Прошел Chip 'n Dale 2 boss rush Lomax
Боссы поинтересней чем в первой части, они такие все неординарные.
Если раньше мы валили их бессмертным шариком, то теперь у нам поставляют одноразовые ящики, чтобы нам было чем врезать боссу.
Первый босс - кто то типа кролика верхом на пылесосе, характерен тем, что можно его не бить, рано или поздно он сам сдохнет, так как подставляется под ящики которые летят сверху.
Второй босс какой то помесь дракулы с медвежонком, его кореш сбрасывает ему сверху огромные каменюки (2шт.за раз), а он уже кидает их целенаправлено в бурундука. Поэтому можно играть на опережение - сначала встать в то место где хочешь чтобы упал первый камень, чтобы его подобрать, а потом подпрыгнуть вверх, чтобы второй камень улетел на улицу.
Третий босс какой то крыс, который плюется файрболами. Характерен тем что движется по бесконечному уровню вверх, а бьем мы его ящиками, которые лежат на новых верхних полках.
Четвертый босс страус механический, из него вылетают шестеренки, которыми надо этого же страуса и валить. Тут уже не ящики. На этом боссе уже можно даже сдохнуть, так как не сразу понятно какие у него прибабахи.
Потом идет привидение, мумиеобразное, его мы валим тоже продуктами его же собственного производства, а именно камнями. Из кого то, говорят, песок сыплется, но это настолько старая мумия-привидение, что из него сыплются камни, круглые. Привидение нагоняет жути, прет на бедного бурундука, и ему некуда деться, без вариантов, но в последнюю секунду, за последний миллиметр оно исчезает.
Далее опять идет заяц, видимо шулер, у него есть цилиндр и колода карт, которые он в нас кидает. Этими же картами своими он у нас и выхватит. Здесь опять заменили ящики на другой предмет.
Следующий босс - стенобитная спец техника с булавой на цепи, управляемая ящерицей, отдаленно напоминающей Бородавку, а где же ее кореш - Мепс? Этот босс как будь то из первой части взят, весь такой мультяшный, не страшный, не грозный. Алгоритм действий возможен такой - булава бьет по земле, оттуда вылетают камни. Тогда один из камней мы подхватываем, и ждем пока супостат на нас съагрится, когда же он ринется, нужно поднырнуть ему под булаву и сунуть в рожу камнем. Я играл без звука и проиграл, потому что привык слушать звук наступления, а тут не мог понять когда же подныривать и как потом увертываться.
И наконец роботокот, прекрасный образец босса, прямо произведение искусства.
Четко прорисованный, еще у него есть второй вид, когда у него начинает лететь обшивка, за несколько ударов до смерти.
Вместо ящиков нашим оружием служат тут бомбы с таймером.
У кота же в арсенале есть электрические шары, приделанная железная рука, и приделанная железная булава. Я еще со школы помню, что руку и булаву можно уничтожить этими же бомбами, просто кидая их, даже не дожидаясь взрыва. Пришлось потратить более шести бомб чтобы уничтожить арсенал робота, потому что его рука доставляет особенно много проблем, когда стремительно летит бурундуку в бороду.
После уничтожения железной руки, можно расслабиться и сесть вальяжно - босс обескровлен.
Булава и электрические шары проблем не вызывали, они двигались предсказуемо.
Наконец у робота полетела обшивка и из него начали лететь огненные искры.
Потом дали поиграть в бонусный уровень, но я ни в какой приз не попал, вот досада то!
Это самый сложный босс раш если сравнивать с утками, и с первой частью ЧиД.
Решил раш пройти вдвоем с Дейлом, используя супер бросок бурундука, то есть Дейла в качестве ящика.
- Кролик на пылесосе сдох сам. Там не очень удобно кидать такие удары.
- Когда второй босс начинает дуть ветром режим супер ящика перестает включатся, приходится ждать чтобы перестал махать крыльями. Супер бросок бурундука мощнее камня, и в итоге этот летяга сдох с трех ударов.
- крыса пришлось валить ящиками, бережно охраняя при этом друга
- страусу мы с Дейлом ввалили хорошо, супер атакой.
- то же самое шулеру
- привидение отлично валится супер ударами
- а вот Мепса пришлось валить камнями, поставив друга у стены (только сейчас дошло, что надо было кидать камни по диагонали, это же вторая часть!)
- и вот мы с моим воображаемым другом дошли до финала, дасыз фантастишь!
Здесь Дейл не очень то полезен, потому что после супер удара он как правило застревает в роботе, хотя супер удар отлично наносит урон роботу. Но это потом, сначала надо уничтожить руку. Тут до меня дошло что руку можно валить бомбами снизу, так удобнее попадать. Либо кидать бомбы стоя на Дейле, как на подставке. После того, как рука была уничтожена, я принялся за самого кота. А что если попробовать прострелить его насквозь супер ударом в том варианте когда он опускается посередине или слева? Нет не получилось, не хватило длины полета Дейла. Тогда нужно действовать на опережение, в тот момент когда кот еще не опустился подлезть под него, где то на треть ширины, швырнуть Дела, и быстро гаситься в противоположную сторону, чтобы не придавило железной котовой жопой. Получилось, но с замечаниями, Дейл пролетел насквозь, но когда кот начал искрить обшивкой, оказалось что эти огоньки ни разу не декоративные, а наносят урон. Короче я добавил коту бомбами, а потом сделал фаталити Дейлом, когда он стал вправо.
Хак прекрасный, глюков не замечено, как будь то так и было.