Автор Тема: Отличия между проигрыванием игры на приставке и эмуляторе  (Прочитано 5731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как по мне, "Sonic 2" - достаточно простая игра. Из всех четырех (если брать отдельно третью часть и отдельно "Соник энд Наклз") основных двумерных сеговских частей, на мой взгляд, сложнее всего со всеми изумрудами пройти первую.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Petenokor, по мне, так все соники очень сложные, в детстве я в них не играл, а сейчас прошел только CD. И во втором сонике тройной боссфайт детям. Но это с квиксейвами, даже не представляю, сколько заходов нужно сделать, чтобы без сейвов все это заучить

Добавлено позже:
Правда и времени нет столько, чтобы сесть и прям пройти любую из частей, довольно долгие, получаются. Я вот на Сатурне играл в 3D, так несколько часов наиграл, пока приставка не перегрелась и не вышибло :lol:
Вот тебе и соники

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
CD
А, вот я про него забыл. Если его считать, то, на мой взгляд, именно эту часть сложнее всего пройти со всеми изумрудами (вернее, в данном случае камнями времени).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, по мне, так все соники очень сложные, в детстве я в них не играл, а сейчас прошел только CD. И во втором сонике тройной боссфайт детям. Но это с квиксейвами, даже не представляю, сколько заходов нужно сделать, чтобы без сейвов все это заучить
Конты копишь и на последнем уровне их тратишь, пока заучиваешь паттерны боссов. Ситуация схожа с баттлтодс. Но в баттлтодс вся игра такая, в сонике только финал.

Добавлено позже:
сложнее всего со всеми изумрудами пройти первую
В первой изумруды проще всего собрать. Там бонус стейджи не требуют заучивания, они интуитивно понятные. Но при этом сам Соник 1 достаточно душный из-за трех актов на зону

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Конты копишь и на последнем уровне их тратишь, пока заучиваешь паттерны боссов. Ситуация схожа с баттлтодс. Но в баттлтодс вся игра такая, в сонике только финал.
Не, я же писал, что и не пытался пройти. Начинал как-то первую часть, но времени не хватило, а шел очень хорошо

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В первой изумруды проще всего собрать. Там бонус стейджи не требуют заучивания, они интуитивно понятные. Но при этом сам Соник 1 достаточно душный из-за трех актов на зону

Мне как раз спешл стейджи в первом тяжело даются. И важный момент: там доступен только один за уровень, причем только в 1м и 2м актах. То есть, возможностей ошибиться очень мало.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Petenokor, по мне, так все соники очень сложные, в детстве я в них не играл, а сейчас прошел только CD. И во втором сонике тройной боссфайт детям. Но это с квиксейвами, даже не представляю, сколько заходов нужно сделать, чтобы без сейвов все это заучить

Добавлено позже:
Правда и времени нет столько, чтобы сесть и прям пройти любую из частей, довольно долгие, получаются. Я вот на Сатурне играл в 3D, так несколько часов наиграл, пока приставка не перегрелась и не вышибло :lol:
Вот тебе и соники

Пройди хотя бы без сбора камней. Разницы особой нет, кроме концовки. Быть фанатом Сеги и не пройти Соника - не хорошо. На самом деле ничего сложного в Сонике нет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Быть фанатом Сеги и не пройти Соника
Обыденный случай тут на форуме  :lol:

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Обыденный случай тут на форуме  :lol:
У меня сега была 1998 - 1999, даже карика не было. На эмуле первый раз поиграл.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
даже карика не было
Ну, Соник - эпик тема. Это одна из тех игр, которые продавали мегадрайв. Благодаря Сонику мегадрайв и выстрелил.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
У меня сега была 1998 - 1999, даже карика не было. На эмуле первый раз поиграл.
Ну да, у меня сега появилась во владении позже, чем на нее последние игры вышли.
Мы рубились в ультимейт, я прошел Дюну за все дома, очень любил гонки под рок`ролл, проходил Контру, Людей икс 2 и кучу другой годноты типа черепах или золотой секиры. Ну а соники тогда никто особо не играл, просто не встречались. Ну и сейчас если проходить, нужно садиться надолго за консоль и прям тащить, пока на такое нет времени и возможностей. Хоя все соники на картриджах в наличии, могу даже матрешку Соник 3 и Наклс собрать и погамать :)

Добавлено позже:
Ну, Соник - эпик тема. Это одна из тех игр, которые продавали мегадрайв. Благодаря Сонику мегадрайв и выстрелил.
В 91-92 годах в Америке. У нас тогда на рынке игровые консоли массово еще не появились, Денди пошла шагать по стране с конца 92 только...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и кучу другой годноты типа черепах
А черепахи на сеге - годнота?


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
А черепахи на сеге - годнота?
А давай харе оффтопик разводить.

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
1. На чём проводятся современные спидраны и чампы по 8 и 16 бит играм? На железе или эмуле? Эмули с ачивками не считаются.
2. В пс4, пс5, которые можно считать компьютерами со своей ос, тоже есть игры, где нужна быстрая реакция, но они же не парятся с инпут лагом и безпроводными джоями. ЭЛТ это умершая технология, ЖК + HDMI + эти миллисекунды это уже данность эпохи, от этого не уйдёшь.
 

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ЭЛТ это умершая технология, ЖК + HDMI + эти миллисекунды это уже данность эпохи, от этого не уйдёшь.
Технология ЭЛТ непосредственно к игре на Эмуляторе vs Консоль особо и не относится. Это лишь технология из тех лет, когда были приставки до 6 поколения включительно.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2079
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
1. На чём проводятся современные спидраны и чампы по 8 и 16 бит играм? На железе или эмуле? Эмули с ачивками не считаются.
Зависит от игры и от категории спидрана. Чаще спидраны на эмуляторе идут отдельно от спидранов на железе.
В некоторых случаях, если эмулятор официальный и ререлиз официальный, то эмулятор может быть в одном списке с железом.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Поскольку сам я давно играю исключительно на эмуляторах, я заметил ровно два различия. Первое - появления инпут-лага при включении вертикальной синхронизации. Выбирать между задержкой управления и горизонтальными разрывами изображения что-то не очень хочется. Единственная программа, которая на моём железе смогла это преодолеть - это Ретроарк, фронтенд для множества эмуляторов. Второе различие - это точность эмуляции некоторых игр. Приведу пример.

the Lost World: Jurassic Park на SEGA Genesis. При использовании ядер GenesisPlus GX и BlastEm я наблюдаю одну и ту же картину: в 3D этапах при появлении большого количества объектов в кадре в верхней части экрана начинает мигать чёрная полоса, а игра в этот момент притормаживает. В BlastEm этот момент наблюдается чуть в меньшей степени, но он есть. При этом в детстве у меня было две консоли SEGA и ни на одной из них подобного мигания и притормаживаний на этих уровнях не было. Складывается впечатление, что эмуляторы не могут корректно воспроизводить эту игру.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
При этом в детстве у меня было две консоли SEGA и ни на одной из них подобного мигания и притормаживаний на этих уровнях не было
Было. Игра лагала как говно очень часто.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1885
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
При этом в детстве у меня было две консоли SEGA
И небось обе были PAL региона и запускали игру в 50Гц. Поиграй в европейскую версию The Lost World и сравни там. Ну или если хочется наверняка хорошо и без тормозов - наверни разгона в RetroArch.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
И небось обе были PAL региона и запускали игру в 50Гц. Поиграй в европейскую версию The Lost World и сравни там. Ну или если хочется наверняка хорошо и без тормозов - наверни разгона в RetroArch.
Точно!!! Ром универсальный для Штатов и Европы, но я сейчас перевёл эмулятор в режим PAL - и мигания чёрной полосы ушли вместе с тормозами! Вот теперь игра работает в точности так же, как на моих приставках. Странно, а почему так?

Кстати сказать, вспомнил ещё об одной очень странной штуке. Код на снятие цензуры в игре Robocop vs Terminator на SEGA наотрез отказывается работать на ядре BlastEm, но без проблем работает на ядре GenesisPlus GX.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1885
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Странно, а почему так?
Не совсем технически точный ответ, но смысл должен быть понятен. При равной частоте процессора PAL консоль затрачивает меньше ресурсов, чтобы отрисовать за секунду 50 кадров (в отличие от 60 в NTSC). Поэтому в PAL режиме некоторые игры идут с меньшими тормозами (но при этом на 16% медленней).

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Не совсем технически точный ответ, но смысл должен быть понятен. При равной частоте процессора PAL консоль затрачивает меньше ресурсов, чтобы отрисовать за секунду 50 кадров (в отличие от 60 в NTSC). Поэтому в PAL режиме некоторые игры идут с меньшими тормозами (но при этом на 16% медленней).
Интересно, никогда не думал об этом. Значит, в эту игру лучше играть на PAL-системе. В этом случае, правда, придётся и частоту монитора менять на 50Гц, потому что иначе игра начинает скроллиться микро-рывками.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1885
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Значит, в эту игру лучше играть на PAL-системе.
А ещё лучше на NTSC системе с разгоном, если на эмуляторе. :lol:

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Зависит от игры и от категории спидрана. Чаще спидраны на эмуляторе идут отдельно от спидранов на железе.
В некоторых случаях, если эмулятор официальный и ререлиз официальный, то эмулятор может быть в одном списке с железом.
А какие конкретно используются эмули и их настройки?

Добавлено позже:
the Lost World: Jurassic Park на SEGA Genesis.
Первый парк, где вид сбоку, у меня на железе под НТСЦ тоже притормаживает, под ПАЛ нет.

Добавлено позже:
В этом случае, правда, придётся и частоту монитора менять на 50Гц, потому что иначе игра начинает скроллиться микро-рывками.
Да, я тоже заметил, что у меня PAL ромы под SNES идут микро-рывками. А если телик, что делать?

Добавлено позже:
Или отключать VSync?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2079
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
А какие конкретно используются эмули и их настройки?
В случае с официальными - подразумеваются официальные ререлизы игр на современных консолях, например Virtual Console на Wii.
С неофициальными хз - везде по-разному может быть. В более популярных играх возможно требуют запись нажатий клавиш для конкретных категорий.

Первый попавшийся результат со списком эмуляторов, например.