Mesen очень крут, он может даже отматывать игру назад.
Мапперы на Famicom, NES, Денди: откуда взялись и зачем нужны (часть 1/2)
Мапперы на Famicom, NES, Денди: откуда взялись и зачем нужны (часть 2/2)
Спасибо, буду пробовать его
Как раз эти статьи читал, видимо, надо перечитать еще раз и на свежую голову, но нахожу их слишком теоретическими без технических деталей и примеров
Добавлено позже:https://www.nesdev.org/wiki/Mapper. Некоторые мапперы реализованы только в https://unlicensed.games/libg/static.php?page=NintendulatorNRS, поэтому его исходный код тоже. В FCEUX точности не хватает для разработки игр, там даже в MMC3 не учитывается особенность IRQ. Кроме Mesen, нормальных эмуляторов со встроенным отладчиком нет. В любом случае нужно проверять на реальной консоли, лучше на разных.
UPD: В Mesen нужно в настройках эмуляции включить пункты для разработчиков.
Ого, вот это уже серьезнее, спасибо
Не уверен, что дойду до консолей, у меня больше исследовательский интерес (парсер свой написать, в таких же целях, понятно что все исследовано, но интересно самому разобраться), я немного был поражен, какие игры можно было делать, какие игры были и почему, до мапперов, количеством инструкций процессора, и то что адресное простраство такое небольшое, после сеги немного вздохнул с облегчением, а тут мапперы
Добавлено позже:А декомпиляторы есть, я пробовал какой-то ldr python (там загрузчик, и декомпилятор от ида)? Вроде бы сносно, но он не показывает области памяти для мапперов.
Если несложно, можете посоветовать какой-нибудь ресурс, вдруг вам очень помог, в моменте когда изучал сегу, множество ресурсов очень помогло, что-нибудь, что больше всего понравилось
Добавлено позже:https://www.nesdev.org/wiki/Mapper.
Шикарный сайт, спасибо большое