Автор Тема: Sandbox Tanks - 3D ремейк Battle City (Танчики c денди) для Android и iOS  (Прочитано 943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн electricpunch

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем привет! Занимаюсь разработкой мобильной игр уже почти 10 лет. Пришла в голову идея сделать красивый ремейк танчиков с возможностью выгружать уровни на сервер (типа steam workshop). Решил показать игру Вам - любителям ретро игр :)

Трейлер:

Скачать игру можно бесплатно из официальных магазинов.

Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.electricpunch.sandboxtanks

Для iOS: https://apps.apple.com/us/app/sandbox-tanks-3d-game-maker/id1563079158

Буду рад новым идеям и замечаниям :)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4452
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Говно с рекламой и покупками.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Почему-то у любителей делать Battle City в 3D выходит так нелепо.
Замечания (не считая общего качества и внешнего вида):
* Не хватает готовых оффлайн уровней, хотя бы 50.
* Нет бонусов и вообще особенностей.
* ИИ так себе, не помешают разные уровни сложности.
* Танк маленький, а блоки высокие (не обязательно делать кубы).
* Блоки стоит попробовать сделать цельными, без промежутков, с добавлением декалей, чтобы не смотрелось однообразно.
* Предусмотрительно вы добавили 16+, если не будет модерации, то мата не избежать на карте.
* Физику можно сделать свою, а не "встроенную" в Unity, из-за которой поведение не точное, странное и, наверно, расход CPU. Либо тщательнее проработать.
* Может разбиваться стена шириной 3 вокселя, вместо 4.
* Вражеский танк может застрять и стрелять по диагонали.
* На ЦП Snapdragon 430 (MSM8937), ОЗУ 2ГБ движение с небольшими постоянными просадками (похоже на https://www.testufo.com/stutter#demo=slowdowns), возможно телефон хуже, чем был бы новый. Если добавить на карту совсем немного разрушаемых блоков, то всё гладко. На ОЗУ 2ГБ, ЦП Snapdragon 650 (MSM8956) гладко, но бывает рывок.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Мне показалось или там комик санс? 🤮

Оффлайн electricpunch

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Аудитория здесь что надо, даже шрифт не угодил :D Я конечно понимаю, что можно и физику свою сделать, и движок свой, и всё на свете. Но я всего 1 человек...По поводу багов: спасибо, поправлю

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
можно и физику свою сделать
Я говорил об элементарной логики как в оригинале: нажал вверх > танк движется вверх по простой формуле "позиция = позиция + дельта_времени * скорость", а также выравнивание по сетке (в оригинале перпендикулярная ось движения танка выравнена по тайлу (8x8 пикселей), в вашей игре это половина большого блока). Мне показалось вы используете приложение силы на объект Rigidbody, потому что, например, когда подъезжал к узкой щели, танк немного в него пытался протиснуться. Есть любители "реальной физики", ну тогда ОК. Я не говорил, что нужно писать всё с нуля, описанная выше элементарная логика пишется одним человеком быстро.
Аудитория здесь что надо, даже шрифт не угодил
Comic Sans многие ненавидят, потому что его используют где попало. Проект слабый и сырой, кроме одной особенности с выкладыванием уровней, здесь ничего интересного и даже рядом не стоит с оригиналом. Если хотите аудиторию с хвалебными отзывами, то придётся найти площадки с неискушённой публикой в глаза не видевшей игры.

Оффлайн electricpunch

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Я говорил об элементарной логики как в оригинале: нажал вверх > танк движется вверх по простой формуле "позиция = позиция + дельта_времени * скорость", а также выравнивание по сетке (в оригинале перпендикулярная ось движения танка выравнена по тайлу (8x8 пикселей), в вашей игре это половина большого блока). Мне показалось вы используете приложение силы на объект Rigidbody, потому что, например, когда подъезжал к узкой щели, танк немного в него пытался протиснуться. Есть любители "реальной физики", ну тогда ОК. Я не говорил, что нужно писать всё с нуля, описанная выше элементарная логика пишется одним человеком быстро.Comic Sans многие ненавидят, потому что его используют где попало. Проект слабый и сырой, кроме одной особенности с выкладыванием уровней, здесь ничего интересного и даже рядом не стоит с оригиналом. Если хотите аудиторию с хвалебными отзывами, то придётся найти площадки с неискушённой публикой в глаза не видевшей игры.

Ну это конкретно Ваше мнение, а не всего человечества:) так что переживу. Всю жизнь делаю игры и зарабатываю этим, не жалуюсь.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Ну это конкретно Ваше мнение, а не всего человечества:) так что переживу. Всю жизнь делаю игры и зарабатываю этим, не жалуюсь.
Тогда вернее сказать гамно игры.
Да и смешно такое слышать от человека, который говорит:
Цитата
Я конечно понимаю, что можно и физику свою сделать, и движок свой, и всё на свете. Но я всего 1 человек...
Да это гамноигра, любой школьник лучше сделает за 10 мин и то в фотошопе :lol: :cool:
P.S. Забыл сказать, не играл но осуждаю.

Оффлайн electricpunch

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Тогда вернее сказать гамно игры.
Да и смешно такое слышать от человека, который говорит: Да это гамноигра, любой школьник лучше сделает за 10 мин и то в фотошопе :lol: :cool:
P.S. Забыл сказать, не играл но осуждаю.
И это речь взрослого человека...Да уж)
Говном у нас принято считать всё, что не мейнстрим. Представь, что я был бы разработчиком Майнкрафт и выложил его сюда до того, как он стал популярным. Что бы ты написал? Тоже самое. А так я нахожу свою аудиторию и всё ок, по крайней мере не приходится пахать на заводе за 20к. Для эксперимента решил выложить игру здесь, но тут оказывается аудитория злее, чем даже на 4pda :)) Там и то теплее приняли.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2021, 19:31:48 от electricpunch »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для эксперимента решил выложить игру здесь, но тут оказывается аудитория злее, чем даже на 4pda ) Там и то теплее приняли.
Ну как бы ожидаемо, 4pda сайт преимущественно о мобилках и мобильных играх, т.е. тематика сайта соответствующая игре и форумчане - твоя целевая аудитория. А а здесь в основном про эмуляцию старых консолей и их игры, причем консольщики, как известно недолюбливают мобильные игры (а мобильные игры забитые рекламой и покупками еще больше), ну т.е. определенно мимо кассы.
Если бы игра была под какую-нибудь ретро консоль, то возможно было бы наоборот. Хотя, аудитория тут взрослая (дядечки 30-40 лет, на 4pda определенно помоложе раза в 2 будет) и искушенная, перерывшая все ромсеты почти всех консолей и поигравшая в лучшие их игры, так что чем-либо удивить и заинтересовать ее сложно (а в твоем случае наверное и не нужно, т.к. это не твой клиент, смотреть рекламу и покупать внутриигровые кепки они не будут)
К тому же пост больше похож на рекламу и попытку добавить скачек, что многих раздражает. Если действительно нужен было тестирование и фидбэк, а не скачки, то стоило просто выложить апк с отключенной рекламой и покупками.