Ориентируйся, что скорее нет. Скрипты адаптировать проще, чем поддерживать туеву хучу версий плагина.
при той скорости, с какой выходят новые версии и с какой все на них сразу пересаживаются, мне все скрипты заново раз в полгода пришлось бы переписывать.
когда я писал денди геймбой скрипты - это было на до 65 иды, потом пошла 68 и под нее я писал уже все следующие поколения - смд, снес (только в этой иде появился вообще первый снес дизасм)
семерку я еще могу опционально использовать в каком-то некстгене или реверсе аркад или писюка, потому что там декомпилятор. а вот остальное пересаживать туда нет никакого смысла и чего-то более нового по функционалу.
опять же все пересаживать на гидру я тоже не потяну целиком. приходится держать пять версий иды лол под каждую платформу, на которую я когда-то что-то скриптовал, когда других ид не было.
от дизасма снеса в иде я вижу одну рипнципиальную пользу, которая реализуема в любой версии иды - выставление не только трассы кода, но и установка соответствующих процессорных флагов в рилтайме каждому опкоду, чтобы можно было однозначно вычислять эффективные адреса операндов коротких инструкций. с этой задачей встроенный модуль проца, даже модифицированный, справлаяется прямо скажем хреново, а местами - очень.
но впринципе, мне теперь это тоже не очень надо, потому что я уломал добавить в бизхок пару фич для логгинга именно процессорных флагов и теперь и без живой трассы я могу логить правильные значения офсетов, так что я сильно плакать не буду. а дизасм пригодится, если там будет хотя бы общий функционал дебага иды в плане бряков и трассировки. а то какой мумулятор не возьми, везде что-то через жопу делать надо или вообще нельзя.