Будет интересно услышать ваше мнение. Кому что понравилось, и что не понравилось.
Ну держись, сам напросился
Поиграл на телефоне, и честно, чет совсем не зашла.
Не понравилось:
- анимация ходьбы, какое-то странное растягивание спрайта вместо классической анимации.
- звук ходьбы раздражает
- спорная затея с отдачей от стрельбы и откатом назад для стандартного оружия, при условии, что дальность и так низкая (а у врагов на весь экран). Во-первых, это бесит
, во-вторых, стрелять подряд неудобно, отъезжаем и не дастаем, а враг достает, в-третьих, с ним можно тупо упасть (если перепрыгнул яму, а там враг, стрельнул и съехал, или в прыжке через яму стрельнул по кому-нибудь). По мне такую отдачу имеет смысл делать, для какого то мощного оружия (которое добывается в ходе игры и быстро заканчивается), но которое стреляет с громким БУМ и которое выносит врагов 1 залпом. Ну или эта фишка с отдачей должна как то использоваться, типа при стрельбе в вниз - получается двойной прыжок.
- в дополнение к предыдущему, не хватает импакта при попадании выстрела по врагу. Да оно и смотрится странно, с такой отдачей стрельнул, а враг мигнул просто.
- мало анимаций, нет анимации/эффектов взятия бонусов, смерти врагов, эффекты анимации дамага врага и перса одинаковые (да и странные, вылетают толи сердца, толи литры крови как в мортале
) и такое ощущение что их можно взять, но нет.
- музыка не соответствует происходящему на экране. Т. е. на заставках и в действии "забавный" песик с ружьем издающий "забавные" звуки (и вообще игра явно в "детском" стиле), а музыка какая-то невеселая и больше бы подошла для какой-нибудь киберпанк стрелялке или скролшутера.
- задний и передний фон в близких по цвету тонах, маленькие выступы на которые можно запрыгнуть плохо видны.
- идея с невыпусканием с уровня пока не отстрелишь всех врагов. Это имело бы смысл, если бы тут был хороший ган файт, но вот искать, а потом стрелять по 5 раз по тупо стоящим или ходящим туда-сюда болванчикам не очень интересно.
- так и не понял зачем собирать кости, зеленые колбы и что дает сбор кристаллов выпадающих с врагов и накопление шкалы (видимо потому что не смог её заполнить)
- паттерн босса всего 1 и очень примитивный
- отдает копипастой от предыдущего проекта foxy land (или как его), такое ощущение, что та же игра, просто уровень другой за другого перса.
- игра в целом простовата, похожа на какую то мобилку, т. е. игра не ощущается как с smd.
Понравилось:
- музыка. хоть она и не подходит, но не плоха, правда на боссе сильно однообразна.
- стабильность, безглючность.
Но это только моё мнение, могу быть в корне не прав, или я просто не выспался