Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 56069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1230 : 05 Февраль 2023, 03:00:25 »
все работает, я просто увидел как новые ворота, испугался, что это! фишку не понял сначала,

а может быть стрелку ставить всегда на "продолжить путешествие"?

а вот timing мне пришлось выключить, т.к. игра дальше заставки не загружается, хотя с сейвов работает хорошо,
без всяких черных экранов.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 03:08:39 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1231 : 05 Февраль 2023, 03:07:52 »
Zzmey, а, ну можно в принципе) чуть позже сделаю

Добавлено позже:
Zzmey, ну это именно эти алладиновские карики, их немного, они виснут при разгоне. МОжно отключить тайминг, а после заставки сразу включить обратно) Еще по-моему при тайминге немного искажается музыки в этих алладинах, но мож я гоню. В других играх все норм

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1232 : 05 Февраль 2023, 09:10:29 »
Zzmey, добавил в твоео Диззи бесконечные жизни) Забавно, что они просто продублировали весь ром и начали переводить на нижнем. Спрашивается зачем)
А насчет моего рома - он вроде запоминает последнее положение стрелки. То есть если поставить его на нижнюю строчку, то она всегда будет дальше на нижней, пока сам не сдвинешь)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 09:20:09 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1233 : 05 Февраль 2023, 21:04:32 »
чтобы два раза не тестить я решил склеить обе версии, русский+звук+меню
меню находилось где то примерно по адресу 1С000-1D000, я его скопипастил.
3 жизни не копипастил, не знаю где они, остались бесконечные жизни.

Все отлично, текст везде как в оригинальном русском переводе, звук везде без бульканий, меню нигде не глючит.
Поставил оверклокинг, глаза не болят от черных экранов и меню, уши не болят от бульканий, голова не болит от английского, красота!

Русский перевод очень оригинальный, алфавит не весь, орфографические ошибки, но переводчик закосил под такой стародавний клоунский стиль, и получилось очень мило в итоге.

Я прошу прощения, в оригинале было хорошо, курсор всегда возвращался на нижнюю строчку, нельзя ли вернуть?
Я объясню почему
1) я сразу как зашел испугался - беру предмет, как я привык - нажимаю кнопку, и потом снова нажимаю, но ничего не происходит, потому что я как взял его, так и выложил обратно. Я думаю, у всех будут непонятки.
2) потом когда разберешься, все равно есть легкое неудобство, чтобы выйти в игру приходится искать пустую строку.

Прикрепляю склееный РОМ, наверно стоит вернуть 3 жизни, как в авторской версии, сейчас бесконечно стоит, а можно 5 жизней попросить сделать? )) И предлагаю заменить РОМ в топе на этот.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 21:18:10 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1234 : 05 Февраль 2023, 21:32:25 »
Zzmey, вау, ты крут :) Кстати, ты можешь предложить допустим ww заменить ром на сайте своей версией, так как она починенная. Ну той, что русская, с 3 жизнями, только с исправленным звуком. Думаю, тебе все скажут огромное спасибо)

ок, понял, тогда я щас сделаю, чтобы курсор всегда был на нижней строке и верну 5 жизней )

Добавлено позже:
Русский перевод очень оригинальный, алфавит не весь, орфографические ошибки, но переводчик закосил под такой стародавний клоунский стиль, и получилось очень мило в итоге.

Перевод кстати и правда очень хороший, насколько я помню, там тип заморочился и перевел стихами там, где стихи :) Кстати, в оригинале тексты разные на нес и на амиге. Пока не советую играть в амижную, но как у меня будет амижный топ, тогда ты сможешь оттянуться и поиграть в другую версию, с другой графикой и текстами)

