Как я понял, в Kuriimu (1-я версия) только отображение шрифта (как на скриншоте), а в Kuriimu2 даже и этого нет. Не знаю как сделать хорошо и не проверял на игре, но есть скрипт на Python
https://github.com/ObsidianX/3dstools (bffnt.py), который работает с BFFNT. Есть поддержка Python 2, но сейчас все используют Python 3. Требуется установка pypng (в консоли pip install -U pypng). Мне пришлось править скрипт, заменить
writer = png.Writer(width, height, alpha=True)
на
writer = png.Writer(width, height, alpha=True, greyscale=False)
Иначе по умолчанию программа пытается создать PNG типа LA (оттенки серого с прозрачностью).
На выходе PNG + JSON, который описывает ширину символов и т. п. Созданный BFFNT немного отличается от оригинального файла, надеюсь это не влияет.
Я генерировал картинку шрифта только в Bitmap Font Generator (
https://www.angelcode.com/products/bmfont/) и, на основе описания шрифта, расставлял по сетке. Здесь нужно будет отредактировать JSON: для каждого вставленного символа ширина (понять бы что такое "char", "glyph", "left") и код в Unicode. Коды из Unicode используются в файле текста. Наверно вам можно заменить символы с диакритическими знаками на кириллицу, если не будете использовать, хотя на текстуре есть место для вставки доп. символов. Для теста вы можете накидать буквы вручную (с указанием Unicode кодов для кириллицы) и проверить, отредактировав текст.