Автор Тема: Forbidden Siren - PS2 вопрос по эмуляции  (Прочитано 1354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PoisonHeart

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем привет. Успешно дошёл до 5 миссии в Forbidden Siren и столкнулся с данной проблемой (см.скриншот), правая половина экрана залита серым, будто какой то эффект не прогрузился или что то типа того. На ум пришел баг с Сайлентом на эмуляторе PS1 где вокруг моделей были белые квадраты, но это решалось установкой галочки в графе Bit Masks, что делать тут я хз. Что то поменять в настройках? Или плагин другой поставить? Сейчас выбран GSdX SSE2/AVX 1.2.0. Помогите пожалуйста

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Forbidden Siren - PS2 вопрос по эмуляции
« Ответ #1 : 29 Июнь 2021, 20:28:29 »
Похоже на туман и решение как обычно на https://wiki.pcsx2.net/Siren - Only software mode (F9) in GSdx works correctly. Может стоит попробовать последние сборки эмулятора. Есть тема по PSCX2, такие вопросы лучше туда.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Forbidden Siren - PS2 вопрос по эмуляции
« Ответ #2 : 19 Июль 2021, 10:52:51 »
Всем привет. Успешно дошёл до 5 миссии в Forbidden Siren и столкнулся с данной проблемой (см.скриншот), правая половина экрана залита серым, будто какой то эффект не прогрузился или что то типа того. На ум пришел баг с Сайлентом на эмуляторе PS1 где вокруг моделей были белые квадраты, но это решалось установкой галочки в графе Bit Masks, что делать тут я хз. Что то поменять в настройках? Или плагин другой поставить? Сейчас выбран GSdX SSE2/AVX 1.2.0. Помогите пожалуйста

Замаксить точность блендинга в настройках плагина, разве что. И переключить в OpenGL (вроде как блендинг там реализован более точно)