Эх какая коварная тема, как удар ниже пояса
. Столько классной музыки и прям мозги заработали, зашевелились "а какие же не просто классные (их просто куча), а именно
любимые?". Ведь любимые это немного другое, другая категория, другой уровень. При чем речь не о саундтреке игры, а о конкретных треках - очень интересно.
1.
Rambo. Уровень
Создается потрясающая атмосфера начала длинного, запутанного и очень опасного приключения. Бескрайние джунгли, кишащие самой разнообразной недружелюбной живностью (змеи, шершни, тигры, буйные гориллы) и не удивительно, ведь это вы к ним в гости пришли, а вас никто не звал на шашлык. Трек цепляет с самого начала его звучания - когда летит самолет и вас "сбрасывает". Добавляет ему классности еще и то, что он вступает после немного непонятного, затяжного блуждания по начальной базе, после поисков и болтовни с людьми. Где можно сходу потратить немало времени что бы разобраться, что там делать. Мысли "что это за хрень?" и "что за тупорылая игра?" вполне могут появиться. И тут, когда находишь решение - понеслась - "ох ты, круто!" можно подумать.
2.
Robocop 3. Титульник
Попсовый выбор, но никуда не денешься, трек крутой. То же самое, что отрицать, что Smells Like Teen Spirit классная песня. Как ни крути, но от этого не уйдешь. А если есть сомнения, то можно просто включить и прочувствовать, как магия музыки тебя захватывает - просто по факту. Я его включал и просто балдел. Когда врываются бас с барабанами, начинается разрыв.
3.
Max Warrior. Второй уровень
Пронизывающий трек, немного разрывающий душу. Печальный, андерграундовый, непопулярный.
4.
James Bond. Титульник
Крутые начальные барабановые/басовые вступительные мощные партии, вступающие и резкозамолкающие. И потом понеслась - просто класс, драйв и разрыв. При том, что просто повторяется то же самое
5.
Hook. Уровни
Эти минорные интервалы, еще и в такой последовательности, в такой гармонии... Минорные интервалы всегда мне нравились. Очень цепляющая мелодия. Там еще и бас интересно играет. Довольно цепляюще. С детства и до сих пор. (Блин, может и ошибаюсь, но в уровне еще и выл кто-то - бррр, спуки.)
Нет, не ошибаюсь, на 33:15 можно глянуть, очень пронизывающе воет привидение
6.
Jackal. Финальный босс
Именно в финальной вариации (со вступлением) мелодия раскрывается полностью и создает атмосферу финальной напряженной сверхзахватывыающей драйвовой схватки.
7.
Green Beret. Последний уровень
Еще в детстве этот трек ошеломил меня. Просто снес мой мозг к чертям собачьим своей пронизывающей бьющей прямо в сердце мелодией, тоненькое острое соло разрезало душу на несколько частей и раскидало их в разные стороны.
8.
Contra. Босс
Какие тут могут быть комментарии. Вы вообще слышали этот трек? Не, ну ты это слышал? Ты слышал!?
9.
Rockman. Битва с Желтым Дьяволом
Пронизывающе. И босс довольно сложный (в Желтом Дьяволе она впервые звучит). Полная атмосфера отчаяния и опасности. Как и весь первый Rockman - опасный, отчаянный, серьезный, взрослый.
10, 11, 12.
TMNT 3. Битва с боссом, Шреддером и Супер Шреддером
Быстро, динамично, круто, драйвово
Эти три трека пожалуй невозможно оторвать друг от друга
13.
Dunk Heroes. Команда Florida
14.
Snake's Revenge. Munitions Compound. Композитор Tsutomu Ogura