Автор Тема: [ALL] Вопросы новичков  (Прочитано 20833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #210 : 29 Март 2024, 18:16:47 »
Доброго времени суток!

Я хочу вставить Русские версии в Teenage Mutant Ninja Turtles - The Cowabunga Collection, но консольные игры в bin. Я только Sega в таком формате находил. Но как преобразовать NES + GB + SNES?
Попробуй просто переименовать расширения файлов в .bin. По-идее, если это просто ромы, а внутри игры- эмуляция, то должно подойти.

А разве есть черепахи со снеса на русском?  o_0

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #211 : 29 Март 2024, 18:34:00 »
Доброго времени суток!

Я хочу вставить Русские версии в Teenage Mutant Ninja Turtles - The Cowabunga Collection, но консольные игры в bin. Я только Sega в таком формате находил. Но как преобразовать NES + GB + SNES?
Game Boy/SNES, скорее всего, отличаются только расширением. На сколько я помню, ROM-ы что Game Boy, что SNES - "чистые" дампы ПЗУ байт-в-байт. По крайней мере, когда-то раньше прошивал ПЗУ для картрджа Game Boy - вроде ничего "лишнего" от ROM-а не отрезал. Да и сейчас посмотрел, размеры ROM-ов для Game Boy вполне круглые - 131072 байт, 262,144 байт. Для SNES вроде так же.

Нужно учитывать, что расширение .bin означает "binary" и используется не только для Mega Drive, в таком формате могут быть вообще разные дампы, вплоть до прошивки какого-нибудь устройства.

А вот в плане NES все куда менее однозначно. Нужно смотреть, что там у вас. Там могут быть как ROM-ы в формате iNES просто с расширением .bin, так и отдельно PRG и CHR, а может еще что-нибудь. Я бы для начала сравнил файлы по размеру с оригинальными ROM-ами NES. Можно еще в HEX-редакторе открыть, если там в начале файла будет текст "NES", затем байт 0x1A, значит скорее всего это iNES.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #212 : 29 Март 2024, 18:54:55 »
Я хочу вставить Русские версии в Teenage Mutant Ninja Turtles - The Cowabunga Collection, но консольные игры в bin. Я только Sega в таком формате находил. Но как преобразовать NES + GB + SNES?
Инструкция вытаскивания ромов (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3041447320), в комментариях написано, что нужны обратные действия к дешифратору. Может кто-то и сделал, для PS4 версии меняли ромы.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #213 : 29 Март 2024, 19:40:57 »
Инструкция вытаскивания ромов (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3041447320), в комментариях написано, что нужны обратные действия к дешифратору. Может кто-то и сделал, для PS4 версии меняли ромы.
Извиняюсь, не указал платформу В YUZU и Ryujinx извлекается вся информация в romfs. Но все консоли в bin. мне бы NES и SNES преобразовать.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #214 : 29 Март 2024, 20:41:08 »
не указал платформу В YUZU и Ryujinx извлекается вся информация в romfs
Я забыл, что сам извлекал в 2022 году ромы из Switch версии. Там NES - обычный .nes ром с заголовком, различие только в расширении файла. SNES - тоже обычные ромы без заголовка, эти .bin - переименованные .sfc/.smc/.swc. С Game Boy и Mega Drive также. Просто подмените ром и смените расширение файла на .bin, должно сработать, если нет проверки на контрольную сумму.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #215 : 29 Март 2024, 21:50:14 »
Я забыл, что сам извлекал в 2022 году ромы из Switch версии. Там NES - обычный .nes ром с заголовком, различие только в расширении файла. SNES - тоже обычные ромы без заголовка, эти .bin - переименованные .sfc/.smc/.swc. С Game Boy и Mega Drive также. Просто подмените ром и смените расширение файла на .bin, должно сработать, если нет проверки на контрольную сумму.
Разве SMD не 100% bin, коих не мало?

