Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2070 : 17 Апрель 2023, 23:59:21 »
Mad, не, я весь код не просматривал, исключительно то, что мне было нужно. Ну скорее всего там просто таймер стоит, постоянно тикающий, и в зависимости от того ,в какую долю секунды ты войдешь, такой набор врагов и будет. Ну такое очень часто в играх делается, так называемый "рандом". Я не проверял конкрентно здесь, но мне кажется, что они так и сделали

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2071 : 18 Апрель 2023, 00:03:27 »
yousver2, Вообще, у меня обычно они только в одну сторону менялись, обратно чет не припомню.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2072 : 18 Апрель 2023, 00:10:35 »
Mad, в смысле 1 раз только меняются и все? А потом вообще уже никогда не меняются?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2073 : 18 Апрель 2023, 00:24:25 »
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру.
Ладно, фиг с ним, с этим шмапом. Игра норм в целом, но не топ. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2074 : 18 Апрель 2023, 00:29:07 »
в общем, почти готово, только МУДАК, написавший редактор уровней этих черепашек, не удосужился его потестить, и похерил мне ром напрочь. Щас сижу, возвращаю назад кусками и матерюсь. Блин, лучше бы я вручную эти ямы поправил

В общем, он мне весь ром похерил. Классный чувак вообще. Сохранился в его редакторе, и полностью весь ром переписал

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2075 : 18 Апрель 2023, 00:33:23 »
Mad, в смысле 1 раз только меняются и все? А потом вообще уже никогда не меняются?
Да, получается так.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2076 : 18 Апрель 2023, 00:35:41 »
Mad, тогда моя теория отпадает) А что нужно сделать, чтобы враги поменялись? Просто сдохнуть, или несколько раз перезайти в локацию?

Добавлено позже:
Короче, починил ром, но естественно заново его не тестил, я уже устал пипец. Надеюсь, что из за этого долбанного редактора не будет дальше глюков в игре. И естественно все ямы вернулись, как в оригинале. Щас обзор накатаю и выложу

В общем, я выложил, но из за мудаческого редактора, похерились все мои исправления уровней, вроде ям. Все остальное, надеюсь, не похерилось. Щас попробую вручную поправить, предварительно скопировав ром куда нибудь

п.с. Все, я вернул назад все исправления ям, вроде должно все работать теперь :) Все те исправления что я писал, должны пахать. Но на второй раз тестить меня уже не хватит, оставлю это вам ):

Время тоже вернул назад, только добавил еще секунд 40
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 01:10:59 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2077 : 18 Апрель 2023, 01:47:46 »
Mad, тогда моя теория отпадает) А что нужно сделать, чтобы враги поменялись? Просто сдохнуть, или несколько раз перезайти в локацию?
Просто перезайти в локацию. Иногда вообще враги могут измениться прямо без захода в локацию, если с экрана ушли все враги. Работает не во всех местах и не всегда. Могу точно сказать, что работает во втором уровне на втором этаже дамбы. Причем, иногда враги не хотят меняться, а иногда меняются сразу. Вообщем странная штука, еще в детстве вопросы вызывала.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2078 : 18 Апрель 2023, 02:00:55 »
Mad, я не могу даже воспроизвести это, чтобы посмотреть, что именно меняется) Лазил, лазил по этому 2му этажу дамбы, всегда одинаковые враги) Найти бы где нибудь место в игре, где враги сразу же меняются, при входе, и не нужно никуда идти 3 часа :)

Чуть поковырялся, нашел сами паттерны, их насколько я понял, 3 или 4 штуки. Щас посмотрю, чем они вызываются
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 02:16:18 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2079 : 18 Апрель 2023, 02:16:20 »
yousver2, Я могу сейв подогнать, но у меня лапки Меднафен.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2080 : 18 Апрель 2023, 02:16:49 »
Mad, не, мне бы на ФСЕУКС сейв ) Но я уже вроде нашел паттерны, щас уже ковыряю их

Добавлено позже:
Mad, Да, все таки моя теория полностью подтвердилась - там стоит обычный таймер, про который я писал. Он тикает очень медленно, и при смене десятков таймера меняются враги. Щас проверю - меняются ли они обратно

В общем, там какая то сложная система. Враги меняются только если ты зачистил предыдущий экран почти от всех врагов, ну может кроме одного. Затем меняешь пару раз экран вверх-вниз - и враги тоже меняются, в зависимости от таймера. Я так понял, что на каждый экран свои тайминги. На второй этаж дамбы 2 типа врагов - первый - это когда таймер от 00 до 1F. И второй - от 20 и до бесконечности. 20 - это примерно 1 минута и 40 секунд реального времени. Таймер сбрасывается когад выходишь с уровня. На последний уровень второй экран 3 типа врагов: таймер от 00 до 05, от 06 до 1f, и от 1f до бесконечности. Враги расположены от самых сложных, до самых легких. То есть чем быстрее ты бежишь, тем сложнее врагов тебе подсовывает игра. Хочешь легких врагов на последнем уровне - зачисти экран с лестницей и подожди минуты 2 наверное, затем пару раз смени экран - и враги заменятся на легких. Будешь бежать - получишь чуваков с лазерами :)) Короче, если хочешь заспаунить лазерщиков в начале шестого уровня - как только начнешь играть, БЫСТРО завали 3 типов с бумерангами и беги к лестнице, пушку можешь не трогать. Затем смени пару раз экран туда сюда, и получишь чуваков с лазерами уже в самом начале уровня)))
Только сильно тебе это не поможет: этот трюк работает только где лестницы, там где ты можешь 2 раза сменить экран. А на последнем уровне лестницы только вначале, поэтому убрать чуваков с лазерами в конце не получится - они там будут всегда :)
А на всех остальных уровнях, где есть лестницы, можешь перед каждым экраном ждать по 2-3 минуты и наслаждаться легкими противниками лол
Возможно, это еще тестить нужно. Без лестниц кстати не тестил. Если ты говоришь, что даже в комнатах работает,  то возможно надо просто постоять на месте, а потом идти. Но в любом случае это работает только там, где есть смена врагов. Если ее нет, то ждать бессмысленно
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 11:11:05 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2081 : 18 Апрель 2023, 12:32:46 »
Зачем было так упарываться? ))) :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2082 : 18 Апрель 2023, 12:49:12 »
Kinbeas, ты про рандом врагов? Хз, можно было гораздо проще сделать это :) глупо сделали

Добавлено позже:
Еmsi-D, хай ну я так и думал - мне ром редактор уровней чей то левый повредил, а тестить второй раз мне вообще не хотелось) Если сейв дашь на ФСЕУКС, я постараюсь поправить это место)

Добавлено позже:
Игра в целом стала очень лёгкой, на 5 уровне можно теперь сразу идти в ближайший люк, раз он стопудово выведет к технодрому.

Ну не то что очень легкой - вы ж не забывайте, что вы оригинал уже до дыр заиграли) Как по мне, так сложность стала адекватной, для игрока, который впервые будет играть в эту игру. Для кого то и Баттлтоадс тоже легкий - когда задрочишь его до потери сознания :) Ну по поводу люка, тот игрок, который будет играть впервые, он может не знать про близжайший люк, и пойдет к другому. Соответственно, пройдет другой уровень уже )

Добавлено позже:
З.Ы: Там кентярик один просил спасибо передать за исправление Астянакса. Сказал, на земле какая-то хрень у перса убрана, а  в воздухе не убрана.

Ну то же не понятно, что убрано, а что не убрано) Если он подробней опишет проблему, и даст еще сейв к этому месту - я смогу поправить

Добавлено позже:
Зря на третьем левеле фармил 99 кислотных волн Рафаэлю :lol:

А ты возьми себе за привычку сейвится в начале каждого уровня :) Я так всегда делаю - как раз на случай вылетов - зависонов - или отключений света  :lol:

ТЫК, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС ПО ЧЕРЕПАШКАМ 2!

Короче, я написал крутую штуку в ЧН2 по разделению персонажей - теперь все черепашки у меня разные, с разными параметрами атаки.
Есть атака оружием, есть супер удар ,и есть удар ногой. Короче, что нужно
Напишите мне адекватную таблицу персонажей, чтобы они все разные были. Давайте по четырехбальной шкале 1 - слабый удар, 4 - самый сильный. Нужно, чтобы все 4 персонажа были разнообразными - то есть один был силен в одном, но слаб в другом, и так далее. Сделайте мне табличку по всем 4 персам. Ну если хотите, можете кому нибудь 5 удар силы добавить, только не перестарайтесь, чтобы терминатор не получился. Жду ваших табличек

Добавлено позже:
Еmsi-D, Все, поправил первых черепашек. Этот сраный редактор затер мой код в одном месте - я вернул его на место. У меня оказывается был сейв на технодром) БОльше по идее никаких глюков быть не должно. Щас заменю ром
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 13:15:34 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2083 : 18 Апрель 2023, 13:31:53 »
Надо тоже первых пройти. Я кстати в них почти не играл и не проходил ни разу

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2084 : 18 Апрель 2023, 13:36:04 »
А тем временем, в далекой далекой галактике...
пройден уровень 16-4
Adventures of Lolo 3 (U)

Уровень очень легкий, я его за полчаса прошел. Там даже трэша никакого нет.
Фишка такая незатейливая, что сундук охраняют стрелки, одного (левого) блокируем ящиком, а второго блокируем черепом, пока второй череп пойдет погулять.
Еще там надо один череп заблокировать ящиком, сдвинув его на полкорпуса, а второму черепу сделать антиреспавн, тоже сдвинув ящик на полкорпуса.
То есть оба ящика там будут выполнять двойную фунциию, основная функия блокировка стрелков, вспомогательная - воздействие на черепа.

