Автор Тема: [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату  (Прочитано 45526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #360 : 05 Июнь 2023, 07:23:54 »
Моим компрессором разжать через командную строку
Ну ты даёшь, даже компрессор забабахал. :) Я думал ты в курсе что он уже давно есть в открытом доступе. :wall:
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2023, 09:19:21 от Mr2 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #361 : 05 Июнь 2023, 17:32:31 »
Ну ты даёшь, даже компрессор забабахал. :) Я думал ты в курсе что он уже давно есть в открытом доступе. :wall:
Я использовал код, который у меня был, немного изменил. У вас исходника нет и работает в точности как мой, т. е. примитивное сжатие, у ViT заметно лучше сжимает. У меня быстрее сжатие, dcarc.exe сжимает себя же - 525КБ за 2.5 секунды, у меня - мгновенно и пробовал 11МБ - меньше секунды. Только я указал размер окна 0xFFE в LZSS.c (оставлял на всякий случай), если изменить на #define WINDOW_SIZE_8  0xFFF, то будет также сжимать, сейчас чуть хуже в редких случаях. Ещё у меня добавляются нули в конце для остановки алгоритма и поэтому не будет разжатия, если сжато вашей программой (нужно добавить нули в конце).

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #362 : 05 Июнь 2023, 20:59:35 »
Я использовал код, который у меня был, немного изменил. У вас исходника нет и работает в точности как мой, т. е. примитивное сжатие,

Не, мой лучше жмёт в некоторых случаях.)

у ViT заметно лучше сжимает.
 
Ага, он говорил что где-то исходник или алгоритм сжатия нашёл.

У меня быстрее сжатие, dcarc.exe сжимает себя же - 525КБ за 2.5 секунды, у меня - мгновенно и пробовал 11МБ - меньше секунды.

О скорости в курсе, это из-за того что вывод прогресса не оптимизирован.  ;) Так как игровые файлы небольшие, это не критично.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2023, 16:39:55 от Mr2 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #363 : 07 Июнь 2023, 04:56:13 »
Не, мой лучше жмёт в некоторых случаях.) Тут сжатый тремя разными компрессорами *.bmp скриншот.
Одинаково с моим, я же написал: "Только я указал размер окна 0xFFE в LZSS.c (оставлял на всякий случай), если изменить на #define WINDOW_SIZE_8  0xFFF, то будет также сжимать, сейчас чуть хуже в редких случаях". Это касается и вашего теста. Сейчас адаптировал мой старый медленный алгоритм, но с хорошим сжатием (вроде не предел), получилось 533 448 байт против 535 034 от ViT, что-то недожал. Позже выложу обновлённое сжатие, если доделаю, скорее всего в другой теме, много оффтопа. Я знаю что можно найти макс. сжатие, но хочется самому подумать.
О скорости в курсе, это из-за того что вывод прогресса не оптимизирован.  ;) Так как игровые файлы небольшие, это не критично.
Я говорил об ускорении алгоритма сжатия, есть быстрый и медленный, я думал у вас медленный (без исходника не ясно), но оказалось у меня оба работают неразличимо быстро на небольших данных. Разница, например, с быстрым - 600МБ за 25 секунд, а с обычным перестал ждать на 5 минутах. Это важно, когда сжимаешь много файлов сразу. Ваш можно ускорить в 2 раза, если убрать вывод, добавив на конце > nul 2>&1, но видимо вызов функции вывода долгий всё равно.

Из забавно, можно немного улучшить сжатие, если не сжимать последовательность из 2 байт, сжимает только на 1 бит и чаще мешает. У меня для этого поменять константу на #define MIN_SEQ_8      3.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #364 : 07 Июнь 2023, 16:51:24 »
Одинаково с моим, я же написал
Я тестил оригинал, не менял ничего в исходниках. ;)

получилось 533 448 байт против 535 034 от ViT, что-то недожал.
Получается что пережал лучше чем у ViT'a.  533 448  < 535 034

я думал у вас медленный
Да, убрал вывод прогресса, скорость осталась прежней. :-\

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #365 : 07 Июнь 2023, 18:48:13 »
Сейчас адаптировал мой старый медленный алгоритм, но с хорошим сжатием (вроде не предел), получилось 533 448 байт
Хм-м, адаптировал один из своих пакеров под стандарты Дино Кризис. В нём у меня используется оптимальный разбор строки, который я вычитал то ли в какой-то книжке, то ли в методичке.
И получился абсолютно такой же результат.