Спасибо! Завтра отпишусь.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #216 : 29 Март 2024, 22:24:35 »
Разве SMD не 100% bin, коих не мало?
В очередной раз: формата два, один почти всегда встречается, расширения у него .bin, .gen, .md (для мультиплатформенных эмуляторов как BizHawk лучше gen или md, определяется автоматически, а bin дурацкое расширение, которое многие используют, но некоторые старые эмуляторы видят только bin), другой формат - обычно под расширением .smd и встречается редко.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #217 : 30 Март 2024, 11:07:33 »
А что делать с Castlevania Anniversary Collection и Contra Anniversary Collection? В них всего 2 файла извлекается - alldata.bin и alldata.psb.m. Второй всего 33 KB, а в первом (согласно названию) все данные.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4446
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #218 : 30 Март 2024, 14:23:07 »
FireFox Фан,
очевидно, что искать или делать распаковщик и упаковщик для данного формата.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1159
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #219 : 30 Март 2024, 18:08:28 »
FireFox Фан, просто поищи в этих файлах через хекс-редактор заголовки ромов, названия.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #220 : 07 Апрель 2024, 21:52:37 »
Есть вопрос по VTxx, также известные как OneBus. Я правильно понимаю, что там одноэкранный мирроринг невозможен, так же, как и на MMC3 в стандартном включении? Единственные возможные варианты - это вертикальный и горизонтальный?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #221 : 07 Апрель 2024, 23:02:23 »
VTxx, также известные как OneBus. Я правильно понимаю, что там одноэкранный мирроринг невозможен, так же, как и на MMC3 в стандартном включении?
В VT01/02/03 только H/V, в VT16 и VT18 есть один экран, про другие версии не знаю, т. к. смотрел только в http://www.vrt.com.tw/datasheet.htm, регистр 4106.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #222 : 08 Апрель 2024, 18:31:54 »
Sharpnull, спасибо. Честно говоря, даже не знаю, какая у меня VT, так как там все под каплей. В принципе, один человек уже "заглядывал" под каплю. На 6:08 можно увидеть маркировку на кристалле, но все равно не очень понимаю, как сопоставить ее с названием микросхемы.

Вообще, у них там не все datasheet-ы. Есть еще VT09, VT32, VT369. И вот какая у меня - не понять (скорее всего, не VT369). Наверно только эксперементировать - найти игру, которой нужен одноэкранный мирроринг, попробовать туда добавить запись в этот регистр, посмотреть, что получится.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Вопросы новичков
« Ответ #223 : 08 Апрель 2024, 19:33:21 »
Есть еще VT09, VT32, VT369. И вот какая у меня - не понять (скорее всего, не VT369).
Эмулятор https://symphoniae.com/nrs/NintendulatorNRS/ поддерживает VT09, VT32, VT369. В исходном коде OneBus_VT369.cpp есть 1-screen mirroring:if (reg4100[0x06] &2) VRAMAddr &=~0xC00; // Idiosyncratic implementation of one-screen mirroring.В OneBus_VT32.cpp нет про mirroring, а OneBus.cpp основа и реализует VT03 и VT09, последний отличается от VT03 расширенной RAM и режимом графики (https://www.nesdev.org/wiki/VTxx), там в коде почему-то тоже есть 1-screen, хотя оба не должны. Также есть VT268 https://bootleggames.fandom.com/wiki/VTxxx, документация https://ds0.me/ds/VT268PG_EN_v100.pdf, есть 1-screen и даже 4-screen:
Я лучше посмотрел VT168/VT1682, там тоже 1-screen и 4-screen. Т. е. нет в VT01/02/03, не должно быть в VT09, есть в VT16/18/168/1682/268/368/369. Но вам всё равно проверять.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Вопросы новичков
« Ответ #224 : 08 Апрель 2024, 20:03:32 »
Sharpnull, я уже поэкперементировал на эмуляторе. EmuVT одноэкранный мирроринг не поддерживается в принципе. На NintendulatorNRS работает даже на VT02, VT03, хотя не должен. Чтобы можно было выбрать систему, приделал к файлу заголовок NES 2.0, так как там можно выбирать систему.
Также есть VT268
Это не интересно, так как на NESdev написано, что она несовместима с NES.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #225 : 09 Апрель 2024, 07:28:46 »
NintendulatorNRS
На правах оффтопа: есть версия этого эмуля с турбо-кнопками? А то тяжко турбо-палец использовать на 35 году жизни :D

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #226 : 09 Апрель 2024, 11:10:38 »
есть версия этого эмуля с турбо-кнопками?
Там же есть Turbo A, B. Только настройки скорости нет, там она не самая высокая, каждые 2 кадра - 1 1 0 0 1 1 0 0 ..., но это специально, потому что с самой высокой - 1 0 1 0 ... бывают проблемы в играх как Final Mission. В исходном коде турбо можно настроить в c_s_stdcont.cpp или использовать сторонние программы.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #227 : 09 Апрель 2024, 16:23:10 »
или использовать сторонние программы.
Или еще бывают джойстики с турбо.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #228 : 19 Апрель 2024, 13:50:41 »
Доброго времени суток!