Заменил топовскую версию на исправленную с 5 жизнями и стрелкой все время на последней строчке)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 22:15:47 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1235 : 06 Февраль 2023, 03:32:47 »
Прошел 134. Ninja Gaiden
Думал, раз проходил в оригинале, то это будет легкая пробежка. Для тех кто хочет знать что-же там изменено - все как и ожидалось, это отскоки назад от врагов, отключен таймер и возврат на уровень 5 с финального босса. Вот одно не помню изменено или нет. Мне казалось, что на боссах пополняют здоровье только в первый раз, а дальше уже нет, но здесь на боссе здоровье пополняют всегда. Это конечно не хило так времени экономит. Все-таки проходить столько сложных уровней, которые уже проходил, ради одной попытки убить босса - это жестко. В общем я узнал как плохо я играю в Ниндзя Гайдена )) Все-таки не без проблем проходил, возможно торопился.  Прогулка не была настолько легкой, а бесячие моменты убраны (ну таймер тоже не понимаю зачем здесь, хотя на последнем боссе да, медлить нельзя... а отскоки от повреждения это конечно же самая боль, что в кастлевании, что здесь. Для галочки нужно оригинал пройти, а для "хорошо поиграть" смело можно и в хак.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1236 : 06 Февраль 2023, 09:47:58 »
ww, продолжайте в том же духе :)) Желательно с подробностями: где умирал, где встревал, каких боссов быстро проскочил ,на каких встрял и так далее :) Прям каждый уровень можешь описать отдельно, если есть что по нему сказать) На каких местах больше всего жизней сливал особенно) МОжет их можно поправить будет тоже.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 09:54:31 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1237 : 06 Февраль 2023, 14:27:28 »
yousver2, да умирал много где, но бесило только на последнем боссе. Двух первых прошел сразу же, т.к. времени нет, то торопиться там не нужно и они убиваются изи. А последний бесил тем, что на 3 этапа назад откидывает. Т.е. умираешь в комнате перед боссом и начинаешь с нее, а умираешь на боссе - начинаешь 3 этапа назад. Все-таки это бесит. Лучше бы после потери жизни ты начинал там где помер, а с конта уже можно было и с 6-3. А то там и так конты от жизней почти не отличаются.
А все остальное - ты хочешь из Гайдена русалочку сделать?  o_0
Вот кстати глюги были, которых в оригинале не было. Все паверапы, что находятся в самом верху экрана глючат и второй сэйв в уровне 6-2 чела просто колбасит в конце комнаты. Сэйв кинул в ЛС

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1238 : 06 Февраль 2023, 14:49:32 »
ww, где ты там Русалочку заметил? Игра все такая же сложная, только теперь без бесячих мест. Ты просто оригинал наизусть уже заучил, вот тебе и кажется игра слишком легкой. Для обычных игроков сложность здесь как раз таки идеальная
Ты уверен ,что на боссе откидывают на 3 этапа назад? Я вроде бы правил. Щас проверю
Я умер на боссе - начал с 6-3. Где там откидывают на 3 этапа назад?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 14:59:42 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1239 : 06 Февраль 2023, 14:58:05 »
Ты уверен ,что на боссе откидывают на 3 этапа назад? Я вроде бы правил. Щас проверю
с 6-5 откидывает на 6-3, раньше вообще на 5 уровень откидывало... т.е. это еще не так страшно. Раза 3 пришлось перепройти

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1240 : 06 Февраль 2023, 15:00:16 »
а, ну на 6-3 - это нормально, это не на 3 этапа назад, а на 1 этап всего лишь. Ведь 6-4 и 6-5 тебе уже не придется заново проходить
В других играх точно так же - умер на боссе - начинаешь заново этапа. А, или ты имеешь в виду, чтобы на жизнях не откидывало, а на конте откидывало?
А это только на этом боссе или на всех так?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1241 : 06 Февраль 2023, 15:05:49 »
А это только на этом боссе или на всех так?
Здесь откидывает на 3 комнаты назад. 6-3 сам по себе большой этап. Если ты жизнь потерял во второй или 3 комнате, то начинаешь жизнь с неё, а на боссе тебя сразу в начало кидают, а не на 3 комнату перед боссом.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1242 : 06 Февраль 2023, 15:07:08 »
Надо сделать чтобы при потере жизни ты начинал с того же места, ну хотя бы с комнаты перед боссом, а не с самого босса

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1243 : 06 Февраль 2023, 15:08:14 »
ww, все, я тебя наконец то понял) Заменил ром, уже поправил. На боссе теперь не откидывает на 6-3 если у тебя есть в запасе жизни)

Вот про такие вещи я и говорил: побольше выявляй таких полезных для геймплея исправлений, именно это мне и нужно))

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1244 : 06 Февраль 2023, 15:08:28 »
ww, все, я тебя наконец то понял) Заменил ром, уже поправил. На боссе теперь не откидывает на 6-3 если у тебя есть в запасе жизни)
Быстро ты )) ты и хак с ЧП сделал за пару минут. Мог бы мне и контру по быстрому сделать. Я же все равно писать буду, раз обещал ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1245 : 06 Февраль 2023, 15:09:43 »
ww, "терпение, Яго, терпение" (с) Джаффар  :lol: Играйте дальше :)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1246 : 06 Февраль 2023, 23:29:05 »
Прошел
Gun-Nac (U) [T+Rus_Boogerman]

Поначалу я загрустил когда все юниты начали подыхать, едва появившись на экране.
Потом я сбросил игру, зашел в меню и обрадовался, поставил уровень эксперт+рикошет и знатно огреб.
Тогда я отключил рикошет, поставил уровень ветеран и снова знатно огреб.
Тогда я поставил обратно середнячок и решил посмотреть, что там дальше.
Ну скучал я только на первом уровне, во втором было уже немного веселее, а на третьем уже совсем весело.
В общем еле еле прошел.

Можно отметить огненный уровень, предпоследний, где надо доползти через эти полосы огня, где двигаться не дают, но нужно от пулек уворачиваться.
И последний, где злые боссы, и нельзя расходовать бомбы на уровне на всякую фигню, не для этого их дали накануне, и продолжают давать на самом уровне, а припасти их на боссов.

Боссы вообще интересные, если по уровню летишь, там бардак сплошной, а на боссах бывают определенные закономерности.

Композиторы молодцы, написали музыку по мотивам Бандитского Петербурга и второй Кастлевании.
Услышал звуки из Занаг и Гвардиан Легенд, навернулась слеза.

Магазин оставляет много загадок, бомбы например закупаешь не на сегодня, а похоже на завтра, что дает прокачка корабля вообще не понятно, оружие выше 3 лвл качать не дают, говорят корпус не тот.

Замечания:
- Почему же бомбы отменяют основное оружие, как будьто игрока заставляют выбирать. Что это за оружие, которое не только помогает, но еще и вредит?
- то же самое по подбору бомб, игрока заставляют выбирать, что ему нужнее, качество бомб или количество, собираешь все бомбы теряешь в качестве, собираешь только однотипные, теряешь в количестве. Что же тут можно сделать? Надо как то сделать чтобы тип бомб не менялся на протяжении всего уровня. Тут два варианта приходит на ум, а скорее даже один, какую первую бомбу взял, та пускай и остается на весь уровень. Далее, та же самая буква увеличивала бы уровень бомбы, а другая буква увеличивала бы только количество бомб на 1. А дальше, как уж в магазине закупишся, такие и бомбы будут. А если совсем плохой выбор, то есть вариант истратить все бомбы, чтобы тогда можно было поменять тип бомбы, подбором другого типа.
- в Занаг спец-оружие целенаправлено уничтожало пульки, которые обычным оружием не уничтожались. Здесь бомбы тоже уничтожают пульки, но как то это делают изредка и неуправляемо. Боязно нарушить баланс, но может быть сделать уничтожение пулек обычным оружием? или обычным но только прокачанным оружием, с уровня 2? или только с уровня 3? Тогда реально поиграть в режим рикошета будет, а иначе даже ловить там нечего.
- по поводу автофайра еще, тут в принципе вообще нет мест где надо не стрелять. Хотя нет, 4 оружие фазер, там надо его отпускать периодически, потому что он тухнет, если его держать без перерыва. Для фазера автофайр вообще не нужен. А для всех других оружий автофайр рулит. Кнопка селект занята переключателем скорости, не знаю как тут автофайр реализовать. 30 ФПС, у меня стоит на VirtualNes, это максимальная частота. Во FCEUX есть вроде какая то фишка auto-hold, но я не понял как она работает. А вдуг кто то захочет на андроиде поиграть, авто файр бы пригодился. О! А если отключить затухание фазера, и уж тогда сделать вечный неотключаемый турбо авто-файр на 30 фпс!?

В хаках на любой вкус нашел уже мод Ган-нака, там оружие не слетает после смерти. Но играл я в русскую версию.

А, да, игра вообще прекрасная, но хочется сделать из нее клон Занаг, Занаг имху лучше сбалансирован. А тут вводят игрока в шизню, заставляют его самому себе вредить, брать вредные бонусы, и кидать вредные бомбы.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 23:40:05 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1247 : 06 Февраль 2023, 23:43:25 »
Zzmey, Компайл - знаменитейший производитель шмапов, они создали свой узнаваемый стиль во всех своих играх, и как мне кажется, вовсю развернулись на PC Engine, где создадут самые свои крутые работы) Естественно они будут у меня в последующих топах) Там ты вообще с музыки упадешь просто, у меня все их саундтреки с пс энджин просто в плеере висят, их можно даже без игры слушать и охреневать  - как они могли такое написать) Композер у них зачетный

Ну ок, щас посмотрю, что смогу сделать по исправлениям, буду отписываться здесь по ходу дела)

По поводу количества бомб - мне кажется, это напрочь сломает баланс. Ты просто насобираешь кучу бомб и потом будешь их спамить на бсосе, не давая ему ни малейшего шанса на выживание
По поводу отмены оружия, ты имеешь в виду когда кидаешь бомбу, на время перестает использоваться дополнительное оружие? Ну это чтобы жирно скорее всего не было, иначе вообще слишком убойная сила будет и боссы будут дохнуть за секунды)
Уничтожение пуль противника тоже сломает напрочь баланс - ведь смысл в шмапах, уворачиваться от пуль, а не уничтожать их) Иначе тогда можно будет вообще лететь на одном месте и стрелять вперед и все :)

1) убрал сброс оружия, силы бомб после смерти и попадания
2) отключил затухание огня
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 00:07:56 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1248 : 07 Февраль 2023, 00:11:19 »
Ты просто насобираешь кучу бомб и потом будешь их спамить на бсосе, не давая ему ни малейшего шанса на выживание
я их и так все собираю)), выпадает всякая шняга, приходится чем попало пользоваться.

ну просто жаба горит отписаться, по хорошему надо бы на ветеране пройти, я так то не прочувствовал игру по хорошему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1249 : 07 Февраль 2023, 00:17:43 »
Zzmey, ну так ты хотя бы не всей дурью мочишь босса. А так прикинь, насобираешь 20 бомб, еще и все будут самые мощные) Там от босса ничего не останется тогда)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1250 : 07 Февраль 2023, 00:21:49 »
О, интересные отличия американки и японки :)

Американка более пафосная, что ль. Моду на кавай ещё не завезли ;)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1251 : 07 Февраль 2023, 00:22:53 »
1) убрал сброс оружия, силы бомб после смерти и попадания
2) отключил затухание огня
3) Сделал постоянный автофайр
4) Убрал раздражающие звуки собственных выстрелов, через 5 минут постоянное "пюу пюу пюу пюу пюу" начинает действовать на мозг, плюс гораздо лучше теперь слышно музыку
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 07:54:26 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1252 : 07 Февраль 2023, 00:24:34 »
yousver2, ну я на финального второго 8ур. оставил 10 штук, на второго, а с первым когда начинал еще больше было.

с пульками, да дисбаланс будет, эх

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1253 : 07 Февраль 2023, 08:27:14 »
Zzmey, добавил ром, по идее автофайр должен работать везде, не тестил))

а, стоп, не тот ром загрузил

Все, вот теперь тот)

К сожалению, не смогу добавить надпись "основано на исправленном роме", так как в посте ограниченное количество символов) На следующих системах, если будете сразу тестить после добавления новой игры, то тогда могу добавлять эту надпись )
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 08:34:01 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1254 : 07 Февраль 2023, 09:03:16 »
Zzmey, добавил ром, по идее автофайр должен работать везде, не тестил))

Проверил, супер вообще!!
Единственно не могу проверить фпс, потому что я его проверял ухом раньше, подлетал ко краю экрана, и слушал с какой частотой булькает, на турбо кстати заметно быстрее булькало, чем на обычной кнопке, а сейчас не могу проверить, ыыы. Но по остальным ощущениям, фпс хороший.

Огнемет себя ведет очень интересно, если подлетаешь ко краю экрана, то экран съедает огнемет. Его можно восстановить вот каким способом - взять четверку, или использовать бомбу, или прокачаться буквой Р, если прокачка максимальная то буква Р не будет удлиннять огнемет. Во втором уровне я прокачал самолетик до 5 уровня в магазине и экран перестал съедать огнемет. Я решил проверить, вернулся назад и не стал прокачивать самолетик, тогда экран на втором уровне снова стал съедать огнемет.

Я думаю, есть миллион способов стратегически решить этот вопрос, с восстановлением длины огнемета, наверное, пускай так и остается.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1255 : 07 Февраль 2023, 09:06:46 »
Zzmey, не знал, что эта игра где то тормозит) Ну ты ж можешь разгоном пользоваться во FCEUX, я ж писал. Тогда все игры будут стабильно работать на 60 фпс, если конечно это не европейка)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1256 : 07 Февраль 2023, 09:07:27 »
Zzmey, не знал, что эта игра где то тормозит) Ну ты ж можешь разгоном пользоваться во FCEUX, я ж писал. Тогда все игры будут стабильно работать на 60 фпс, если конечно это не европейка)

Нет, нет, я про частоту турбо-кнопки, 30 раз в секунду видимо максимальная установка, в некоторых эмуляторах можно выбирать от 5 до 30 нажатий в секунду.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 09:15:46 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1257 : 07 Февраль 2023, 09:15:34 »
Zzmey, а, я понял, почему разрабы сделали так, что огонь съедается. Он обрезается вверху, чтобы он снизу не вылезал. Если я уберу обрезание, то тогда если ты поедешь вверх, то огонь внизу экрана появится лол
Тоже самое наверное и сбоку - если убрать обрезание, то огонь будет вылезать с другой стороны экрана

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1258 : 07 Февраль 2023, 09:16:55 »
Zzmey, а, я понял, почему разрабы сделали так, что огонь съедается. Он обрезается вверху, чтобы он снизу не вылезал. Если я уберу обрезание, то тогда если ты поедешь вверх, то огонь внизу экрана появится лол

земля то круглая. А сбоку все нормально, в смысле и не съедает, но и съеденный не восстанавливает тоже.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 09:23:56 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1259 : 07 Февраль 2023, 09:22:16 »
Zzmey, сделал так, что огонь можно продлять на кнопку, как это было раньше. Заменил ром)