А тут по сути тот же функционал эмулятора, и аргумент того что какие-то ядра там реализованы весьма сомнителен, т.к. насколько точно эти ядра повторяют железо никто не знает, что не даёт возможности говорить о том что у них нет минусов программной эмуляции. Т.е. по факту это получается очень дорогой аналог софтового эмулятора.
Ровно всё это в полной мере относится и к продукции Analogue, ибо всё упирается в знания и навыки того, кто программирует соответствующее "ядро", а учитывая, что на 100% железо, например, той же СНЕС, до сих пор не изучено (о чём в своё время весьма подробно расписал небезызвестный byuu -
https://habr.com/ru/post/495272/ ), то, образно выражаясь, невозможно со стопроцентной точностью сделать копию картины, если не видишь некоторых её частей.
Или Kevin "Kevtris" Horton, разработчик всех клонов Analogue, обладает какими-то тайными знаниями о железе клонируемых им платформ, знаниями, недоступными всему остальному сообществу, занимающемуся программной эмуляцией и программированием ПЛИС? Очень сомнительно, да и от банальных ошибок никто не застрахован. Почитай патчноуты на Super NT или Mega SG - там словно банальный программный эмулятор правят: джойстики в той-то игре не работали, там-то звук багованный, там-то палитра кривая и прочие сплшные Fixed issues, Fixed issues, Fixed issues... Действительно, "насколько точно эти ядра повторяют железо никто не знает", но любому ясно, что до идеальной точности там как до Луны.
они позволяют играть игры с оригинальных носителей и использовать оригинальные аксессуары.
Учитывая наличие у MiSTer'а входов USB через соответствующие переходники какие могут быть проблемы с аксессуарами? Носители - тоже не проблема, было бы желание. Вон, помнится, китайцы даже для СНЕС-мини считыватель картриджей запиливали
https://vk.com/topic-141930464_36977289?w=wall-358524_20000Вот, например, запуск с носителя (Commodore 64):
Вот оригинальные аксессуары на примере контроллера NES и NES Zapper:
И даже использование Wiimote вместо Zapper'а: