Автор Тема: Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Удалось получить рабочий исходный код игры Tube (DOS) 1994 Bullfrog: https://www.old-games.ru/game/1331.html



Сделал порт игры под Web: https://clobberasm.itch.io/tube

Исходный код игры на GitHub: https://github.com/rep-stosw/tube-game-dos

Готовая сборка под Windows, linux: https://github.com/rep-stosw/tube-game-dos/tree/main/TubePCWEB/bin

Подробная история декомпилирования игры: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=262348&page=8&m=5430353#m119

Управление(как в оригинале):

    1,2 - Player Select
    Esc - Exit
    Q - Forward / Accelerate
    A - Backward / Reverse
    O - Left
    P - Right
    Spacebar - Shoot
    Enter - Bomb



Видео с геймплеем:


Проект компилируется и идёт уже на 6 платформах:


1 MinGW32 (Windows)
2 GCC (Linux)
3 Emscripten (Web)
4 OpenWatcom 1.9 (DOS DPMI)
5 ARM GCC (Cortex-A7 Allwinner V3s) - https://www.youtube.com/watch?v=9L44_1E7QJg
6 TI CGT C6x (DSP TMS320C6745) - https://www.youtube.com/watch?v=ejwfzwd2_3A



 :jumpy:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Крутецко! Рабочий реверс всегда интересно полистать.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Крутецко! Рабочий реверс всегда интересно полистать.
:) Мне очень нравится ваш ответ!  :nyam:

Сегодня игра получила жизнь на 64-битных архитектурах!
Проект получил название "Tube64" и является отдельным ответвлением от основной 32-битной версии.



Сделал второй репозиторий для 64-битной версии игры Tube: https://github.com/rep-stosw/tube64

Собранные билды для Windows и Linux лежат в этой папке: https://github.com/rep-stosw/tube64/tree/main/Tube64/bin

В основе адаптации кода для 64 бит, лежит концепция "коротких" указателей (Short Pointers, Broken Pointers, 32-bit Pointers, e t.c.).

Подробно расписал здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=262348&page=12&m=5438764#m165

И здесь: https://gamedev.ru/code/forum/?id=263319


Оффлайн pomphan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2021, 11:47:02 »
I think the format you propose would work fine.
Laserdisc, floppy disk and whatever should be listed.
Samples aren't worth the work to me, but I've been always against them, so I'm not the best person to ask.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1323
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2021, 20:38:51 »
Такую игру надо на 3DO портировать. Очень уж она близка платформе.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2021, 05:18:14 »
Такую игру надо на 3DO портировать. Очень уж она близка платформе.

Глянул 3DO, да, некоторое сходство есть.  Хотел было портануть какой-нибудь эмулятор этой консоли, но понял, что с совместимостью там всё очень печально.  По сути, в интернете раскиданы объедки эмулятора Макса Альтмера, в течение 8 лет так и никто ничё не улучшил, кроме Альтмера ("Феникс") и Виктора ("4DO").  Но оба не подходят, так как Феникс закрытый, а 4DO написан на C# и имеет кучу наворотов типа GUI , а нужен консольный сорец, написанный на C++14 накрайняк.  Иначе с портированием будут проблемы.   Ну и сама 3DO она провальная.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1323
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2021, 21:15:43 »
Глянул 3DO, да, некоторое сходство есть.  Хотел было портануть какой-нибудь эмулятор этой консоли, но понял, что с совместимостью там всё очень печально.  По сути, в интернете раскиданы объедки эмулятора Макса Альтмера, в течение 8 лет так и никто ничё не улучшил, кроме Альтмера ("Феникс") и Виктора ("4DO").  Но оба не подходят, так как Феникс закрытый, а 4DO написан на C# и имеет кучу наворотов типа GUI , а нужен консольный сорец, написанный на C++14 накрайняк.  Иначе с портированием будут проблемы.   Ну и сама 3DO она провальная.
Что то я не понял, куда портануть эмулятор 3DO? И зачем?
Разговор же об игре Tube идет. Вроде в сети доступны официальные инструменты для разработки игр под 3DO и мне интересно, возможно ли портануть эту игру на 3DO?

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получен исходный код игры Tube (DOS). Декомпиляция.
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2021, 06:22:22 »
Что то я не понял, куда портануть эмулятор 3DO? И зачем?

Это были мысли вслух. Хотел портануть эмуль 3DO на свои игровые приставки. Но достойного кандидата не нашлось.

Разговор же об игре Tube идет. Вроде в сети доступны официальные инструменты для разработки игр под 3DO и мне интересно, возможно ли портануть эту игру на 3DO?

Возможно.

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Блин, а было бы круто если можно самому собрать железку и впилить в неё эмулятор 3DO.
Я имею в виду народное решение, как сейчас «дендики» собирают.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Блин, а было бы круто если можно самому собрать железку и впилить в неё эмулятор 3DO.
Я имею в виду народное решение, как сейчас «дендики» собирают.

 :) Не совсем понял о чём речь.   Железки я уже свои собрал с эмуляторами. 

А также есть фабричного производства - распбери пи всякие. На них уже есть практически все эмуляторы.

С 3DO проблема. Нет нормально работающего, совместимого с 99% игр эмулятора, к тому же опенсорцного и без всего лишнего  (в идеале - с командной строки без тяжеловесного GUI, шейдеров и классов.  Типа как эмуль SNES9x , FCEU (не FCEUX)  и им подобные. )

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я про самодельные консольки, которые мог бы повторить рядовой юзер. Чтобы на ней ещё и редкий зверь 3до завёлся.
Про готовые, известно и понятно.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я про самодельные консольки, которые мог бы повторить рядовой юзер. Чтобы на ней ещё и редкий зверь 3до завёлся.

Рядовой юзер ничего не повторит.  Проверено и не раз.

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ладно. Среднестатистический юзер эмуленда. Есть тут люди, умеющие паять и шить.
Понятно, что не для широких масс. Проехали.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Среднестатистический юзер эмуленда.
:rofl: