Автор Тема: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64  (Прочитано 9282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #120 : 14 Ноябрь 2022, 15:38:05 »
Разобрался с добавлением глифов!  :)
"Упрабление очень простое:lol:
Подкорректируй "В", пж)

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #121 : 14 Ноябрь 2022, 15:39:57 »
"Упрабление очень простое:lol:
Подкорректируй "В", пж)

Это "в", там далее по тексту есть "б" сравни. :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #122 : 14 Ноябрь 2022, 16:13:12 »
Получается очень неплохо. И читаемость сильно лучше, чем у «оригинального» шрифта.

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #123 : 18 Ноябрь 2022, 00:48:25 »
Версия для N64 прекрасно работает)

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #124 : 22 Февраль 2023, 15:29:44 »
На пк порт бы перенести

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #125 : 22 Февраль 2023, 16:22:00 »
На пк порт бы перенести
Этот порт тоже в работе, насколько мне известно.

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #126 : 02 Сентябрь 2023, 14:56:47 »
Релиз русской версии Super Mario 64 для PS Vita, 3DS, PSP, Steam Deck (Linux), Switch, N64 и ПК v1.0.

В переводе используется ровный читабельный шрифт от DS-версии, переписано описание управления для различных платформ, добавлены значки кнопок управления; в отличие от перевода группы «Шедевр», используются верхний и нижний регистры букв, а также переведён цветной шрифт.

Особенности версий:
• PSV — имеет нечеткое отображение шрифта, возможно связано с нестандартным разрешением экрана;
• 3DS — на OLD-версиях консоли после закрытия крышки может глючить звук, решается повторным закрытием и открытием консоли. Версия с миникартой, со слов автора, является эксперементальной, возможны ошибки;
• Steam Deck — версия Render96 запускается секунд 8-10, связано с прогрузкой текстур высокого качества;
• PSP — Очень сырой и нестабильный порт, возможно пропадание звука, всевозможные глитчи текстур;
• DSi — Сломан рендеринг шрифта, текст не читаем, ждем релиз перевода SM64 DS.

Над переводом работали:
• Dima353 https://vk.com/dimon353 - парсинг файлов, перевод и адаптации, компиляция.
• СаХаР https://vk.com/sasha.bazdyrev2013 - перевод текста, адаптации управления.
Отдельная благодарность:
• Lupus https://vk.com/lupus_ua - за предоставленный шрифт от DS версии и иконки кнопок управления;
• Nik-Pi – за предоставленный цветной шрифт (https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=88060)
• Once13One https://vk.com/once13one - за помощь с покраской цветного шрифта;
• Ефим https://vk.com/efimandreev0 - за предоставленный софт.
https://vk.com/wall-47742407_264101

Пост ВК с релизом:
https://vk.com/wall-47742407_264101

Скачать можно тут:
https://disk.yandex.ru/d/ZzIjc2mqCasK4Q
и тут:
https://dev.pgteam.org/mods_ru/drugie-proekty/sm64-rus
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2023, 10:55:48 от Dima353 »

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #127 : 03 Сентябрь 2023, 06:08:23 »
Здорово, поздравляю!  :wow:
Не знал что мой шрифт до сих пор используется  :lol:

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #128 : 03 Сентябрь 2023, 12:01:48 »
Здорово, поздравляю!  :wow:
Не знал что мой шрифт до сих пор используется  :lol:

Спасибо! Он конечно сильно корректировался, но основа твоя)

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #129 : 21 Сентябрь 2023, 18:38:36 »
Dima353, Андроид версия планируется?

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #130 : 22 Сентябрь 2023, 00:16:52 »
Dima353, Андроид версия планируется?

Планируется портировать на все оставшиеся платформы. PS2 уже добавил.
А также вы можете попробовать самоcтоятельно, исходники выложены на GitHub
https://github.com/Dima353/SM64-Rus-Patch

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #131 : 25 Сентябрь 2023, 00:03:15 »
Dima353, Андроид версия планируется?

Выложил на Github и релиз залил на ЯД по ссылке выше.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2023, 00:29:39 от Dima353 »

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #132 : 24 Декабрь 2023, 17:04:11 »
Dima353, Здравствуйте. Можно как нибудь в андроид версии отключить наэкранное управление? Играю с джойстика

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #133 : 25 Декабрь 2023, 08:38:41 »
Dima353, Здравствуйте. Можно как нибудь в андроид версии отключить наэкранное управление? Играю с джойстика

Можно его полностью отключить при сборке, как поведет себя игра не знаю.
https://github.com/Samutz/sm64-port-android/blob/4b34d27ba213723e6b389d92bb1c69949c5b2fb8/Makefile#L40

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #134 : 27 Декабрь 2023, 07:49:02 »
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2023, 08:59:37 от Ivan89el »

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #135 : 27 Декабрь 2023, 15:52:18 »
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."

А где эта ветка на 4PDA? Глянул репозиторий, не вижу проблем собрать с моим переводом. И что значит "более работоспособный"))

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #136 : 27 Декабрь 2023, 17:20:39 »
Dima353,
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1005663&st=120
Ну например у меня на устройстве с powervr ge8320 и 11 андроидом старая версия (на которой основан перевод) не стартует совсем никак, sm64ex-coop же работает идеально. Так же некоторые жаловались на рандомные вылеты на 2 уровне. Еще там в настройках можно отключить отображение сенсорного управления

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #137 : 27 Декабрь 2023, 17:53:29 »
У всех этот Mario64 на Android так тормозит?
На бюджетном Unisoc шустро всё, на Snapdragon актуальных и даже на старых какие-то фризы. Прыгаешь в картину -- тормоза. Хватаешь босса и кидаешь - тормоза. Звук хрипит.
И это на устройстве, которое эмулит PlayStation2 (AetherSX) и N64 влёгкую.
На четырех мобилах проверил, только на одном норм, причём самом плохом.
Как будто оптимизация для Android ниже 10 и бюджетных чипсетов. А на всём что лучше этого, то не очень приятно играть.

Версия для ПК без проблем.

Но, это не проблема перевода, конечно. Обидно просто, что Android-версия такая корявая.
А сборка на 4pda, со всеми наворотами которая, то у всех вылетает на втором уровне. Так что, там осторожнее с этими сборками и HD-моделями, кстати.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2023, 11:54:30 от Chaotix »

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #138 : 28 Декабрь 2023, 00:27:46 »
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."

Ну, как бы час делов... Поправить еще наэкранные кнопки, чтоб не "Б" и прочее

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #139 : 28 Декабрь 2023, 14:14:23 »
Dima353, Большое спасибо!
Chaotix, Попробуй новую кооп версию, она не должна тормозить и вылетать

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #140 : 28 Декабрь 2023, 23:22:59 »
Блин, как в это на сенсорном экране играть 🙈

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #141 : 28 Декабрь 2023, 23:34:21 »
Блин, как в это на сенсорном экране играть 🙈

Ну кстати, в версии "coop" сенсорное управление полностью настраивается, лишние кнопки можно удалить, передвинуть, изменить размер. Хорошая версия в общем) Имеет конечно трудности перевода, но я еще ковыряю)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #142 : 29 Декабрь 2023, 08:44:10 »
Не буду за всех говорить, но мне лично, без геймпада сложно с такими играми. На экране как не настрой управление, нет ощущения «обратной связи». Не комфортно играть, когда нажатия не чувствуешь.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #143 : 29 Декабрь 2023, 14:43:21 »
Попробуй новую кооп версию, она не должна тормозить и вылетать
Спасибо за новодку.
Попробовал. Да, кооп версия идет гладко.
В смысле, не тормозит и звук не хрипит. Вылетов тоже небыло (надеюсь, что не будет).

Оффлайн ScreedBoost

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #144 : 15 Март 2024, 21:19:18 »
чё ***? мою тему продолжили, и делают свой порт  0_0
долго не заходил называется
уффф, и навалил я говна тогда...
ну, если кому-то нужно, сейчас я просто учу питон
продолжать этот кринж нет смысла, я считаю
вышел pc порт и качественный перевод...
всем удачи, возможно займусь другими проектами...

Добавлено позже:
Релиз русской версии Super Mario 64 для PS Vita, 3DS, PSP, Steam Deck (Linux), Switch, N64 и ПК v1.0.

