Автор Тема: почему картинка с Х360 выглядит лучше чем с компа?  (Прочитано 881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Замечал это и раньше, но вот сейчас совсем заело:

Телевизор - физически 1366х768, но может брать сигнал до 4К. Обычно выставляю 1080р.

С компа Forza Horizon 5 даже при 1440p,  "высоком" пресете и сглаживании 4х + FXAA едва дотягивает по общему качеству картинки до первой части на Х360. У четвертой части было то же самое.

И не только у форзы такая фигня - многие игры из середины жизни Х360 выглядят так, что я никак не могу подобрать настройки компа, чтобы получить что - то подобное, даже при более высоких разрешениях.

В чем магия и как ее воспроизвести?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
"высоком" пресете и сглаживании 4х + FXAA
FXAA по верх к Храм всё мылит.
В чем магия и как ее воспроизвести?
к примеру, если на моем тв в свойства входа при подключении определяется, либо вручную выставляется, что подключен пк, для того чтобы уменьшить инпутлаг, все свистоперделки предназначенные делать картинку более яркой\насыщенной\цветастый становится недоступны, и картинка естественно по сравнению с этими свистоперделками становится блеклая и невзрачная.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Телевизор - физически 1366х768, но может брать сигнал до 4К. Обычно выставляю 1080р.

А нафига?  1366x768 и надо. А лучше - купить другой телевизор. Благо 1080p телевизоры недорого стоят а б/у - вообще по цене пары тортов.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
А нафига? 1366x768 и надо.
получаешь антиальязинг х1,7 по методу суперсемплинга.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
FXAA по верх к Храм всё мылит.

Это бы как раз было ничаво еще. Мыла - то как раз и не наблюдается - наоборот - ребящие пиксели.

Притом не во всех играх же. Hot pursuit 2010 - конфетка просто, а, скажем, Lords of Darkness как был на боксе пикселявый, так и остался на компе. 1050ti его даже в 4К тащит, а он все равно выглядит словно 320*240.

А нафига?  1366x768 и надо. А лучше - купить другой телевизор. Благо 1080p телевизоры недорого стоят а б/у - вообще по цене пары тортов.


получаешь антиальязинг х1,7 по методу суперсемплинга.

И это тоже. А еще этот телик стоил 8 тыр на ликвидации медиамаркта. 32 дюйма дешевле не купишь.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
ребящие пиксели.
Либо даунскейлит без интерполяции, либо после перешарпливают. В 1 случае ты вообще никакого антиальязинга не получишь. во 2 он будет очень кривой. в обоих рендерить таким образом в повышенном разрешении смысла нет, просто впустую видеокарту напрягать. Решения: 1, Рендерить в разрешении матрицы, и замазывать самым лучшим из доступных В игре антиальязингов. 2, даунскейлить при помощи видеокарты, у инвидео это можно делать с помощью функции DSR.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Либо даунскейлит без интерполяции, либо после перешарпливают. В 1 случае ты вообще никакого антиальязинга не получишь. во 2 он будет очень кривой. в обоих рендерить таким образом в повышенном разрешении смысла нет, просто впустую видеокарту напрягать. Решения: 1, Рендерить в разрешении матрицы, и замазывать самым лучшим из доступных В игре антиальязингов. 2, даунскейлить при помощи видеокарты, у инвидео это можно делать с помощью функции DSR.

А вот нет, как раз - завышенное разрешение еще как помогает - скейлер у этого телика очень неплохой. Большее разрешение на нем всегда выглядит лучше. В старых пк - играх и сглаживания включать никакого не надо уже при 1080.

Это болячка игр с тяжелыми шейдерами, в основном.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
скейлер у этого телика очень неплохой.
ребящие пиксели.
что то здесь не сходится...
Это болячка игр с тяжелыми шейдерами, в основном.
скрин приведи где у тебя там "ребящие пиксели".

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
https://disk.yandex.ru/d/1izFrwEshfGFPw

Картинкохранилища пережимают, поэтому архив на яде.

Два из Скайрима, два из Кастлы. Увеличтье до 300 % - сразу видно станет.

У Скайрима все гладкое при максимуме "из коробки". Для кастлы я даже в настройки дров лазил и ставил 8Х, но не помогло.

Даже на боксе скайрим выглядел ровнее.


Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
и у скайрима, и у кастильвании совершенно нормальный рендер. у кастильвании Просто без антиальязинга и сверху FXAA помазан. Вот уменьшил кастильванию до 1366х768 С беленейной интерполяции (внизу), получил совершенно нормальный антиальязинг:
Если на экране телевизора вместо аналогичной сглаженной картинки наблюдается то, что можно назвать "пиксельной кашей", ну значит это телевизор как то криво даунскейлит.

Добавлено позже:
все 4 уменьшенные до 1366х768 С беленейной интерполяции:

тоже самое, но уменьшенные без интерполяции, вот они уже кривенькие:
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2021, 11:56:40 от Ogr »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Во - первых - для Кастлы я в дровах (нвидия) выставил абсолютно все на дичайший макисмум.

Во - вторых, я, уж конечно, первым делом попробовал все это при 1366х768. Некоторые игры действительно лучше идут при нем.  Но далеко не все и к Кастле это не относится. а большинство - чем выше разрешение - тем лучше.  Нынче все, что не режет развертку (и я не понял по какой системе это происходит, но не всегда) запускаю в 1440р именно потому, что при нем выдает и резкую картинку, и, одновременно - безо всяких рваных краев.

Кроме того - это только скирины, еще что - то происходит в самом телике.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Во - первых - для Кастлы я в дровах (нвидия) выставил абсолютно все на дичайший макисмум.
Но далеко не все и к Кастле это не относится.
Антиаллязинг форсируется только в дх9. Дх10, 11 и 12, всякие опенГЛи и вулканы, Если разработчики в игру не завезли нормальное сглаживание - Болт соси, его не будет. ...Оно вроде даже на дх 8 и ниже не форсируется. исключительно только на дх 9.
(и я не понял по какой системе это происходит, но не всегда) запускаю в 1440р
Видимо потому что он близок к двукратному (768*2=1536). и Скорее всего рваные края там присутствуют, Просто их меньше, и на каких То картинках они более заметны, на каких то менее.
Кроме того - это только скирины, еще что - то происходит в самом телике.
вобщем не страдай х*****, обходи кривой скейлер телевизора, Даунскейля при помощи видеокарты.