Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1680 : 12 Март 2023, 21:17:17 »
Zzmey, поправил прыжок, теперь дальше прыгает - наверное так, как в оригинале с самого разгона
заменил

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1681 : 12 Март 2023, 21:42:53 »
прыжок
Очередная проблема - раньше пружины забрасывали вперед по диагонали, а сейчас наоборот тормозят движение - поэтому дальше не пройти.
высылаю сейв

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1682 : 12 Март 2023, 21:45:27 »
Zzmey, а, я понял, это из за пушки, я отключил, чтобы она по диагонали не отбрасывала. Оказывается, это влияет на все диагонали) Щас верну назад

Добавлено позже:
Zzmey, не, не из за пушки) Они для экономии места сделали физику движения и отталкивания одну и ту же. Щас думаю, как оставить хорошее управление, но чтобы пружина отталкивала...

Добавлено позже:
Zzmey, а, ну и я наверное теперь понял, почему у того типа только половина уровней была с хорошим управлением :) Видимо, пока пружин не было) Дальше он не стал делать
« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 22:31:47 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1683 : 12 Март 2023, 23:22:05 »
по идее это же тру/фолс параметр - или учитывать залогов и энки на финише, или не учитывать?

можно ли эту опцию сделать подключаемой? типа как хардкор, в меню, вместо отключения музыки?

типа, подключил, и стало проверять энки, при недоборе стал включаться тир.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1684 : 13 Март 2023, 05:28:41 »
Zzmey, с пружинками там напряг, поэтому я чуть скорректировал левел дизайн, под новую скорость робокопа.
Также добавил новое меню Хард вместо музыки, по умолчанию выключен) При включеном нужно собирать всякую байду и играть в бонус тир :)
Заменил ром

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1685 : 13 Март 2023, 05:38:59 »
новое меню
о, крутяк! надо тестировать

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1686 : 13 Март 2023, 05:42:04 »
по идее это же тру/фолс параметр - или учитывать залогов и энки на финише, или не учитывать?

Ну можно из чего угодно тру фолс сделать, объединить разные вещи в один параметр, повесить его на отдельную память, которая будет 0 и 1

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1687 : 13 Март 2023, 05:52:28 »
из чего угодно
типа, A=1

1 Если А=1 то F1
2 Если А=1 то F2
.....
N Если А=1 то FN

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1688 : 13 Март 2023, 06:01:17 »
Zzmey, ну достаточно в начале 1 раз указать проверку на 0 и 1

Если А = 1, то дальше вставляешь код любой длины и все. То есть при единице задействуется любой код на что угодно с кучей разных параметров. Если 0, то не задействуется )
Также можешь юзать эту А в любых частях рома, чтобы задействовать и отключать его тогда, когда тебе нужно, в любой момент игры

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1689 : 13 Март 2023, 22:45:42 »
пройден RoboCop 2 (U) (PRG1) [!] пока только на изи

замечаний нет, все нормально работает.
во второй части игры и так весело, без всяких собираний.

у цыпленка три формы, от первой формы просто уворачиваемся, второй форме нельзя стрелять в середину, третьей форме нельзя стрелять в ноги.

Если играть на набор очков, то нужно собирать все эти штуки, и стараться не тратить конты, чтобы очки не сбросились, и бонусы искать, чтобы жизней навалили, опять чтобы конт не истратить.

хард можно подключать и отключать по ходу прохождния, это вообще то редкая штука. в топе есть еще одна такая игра, футбол кунио-кун, там сначала пишешь пароль, а потом уже выбираешь, а в какую же сложность мне сегодня поиграть.

собиралки наказывают по разному, если не соберешь наркоту - заставят стрелять в тире, если не заберешь заложников - заставят уровень перепроходить, если я правильно понял правила. до первого босса уровни не особенно какие то разнообразные, а после него особенно запомнились платформы глюкоманские, они видимо нарушают процессы в мозгу робокопа, и он ходит задом наперед. Вот это вообще для старого человека тяжело, ыы. там вообще много оригинального, магниты за бошку примагничивают, хваталки за бошку хватают, могут еще выкинуть в пропасть, какой то движок прилетает, и увозит посмотреть уровень перед смертью, реактивная леталка там еще была.

Но особенный таинственный шарм, это бонусы, как в черном плаще, но в черном плаще можно прострелять все пространство, а тут хрен его знает, где их искать, можно только случайно найти. и игра оставляет ощущение недоизведанной. игра похожа на третий робокоп, такая же тяжелая железная жопа скачет и гремит. радуют крупные спрайты, яркие такие, внятные. Исправленный вариант - для любителей скорости. 1. Механика позволяет лихо скакать и всех обскакивать, 2.на режиме изи можно скакать еще более лихо за счет облегченного геймплея.

« Последнее редактирование: 13 Март 2023, 22:57:32 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1690 : 13 Март 2023, 23:01:46 »
Zzmey, не знаю, я лично в оригинал теперь с трудом могу играть. Да, скорость немного больше, чем я задумывал изначально, но это из за больших ям, которые в оригинале проходились путем разбега. На меньшей скорости уже не допрыгиваешь. Теоретически можно было перелопатить всю игру под более низкую скорость, сделав ямы намного короче, мне просто лень было) Мож под какую нибудь сегу или снес заморочусь.
Ну подключаемый хард по ходу игры случайно получился, из за того ,что игра все время выкидывает в главное меню после каждого гамовера) Теоретически можно отключить выкидывание, тем более что конты от жизней вообще никак не отличаются - что конты, что жизни - одно и то же, ну за исключением очков.
Ладно, щас третью часть сяду делать. Слава богу, в ней ям почти нету, а платформы все рядом друг с другом находятся) Можно теперь такую бешеную скорость не делать :)
Вообще, третья часть далека от идеала, едиственное, что в ней идеально - это титуальная музыка :) Сама игра слишком коротка и однообразна - и это никак не исправить - уровни прямолинейны и довольно занудны, особенно по сравнению со второй) Ну все равно ,постараюсь хотя бы что то в ней исправить.
Если есть пожелания по ней, можно их писать, пока я в процессе создания еще

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1691 : 14 Март 2023, 06:12:55 »
такую бешеную скорость
наоборот, это улучшает игру, имху

второй робокоп какой то более попсовый, а третий весь такой нуарный, проработанный, отшлифованый.
однако не играл в них со школы, не возникало желания, прошел и забыл.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1692 : 14 Март 2023, 07:00:04 »
Вообще, третья часть далека от идеала, едиственное, что в ней идеально - это титуальная музыка :) Сама игра слишком коротка и однообразна - и это никак не исправить - уровни прямолинейны и довольно занудны, особенно по сравнению со второй)

 Категорически не согласен. Игра прекрасна. Коротка, но это ровно то, что мне и надо. Уровни не однообразны. 1- обычный проход по улице, 2 - пол это лава, 3 - джетпак, вообще взрывает мозг (помню, мелкие увидели это в демо, когда в начале игры уровни показывают, и мечтали, как туда дойдем), 4 - с проходом назад, да, немного разочаровывает, но там уже близость финала, босс, все вот это...

 По отношению ко второй части, у меня никогда не было сомнений, что третья - это топ, а вторая - хорошая. Реальные улицы и заводы против каких-то абстрактных лабораторий с молниями, конвеерными лентами и проч.

 Если есть желание улучшить третью часть, добавь эпичного финального босса и нарисуй красивую заставку, чтоб этот самый финал не выглядел таким скоротечным) .

 Да, еще можно при взятии продолжения восстанавливать игроку 100 процентов хп, а не кол-во хп на начало последнего уровня, но это тоже спорная фигня. Облегчит и без того несложную игру, отменит необходимость ценить жизнь смолоду (с первого уровня), разочарует тех, кто накопил более 100 процентов, а потом слил все разом)
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 07:09:45 от bro »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1693 : 14 Март 2023, 07:37:05 »
bro, не, художник из меня - как балерина :) Нарисовать я что-то точно не смогу, у меня исправления исключительно геймплея. Теоретически можно заставить убивать двух ниндзь в конце, но тогда они не убьют друг друга, и пропадет целая анимация :) В общем, я щас делаю некую альтернативную версию с джетпаком. Он немного облегчит геймплей, но я пытаюсь щас прикрутить ему противовес, чтобы джетпаком пользовались аккуратно и не постоянно

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1694 : 14 Март 2023, 08:33:53 »
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.

запишу сюда, пока не забыл ))
господин бугменот подколол, я тоже стал замечать что мне не интересно просто играть в игру, а интересно ее тестить, баги искать, пытаться вывести игру из себя.
это как бы не в игру играешь, а игрой играешь
на виндозе играл как то раз в самоделку типа три в ряд, там автор видимо не расчитывал, что я на седьмом уровне соберу крест и сделаю девять в ряд,
а там учет очков был в какой то геометрической прогрессии или в степень возводилось, короче очки вылезли за предел шкалы и разрядов и игра зависла.
И вот тогда я был очень доволен, только так можно считать игру пройденой.

00*00
00*00
**0**
00*00
00*00
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 09:11:44 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1695 : 14 Март 2023, 08:48:46 »
Zzmey, ну главное, что тебе вообще интересно играть, потому что большинству здесь уже не интересно даже играть :) Товарищу Бугменоту нужно прямиком в мою тему, здесь один из немногих уголков этого форума, где все еще обсуждают игры, причем не современные, а именно по теме - ЭМУ-ЛЕНД. Плюс здесь заставляют открывыать для себя новые игры, а не переигрывать по 100 раз одни и те же  :lol:
Все, Робокоп 3 готов, забавно получилось. Щас текст осталось написать, и можно выкладывать

Добавлено позже:
Zzmey, Все, готово, выложил. Всем радоваться полчаса  :)
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 09:14:33 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1696 : 16 Март 2023, 10:55:23 »
пройден уровень 16-1
Adventures of Lolo 3 (U)

я опять сел играть в этот трэш!

не играл давно, в прошлый раз плюнул, уже не было моральных сил, эта игра меня измотала и высушила.
я думал уже все, но нет еще три замка, теперь колобок стал с бантиком.

по поводу 16-1
В уровне нет никаких эдаких секретных ходов, нет телепорта змеек, нет разворота стрелок, нет мостиков.
Весь прикол в том что нужно сталкивать змей в воду, причем делать это комбосами
1) столкнуть одну, 2)бежать столкнуть другую, 3)бежать подвинуть первую, она на тот момент уже отреспавнится, 4)и бежать успевать пока не отреспавнилась вторая.
Очевидно, что до сундука можно добраться только по морю на змейке, так оно и оказалось.
Уже сам принтскин пройденного уровня является небольшой подсказкой, т.к. видно, где надо ставить ящики.

время затрачено суммарно где то часа три (это только на 16-1), не соврать. ну пройдите быстрее, скажите, что это попса для школоты. Сейвился пять раз, без сейвов невозможно играть.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1697 : 16 Март 2023, 11:27:20 »
Zzmey, да не, какая это попса, это офигенный паззл не легче, чем шахматы :) Я сам несколько дней проходил каждую из частей. Я по моему в описании писал, что это далеко не первые и не последние части большого сериала, но точно самые лучшие. Там несколько частей выходило на гейм бой и на мсх, то здесь они собрали в этой трилогии самые лучшие паззлы из всех частей, так что остальные можно смело скипать. Мне еще понравился босс в конце третьей части, ты еще по всей видимости до него не дошел :)
Да, третья самая длинная часть, по моему. Я очень сильно встрял на одном паззле во второй части, по моему на целый день, там где целый уровень состоит только из стрелок в разные стороны. Блин, как же долго я там искал правильный маршрут ) Для меня самые легкие паззлы - на реакцию, где нужно пробежать быстро где нибудь, например, от каменных типов, чтобы тебя не заблокировали, или от спящих) Обычно эти уровни я быстро прохожу. Самые сложные - там где куча блоков или стрелок и их нужно двигать в правильном порядке

Добавлено позже:
Сейвился пять раз, без сейвов невозможно играть.

Что значит невозможно, я без сейвов прошел все части ) Как собственно и все остальные игры, где нет сейвов. А там, где есть сейвы, я сейвлюсь очень редко, например в Думе или Квейке исключительно вначале каждого уровня, но никак не в середине
« Последнее редактирование: 16 Март 2023, 12:13:46 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1698 : 16 Март 2023, 12:27:46 »
я без сейвов прошел

ну, 16-1 я бы прошел без сейвов, теоретически, но там есть такие уровни, где надо миллисекунды ловить. Я даже с сейвов там успевал с десятого раза. Сейчас уже не вспомнить, не найти какие именно.
Но там еще впереди наверняка всякая жесть припасена, если что, доложу.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1699 : 17 Март 2023, 08:50:47 »
пройден уровень 16-3
Adventures of Lolo 3 (U)

в прошлый раз я ошибся, это был 16-2
16-3 немного попроще в целом. потратил около 1,5 часа
первые 15 минут тупо втыкал в экран, и говорил, что это вообще в принципе невозможно пройти, даже начать не получается.
ну это не первый уровень такой, и до этого такие были.

- как это не противно, но первым делом пришлось прижать к стенке ящик, потому что иначе игра не начинается.
- основная фишка уровня показана на видео

(и вот Вам пожалуйста - тут заложен крайне сложный трюк, я со счета сбился, сколько раз я его фэйлил! (30-40 раз)
если бы не сейвы я бы проходил бы этот уровень еще часа два. там ведь надо начинать все сначала если ошибешься хоть на полкорпуса, замохаешь хоть на десятую долю секунды.)

- после этого еще надо попасть в правую часть экрана, тут неочевидное решение, приходится толкать змейку в обход.
- и последнее, не убивать дракончика раньше времени, чтобы он не успел отреспавнится, пока мы забираем последнюю сердечку.

(А, да, я перепрошел вчера еще 16-2, так, что один патрон еще и в запасе остался, кто бы мог подумать...)

https://dzen.ru/video/watch/6413f94c86046655fbacb756


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1700 : 17 Март 2023, 08:58:48 »
Zzmey, гы, я уже не помню, давненько всю трилогию проходил последний раз, но в сумме наверное раза 3 каждую часть точно прошел. Там просто в сумме около 200 паззлов,  поэтому все их и не упомнишь) Некоторые мне запомнились конечно на всю жизнь, но вот этот к сожалению уже не помню. Надо будет как нибудь перепройти все 3 части еще раз
Я наверное на следующую платформу, гейм бой, буду все игры заново переигрывать, даже те, которые уже раз по 5 прошел - чтобы было, что писать по ним в ответ )

Ладно, пока ты ее добиваешь, я щас еще че нибудь для топа сделаю

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1701 : 17 Март 2023, 09:04:33 »
Некоторые мне запомнились конечно на всю жизнь

вот это память, я не помню вообще ничего, такое ощущение.

было бы конечно интересно проверить свою память и перепройти второй раз хоть любую часть, но не уверен что найду в себе силы, гыы.

сознательно точно ничего не помню, но может сработает мышечная память, интуиция с подсознанием.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1702 : 17 Март 2023, 11:35:03 »
что то в коте с перчаткой шкала жизни посыпалась,
это слегка интригует, т.к. все время думаешь, сколько же ударов осталось, когда я наконец подохну.

дошел до босса джаз банд, убедился, правда что музыкантов под потолком можно завалить, завалил только одного, он дал маленькую сердечку, второго не успел, т.к. сдох сам.
но это неблагодарное занятие, больше теряешь, чем приобретаешь.

игра очень неординарная, думаю, без допинга тут не обошлось, нормальный человек не может сотворить такой шедевр

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1703 : 17 Март 2023, 11:37:09 »
Zzmey, оу, печально, щас посмотрю, каким образом я умудрился ее задеть)

Добавлено позже:
Zzmey, ааа, все, понял, я выбрал неудачное место для написания своего кода, я думал, что оно не используется, оказывается, используется под энергию лол) Щас поищу другое место

Добавлено позже:
Zzmey, Заменил ром, в общем, там места даже не было, чтобы тупо банк переключить на другой, я опять влез немного в код, буду надеятся, что в этот раз ничего серьезного он не нарушит) Чуть потестил, вроде все пашет
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 12:09:22 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1704 : 17 Март 2023, 14:32:05 »
буду надеятся, что в этот раз ничего серьезного
еще хуже стало, при переходе на следующую локацию игра сдохла с черным экраном

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1705 : 17 Март 2023, 14:42:01 »
Zzmey, ох, ладно, щас поищу еще место свободное)
Блин, мне нужен всего лишь небольшой кусочек свободного кода, чтобы перейти в другую часть рома и там писать свой код и как назло, этот банк забит под завязку  :lol:
За что я люблю СНЕС и программирование на ней, это то, что там можно использовать ВЕСЬ доступный ром из любой точки кода

Добавлено позже:
Zzmey, все, заменил, нашел богом забытый участок в самом конце банка, надеюсь, что это не код :) Проверил сердечки, проверил переходы, пока что все работает  :lol:
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 14:58:28 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1706 : 17 Март 2023, 15:44:00 »
надеюсь, что это не код
сдох баскетбол, чтобы неповадно было в азартные игры играть!

конечно, можно кнопку баскетбола спрятать, но он прикольный, можно про игру забыть и сидеть в этот баскетбол резаться дцать минут, ыы
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 16:31:41 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1707 : 17 Март 2023, 16:50:00 »
Zzmey, ладно, ты пока играй, я через пару часиков попробую еще свободное место поискать :)

Добавлено позже:
Zzmey, эмм, зашел во все три бонуса после прохождения первого уровня) У меня вроде нет этого глюка. Но щас все равно на всякий случай поищу другое место
А, все, нашел глюк, если чуть дольше посидеть на бонусе )

Добавлено позже:
Zzmey, не, все, я сдаюсь, удаляю исправление, пусть будет оригинал )
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 20:04:46 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1708 : 17 Март 2023, 23:43:49 »
Домашняя работа. (игра Code Name - Viper (U) [!].nes, эмулятор FCEUX 2.6.4)

Задача: расширить слоты для сердечек до максимума.

1.   С помощью RAM search нашел параметр количества слотов для сердечек. ( 06E4), т.к. на https://gamehacking.org ничего не было такого, там только сами сердечки, но не слоты. Вспомнил юность, cheat о’matic. Нашлось порядка десяти параметров, ликвидный был явно только один.

2.   В читах убедился, что это он, и что он работает нормально.

3.   Поставил на него бряк в дебаггере, а именно переключив на write.

4.   Нашел 6 точек, при загрузке игры, при загрузке демо, при загрузке уровня, при континью, и при подборе паверапа.

5.   Взял только 1 точку, при континью, вот что там было
07:EF31: A9 02     LDA #$02 – вот откуда она берет значение, вот что нужно менять
 07:EF33: 8D F8 06  STA $06F8 = #$02
 07:EF36: 8D E4 06  STA $06E4 = #$02 – вот наша 06E4, но меняется она не отсюда, а выше, ну понятно, я хотел сначала тут поменять, но тут нечего менять, тут 8D E4 06 значение, это явно не то, что нам нужно менять.

6.   Зашел в ROM patcher, написал ef31, он много чего написал, я проверил, убедился что он нашел то что нужно, но патчить оттуда не стал, боюсь, не доверяю этим автопатчерам.

7.   Взял из патчера адрес 1EF41, полез в ROM, hex-редактором, проверять. Нашел там это самое A9 02, поменял на A9 04, сохранил.

8.   Стал тестить – такой режим изи, сначала игра идет все как обычно, две сердечки даются. Если тратишь конт, включается режим помощи, подключается 4 слота для сердечек. Проверил, с пароля работает точно так же как сначала. Проверил на нормале, работает точно так же, как на изи.

Файл прилагается.  Прошу проверить, не накосячил ли чего, вроде одну цифру поменял, ну не может же она что-нибудь другое сломать.

В основном пользовался вот этим видео, ну и у супергеройчика пару видосов посмотрел.
в видео были ссылки на:
https://museum.netstalking.ru/xaknotdie/02_nes_6502_asm.html
http://www.romdetectives.com/Wiki/index.php?title=6502_Opcodes
« Последнее редактирование: 18 Март 2023, 00:02:43 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1709 : 18 Март 2023, 00:27:17 »
Zzmey, нет, эта цифра ничего не может сломать, это точно) Ну так, как ты правил в процедуре конта значение, то она у тебя и работает после конта только) Ну мож ты так и задумывал