Нет, тут ведь дело не в том, Син Тзу, как и Принц Персии, являются полнейшим трэшем в GBA'шном исполнении - отнюдь, игры выполнены на относительно пристойном уровне.
Не знаю, у меня Пески Времени и эта игра вызвали несхожие ощущения. Если помните наши прошлогодние приключения, то вспомните, как мне "понравился" ГБА-шный Персидский Принц. Еще и проходили мы его в не самый удобный для меня период, когда вообще на форум с месяц не заходил, что наложилось на отношение к игрулине. Ну, и в те краткие моменты, когда играл в ГБА-шные Временные Песочки, от тамошнего платформинга и однообразия радости совсем не получал.
С Син Тзу (или Сунь Цзы, если тут прямая отсылка на древнекитайского военного стратега), как ни странно, по-другому. Да, игруля монотонная, однообразная, с минимумом приемов и типов препятствий. Но в то же время она какая-то стабильная что ли. Изучил механику боя и спокойно идешь по уровням, раскидываешь врагов. А на платформинг не такой большой упор, как в том же Принце. Сложных прыжков практически нет, все относительно безопасно. Потому игрушка некое удовольствие приносит.
Хотя, возможно, тут во многом дело в том, что с оригиналом "Песков Времени" я знаком хорошо, а вот с "Сунь Цзы" - никак. Соответственно, в случае с Принцем есть с чем сравнивать, и в пользу чего. А с "Сунь Цзы" - не с чем, и при этом игра заходит.