser и с точки зрения музыки. Ведь композитор здесь небезызвестный Юдзо Косиро. Все обсуждают его гениальность, вспоминая трилогию Streets of Rage. Интересно узнать о его таланте и на примере ActRaiser. YuzorG может разберёшь все по полочкам? У тебя хорошо и интересно о музыке писать получается :thumbup:. То, что творил здесь автор, непохоже на другие его работы, треки звучат очень гармонично, как по мне.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #16 : 20 Июнь 2020, 02:35:33 »
YuzorG может разберёшь все по полочкам?
А хз. Там по большому счету классическая музыка. Каких-лиьо деталей я разобрать не смогу.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #17 : 21 Июнь 2020, 09:21:13 »
Темы всё-таки очень запоминающиеся из этой дилогии:
Моя любимая:

Успокаивающая:
Неправильный youtube url
В Actraiser 2 симфония прям завораживающая, как будто в театре сидишь:
Прям ощущается грусть и печаль мира Actraiser 2:
Тут орган прям возносит чувство безнадёжности:
Тут наоборот как будто геройство восхваляется:

Юдзо Косиро из вышеприведенных примеров и симфонический саундтрек мог в совершенстве писать. Тоже очень запоминающаяся музыка, как и в случае с серий Streets of Rage. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #18 : 21 Июнь 2020, 12:48:10 »
Ну я нашел ряд статей, но каких-либо фактов о музыке не нашел

Разве что:
- Это одна из первых игр, где был оркерстровый саундтрек
- Саундтрек один из любимых у Коширо
- Вроде как (но не точно) есть ОСТ переложенный на синтезатор от Сеги
http://www.vgmonline.net/actraiser-2/
https://www.rpgfan.com/soundtracks/act-ss/index.html
Так же есть перевод интервью Коширо о работе над ОСТом, но я не читал пока.
Неправильный youtube url
Whosampled показывает забавный факт
https://www.whosampled.com/sample/35195/Kool-G-Rap-DJ-Whoo-Kid-Gangsta-Nigga-Yuzo-Koshiro-Birth-of-the-People/

Добавлено позже:
Вот статья ещё неплохая
https://www.destructoid.com/--542432.phtml?__cf_chl_jschl_tk__=2709dc0339ce20cfad80685aa23eacc11bfb5a0e-1592739921-0-AU2OiyyWm74toHL-VU6FQ4kp-GwFEVQHeENYRxW_uGymCOQzmO7de9P2BuTMfba3zzU0CZ0I8GU6nqU0RB59fu1KHkJv-xh9FnhbQeGCaCOTyEDMw8--vRMFHuzjzI0N338dikV-G29pvRkcvxsxPNuHGPmPhltxzcV-F_3Hwi-nuFfHcSgcCAZIN-JbIrqrrrrUenRqIlBpCIThNPTDHeokuanlYbaa4_o7_vxbgyrxSbekRZ-134GBJ23V09eCjuA5x0X0xGHCXT9lLLRIN5uBd5HgT72A-EsWFHWmfH55
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 14:46:14 от YuzorG »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #19 : 21 Июнь 2020, 16:40:00 »
Спасибо! Интересно!

Вот еще информацию нашёл. Юдзо Косиро часто в плагиате музыки для Streets of Rage обвиняют. И в Actriser не обошлось без замечаний.

Начальные фанфары в эндинге Actraiser точно взяты из заставки "20th century fox" :lol:.

Этот трек напоминает музыку атаки в Звездных войнах:
 

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #20 : 24 Июнь 2020, 06:29:11 »
Перепрошёл первый ActRaiser. Проходил его давно, но почему-то начисто забылся, из чего сделал вывод, что игра не такая уж великолепная. Перепроходил с целью как-то принизить игру и возвеличить вторую часть, отметив, что симулятор градостроительства не такая уж важная особенность. Ничего из этого не вышло. ActRaiser для 1991 года гениальная игра. Наоборот вспомнил из-за какого личного затупа игра не запомнилась :lol:. Потрясающий проект для своего времени. ActRaiser 2 не помешала бы глубинная градостроительная часть. Вместо этого решили реализовать лишь глубинный платформинг.

