Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 49878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И вот думаю, почему у нас в списке ее нет? Может, внесем? Желательно вместо второго Страйдера. :D
Почему бы и нет?) Можно внести

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Почему бы и нет?) Можно внести
Прохождение Страйдера заставило вспомнить еще одну трешачковую и клюквенную игру с морально устаревшим геймплеем. Однако в геймерском сообществе эту игру до сих пор уважают, даже повыше Страйдера, за небывало шикарнейший саундтрек. Речь о самых первых Ninja Warriors, которых бережно перенесли, как могли, на Sega CD. Опыт успешного совместного прохождения  Sega CD-игр уже есть, может тоже добавим? Интересно, как будет играться это чудо-юдо совместно :). Кто против, кто за?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кто против, кто за?
За. :) Тоже интересно опробовать этот порт с аркады. А насчет неудобств - ну, вряд ли он хуже Страйдера на Сеге. :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3969
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вчера не смог. Спать завалился. Сегодня попробую. Этот страйдер меня даже не играя в него из сил выводит. :D нокаутировал, что я только подумав о нем отрубился.

На счёт ниндзя ворриорс. Я за, играл, игра - г..но. Чем то похожа на зелёных беретов.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прохождение Страйдера заставило вспомнить еще одну трешачковую и клюквенную игру с морально устаревшим геймплеем. Однако в геймерском сообществе эту игру до сих пор уважают, даже повыше Страйдера, за небывало шикарнейший саундтрек. Речь о самых первых Ninja Warriors, которых бережно перенесли, как могли, на Sega CD. Опыт успешного совместного прохождения  Sega CD-игр уже есть, может тоже добавим? Интересно, как будет играться это чудо-юдо совместно :). Кто против, кто за?
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?

P.S. Run Saber я загрузил  :thumbup:

Добавлено позже:
Вот этот Страйдер довольно интересно смотрится


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Run Saber я загрузил
:thumbup:
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?
Вот на том мы Персидского Принца проходили (кстати, ты же его скидывал).

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85534.msg1496957.html#msg1496957

Можно в папку нашего текущего эмуля скинуть биос и опробовать.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
:thumbup:Вот на том мы Персидского Принца проходили (кстати, ты же его скидывал).

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85534.msg1496957.html#msg1496957

Можно в папку нашего текущего эмуля скинуть биос и опробовать.
Готово, и добавлено  :thumbup:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3969
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?
тот же, на котором страйдера записываем

Ну что... наслаждайтесь концовкой  :lol: На самом деле потренил всего пару раз и прошел быстро. Да... со Страйдером покончено  :wow:
Ну вот, а вы говорили "Не пройдем"... турбо-палец выручает

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, отличная работа! :drinks: Поздравляю всех нас с преодолением (именно что с преодолением!) этой игры! :D

Ну что, начинаю несовского Страйдера, получается.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тот же, на котором страйдера записываем

Ну что... наслаждайтесь концовкой  :lol: На самом деле потренил всего пару раз и прошел быстро. Да... со Страйдером покончено  :wow:
Ну вот, а вы говорили "Не пройдем"... турбо-палец выручает
По красоте все сделал, молодец  :thumbup: Наша сила велика, хотя уже почти сдались, но воля и тренировка силы духа у нас не подвела  :cool:

Что ж следуем дальше)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
По красоте все сделал, молодец
Да ты и сам неплохо затащил, всю игру практически по новой прошел на Иси сложности, мое ужасное место одолел и двоих боссов облапошил: от динозавра удрал, удивлен был, что он вместе с гориллой появился, на PcEngineCd раздельно были. Ну и подкатом кибернечто надурил зачетно, расхреначил его из-за спины. Ну и ww, молодцом, с блеском одолел главгада, я даже глазом не успел моргнуть 0_0 - на PcEngineCd он заставил немного побегать и попрыгать. Для своего времени может это был неплохой порт, но сейчас он просто ужасен, особенно, когда можно насладиться более адекватной версией на PcEngineCd. Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.

Добавлено позже:
Вот этот Страйдер довольно интересно смотрится
Это и есть Страйдер 2014 года, я про него уже говорил, очень годная вещь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

Ну это весомый плюс для версии на Сеге, если это действительно так, надо будет пробежать Страйдера на аркаде.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посмотрел вторую часть на SEGA, и как-то она уныло и не интересно смотрится.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3969
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Дак мы на изи допроходили?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2224
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну что ж, наконец отмучались :D? Поздравляю с прохождением!
Конечно, Страйдер может показаться дико сложным и несправедливым, - на нормальной сложности - но, по крайней мере, преодолевать его довольно весело. В той же мере, как и какую-нибудь "Макаимуру". К тому же, игрушка короткая и не заставляет проходить себя два раза подряд.
Посмотрел вторую часть на SEGA, и как-то она уныло и не интересно смотрится.
Учитывая, что разрабатывали его британцы из Tiertex, - компании, в основном занимавшейся портами всяких аркадных игр на европейские компьютеры - а издавала великая и ужасная U.S. Gold, это даже не удивительно.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Дак мы на изи допроходили?
Да)

Добавлено позже:
Что ж кто следущий идёт, и в какую игру?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Дак мы на изи допроходили?
Сначала проходили на Нормале до момента, который я не мог одолеть с сотой попытки. Silver_Shadow, видя все отчаянное положение нашего клана, послушал медиативную музыку, задействовал все чакры энергии и телепортнулся во времени, поставив сложности Изи. Снова прожил те моменты, где мы все мучались, умирая по нескольку раз, но как настоящий воин-ниндзя преодолел все невзгоды и препятствия. Дошел израненный на полусмерти до момента, который я не мог одолеть и его прошел, пав в пути. Silver_Shadow'а добил бы главгад, но ww вовремя подоспел на помощь, сразив босса. Так наш клан снова ждал триумф, а Silver_Shadow обеспечил себе вечную легенду о " Воине-ниндзя без границ". Так все было, Silver_Shadow, ничего не преувеличил :D

Добавлено позже:
Ну что, начинаю несовского Страйдера, получается.
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow^_^.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3969
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да)
не, я такой концовкой не доволен... получается мы сдались. Ну если концовка одинаковая, то ладно конечно, но изи - для слабаков, а не для ниндзя

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не, я такой концовкой не доволен... получается мы сдались. Ну если концовка одинаковая, то ладно конечно, но изи - для слабаков, а не для ниндзя
Можешь переиграть с моего места  :D Там прикол в том, что когда тебя зажимают наконенчники-копья-шипы выдвигающиеся, где ты не можешь двинуться, прилетают шарики и расстреливают тебя. И там фиг знает куда надо идти)

Добавлено позже:
Сначала проходили на Нормале до момента, который я не мог одолеть с сотой попытки. Silver_Shadow, видя все отчаянное положение нашего клана, послушал медиативную музыку, задействовал все чакры энергии и телепортнулся во времени, поставив сложности Изи. Снова прожил те моменты, где мы все мучались, умирая по нескольку раз, но как настоящий воин-ниндзя преодолел все невзгоды и препятствия. Дошел израненный на полусмерти до момента, который я не мог одолеть и его прошел, пав в пути. Silver_Shadow'а добил бы главгад, но ww вовремя подоспел на помощь, сразив босса. Так наш клан снова ждал триумф, а Silver_Shadow обеспечил себе вечную легенду о " Воине-ниндзя без границ". Так все было, Silver_Shadow, ничего не преувеличил :D

Добавлено позже:Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow^_^.
Все правильно  :D :thumbup: На самом деле и Нормале можно пройти, только надо потратить n-е число часов дабы протренироваться. Но не думаю что это прям сильно необходимо. Мне даже на Easy потребовалось пару часов чтобы вот это пройти)
« Последнее редактирование: 29 Март 2024, 17:43:20 от Silver_Shadow »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2224
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
но изи - для слабаков, а не для ниндзя
Это не слабость, это здоровый рационализм.
В противном случае отряд ниндзь мог понести серьезные потери и получить ужасающие психологические травмы :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
ужасающие психологические травмы
К сожалению, я этого не избежал :lol:.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну да, как говорится - настоящий ниндзя не только ловкий, хитрый и сильный, но еще и хороший стратег и тактик. Если в гору нельзя подняться, он просто ее обойдет  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow'е .
Ох, не обещаю совершенную игру. Несовский Strider вышел, если смотреть объективно, сырым и слегка недоработанным. Но игрушка, безусловно, интересная. Что ж, убедимся сами, чем отличается вариация Страйдера для NES от классической аркады, и что окажется играбельнее из этих двух продуктов.

Итак, у нас тут экшн-адвенчура. Причем с сюжетом. Сюжет вроде бы из оригинальной манги о Страйдере Хирю позаимствован. Начинается все, по традиции, с прогулки по Казахстану. Местное население валит на нас толпой, еще и почти каждый норовит прыгнуть страйдеру в объятия. Только успевай от них избавляться! Найдя командующего, прокачался, получил возможность делать подкат (диагональ вниз-вперед + прыжок). Дальше нам пока что в Казахстане делать нечего - ключ, чтобы открыть темницу, мы пока не добыли. Пошел обратно в штаб.

В штабе проанализировал найденные в Казахстане файлы. Благодаря этому у нас открылся доступ в Египет. Доехал дотуда на поезде, но не сказать, что с комфортом. Вместо поедания курицы-гриль и бесед с попутчиками, пришлось ломать всякие вредные механизмы. Да и в самом Египте не так чтобы курорт. Попробовал развлечься и скатиться с горки, но местные меня отпинали до летального исхода.

Конты тут, к счастью, бесконечные. Выбираем "начать игру", и там весь наш прогресс будет сохранен.

Что ж, Gelior, предстоит тебя трюк один исполнить. Там в одном месте нужно оттолкнуться от стены, чтобы запрыгнуть выше и наверху добыть необходимый предмет. Так вот, прыжки от стен в этой игре кривые как незнамо что. Насколько понимаю эту механику - надо сначала встать на некотором расстоянии от стены, потом к этой стене прыгнуть вплотную и в нужный момент нажать кнопку прыжка. чтобы страйдер оттолкнулся (причем у его спрайта нет анимации отталкивания, блеск!). А, поскольку неизвестно, какой момент нужный, придется жмакать прыжок изо всех сил (проще турбо-кнопку использовать).

И, если что, при нажатии на селект появляется меню. Там впоследствии, по ходу прокачки, нам будут даваться разные способности, их надо будет применять.
« Последнее редактирование: 30 Март 2024, 17:27:36 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2224
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Что ж, Gelior, предстоит тебя трюк один исполнить. Там в одном месте нужно оттолкнуться от стены, чтобы запрыгнуть выше и наверху добыть необходимый предмет.
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.

Итак, для начала просто запустил игру - вспомнить, что это вообще такое и потренить треклятые прыжки... И в результате понял, что нужно было стразу включать запись. Ну да ладно. Что ж, благодаря совету Maximum'а, а также незабвенному Super Metroid Redesign, что научил отскокам от стен,  тупик наконец-то оказался преодолен и наш страйдер смог в результате разжиться новой модной обувью. Походив после по воде и поломав меха-акулу, удалось обнаружить следующий ключ.

После пришлось возвращаться обратно в Казахстан, лезть в ранее недоступную зону, ругаться на прыжки и спасать плененного товарища. Но это так, мелочи. Как я понимаю, теперь наш путь лежит в Японию.

Что пока могу сказать по игре? - Она определенно не так плоха, как в некоторых случаях говорят о ней. Управление и физика, конечно, странные, но сам по себе игровой процесс интерес к себе поддерживает, так что, предположу, это прохождение не вызовет особых страданий у участников прох.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игра создает приятные впечатления, несмотря на то, что меня отвлекали дети и я терялся в пространстве, то вернусь на базу, то снова побегу тем же путем :lol:. Все равно давалось все без нервов, таким образом я и вовсе расслабился и отхватил по полной за это. Надо быть все-таки внимательным!!! Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность. 

Добавлено позже:
Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Ты хоть до Египта дошел, я и вовсе первую локацию покинуть не мог, видимо не сообразил, что возвращаться на базу обратно надо :lol:... и забросил.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Как и я когда-то. :) Помнится, в середине 90-х раздобыл картридж с этой игрой - видимо, редкий, поскольку кроме этого, ни разу Страйдера на картридже не видел. Тоже поиграл в Египте и не понял, куда идти. Думал, может новые способности какие-то нужны, чтобы наверх запрыгнуть. Ну, и лез в воду, она меня постепенно убивала, на том все и заканчивалось.

К сожалению позже, когда уже давно избавился от этой игры, попался в руки номер "Великого Дракона" с прохождением несовского Страйдера, и там же было объяснение, как прыгать от стен. В общем, не удалось мне пройти эту игру на приставке. Зато когда познакомился с эмуляцией, сразу вспомнил про эту игрушку и прошел.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошо, мой следующий тур. Завтра запишу)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность.
Там в верхнем левом углу экрана MP показывается (называется "энергия"), вот она как раз тратится на спецудары. Лучше всего экономить ее для лечения.

А вот плазмой можно стрелять и без траты маны. Просто зажимаешь "вверх", ждешь, пока сайфер зарядится, и, не отпуская "вверх", жмешь атаку. И страйдер исполнит дальнобойный удар. Вот чего не хватало в сеговском Страйдере!


Добавлено позже:
И да, у нас теперь есть магия высокого прыжка. Если обычным прыжком не получится куда-то попасть, можно задействовать. Работает секунд 5.
« Последнее редактирование: 30 Март 2024, 21:37:08 от Maximum »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Решил без особых тренировок сразу пойти на проход. Сначала немного запутался, и дальше в течение всего прохождения путался. Но чем дальше играл, тем больше мне игра стала нравиться.

Особенно понравился подкат. Можно просто катится весь уровень, и попутно мочить врагов.
В самом начале прохождения, возникла мысль, что можно фармить здоровье и энергии на врагах. Как это придумано в Метроиде или Мегамэне. И моя догадка подтвердилась. Поэтому даже если энергии нет на восстановление здоровья, можно спокойно их выбивать на врагах. Только вот, из одного выкидывается здоровь, а на другом энергия.

Также увидел что из стен можно выбивать всякие вещички. Также здоровье или энергию. Но также можно выбить и бомбочку, которую тебя хорошо так убавит здоровье.  Поэтому имеет смысл пробивать стены на наличие вещичек.

До моей прохи основной, сделал пробную проху, когда быстро просмотрел все три предыдущии, и даже не понял куда идти надо. Пошел в Австралию. И там сначала много тупил. Дошел до какой-то двери. И хакнул ее в итоге случайно, что меня забросило в закрытую локацию, когда у нас еще ключа не было  :D Только пригодится ли этот хак нам? И не сломает ли это в итоге игру?)

Пересмотрел после этого прохи, и оказывается нужно было идти в Китай. Допрошел, взял магнитные ботинки. Вернулся в Казахстан, и взял еще один ключ, по пути победив мелкого босса.
Ну и вернулся на корабль.

Проху где я пробрался за дверь, тоже прикрепляю)
« Последнее редактирование: 31 Март 2024, 19:26:56 от Silver_Shadow »