В этом году вышла на свиче, а с недавних пор выход игры на свич означает выход её и на пк тоже.
Смесь форменной визуальной новеллы (кинетической, несмотря на возможности клацать пункты) и форменной пошаговой тактики.
Хоть повествование и не пронзило меня до глубины души, но сюжетом и персонажами остался доволен.
Если бы ещё понял всё до конца
Хоть в сюжетке порой можно выбрать варианты действий(не все по итогу, а одно из) но реки вспять повернуть не дано вообще никак.
Проходить можно за разных персонажей ПОЧТИ в свободном порядке, но в определённых моментах продолжить за некоторых персов нельзя до выполнения условий.
В боёвке же не обошлось без гринда, хотя даже на максимальной сложности первая треть сюжетных миссий проходится вообще без напряга, вторая треть - нормально и последние несколько миссий могут вызвать затруднения. Но персонажам можно мало того, что качать уровни умений - можно ещё и статы повышать за счёт зарабатываемых в сюжетке и тактике местной валюты - метачипов. И гриндить-загриндиться можно почти до бесконечности. Все миссии, включая сюжетные, можно переигрывать.
Прошёл на эмуляторе ryujinx без малейшего упрёка в сторону производительности, разве что последние битвы слегка подлагивали, но оно скорее всего и на свиче лагало.
Прошёл в июне 2022 и поигрываю до сих пор. Смешно, но поначалу кринжеватенькая тактика меня почти совсем не привлекала, несмотря на то, что во время сюжетных сражений тоже, собственно, сюжет преподносится. Пока не прошёл - рвался в основном изучать сюжет. Сейчас же завис в бесконечной 4 несюжетной территории, в которой, по слухам, 9999 миссий. Я пока до 103 добрался
По локализациям - русского нет, но английский простой и понимается даже без субтитров. Впрочем русификатор вроде как доделывают.