Добавлено позже:
PS:У меня то сначала результат получился хуже и я, было, уже подумал, что Sharpnull нашёл какой-то более оптимальный код разбора словаря, а так как я уже давно считал, что нашёл самый оптимальный разбор словаря, то стало интересно. Но оказалось, что просто у меня в поиске закралась ошибка, из-за которой функция поиска не находила максимально длинную фразу.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2023, 20:09:16 от Марат »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #366 : 08 Июнь 2023, 10:23:23 »
Ага, он говорил что где-то исходник или алгоритм сжатия нашёл.
я использовал модуль для Delphi, где взял не помню, где-то в нете, но очень давно.

unit LZss;

interface

uses
  Windows, Classes;

Procedure LZSSCompress(LZss_Ms: TStream);
procedure LZSSDecompress(LZss_Ms: TStream);

Type
  chunk_t = record
    code, bitcount: byte;
  end;

  lz_t = record
    length, offset, distance: Word;
  end;

const
  Window_Size = 4095;
  Max_Match_Length = 17;
  Min_Match_Length = 2;

implementation

Procedure search_lz(pos: integer; Buffer: Array of byte; inputsize: integer;
  var lz: lz_t);
var
  lz_off, lz_len: integer;
  match: byte;
  win: integer;
begin
  lz_off := 0;
  lz_len := 0;
  match := 0;
  win := pos - Window_Size;
  if win < 0 then
    win := 0;
  while (win < pos) and (win + Max_Match_Length < pos + Max_Match_Length) do
  begin
    if Buffer[win] = Buffer[pos] then
    begin
      match := 1;
      while (Buffer[win + match] = Buffer[pos + match]) and
        (pos + match < inputsize) do
      begin
        if match >= Max_Match_Length then
          Break;
        inc(match);
      end;
      if match > lz_len then
      begin
        lz_len := match;
        lz_off := win;
      end;
    end;
    if match > Max_Match_Length then
    begin
      lz_len := Max_Match_Length;
      Break;
    end;
    inc(win);
  end;
  lz.length := lz_len;
  lz.offset := lz_off;
  lz.distance := pos - lz_off;
end;

Procedure write_lz(var read_pos: integer; var write_buf: Array of byte;
  var write_pos: integer; var lz: lz_t; var chunk: chunk_t);
var
  lz1, lz2: byte;
  lz_dist, lz_len: Word;
  lz_d1, lz_d2: Word;
begin
  lz_dist := lz.distance;
  lz_len := (lz.length - Min_Match_Length) and $0F;
  lz_len := (lz_len shl 4) and $F0;
  lz_d1 := (lz_dist and $0F00) shr 8;
  lz_d2 := lz_dist and $FF;
  lz1 := lz_d2;
  lz2 := lz_d1 or lz_len;
  write_buf[write_pos] := lz1;
  inc(write_pos);
  write_buf[write_pos] := lz2;
  inc(write_pos);
  read_pos := read_pos + lz.length;
  chunk.code := chunk.code shr 1;
  chunk.code := chunk.code or $00;
  inc(chunk.bitcount);
end;

Procedure write_lit(var read_pos: integer; var read_buf: Array of byte;
  var write_pos: integer; var write_buf: Array of byte; var chunk: chunk_t);
begin
  write_buf[write_pos] := read_buf[read_pos];
  inc(write_pos);
  inc(read_pos);
  chunk.code := chunk.code shr 1;
  chunk.code := chunk.code or $80;
  inc(chunk.bitcount);
end;

