Автор Тема: Duck Tales 2 pc port (c3)  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #60 : 02 Август 2023, 14:21:05 »
А нужна ли версия вторых утиных историй с картинкой широкого формата?
Если расширять границы экрана, то напрашивается редизайн уровней, хотя бы частичный. Просто растягивание смотрится не очень.

Вообще, можно сделать опционально 2 режима игры: "классический" - один в один, как на денди, и редизайн формата 16х9 с улучшенной графикой и звуками\музыкой. Но опять же все зависит от вас и от объема работы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #61 : 02 Август 2023, 15:55:43 »
А нужна ли версия вторых утиных историй с картинкой широкого формата?
нужно.
- растянуть уровни, спрятать секретки насколько это возможно, заполнив образовавшиеся пустоты фаршем из ящиком, врагов, сундуков и бэкграунда
- растянуть только видимую область экрана, оставив дизайн уровней без изменений, итак все знают все секретки.
не нужно ничего менять. закрываешь секретные области тайлами поверх: запрыгиваешь в секретный проход, проходишь, скажем, до середины пути до секретного помещения, - тайлы убираются и секретная область становится видимой (и в обратном порядке).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #62 : 02 Август 2023, 16:34:50 »
Ogr, разумно, хорошее предложение.

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #63 : 04 Август 2023, 12:56:03 »
Прикинул я тут, что если расширить немного уровень - увеличил в 2.5 раза. Накидал черновой вариант. Пока без бэкграундов и новой графики.
По задумке теперь Винта и карту надо потрудиться отыскать. Ну и за счёт растянутого уровня в некоторые места добраться стало гораздо сложнее.
Как вариант, можно закинуть в ящики какие-нибудь уникальные айтемы типа ачивок: собрал - крут!

266366-0




Добавлено позже:

не нужно ничего менять. закрываешь секретные области тайлами поверх: запрыгиваешь в секретный проход, проходишь, скажем, до середины пути до секретного помещения, - тайлы убираются и секретная область становится видимой (и в обратном порядке).


Хороший вариант, может быть так и сделаю, это сэкономит ещё больше места, и положительно скажется на производительности.
Красиво будет смотреться, если получится реализовать проскальзывание камеры в секретку.
Чтобы стоя у стены, в которой есть проход, сначала надо было его найти, а не угадывать по скроллингу экрана.
« Последнее редактирование: 04 Август 2023, 13:11:38 от AJ_Maker »

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #64 : 05 Август 2023, 14:59:19 »


Викник нарисовал  :wow:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #65 : 13 Август 2023, 06:56:16 »
Прикольно. Ещё бы антмацию бэкграунда.

Оффлайн Butkevich

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #66 : 19 Август 2023, 11:27:56 »
Разработчику респецкт!  ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #67 : 19 Август 2023, 13:11:53 »
Очень неплохо, но за анимацию бекграунда согласен, когда смотришь на водопад так и ждёшь что он начнёт двигаться, ну и горы не переднем фоне странновато выглядят будто им отпилили верхушки.
« Последнее редактирование: 19 Август 2023, 14:06:12 от Photon9 »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #68 : 30 Сентябрь 2023, 09:21:20 »
- попытаться расширить графику хотя бы до а-ля 16 бит
Надеюсь выбор графики будет опциональным, как в ремастерах добротных сейчас делают, - нажал кнопку и графика изменилась.
Про музыку думаю в таком же ключе, например так как сделано в DDRemix, выбор музыки между оригиналом и ремиксом перед началом новой игры.
Штучки из других версий, вариации уровней из других версий и сами уровни из других частей или версий смотрелись бы отличным дополнением к оригинальным, но не взамен...
Секретные или новые уровни, штучки и возможности тоже по тому же принципу здорово бы дополнили оригинальную игру.
В итоге может получится добротный ремейк, а дальше на его основе можно лепить добротное продолжение серии от фанатов.

Вот умеют же люди портировать достаточно точно передав геймплей... почему такие умельцы не берутся за фанатские версии несовских жаб, мне до сих пор не понятно.

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #69 : 06 Октябрь 2023, 15:46:05 »

Вот умеют же люди портировать достаточно точно передав геймплей... почему такие умельцы не берутся за фанатские версии несовских жаб, мне до сих пор не понятно.



О, вот сейчас за живое задел )) Спасибо конечно за оценку способностей. Но про жаб я отвечу. Несовская версия, имхо, идеальна во всех смыслах. Чтобы понять о чём я - достаточно посмотреть снес версию, ну или даже сега версию, хотя в чем-то она мне даже нравится. Любое изменение, стиля рисовки, механики\физики, музыкального сопровождения - сделают игру только хуже. Если уж и апгрейдить жабулечек, то только так, как сейчас и делают Battletoads & Double Dragon (Hack) - 4 players + 2 new levels. Сохраняя возможность играть по сетке средствами эмуляции.

Остальные проекты, будь то нашумевший ремейк, то фанатские другие поделки - ну жалкие попытки хайпануть на реально крутом продукте. Я если честно сам пытался пару лет назад набросать механику жабок во втором констракте, но быстро от этой идеи отказался. Игра слишком популярна. И хрен с ними с утками, или другой какой игрой - срачи во круг очередной поделки жаб будут носить куда более глобальный характер. Будет слишком много вопросов и слишком мало ответов )

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #70 : 07 Октябрь 2023, 15:23:01 »
Цитата
Любые изменения сделают игру только хуже
Ага. Раньше трава была зеленее и всё такое прочее. :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #71 : 07 Октябрь 2023, 15:40:45 »
подпишусь, в старой графике пока нравится больше. удачи в работе с шедевром.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2 pc port (c3)
« Ответ #72 : 07 Октябрь 2023, 19:26:55 »
Double Dragon (Hack) - 4 players + 2 new levels.
Да, я тоже всегда слежу и именно этот вариант объективно лучше тех, что сильно изменены.
Отсюда делаю логичный вывод, что (взяв за основу подход этих двух уровней), "новые" жабы должны состоять полностью из новых уровней для оригинальных жаб, а ремейк мог бы содержать и новые и старые, то есть основные вещи, такие как управление и поведение персонажей надо делать максимально похожими, а потенциал для развития нужно направлять на разнообразие окружения и взаимодействия с разными вражинами по-разному, персонажей можно новых добавлять, различные новые уровни с различными препятствиями, векторами прохождения и средствами передвижения с новыми механиками управления, всё подобное будет приветствоваться, если основные механики не нарушены.