Автор Тема: Звездный нарушитель  (Прочитано 1110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« : 14 Ноябрь 2020, 23:59:15 »
230231-0




Звездный нарушитель

Это очередной клон Спейс Инвайдерс. Максимально простой. Черно-белый.
Вы играете за космонавта, представителя космических войск. Он умеет стрелять из бластера. Около вас есть группа спутников, и вы их, с одной стороны, пытаетесь защитить, а, с другой стороны, сами прячитесь за них, от атак пришельцев.
А атакуют вас инсектоиды. Жуки из космоса. Они атакуют линиями, и медленно приближаются к вам.

Когда они приблизятся к последней линии, то вы проиграете. Также враги стреляют по вам, у вас 3 жизни. Часть атак поглощают спутники, у них по 10 жизней.

Всего вам предлагается пройти 10 уровней. Есть настройки, звук и музыка,выбор языка и полный экран или в окне играть.
Есть таблица рекордов.

 

Игра специально выполнена в простейшем черно-белом варианте. Как бы с намеком на ретро компьютеры.
И имеет нехитрый игровой процесс.

Космонавт, то есть игрок, умеет двигаться влево и вправо и стрелять. Никакой паузы в игровом процессе нету.
Вам надо уничтожить всех жуков, пока они не добрались до вас. Уничтожайте волны врагов, чтобы двигаться на следующий уровень.

Управление
ПРОБЕЛ - кнопка действия,стрельба
СТРЕЛКИ ВЛЕВО/ВПРАВО - движение игрока
СТРЕЛКИ ВВЕРХ/ВНИЗ - движение по пунктам меню
ESC - выйти назад в предыдущее меню
Внимание! Клавиша УЙТИ (ESC) во время игры вернет вас сразу в главное меню!

Страничка видеоигры: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/starsintruder/index_rus.html

Еще скриншоты:

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2020, 00:03:39 »
Это очередной клон Спейс Инвайдерс. Максимально простой. Черно-белый.
Это я заметил.
В чём смысл этого поста? o_0


Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2020, 00:05:01 »
Rumata, В том что я сделал свою разработку. И вот пост про это дело.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2020, 00:13:22 »
Не, я понял, что сделал. Но в таком стиле хорошо в ВК писать. Там тебе сразу восторги, лайки и прочая...
А тут если уж в ромхакинг - разработку  пишешь, так и пиши про разработку. Ну хотя бы в чём, как, это может быть реально кому-то интересно. А так - ну скрины, ну описание...   :neznayu:

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2020, 00:26:23 »
Rumata, Я просто сделал тему про свою видеоигру. Как бы и все. Раздел называется как? РАЗРАБОТКА ИГР. Выше есть тема про ромхакинг. А ниже идет тема разработка игр. Раздел называется ромхакинг и разработка. Я соответсвенно в разделе разработка отметился о своей разработке.  Собствено и все. Другие сейчас какие то тексты у меня отсутствуют. Цель просто как то отметиться для позитива. Я делаю это по фану. Без там ожиданий. Моя логика -я по фану сделал игрушку и сделал пост про нее на форуме про видеоигры.

Касательно особенностей форума, ЭМУЛЕНД или еще какого-либо - ну тут я не в курсе. Я не знал, что здесь надо вот так именно посты о разработке писать. Незнал.

Тут я ОКЕЙ признаю совершил ошибку значит. Если так.

А что у меня со стилем? Я говорю, просто простой пост о своей супер игрушке и все. БЕз намеков на гениальность. Что за игра, как играется ,картинки.

Если честно, я не особо хотел про сам процесс разработки писать. Написано на СИ++,SDL2.0. Спокойно сидел и кодил.

Я не тупой, просто хотел отстоять свое мнение. Но принял к сведению, на будущее. Значит про сам процесс здесь надо писать,а вот просто результат показать - тут не надо и не интересно.
 

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2020, 01:05:59 »
au_revoir, Да понятно, что сделал
Если честно, я не особо хотел про сам процесс разработки писать.
А это не очень. Если речь о разработке, так хоть напиши - это Винда или Андроид. Всяко бывает. Просто подавай материал максимально информативно. Вот и всё, ничего личного. Ты сделал это чисто из интереса. Отлично. Так заинтересуй остальных.

просто хотел отстоять свое мнение
М-нэ... А кто-то что-то оспаривает? o_0

а вот просто результат показать - тут не надо и не интересно
Любой результат интересен именно как результат, а не как факт сам по себе. Клонов Спейс Инванлера - вагон и маленькая тележка.