Классные ремиксы:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #21 : 24 Июнь 2020, 08:59:43 »
Ничего из этого не вышло. ActRaiser для 1991 года гениальная игра. Наоборот вспомнил из-за какого личного затупа игра не запомнилась . Потрясающий проект для своего времени.
А теперь ещё надо вспомнить, что это практически стартовый проект для Снес.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #22 : 24 Июнь 2020, 11:38:48 »
Мне первая часть НАМНОГО больше второй нравится. Прямо небо и земля... :neznayu: Единственное что мне не очень нравится - довольно сложные боссы в битемаповском режиме.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #23 : 25 Июнь 2020, 03:33:50 »
Мне первая часть НАМНОГО больше второй нравится. Прямо небо и земля... :neznayu: Единственное что мне не очень нравится - довольно сложные боссы в битемаповском режиме.
Ну не знаю, не сказал бы, что прям небо и земля. Во второй части есть свой шарм и какая-то глубина греховного мира, как прям в недавней Blasphemous. Первая часть, конечно, гениальна, спорить не буду, но ощущается какая-то поверхность всего происходящего. Той глубины, которой я ощутил в Actraiser 2, в первой части я не почувствовал. Детскости немного есть, в то время, как в Actraiser 2 вообще не понимаешь, как бы ты в неё играл ребёнком 0_0. Игра также крута для своего времени, пусть и лишилась изюминки, делающей серию уникальной - градостроительного элемента. Пользуюсь случаем и благодарю за перевод первой части. Без вас вряд ли бы вообще стал играть в первую часть. Actraiser 2 не планируете переводить?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #24 : 25 Июнь 2020, 12:32:21 »
off: Вовсю занят Front Mission. Пока не доделаю - ничего не буду переводить :lol: Осталось доделать 2-3%, но они уже делаются месяц и сколько ещё будут делаться - неизвестно. Всё зависит от хакера, который долго ломает алгоритмы запаковки графики в финальных титрах...

Я про актрайзер прочитал в статье ромомании. И сразу решил поиграть - как запустил игру - так сидел и играл 2 вечера, пока не прошёл. Очень она мне понравилась и сразу затянула. Сразу решил перевод сделать и он пошёл очень легко и быстро, за пару вечеров основная работа была сделана. Но с оставшейся мелочью пришлось повозиться - хакеру писать пакер и анпакер, мне сильно оптимизировать шрифты и т.д. Надеюсь, косяков там нет, тестеров у нас всегда не хватает... :blush:
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 13:00:22 от Guyver(X.B.M.) »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #25 : 25 Июнь 2020, 15:51:51 »
Сразу решил перевод сделать и он пошёл очень легко и быстро, за пару вечеров основная работа была сделана.
Офигеть, как быстро. Там же текста достаточно :wow:.

off: Вовсю занят Front Mission. Пока не доделаю - ничего не буду переводить  Осталось доделать 2-3%, но они уже делаются месяц и сколько ещё будут делаться - неизвестно. Всё зависит от хакера, который долго ломает алгоритмы запаковки графики в финальных титрах...
С нетерпением ждём. Ещё тогда, когда ifritz решил переводить. Хорошо, что вы взялись - в вас вера всегда есть, что не забросите за то, что взялись :)!

Надеюсь, косяков там нет, тестеров у нас всегда не хватает...
Может вам тему собственную на форуме создать и созывать тестеров, когда потребуется. Думаю, многие подключатся.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2020, 16:32:11 »
Вот я и на 4-м уровне 2-й части. УРА!
Не перестаю удивляться насколько это тоже продуманная игра.

Street Fighter. рекоммендую из современных попробовать Volgar the viking. Очень похожа. Там даже рыболюди похожие есть

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #27 : 06 Ноябрь 2020, 06:58:51 »
Street Fighter. рекоммендую из современных попробовать Volgar the viking. Очень похожа. Там даже рыболюди похожие есть
Спасибо за совет, посмотрим!
Вот я и на 4-м уровне 2-й части. УРА!
Не перестаю удивляться насколько это тоже продуманная игра.
Я уже думал, что ты с Gelior'ом уже давно игрушку забросили :wow:. Молодец, что добиваешь  :gamer:! Круто, очень круто! Ждем некоторые промежуточные отзывы.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #28 : 06 Ноябрь 2020, 10:34:16 »
Street Fighter, я летом обнаружил, что играю одновременно в 25 игр и ещё 10 установлены.
После этого все разложил в порядок и список. Играю в определённой Последовательности. Или дропаю, или добивают до конца.
Никаких "доиграю потом"
Вот дашла очередь Актрайзера

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #29 : 06 Ноябрь 2020, 21:53:51 »
Пока на вулкане.
Заметил что сложность что-то неравномерная.
Муравейник и пустыню с первой попытки осилили.
А вот замок/битва - сложноватый.
Вулкан вообще - разрыв попца!

Еще черепаший остров - вообще легкотня