Procedure LZSSCompress(LZss_Ms: TStream);
var
  input, output: Array of byte;
  inputposition, outputposition, headerposition: integer;
  inputsize: integer;
  lz, lz_alt: lz_t;
  chunk: chunk_t;
  bit_shift: byte;
begin
  chunk.code := 0;
  chunk.bitcount := 0;
  headerposition := 0;
  inputposition := 0;
  outputposition := 1;
  inputsize := LZss_Ms.Size;
  SetLength(input, inputsize);
  SetLength(output, inputsize);
  LZss_Ms.Read(input[0], inputsize);
  LZss_Ms.Size := 0;
  LZss_Ms.Position := 0;
  write_lit(inputposition, input, outputposition, output, chunk);
  while inputposition < inputsize do
  begin
    search_lz(inputposition, input, inputsize, lz);
    search_lz(inputposition + 1, input, inputsize, lz_alt);
    if (lz_alt.length > lz.length) and (lz_alt.length >= Min_Match_Length) then
      write_lit(inputposition, input, outputposition, output, chunk)
    else
    begin
      if lz.length < Min_Match_Length then
        write_lit(inputposition, input, outputposition, output, chunk)
      else
        write_lz(inputposition, output, outputposition, lz, chunk);
    end;
    if chunk.bitcount = 8 then
    begin
      output[headerposition] := chunk.code;
      chunk.code := $00;
      chunk.bitcount := 0;
      headerposition := outputposition;
      inc(outputposition)
    end;
  end;
  if (chunk.bitcount < 8) and (chunk.bitcount <> 0) then
  begin
    bit_shift := 8 - chunk.bitcount;
    chunk.code := chunk.code shr bit_shift;
    output[headerposition] := chunk.code;
  end;
  SetLength(output, outputposition);
  LZss_Ms.WriteBuffer(output[0], outputposition);
  LZss_Ms.Position := 0;
end;

procedure LZSSDecompress(LZss_Ms: TStream);
var
  Temp_Ms: Tmemorystream;
  ch, Temp_, Temp: byte;
  i, jump, Size, flag: integer;
  b: array [0 .. 16] of byte;
  Temp_Offset, Last_Offset: DWORD;
begin
  flag := 1;
  LZss_Ms.Position := 0;
  Temp_Ms := Tmemorystream.Create;
  while LZss_Ms.Position < LZss_Ms.Size do
  begin
    if flag = 1 then
    begin
      LZss_Ms.Read(Temp, 1);
      flag := Temp or $100;
    end;
    LZss_Ms.Read(ch, 1);
    if Bool(flag and 1) then
      Temp_Ms.Write(ch, 1)
    else
    begin
      LZss_Ms.Read(Temp_, 1);
      jump := ((Temp_ and $F) shl 8) or ch;
      Size := (Temp_ shr 4) + 2;
      Temp_Offset := Temp_Ms.Position;
      Temp_Ms.Position := Temp_Ms.Position - jump;
      Last_Offset := Temp_Ms.Position;
      for i := 0 to Size - 1 do
      begin
        Temp_Ms.Read(b[i], 1);
        if Temp_Ms.Position >= Temp_Ms.Size then
          Temp_Ms.Position := Last_Offset;
      end;
      Temp_Ms.Position := Temp_Offset;
      Temp_Ms.Write(b, Size);
    end;
    flag := flag shr 1;
  end;
  LZss_Ms.Size := 0;
  Temp_Ms.Position := 0;
  LZss_Ms.CopyFrom(Temp_Ms, Temp_Ms.Size);
  LZss_Ms.Position := 0;
  Temp_Ms.Free;
end;

end.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #367 : 08 Июнь 2023, 14:22:31 »
В нём у меня используется оптимальный разбор строки, который я вычитал то ли в какой-то книжке, то ли в методичке.
И получился абсолютно такой же результат.
Вспомнил автора: Кадач А.В. и это была не методичка, а диссертация под названием "Эффективные алгоритмы неискажающего сжатия текстовой информации" из его диссертации следует,
Цитата
Как показали эмпирические испытания, ограничения на расход памяти М =  128
более чем достаточно для практического применения, т. к. во всех испытаниях m ни разу
не достигло этого значения (следовательно, порядок кодирования был оптимальным).
Т.е. тот алгоритм, который он реализовал даёт оптимальный разбор, если M не достигает 128. А у меня он и не достиг 128 при сжатии картинки MK. Но если, кто сможет сжать ещё лучше, то это будет интересно.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #368 : 08 Июнь 2023, 20:26:11 »
Опять сжимаете, шакалы? Не хотите в отдельную тему идти мериться своими размерами? :)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #369 : 16 Июнь 2023, 19:23:12 »
Здравствуйте! Кто может (оплата и сроки в личку) сделать:
- либо конверсию Черепах 3 (U) с маппера (ММС3 на VRC4d);
- либо перевод-локализацию на английский Японских Черепах2 (VRC4d) чтобы получились как бы Американские Черепахи3 (VRC4d).