Успехов!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2020, 13:21:39 »
От пикселей разного размера мне стало плохо. Снаряды маленькие. Геймплей проще оригинала (оригинал лучше, конечно).
Скриншоты с лишними полосами от окна (есть программы как ShareX, которые позволяют захватывать окно, если лень нормально вручную обрезать).
Кстати, без этих DLL работает, потому что не используются: libFLAC, libmodplug, libogg, libopus, libopusfile, libtiff, libwebp, libjpeg, libvorbis, libvorbisfile.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2020, 13:46:35 »
Автор русский? Пункт в меню «Высокие очки» вопросов не вызывает?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2020, 15:42:51 »
Ещё. В полном экране: выключен VSync, видны разрывы, и виден курсор, его нужно скрывать. В оконном режиме тоже нет VSync, судя по полной нагрузке ядра CPU (обладатели ноутбуков вас проклянут). Периодически, примерно каждые 3.5 секунды на 1-м уровне, враги и игрок рывком сдвигаются чуть дальше (отсюда и заметные разрывы в полном экране), то есть движение не плавное. Пытался вкл. VSync принудительно в настройках видеокартах, всё равно полная нагрузка на CPU. Шрифт кривой, либо использовать сглаживание (отдельно от текстур игры), либо как-то настроить.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2020, 22:01:04 »
au_revoir, Да понятно, что сделал это не очень. Если речь о разработке, так хоть напиши - это Винда или Андроид. Всяко бывает. Просто подавай материал максимально информативно. Вот и всё, ничего личного. Ты сделал это чисто из интереса. Отлично. Так заинтересуй остальных.

Ладно! В след раз подготовлю посты лучше.

М-нэ... А кто-то что-то оспаривает? o_0
Любой результат интересен именно как результат, а не как факт сам по себе. Клонов Спейс Инванлера - вагон и маленькая тележка.

Успехов!

Да, надо пытаться как-то заинтересовывать. Спасибо за положительное пожелание!!



От пикселей разного размера мне стало плохо. Снаряды маленькие. Геймплей проще оригинала (оригинал лучше, конечно).
Скриншоты с лишними полосами от окна (есть программы как ShareX, которые позволяют захватывать окно, если лень нормально вручную обрезать).
Кстати, без этих DLL работает, потому что не используются: libFLAC, libmodplug, libogg, libopus, libopusfile, libtiff, libwebp, libjpeg, libvorbis, libvorbisfile.

Ну пиксельное отображение - это мой выбор. Не хочу сглаживание. Лично я. Но, что же, наверное, надо будет сделать опцию в настройках - чтобы игрок уже выбирал сглаживание нужно или нет. Эффект Smooth так называемый или как он там правильно. Что все такое размытое и не пиксельное. ТАк можно сделать.

Снаряды малеьнкие - они это точка в 1 пиксель. Просто.  НУ снимать точную копию Спейс Инвайдерс я и не пытался,все-таки творчески,по своему, в рамках интереса. Как уж вышло. Скриншоты нормальные, я просто руками срезал окно. Тк из окна делал скриншоты. В целом там все есть. Лишних полос нету же. За прогу спасибо,посомтрю!

Длл лишние в след раз буду убирать!


Автор русский? Пункт в меню «Высокие очки» вопросов не вызывает?
Автор русский! Это мой прикол. Ну по английски ХАЙСКОР. Типа ВЫСОКИЕ ОЧКИ. Мой прикол!!!! Шутник я такой)))) Не думаю что это кого-то обидет.

Ещё. В полном экране: выключен VSync, видны разрывы, и виден курсор, его нужно скрывать. В оконном режиме тоже нет VSync, судя по полной нагрузке ядра CPU (обладатели ноутбуков вас проклянут). Периодически, примерно каждые 3.5 секунды на 1-м уровне, враги и игрок рывком сдвигаются чуть дальше (отсюда и заметные разрывы в полном экране), то есть движение не плавное. Пытался вкл. VSync принудительно в настройках видеокартах, всё равно полная нагрузка на CPU. Шрифт кривой, либо использовать сглаживание (отдельно от текстур игры), либо как-то настроить.

Много конечно минусов...  В след раз, ВСИНК посмотрю.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Звездный нарушитель
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2020, 20:12:27 »
Yoti, Буду внимательнее!