Я сейчас перепроходил, чтобы отписаться, и как будь-то в первый раз, вообще не помню ничего, ну только какие то общие черты несущественные, хотя проходил недавно.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2085 : 18 Апрель 2023, 14:01:03 »
Пройден уровень 16-5

Этот уровень еще легче оказался, за 10 минут прошел.
Нет вообще никакой изюминки.
- забираем три сердечки с острова
- зажимаем чёрта вниз
- но сердечку снизу не берем пока что
- нужно успеть ее взять потом, пока череп не отреспавнился
- дальше и так понятно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2086 : 18 Апрель 2023, 14:59:56 »
yousver2, спс за пролив света на тайну смены врагов в ТМНТ.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2087 : 18 Апрель 2023, 15:34:54 »
пройден уровень 17-1

вроде бы уровень не сложный, но долго не мог вспомнить и вкурить, полчаса, если не больше.

- сначала собираем все снизу и залазим обратно
- череп двигаем на клетку вверх, без вариантов
- чтоб забрать левую нижнюю сердечку нужно использовать многоразового дракошу, как блокировку (вот с этим я запарился сначала, не сходилось по патронам)
- и на место этой сердечки зажать чёрта.
- ну все, дальше дело техники.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2088 : 18 Апрель 2023, 16:03:58 »
Я сейчас перепроходил, чтобы отписаться, и как будь-то в первый раз, вообще не помню ничего, ну только какие то общие черты несущественные, хотя проходил недавно.

Ну человеческая память, она такая :) Вообще любая игра, пройденная всего лишь 1 раз, забывается уже через месяц-два, помнятся лишь какие то обрывки. Лишь пройдя игру пару-тройку раз, а то и больше, можно запомнить ее на всю жизнь

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2089 : 18 Апрель 2023, 16:30:52 »
пройден уровень 17-2

да, наконец то заковыристый уровень, с фишкой.

как обычно, ничего не помню, перепрохожу заново как в первый раз, около получаса.

фишка в том что, нужно обязательно телепортировать череп, без вариантов, потому что когда он станет мобильным, только он сможет защитить от стрелка.
но на такую операцию нужно три патрона. а ведь еще нужно блокировать череп рядом с чёртом, а для этого нужна запасная змейка, как я сначала думал.

но по итогу, перед тем как взять последнее сердце, в котором нет патронов (это самое правое сердце), нужно просто заморозить черепушку, которая блокирует чёрта. змейка не нужна, ее можно истратить на другие нужды.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2090 : 18 Апрель 2023, 16:58:32 »
Zzmey, вот бы я еще что нибудь помнил с нее) Последний раз играл ооочень давно. Ну ниче, начиная с гейм боя я буду переигрывать абсолютно все игры, чтобы освежить память

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2091 : 18 Апрель 2023, 18:56:01 »
Еmsi-D, с Рокстеди у меня тоже самое случилось, но если честно, я так и не понял, почему. Есть подозрение, что из за переделки водного уровня, но я подумал, что раз он самый первый и все равно валится в легкую и тупо, то решил так и оставить) Насчет шестого, щас гляну левел дизайн, попробую поправить. Надеюсь, мой ром не похерится от этого :)

Поправил шестой уровень дизайн, заменил ром

Просьба по вторым черепашкам все еще в действии. У меня почти готова игра, осталось только адекватно расставить силы ударов персов. Жду :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 19:07:09 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2092 : 18 Апрель 2023, 19:24:32 »
Еmsi-D, а, по Астянаксу, да, короче, я кажется не смог его поправить, насколько я помню - там много где че рушится, если его убрать)

Ну настолько глобально я вряд ли сделаю, как переписка поведения, это куча времени сожрет :) Теоретически можно сделать задержку после удара ногой, не сильно большую, но достаточную, чтобы босс тебе успел врезать в ответ на твой спам ногой. Тогда уже игрок будет 2 раза думать, прежде чем бездумно скакать возле босса. Как тебе такая идея?
Ну и табличку с силой ударов разных для всех 4 черепах все же напишите, не зря ж я писал ее ))) Надо по любому ее заюзать
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 20:33:08 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2093 : 18 Апрель 2023, 20:34:27 »
Пройден уровень 17-3