В переводе используется ровный читабельный шрифт от DS-версии, переписано описание управления для различных платформ, добавлены значки кнопок управления; в отличие от перевода группы «Шедевр», используются верхний и нижний регистры букв, а также переведён цветной шрифт.

Особенности версий:
• PSV — имеет нечеткое отображение шрифта, возможно связано с нестандартным разрешением экрана;
• 3DS — на OLD-версиях консоли после закрытия крышки может глючить звук, решается повторным закрытием и открытием консоли. Версия с миникартой, со слов автора, является эксперементальной, возможны ошибки;
• Steam Deck — версия Render96 запускается секунд 8-10, связано с прогрузкой текстур высокого качества;
• PSP — Очень сырой и нестабильный порт, возможно пропадание звука, всевозможные глитчи текстур;
• DSi — Сломан рендеринг шрифта, текст не читаем, ждем релиз перевода SM64 DS.

Над переводом работали:
• Dima353 https://vk.com/dimon353 - парсинг файлов, перевод и адаптации, компиляция.
• СаХаР https://vk.com/sasha.bazdyrev2013 - перевод текста, адаптации управления.
Отдельная благодарность:
• Lupus https://vk.com/lupus_ua - за предоставленный шрифт от DS версии и иконки кнопок управления;
• Nik-Pi – за предоставленный цветной шрифт (https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=88060)
• Once13One https://vk.com/once13one - за помощь с покраской цветного шрифта;
• Ефим https://vk.com/efimandreev0 - за предоставленный софт.
https://vk.com/wall-47742407_264101

Пост ВК с релизом:
https://vk.com/wall-47742407_264101

Скачать можно тут:
https://disk.yandex.ru/d/ZzIjc2mqCasK4Q
и тут:
https://dev.pgteam.org/mods_ru/drugie-proekty/sm64-rus

ЧТО??? ТАК Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ИГРАЛ В ЭТОТ ШЕДЕВР, НЕ ЗНАЯ, ЧТР ЕГО ПОРОДИЛА МОЯ ТЕМА  :wow: 0_0

Добавлено позже:
чувак, спасибо тебе огромное за этот шедевр. я играл в него, не зная, откуда он
« Последнее редактирование: 15 Март 2024, 21:32:41 от ScreedBoost »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #145 : 15 Март 2024, 22:02:21 »
Не то, чтобы его породила твоя тема…
Просто есть такое правило хорошего тона, не плодить одно и то же на форуме.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #146 : 15 Март 2024, 23:18:01 »
Перевод для ДС помер?

Оффлайн Dima353

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #147 : 16 Март 2024, 11:57:38 »

ЧТО??? ТАК Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ИГРАЛ В ЭТОТ ШЕДЕВР, НЕ ЗНАЯ, ЧТР ЕГО ПОРОДИЛА МОЯ ТЕМА  :wow: 0_0

Добавлено позже:

чувак, спасибо тебе огромное за этот шедевр. я играл в него, не зная, откуда он

Ну как породила, Lupus верно сказал, я просто не стал плодить сущности)
Спасибо за отзыв)
Скоро будет обновление 1.1 с исправлением ошибок.



Добавлено позже:
Перевод для ДС помер?

Нет, он на стадии тестирования.
И насколько мне известно, там еще кучу графики нужно нарисовать.
« Последнее редактирование: 16 Март 2024, 12:32:36 от Dima353 »

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #148 : 16 Март 2024, 14:22:02 »
И насколько мне известно, там еще кучу графики нужно нарисовать.
Готов работать под вашим чутким руководством  :D

Ну или хотя-бы попробовать  :blush:
« Последнее редактирование: 16 Март 2024, 22:57:47 от paul_met »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД SUPER MARIO 64
« Ответ #149 : 16 Март 2024, 15:22:53 »
Nik Pi, там проблема не столько в редактировании и перерисовке графики, сколько с её поиском, поиском палитр к нужным изображениям и выемке/вставке картинок, которые хранятся в оверлеях вперемешку с кодом.
Весьма муторный и рессурсозатратный процесс.
Разработчики не планировали облегчить труд переводчиков уже готовой игры.  :neznayu: