Я на ютуб полез и увидел там, как ангел спокойно наверх сквозь шипы пролетает... И пошёл делать
Возникает лишь один вопрос - какой гений это проектировал
?
Такое ощущение, что Gratis - какая-то извращенная аллегория повседневной жизни, где до игрока стараются донести понимание того, что более очевидный путь не всегда является правильным
. Мол, думайте нестандартно. Иначе - башкой о стену
.
Но если серьезно, иногда кажется, будто игру особо не тестировали. А кое где - как в битве с Драконом в рефайтах - разрабы видимо и сами осознавали, насколько их творение сырое. Иначе навряд ли кто-то оставлял бы на арене "постоянную" дополнительную жизнь.
Ощущения, наверное непередаваемые, если сам допер до такого прохода в Actraiser 2
К тому времени, когда я его обнаружил, единственное, что у меня возникло - громадный мысленный фейспалм на всю вселенную
.