Уровень заковыристый

- начинать собирать сердечки надо с левой части, истратить там все лесенки
- потом слалом по воде
- и на чем я запоролся и час мучался - сначала надо брать сердчку в нижнем правом, и только потом ту, которая ее прикрывает

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2094 : 18 Апрель 2023, 21:08:00 »
Пройден уровень 17-4

Несложный уровень

Идея в том что надо вытолкать змею, которая охраняет туалет, а для этого надо змею выкинуть, и ждать в туалете, пока она отреспавнится.

А потом надо балансировать, и задействовать всех змей, потому что ящики понадобятся для долгих составных передвижений.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2095 : 18 Апрель 2023, 21:41:03 »
Zzmey, Тебя по ходу затянула эта игра :) Очень крутой и умный паззл. Если захочешь потом еще чего нибудь умного навроде, то поиграй в Moai Kun, еще круче вещь, чем лоло

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2096 : 18 Апрель 2023, 21:52:05 »
Пройден уровень 17-5

Наконец то память начинает работать, я уже вспоминаю почти половину прохождения.

Уровень непростой.

Прикол в том что центральную змейку надо заюзать до мозолей, она там одна на всех в качестве плота.

-самый сложный и неявный нюанс в том, что в одночасье нужно будет подвинуть сразу два ящика в коридор одновременно, а змейку использовать один раз, то есть убить двух зайцев, и сэкономить критически важный патрон.

- в конце будет ждать сюрприз, оказывается, к сундуку с сокровищами тоже надо было удосужиться и подготовить плот.

Добавлено позже:
Тебя по ходу затянула
Меня просто поражает, что какие то убогие колобки на доске размером 10*10 создают эффект зельды, накал эмоций просто зашкаливает, ыы. Сколько там той памяти? 50 килобайт небось..

А, да, в 17 уровне опять колобок без бантика. Прямо чувствую, это значит, круг сужается

Добавлено позже:
еще круче вещь
Не не, не надо круче, Лоло меня высушила, она немного выше моих способностей, я на пердячем паре вывожу из последних сил
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 22:01:32 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2097 : 18 Апрель 2023, 22:52:02 »
Zzmey, я думаю, что Лоло одного размера с зельдой. А если третью часть брать, то она вообще может оказаться раза в два больше зельды по размеру) Не проверял

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2098 : 18 Апрель 2023, 22:57:54 »
одного размера с зельдой
Прошу прощения, я сравнил бы с супернинтендовской, паст Ов линк. Там тоже постоянно мотив скокобана этого.
Несовскую зельду я не воспринимаю.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 05:55:00 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2099 : 19 Апрель 2023, 06:45:17 »
Еmsi-D, я скорее всего сделаю бесконечные конты, как в первых черепахах, тогда не придется ни хп боссам убавлять. Жизнь за 100 солдат можно, а за 1 уровень можно набрать 100 солдат? можно будет тренироваться на каждом уровне, сколько душе угодно, хоть до потери сознания. Ну свап черепах пока что бесполезен, мне так никто табличку с атаками и не прислал на черепах. Как пришлете, попробую сделать переключение. Ну тогда экран с выбором черепах вначале пропадает впустую, зачем их там выбирать, если их можно будет менять по ходу игры ) Хотя в третьей части тоже самое, уже от самих разрабов )

Ninja Crusaders настолько ужасна, что ей ничто уже не поможет) Lone Ranger есть, не знаю, почему ты ее не увидел) У меня ж все пронумерованы, просто по порядку пройдись по номерам )

Добавлено позже:
4) Перенести из японской версии пару фих: там солдаты клана Фут валятся с одного удара ногой + можно бить ногой пораньше чем в американской версии. Ну или сразу японский ром хацкать ;)

Ну дык и в моей версии они тоже будут валится с 1 удара ногой - определенной черепахой, которая способна будет это делать. Как наказание, можно будет скорость ей уменьшить, чтобы не успевала убежать после этих ударов ногой
Не, переключение на селект не пойдет - это убьет весь смысл разных черепах, просто человек будет постоянно юзать этот Селект, выбирая удобную черепаху - нет тогда смысла вообще в тактике. Лучше оставлю как есть - это повысит реиграбельность игры. Человеку будет интересно пройти за всех черепах
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 06:56:08 от yousver2 »