А представьте, если бы нам в страну завозили PAL NES?
supremacy об этом говорил, цитирую:
"Если игра сначала вышла в америке или японии, и стояла задача выпустить её в европе, то было несколько вариантов:
1. игра работает на pal, хоть и замедленно, переводим текст и оставляем как есть (пример Hammerin' Harry)
2. игра работает, но разработчики решают исправить музыку, чтобы звучала с такой же скоростью как на NTSC (например Adventure Island)
3. игра работает, но нужно подправить физику игры и музыку, чтобы различия между регионами не ощущались (например Super Mario Bros. 3)
4. игра не работает, нужно менять код, чтобы подстроить под новые тайминги. (например Battletoads)"
И если мы берем 1 пример то да, у европейцев тоже получалась "типа денди", где и геймплей и музыка замедлены. Официально.
Разрабы забили и оставили код игры как он есть, ничего не подстраивая.
Современные качественные HomeBrew, например Alwa's Awakening, вообще умеют в автоподстройку под все 3 вида таймингов.