Автор Тема: [All] Недоработки в геймдизайне из-за спешки, кривизны рук или другим причинам  (Прочитано 7851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Во все шесть частей RockMan Complete Works на PSX быстрое переключение оружия на L1-R1 добавили. Правда, неудобство, что там все надписи на японском.
Я не так давно проходил несколько классических Мегаменов в рамках Mega Man Anniversary Collection для Хы Бокса и там также была грамотно реализована быстрая смена оружия на триггерах. А в шестой части к тому же имеется и быстрая смена "Раш Адаптеров".     

Добавлено позже:
И я не помню, было ли переключение шифтами в ММ7
Было. Странно, если бы разрабы не перенесли в семерку эту особенность, ведь появилась она еще в первом Иксе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И я не помню, было ли переключение шифтами в ММ7. Или только с иксов началось?
С иксов в 93-м началось, и в MM7 в 95-м позже ввели.

Вообще да, на NES придумать можно только зажатие кнопки "селект" и, держа, вправо-влево - выбор оружия. Извращение. Но кнопок и правда маловато, только селект остается.

Ну не делать такое на плойке было бы вообще полным позором 
Эт точно. И насколько естесственным это чувствуется, когда играешь.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вообще да, на NES придумать можно только зажатие кнопки "селект" и, держа, вправо-влево - выбор оружия.
Нет, извращение - это выбор на "select" и вниз (хотя и такое было) :lol:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Нет, извращение - это выбор на "select" и вниз (хотя и такое было) :lol:.
Тоже недоработка - как раз для этой темы. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Кстати, вот любопытно - а много ли игр для NES позволяли менять способности героев (либо же самих героев) в реальном времени? Литл Самсон, Ниндзя Коты, Меджик Доропи... даже Контра Форс - везде этот процесс осуществлялся через паузу. Правда, был еще Бонд Младший, но как раз комбинация "селект+вниз" работает не лучшим образом. 

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, вот любопытно - а много ли игр для NES позволяли менять способности героев (либо же самих героев) в реальном времени?
Гле оружий не так много - часто по селекту и менялись. Маугли тот же.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Тоже недоработка - как раз для этой темы.  :D
Любители James Bond Jr утверждают, что это "не баг, а фича" :D. Только почему-то умалчивают, что кнопка "селект" в игре вообще не задействована.
Маугли тот же.
Да, еще и вторые Флинстоуны вспоминаются...
Хотя действительно, для NES работает это лишь тогда, когда выбор действий/оружия/героев невелик. С теме же Ниндзя Котами это, скорее всего, сработало бы не слишком хорошо.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хотя действительно, для NES работает это лишь тогда, когда выбор действий/оружия/героев невелик. С теме же Ниндзя Котами это, скорее всего, сработало бы не слишком хорошо.
5 геров, также как в Bucky O'Hare, где это работало прекрасно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
5 геров, также как в Bucky O'Hare, где это работало прекрасно
А вот это - действительно хороший пример, когда быстрая смена в игре для NES реализована достаточно удачно.


Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот это - действительно хороший пример, когда быстрая смена в игре для NES реализована достаточно удачно.
Тогда почему ты говоришь, что в кошках ниндзя она была бы неудачной?
Что тут такого "удачного"? Жмёшь селект - персонаж/оружие меняются. ВОт так сложная схема, надо очень долго думать над реализацией, просто так никак не догадаешься!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В Ниндзя-Котах система с паузой больше для наглядности удобна. Нажал на старт, и видишь, дескать, вот главный кот, а вот его помощники.
Вообще хорошо бы, если б там было два способа переключения: селектом и через паузу. Игроки переключали бы, кому как удобнее. Но ни в одной несовской игре пока что не припомню, чтобы было два способа. То ли тогда считали излишеством такое делать, то ли просто не хотели париться.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
В Ниндзя-Котах система с паузой больше для наглядности удобна. Нажал на старт, и видишь, дескать, вот главный кот, а вот его помощники.
И еще их имена указаны. Игра то по аниме (сериалу) была.
Да и выбирать удобнее, нежели перебор. Но перебором мобильнее

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Тогда почему ты говоришь, что в кошках ниндзя она была бы неудачной?
Потому что даже в Bucky O'Hare иногда бывают моменты, когда быстрый выбор скорее мешает, нежели приносит пользу :). Всё-таки иногда можно случайно прощелкать нужного в определенный момент персонажа. Смертельно ли это? Нет конечно, скорее просто досадно.

Так что для NES, на мой взгляд, остаётся под вопросом, какой из вариантов лучше - выбор в реальном времени или же в меню паузы.
Конечно, лучшим вариантом был бы этот:
Вообще хорошо бы, если б там было два способа переключения: селектом и через паузу
Но разрабы, к сожалению, так не думали :D.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
в меню паузы.
Выбор героя в меню паузы нарушает динамичный темп игры.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ИМХО мне больше нравится смена оружия через паузу в играх (Мегамен особенно). Можно вызвать это меню в сложную минуту и спокойно выбрать требуемое оружие, а не судорожно щелкать ВСЕ имеющиеся оружия по кругу в поисках нужного, вернее всего получая урон при этом в насыщенной ситуации. Я и в поздних ММ выбором через меню пользуюсь, для меня это гораздо удобней.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В первом Wai-Wai World можно было переключаться между героями в реальном времени, в паре мест можно этой сменой чуток сократить путь - когда в команде кинг-Конг, то можно подойти к стенке и нажать на вверх и турбо А, и персы станут как бы подниматься по стене, но работает это не на всех эмулях. Только вот переключение неудобно сделано - для смена героя вверх и прыжок, а для активации стрелкового оружия - вниз и прыжок.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Странная и очень забавная недоработка в заставках в игре Mazinger Z на Снес. Заставки после каждого уровня, диалогов много. Многие персонажи заканчивают речь не с закрытым ртом, а с открытым :lol:.
234865-0234867-1234869-2234871-3234873-4
Интересно даже стало, из-за чего произошла такая юморная несостыковка. Может ромхакеры расскажут?

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот я всегда знал,что управление в игре Landstalker просто ужасное,если играешь на железе,то можно как-то приноровиться и к концу игры просто сломать крестовину.А вот если играть на сенсорном телефоне/планшете - вот это уже ужас.
Я нашëл в сети ром,где это неудобство устранено.Более того,открыли доступ в ''баню'' в городе Меркатор. :blush:

https://cdromance.com/sega_genesis_roms/landstalker-uncensored-hack/

Не знаю как на сенсорном,но я сейчас играю на Gopher-2 - ну просто совсем другое дело! :cool:

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Вот я всегда знал,что управление в игре Landstalker просто ужасное
Абсолютно согласен!

Оффлайн free.gen

  • Пользователь
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Asterix and the Power of the Gods (SMD)
Как известно, в игре предусмотрен поиск и сбор предметов для дальнейшего прохождения. Но в игре так же присутствуют другие предметы в сферах, некоторые из которых довольно хорошо спрятаны (один или два предмета вообще невозможно достать, если не активировать левитирующие камни у друида в Германии).
Сбор основных предметов (форма римлянина, ингридиенты для зелья и тд), понятное дело, влияют на прохождение игры. Но вот эти дополнительные предметы в сферах вообще ни на что не влияют, хотя их в общем около 20.
Официальный ответ разработчика: Из-за сжатого графика эти предметы успели завязать только на альтернативную концовку.