Автор Тема: DuckStation - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 53252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #420 : 19 Декабрь 2024, 01:42:56 »
Всем привет. Информация для тех, кто пользуется эмулятором на устройствах с Android. В преддверии выхода обновления в данный момент проходит тестирование бета-версии. Если есть желание пощупать до релиза в Google Play, то скачать её можно здесь. Больше инфы и обсуждение в теме на 4pda. Отзывы и баг-репорты приветствуются (самые критичные направляю разработчику).

Оффлайн Sardukar

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #421 : 13 Январь 2025, 23:11:44 »
Всем доброго времени суток! Нужна помощь с настройкой эмулятора конкретно для игры FF8, что бы я не крутил все равно картинка получается не очень.
К примеру:
1. В бою с монстрами изображение персонажей двоится, особенно это заметно в пещере Ифрита.
2. Кривоватое сглаживание 2D задников, хотя например в Front Mission 3, где честное 3D все хорошо отображается.
Я приложил скриншоты, в том числе моих настроек.
Аналогичные проблемы с задним фоном есть например и в Koudelka и я никак не могу повысить четкость.
PS Приложенные настройки сделаны через свойства игры, а не глобальные настройки.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2025, 23:18:11 от Sardukar »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #422 : 13 Январь 2025, 23:37:10 »
Нужна помощь с настройкой эмулятора конкретно для игры FF8, что бы я не крутил все равно картинка получается не очень.
К примеру:
Аналогичные проблемы с задним фоном есть например и в Koudelka и я никак не могу повысить четкость.
:lol: потому, что фоны— это прирендер, то есть статичная картинка 300 ха 200. Ищи хд паки (апскейлинг задников нейросетями). Если таких нету, можешь сам попробовать рипнуть их и обскейльнуть.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2025, 23:45:27 от Ogr »

Оффлайн Sardukar

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #423 : 14 Январь 2025, 00:12:22 »
:lol: потому, что фоны— это прирендер, то есть статичная картинка 300 ха 200. Ищи хд паки (апскейлинг задников нейросетями). Если таких нету, можешь сам попробовать рипнуть их и обскейльнуть.
По поводу хд паков благодарю, буду тогда искать. Но, что делать с картинкой персонажей, которая двоится и, если есть, гайд как делать эти рипы?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #424 : 14 Январь 2025, 00:34:53 »
гайд как делать эти рипы?
В утке включаешь дамп текстур. Сдам пленные текстуры суёшь вот этому апскейлеру https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6623781 . Обскейленые текстуры суешь обратно утки для подмены.
Можешь еще пару недель потратить на освоение генерации при помощи нейросетей https://www.youtube.com/@StableDiff/featured , и при помощи них сгенерировать уже высоко детализированные новые фоны на 70-90% похожие на исходные.

Оффлайн Sardukar

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #425 : 14 Январь 2025, 00:46:32 »
В утке включаешь дамп текстур. Сдам пленные текстуры суёшь вот этому апскейлеру https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6623781 . Обскейленые текстуры суешь обратно утки для подмены.
Можешь еще пару недель потратить на освоение генерации при помощи нейросетей https://www.youtube.com/@StableDiff/featured , и при помощи них сгенерировать уже высоко детализированные новые фоны на 70-90% похожие на исходные.
Понял, благодарю. А если в настройках выставить родное разрешение плойки, можно будет обойтись без апскейлинга?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #426 : 14 Январь 2025, 01:09:09 »
А если в настройках выставить родное разрешение плойки, можно будет обойтись без апскейлинга?
:lol: Как бы это тебе решать, нужно тебе увеличение четкости и детализации, или лупица в пукселя в нативных 300 х 200. Если решишь лупица в нативные пукселя, их еще можно фильтрами замазать: https://youtu.be/i9C_TfmPgYM?t=73

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #427 : 14 Январь 2025, 07:00:25 »
Нужна помощь с настройкой эмулятора конкретно для игры FF8, что бы я не крутил все равно картинка получается не очень.
287534-0287536-1287538-2287540-3287542-4
В Swanstation (Duckstation в Retroarch) немного потыкал. Geometry Correction, разрешение рендера, соотношения сторон и шейдеры разные (в отдельном дакстейшн таких нет или выглядят иначе).
Вы какую-то сглаживалку задействовали страшную или рендер x10. Но явно это не улучшение игры, а гипертрофирование недостатков.

А если в настройках выставить родное разрешение плойки, можно будет обойтись без апскейлинга?
287544-5287546-6
На последних двух скринах оригинальное разрешение. Но оно в чистом виде неправильное т.к. было рассчитано на ЭЛТ вывод. Для этого сверху наложил минимум теневую маску, типа crt/zfast, чтобы пиксели встали на свои места. На другом NTSC/ntsc-320px-gauss-scanline
А если ещё уменьшить масштаб (размер окна игры во весь экран), то выглядеть будет ещё лучше. Простое, но эффективное решение.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2025, 09:21:28 от Axl89 »

Оффлайн Sardukar

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #428 : 14 Январь 2025, 18:13:52 »
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
В Swanstation (Duckstation в Retroarch) немного потыкал. Geometry Correction, разрешение рендера, соотношения сторон и шейдеры разные (в отдельном дакстейшн таких нет или выглядят иначе).
Вы какую-то сглаживалку задействовали страшную или рендер x10. Но явно это не улучшение игры, а гипертрофирование недостатков.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
На последних двух скринах оригинальное разрешение. Но оно в чистом виде неправильное т.к. было рассчитано на ЭЛТ вывод. Для этого сверху наложил минимум теневую маску, типа crt/zfast, чтобы пиксели встали на свои места. На другом NTSC/ntsc-320px-gauss-scanline
А если ещё уменьшить масштаб (размер окна игры во весь экран), то выглядеть будет ещё лучше. Простое, но эффективное решение.
Тут вопрос даже немного в другом. На последних 2 скринах, что ты выложил, все равно выглядит не очень, как будто вообще нет сглаживания. Хотя по идее, то сглаживание, что дает эмулятор, не должно приводить к таким эффектам, да с включенным scanline.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #429 : 14 Январь 2025, 19:48:00 »
Хотя по идее, то сглаживание, что дает эмулятор, не должно приводить к таким эффектам,
Каким графическим фильтром итоговую картинку обмажешь, такой эффект и даст.