В игре можно выбивать жизни увеличивая их количество,
У меня есть приз, дающий жизнь, плюс по достижению 10 000 очков дается жизнь.
Скорость шариков постепенно увеличивалась после каждого касания платформы для отбивания
Так и есть. Но не только платформа, блоки и стены тоже считаются.
Имелся бонус магнита для примагничивания шариков, чтоб ловить их и каждый раз запускать заново
И это есть. Это всё классические механики, я никак не мог их не реализовать
Так же имеются разного типа шарики с разными возможностями как и в вашем варианте, но там их чуть больше, особенно нравилось ловить бонус с синими шариками которые выносили обсалютно всё на своём пути.
У меня это "стальной шарик", то есть серого цвета
Сами шарики тоже имеют 2 размера, маленькие разумеется имеют меньшую силу атаки
Разная сила атаки? Это как? Не с первого раза даже простые блоки сбиваются? У меня размер влияет только на скорость ускорения (мелкие ускоряются быстрее)
Можно взять и бонус размножения, при этом любой из шариков множился на 3 (каждый из которых получал скорость родителя) при этом количество летающих шариков было не ограниченно, что придавало некого экстрима когда более 2ух десятков шариков насаются по карте с разной скоростью
Да, и это можно, нужно только везение, чтобы несколько одинаковых призов выпало подряд. Это один из самых веселых моментов в игре
Сама платформа имеет также возможность расширения, но и сужения вплоть до её полного уничтожения в зависимости от того что поймаешь.
Максимальная ширина - пол экрана. Убить уменьшением нельзя, но на самой маленьком размере играть правда сложно...
Есть и бонусы для самой платформы в виде разного рода оружия с которого можно расстреливать блоки пока шарик летает
У меня только одно оружие - пулялка. А какие еще были в рикошете?
Количество разного рода блоков также впечатляло, у всех свои возможности и даже формы, запас прочности тоже разный, даже непробиваемые блоки после многочисленных ударов со временем разрушаются.
С формой да, у меня они все одинаковые. Но это именно классическая механика, я хотел именно классику сделать. А видов и цветов тоже много. Есть прозрачные, есть многократные, стальные, динамит. Стальные правда не разрушаются обычным мячом. Только взрывом или стальным мячом. Ну и приз есть специальный, чтобы сделать их пробиваемыми.
При постепенном прохождении разных уровней всегда есть возможность продолжить из очередного уровня респауна.
Я долго думал, делать ли такую механику или нет. У многих флешовых браузерных сделано как принято в мобильных игрухах - уровни открываются, после чего можешь переиграть их в любом порядке. Но я решил, что такая механика лучше подходит для головоломок, либо для очень сложных уровней. А я хотел именно казуалка на скилл сделать. И решил оставить по классике и по хардкору: умер - начинай сначала, и посмотрим, сколько уровней сможешь пройти.
При виде карты количества уровней сразу появляется азарт пройти их все, но пройдя их все появляется новый мир с другого рода блоками и возможностями и так же очередной картой уровней, что поддерживает азарт и интригу для продолжения играть далее, количество миров? решать вам сколько их будет, но не нужно сообщать игроку сколько их. При этом дав возможность начинать игроку с любого респаун уровня в любом из пройденных миров.
Понятно. Да, интересно. Вот будет у меня игровая студия и понимание как на этом денег заработать - возможно смогу себе позволить замутить сотню миров и тысячи уровней
А пока тут их всего 20.
Разумеется для всего этого стоит и саму платформу превратить в некое орудие/корабль или ещё что либо. Заодно и сам фон локации не мешало бы при украсить для каждого мира соответствующе.
При всём при этом игру всё таки прийдётся привязывать к устройству хотяб по средству куки для хранения прогресса прохождения игры.
Куки - не проблема. Таблица результатов нормалью хранится у каждого на устройстве. А вот делать дорогую графику и затачивать ее по размеру под все платформы - это уже снова возвращаемся к вопросу о студии и бюджетах… Я всего лишь хобби-разработчик…
Не стоит и забывать про таблицу рекордов в онлайн режиме, ведь кому не захочется пощеголять своим рекордом набитых очков набитых без потери последнего шарика не используя очередную жизнь? разумеется что при каждом возобновлении (использованной жизни) очки начинают набираться с нуля.
Таблица есть, у каждого своя. Похвастаться очками - нет проблем. Общую для всех намеренно не делал, так как она скорее демотивирует среднего игрока недостижимостью результата лучших игроков.
Бонусы сыпятся на некоторых уровнях довольно часто, но вот какие хорошые или плохие и стоит ли их брать уже другое дело
И у меня все так и есть
Коллега, спасибо за подробный обзор. Действительно, в некоторых моментах мне и правда далеко до коммерческой игры, которую делал целый коллектив. Но при этом, большинство остовых механик у меня как раз есть, вы просто не успели их все увидеть. Дайте шанс игре