Автор Тема: SNESKEY, DOS, джойстик (ккк :lol:) от сеги, фейспалм  (Прочитано 284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Последние несколько дней я мучал свой ретроПК (P233MMX, 64 MB SIMM, S3 Trio 64V+, 3dfx Voodoo) попытками подружить LPT-порт и сеговский шестикнопочный джой с помощью SNESKEY.
Спаял всё по мануалу.
Первая проблема, с которой я столкнулся, это одновременное срабатывание направлений и XYZMode. Починил, убрав три диода и запитав джой от USB.
Вторая проблема это отсутствие реакции на нажатие C или Start. Со стороны джоя это 9 пин. По мануалу из SNESKEY он должен был уходить на 1 пин. Я попробовал использовать 14, 15, 16, 17 пины, переназначив соответствующие пины в circuits.ini, есть в SNESKEY такой файлик. Заработало на 15 пине. Но тогда я лишался кнопок AB, которые там висели. А, ещё при этом я сигнал Select (со стороны пада) повесил на второй пин LPT.
Я так понимаю, что автор программы либо рассчитывал, что эти пины (1, 14, 16, 17) работают на вход (но в режиме SPP у LPT всего пять линий на вход, а сеговскому контроллеру нужны 6, и в мануале строго написано, что требуется SPP), либо эта схема вообще никогда не была рабочей.

По итогу я заказал на али китайские пады от SNES и удлинители к ним. Уж с ними-то SNESKEY уже просто из названия (и по распиновке, где каждому паду требуется всего одна линия на вход от LPT) обязан работать.

Прикрепил саму утилиту, а то сегодня её трудновато найти, всего на одном сайте лежит.