Первый способ сложный.
Второй... и проще и быстрее (тоже устраивает).
https://tcrf.net/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_III:_The_Manhattan_Project&cc_key=
тем более, что там есть Region Switch

Т.е. просто нужно, чтобы Японка как бы казалась американкой
понятно, что богут быть небольшие отличия... Но, чтобы казалось, что это Американка, но на VRC4d

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #370 : 16 Июнь 2023, 22:07:24 »
Второй... и проще и быстрее (тоже устраивает).
Скинул с Region Switch и заменой заставки, ничего сложного.

Я делал конверсию на VRC4d для Phil и сильно затянул с этим, мой косяк, может доделаю.

я использовал модуль для Delphi, где взял не помню, где-то в нете, но очень давно.
Я вроде понял в чём проблема, когда-то похожее делал, там проверяется стоит ли вставить обычный байт, если будет больше последовательность сжатия со следующего байта, но не проверяется будет ли общее сжатие лучше.
Я сделал относительно быстро для сжатия Dino Crisis, убрав лишнее из моего медленного алгоритма где перебирал варианты бездумно. Позже выложу в другой теме, если кому-то нужно.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 22:15:32 от Sharpnull »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #371 : 21 Июнь 2023, 01:46:15 »
Эмуль: Gens Rerecording 11b
Доработать, чтобы запускал все (или почти все) игры с сега СД. Большинство просто виснут после надписи Сега (или в начале ролика), особенно японского региона (образы рабочие, на Fusion все идет). Для примера запустить игру Cliffhanger, Anett Futatabi или Keio Flying Squadron.
Цена: в личку

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #372 : 16 Июль 2023, 03:42:32 »
Цитата
и назначаете оплату

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #373 : 27 Август 2023, 15:54:03 »
STALKER Lost Alpha DC
В старой версии игры элитный детектор аномалий отображал все аномалии в виде коричневых кружков на мини карте. После обновления бинарников это убрали и теперь от него никакого толку. Нужно вернуть детектору эту функцию! Путем переброски файлов выяснилось что изменения правились в xrGame.dll
Выкладываю старую и новую версию. За подробности а также по цене пишите в ЛС  :)

Оффлайн ryuukenger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #374 : 31 Август 2023, 18:11:23 »
Игра: Battletoads & Double Dragon
Платформа: Super Nintendo

Хотелось обсудить возможность переделать игру под японский регион:
 - замена лого издателя Tradewest на Masaya (это издатель японской версии Battlemaniacs, наверно можно будет оттуда и взять);
 - замена текста сюжета и диалогов на японскую хирагану (наверно можно из той же японской Battlemaniacs взять шрифты, переводом займусь я сам);
 - увеличить количество жизней на старте до 5-ти сердечек (Учитывая то, что 2 жизни по пути встретится, можно попробовать как-то иначе упростить игру как обычно бывает для японских релизов).

Цена: 500р.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #375 : 31 Август 2023, 21:14:47 »
Хотелось обсудить возможность переделать игру под японский регион:
 - замена лого издателя Tradewest на Masaya (это издатель японской версии Battlemaniacs, наверно можно будет оттуда и взять);
 - замена текста сюжета и диалогов на японскую хирагану (наверно можно из той же японской Battlemaniacs взять шрифты, переводом займусь я сам);
 - увеличить количество жизней на старте до 5-ти сердечек (Учитывая то, что 2 жизни по пути встретится, можно попробовать как-то иначе упростить игру как обычно бывает для японских релизов).
Перенесу логотип Masaya из Battlemaniacs и увеличу жизни за 500р, я уже посмотрел и почти сделал. Ром придётся расширить. С текстом возиться больше, нужно проверить что везде хватит VRAM. Пишите в ЛС. UPD: Ещё бесконечные continue могу сделать с убиранием текста.
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 22:15:53 от Sharpnull »

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #376 : 31 Август 2023, 23:07:07 »
Хотелось бы уже наконец-то хак WWF Wrestlemania Arcade (Sega) с режимом 2 на 2. Не знаю насколько там это технически сложно реализуемо, но с радостью готов внести свои кровные деньги на это.