Для New Super Mario Bros., что на Nintendo DS, существует хаки New Super Mario Bros. Deluxe и New Super Mario Bros. Origins. Нужна небольшая помощь с первым хаком.

Автор New Super Mario Bros. Deluxe сделал замечательный хак, но вот музыку он не стал портировать. Зато музыка оказалась в New Super Mario Bros. Origins.

Я, что естественно, из второго хака в первый перенёс музыку. Делается это через NSMB Editor по этой инструкции. Но мне не понравилось звучание в 1-1. Оно стало иначе. Поэтому и прошу, пожалуйста, перенести всю музыку в звучании из New Super Mario Bros. Origins в New Super Mario Bros. Deluxe.

Прикладываю оба хака (New Super Mario Bros. Deluxe после замены мною музыки и оригинальный New Super Mario Bros. Origins), чтобы не пришлось патчить.

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #229 : 21 Май 2024, 16:00:12 »
Подскажите как сделать базовый (в любом формате)
из образа psx1 (файл ,psx)? Хочу посмотреть что есть в уровне TrIII.
В разных изданиях по разному.
Раз базовые есть их как-то делают.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4446
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #230 : 21 Май 2024, 18:39:13 »
Alexandr-R,
чо?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1159
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #231 : 22 Май 2024, 00:49:10 »
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #232 : 23 Май 2024, 17:02:03 »
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?
Открыть редактором уровней. (типа он базовый).
Конвертировать не образ psx1 а фалы уровней
в нем с расштрением .psx
Редактор понимает файлы уровней - tr2, tr4, phd, tub, tre, trc.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #233 : 28 Май 2024, 14:07:06 »
Приветствую!

Как в SEGA MEGA-CD поменять музыку на свою? Все файлы в bin и сама игра в cue.

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #234 : 28 Май 2024, 20:10:13 »
Не работает перетаскивание файлов в cdvdgen.exe . Не могу пересобрать PS2 ром .iso . Не отображаются файлы после перетаскивания в проге. Как фиксить проблему?





Добавлено позже:
Подскажите софт, которым можно просматривать, подменять ENG, JPN видео-файлы на видео-файлыс RUS озвучкой(видео-файлы с многоголосой озвучкой, создаёт нейросеть), в распакованном iso PS2 игры  ?

Добавлено позже:
Скачал с cattorrent игру Marvel Ultimate Alliance 2 (SLUS-21879) Rus Role-Playing [NORG]n-Space 2009 (73)(7.3).iso , но Apache 2.0 не видит файлы. Как тогда мне пересобрать игру с вырезанным загрузчиком?

Добавлено позже:
с турбо-кнопками

Я раньше через Xpadder турбо кнопки настраивал в War Robots, Half-Life(можно через геймпад играть)
« Последнее редактирование: 28 Май 2024, 20:22:51 от Revers »

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #235 : 28 Май 2024, 21:58:42 »
Не работает перетаскивание файлов в cdvdgen.exe . Не могу пересобрать PS2 ром .iso . Не отображаются файлы после перетаскивания в проге. Как фиксить проблему?
Возможно какая-то несовместимость с новыми версиями Windows. Я этой программой пользовался в Windows XP, у меня все работало нормально, прямо сейчас проверил.

Попробуйте запустить программу от администратора. Попробуйте запустить программу в Windows 98, XP, если это возможно. Еще, на всякий случай, попробуйте в меню Edit выбрать пункт Put directory, попробуйте, добавляется ли у вас папка?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1861
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #236 : 29 Май 2024, 12:09:24 »
Как в SEGA MEGA-CD поменять музыку на свою? Все файлы в bin и сама игра в cue.
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #237 : 30 Май 2024, 09:58:20 »
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)
СЛОЖНА!
Есть способ проще, и называется он Sega Cue Maker. На сайте он кстати есть  :)
https://www.emu-land.net/consoles/segacd/utils

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #238 : 02 Июнь 2024, 08:36:00 »
СЛОЖНА!
Есть способ проще, и называется он Sega Cue Maker. На сайте он кстати есть  :)
https://www.emu-land.net/consoles/segacd/utils
Ручками надёжнее.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #239 : 02 Июнь 2024, 13:15:01 »
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)
По хорошему надо извлечь еще и дорожку с данными, так как в BIN обычно хранятся все дорожки, и с данными, и с музыкой. Извлечь наверно можно в CDmage. Наверно и IsoBuster для этого подойдет.