Оффлайн Maksim86

  • Пользователь
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #377 : 19 Сентябрь 2023, 20:29:40 »
Paprium (GEN) бы задампили, заплатил бы с удовольствием.. :)

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #378 : 19 Сентябрь 2023, 20:33:26 »
Paprium (GEN) бы задампили, заплатил бы с удовольствием..
Дамп уже есть, на форуме ищи...

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #379 : 20 Сентябрь 2023, 15:41:00 »
Игра Cyber-Cop (Corporation) на Genesis. Игра с большим потенциалом, но ужасной реализацией.

Основные претенции к игре: дикие тормоза, оооочень медленные повороты, периодические пропуски срабатываний нажатия клавиш. Очень хотелось бы нормальную комфортную играбельную версию. Если будет возможно задействовать XYZM в качестве хоткеев некоторых функций (например, дублирование кнопок на панели паузы), а также мышь (в режиме ходьбы — поворот, стрельба, подбирать предметы, в режиме паузы — навигация по панели), я был бы очень рад. Дополнительным плюсом будет добавление минимального текстурирования стен (тупо полоску) — это поможет в ориентировании в пространстве, когда всё поле зрения занимает стена.

Начнём с цены 3000-5000. Далее обсуждаемо.

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #380 : 20 Сентябрь 2023, 20:17:25 »
Valet2, а MS-DOS версия не тормозит. И мышка есть.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #381 : 21 Сентябрь 2023, 10:35:06 »
Valet2, а MS-DOS версия не тормозит. И мышка есть.

Сравни начало игры там и начало тут :) А также как именно там используется мышь.

Оффлайн defenox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #382 : 29 Октябрь 2023, 22:57:32 »
Привет всем. Нужен ром хак для ultimate mortal kombat 3.
Требования:
- На экране выбора персонажа должен сразу отображаться курсор выбора персонажа для второго игрока.
- После битвы должен отображаться экран выбора персонажа с активированными курсором выбора для второго игрока, а не стандартное меню выбора типа игры.
- Если возможно, то для разных режимов игры должен сохраняться режим. (т.е. один на один, после боя экран выбора персонажа один на один. аналогично для два персонажа на два персонажа). не обязательно, можно один на один
Бюджет: 3000

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #383 : 30 Октябрь 2023, 22:45:00 »
Нужен ром хак для ultimate mortal kombat 3
Вроде сделал, отправил в ЛС.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #384 : 31 Октябрь 2023, 00:35:55 »
Я ему предлагал просить сделать переход после боя сразу в экран выбора персонажа, минуя ещё и обратный таймер и выбор режима игры - он не просил?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #385 : 31 Октябрь 2023, 00:44:52 »
perfect_genius, я сделал переход после боя сразу на выбор персонажа (UPD: кроме 8 игроков, там осталось как обычно). Он уже оплатил. Всё хорошо.

Оффлайн defenox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #386 : 31 Октябрь 2023, 00:47:10 »
perfect_genius, я сделал переход после боя сразу на выбор персонажа. Он уже оплатил. Всё хорошо.

Красавчик, сделал как нужно. Спасибо

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #387 : 14 Ноябрь 2023, 02:05:07 »
Цитата
может ли кто-нибудь сделать инструмент для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom? Я хочу перевести эту игру. Я заплачу за это.
Инструмент может экспортировать и реимпортировать текст.
Символы UTF-8 (арабский шрифт) — детализация: вьетнамский.
Большое спасибо.
Большой респект из Вьетнама.
источник

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #388 : 17 Ноябрь 2023, 15:39:08 »
Продолжаем улучшать Eathworm Jim 2.
Eathworm Jim 2 + Audio CD

Нет желания прикрутить Mode 1 и к Donald in Maui Mallard? :ohmy: А то ПК версия на современном железе работает так себе, при этом по графике от Мега Драйв версии не отличается. Было бы очень круто.

Если будет, то вот ром NTSC версии игры с саундтреком из ПК версии)
https://disk.yandex.ru/d/dsvi_sDyh6hKwQ





Добавлено позже:
Из того что получалось до этого самому - это отрубить музыку, чтобы записать прохождение и наложить музыку потом.  :lol:

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« Ответ #389 : 17 Ноябрь 2023, 16:31:20 »
Пока нет. Там ещё надо смотреть какой звуковой движок. В Earthworm Jim 2 был GEMS.