Автор Тема: AV Famicom NESRGB Jailbars диагональные полосы в синем канале  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
У продавца товар называется Lava RGB, но да, в отличии от черной на самой плате надписи, что это лава нет.
Насичет даты так и непонял что нужно сделать, замерить напругу на этом конакте?

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Насичет даты так и непонял что нужно сделать, замерить напругу на этом конакте?

Да,что на нём с стоке по отношению к минусу и к плюсу (если к минусу ничего не будет)

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Между минусом 0.046в, между плюсом 0.012в.

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Между минусом 0.046в, между плюсом 0.012в.

Т.е. как положено. Походу китаёзы на моей промежуточной плате эксперименты ставили. Явно там 5 вольт быть не должно. Тогда почему я удивляюсь,что синхру до сих пор стабилизировпть не могу.
Сможешь проверить на какую ногу какой микры дорога от этой площадки "data" идёт ?

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Готово

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Готово

Так же как и на моём зелёном.
Только у меня зачем-то он ещё дальше идёт на перемычку либо между +5В (в стоке была запаяна),либо на gnd.

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Решил и я попробовать эту LAVA RGB платку. Заказал, приехала платка черного цвета, версия 1.1. Но при первом включении кроме черного экрана ничего не захотела больше показывать. При пристальном изучении проблемы выяснил, что сдвоенный компаратор TLV 3502  не работает должным образом. Открыл спор и вернул половину потраченной суммы. Параллельно заказал на Али 5 штук этих компараторов. Вот на днях получил и запаял его в плату и все завелось и отлично работает. Надеюсь кому-нибудь данная инфа будет полезной. :cool:

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
сдвоенный компаратор TLV 3502  не работает должным образом.

За что он отвечает на этой плате ?

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Решил и я попробовать эту LAVA RGB платку. Заказал, приехала платка черного цвета, версия 1.1.
А куда ты ее ставил, она же без переходных плат и ее просто так в фамиком не установишь?
Мне в ав фамик пришлось через вторую панельку и подтачивать плату и ппу запаивать на плату без панельки, чтобы оно все в ав фамик встало.

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
За что он отвечает на этой плате ?
выделяет из композита сигнал гашения и фронт переключения палитры спрайты\фон для последующей обработки их в ПЛИС

Добавлено позже:

MaRC в тестовую плату на дискретных чипах.


Добавлено позже:

Однако забавно эта LAVA v1.1 показывает Диззика, вот полюбуйтесь:
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2024, 18:56:21 от and1981 »

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
И всё же на моём варианте должно быть переключение палитр,просто,видимо мне прототип с ранней прошивкой попался,где киты это ещё не реализовали



Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Более продвинутая перспектива



Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Мод увеличивает количество спрайтов на сканлайн с 8 до 15, но я не до конца понял как - ппу разгоняют, переводят в другой режим, эмулируют ппу на плис?
Мод  японский и на инглише информации кроме этого видео и нет еще.

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Мод увеличивает количество спрайтов на сканлайн с 8 до 15, но я не до конца понял как - ппу разгоняют, переводят в другой режим, эмулируют ппу на плис?
Мод  японский и на инглише информации кроме этого видео и нет еще.

Полностью на плис
А вот до 15 или до 50 я так и не понял

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Автор видео говорит, что разгоняют оригинальный ппу, а на странице производителя таки да, что воссоздание PPU из playchoice-10 с добавлением 15 спрайтов на линию.
https://bakutendo.net/blog-entry-463.html

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Автор видео говорит, что разгоняют оригинальный ппу

А ты на видео,после окончания монтажа,сам родной ппу то видишь ?
Я так понимаю,что автор имеет ввиду "разгон ппу" как принцип работы

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Странно, что они не сумели в PAL. Там же элементарно  :) Мой RGB бластер умеет оба режима и можно на ходу переключать их, плюс можно выводить не только RGB, но и композит, причем композит более качественный и четкий в отличие от штатного ППУ. Да хоть в S-Video  можно, простор для творчества просто огромный :D

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Странно, что они не сумели в PAL

Это про кого ?

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Это про кого ?
Про этот разгонный блок ППУ, что выше давали ссылку на видос.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А какой PAL имеется ввиду? Такой же как в dendy или такой же как в NES? Просто, делать pal, как в dendy смысла нет, телевизоры и NTSC понимают. У меня только одна приставка умеет переключаться между PAL и NTSC, это RetroUSB AVS. Там, кстати, и ограничение на количество спрайтов в строке снимать можно.

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
А какой PAL имеется ввиду? Такой же как в dendy или такой же как в NES? Просто, делать pal, как в dendy смысла нет, телевизоры и NTSC понимают.
Я у себя в проекте делал ПАЛ режим на таймингах чипа 6538. В этом случае совместимость не хромает как в PAL NES.  Хотя можно без проблем сделать тайминги 2с07  и выбирать какой режим конкретно нужен джампером.

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Про этот разгонный блок ППУ, что выше давали ссылку на видос.

С чего ты решил,что не получилось. Для них пал - неуловимый джо. В смысле нахрен никому не нужен

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
А ты на видео,после окончания монтажа,сам родной ппу то видишь ?
Чета да, я просмотрел, что родной ппу выкидывается.
У HidefNes ппу оставался, но не знаю, там весь ппу на плисе реализовывали или только часть.
Скорее всего японец просто код из мистера дергнул, но в любом случае проект интересный - до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?


Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Чета да, я просмотрел, что родной ппу выкидывается.
У HidefNes ппу оставался, но не знаю, там весь ппу на плисе реализовывали или только часть.
Скорее всего японец просто код из мистера дергнул, но в любом случае проект интересный - до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?
У HidefNes ппу используется как и у NESRGB, т.е. он необходим для нормальной работы. По сути тот же NESRGB, только добавили несколько плюшек в виде HDMI и прочего.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?
Там вроде память для этого дополнительная нужна, которая внутри PPU, так что с оригинальным процом ничего не сделаешь.

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Там вроде память для этого дополнительная нужна, которая внутри PPU, так что с оригинальным процом ничего не сделаешь.
Нужны дополнительные пайплайны спрайтового FIFO, в оригинальном чипе их 8. Конечно, добавить их в дизайн не проблема, однако чтобы загрузить их данными выбранных спрайтов для текущей строки нужно дополнительное время, ведь данные спрайтов фетчатся из памяти во время обратного хода строчной развертки. В оригинальном дизайне этого времени хватает, чтобы прогрузить только 8 штук, не более. Либо можно фетчить их с удвоенной частотой, а это уже дополнительные костыли.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2024, 15:12:52 от and1981 »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У HidefNes ппу используется как и у NESRGB, т.е. он необходим для нормальной работы. По сути тот же NESRGB, только добавили несколько плюшек в виде HDMI и прочего.
принципом получения картинки с PPU, они действительно, одинаковые, но hidefnes весь дополнительный звук картриджей сам генерирует, кроме этого там есть возможность разгонять ppu и cpu.

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Мой RGB бластер умеет оба режима и можно на ходу переключать их, плюс можно выводить не только RGB, но и композит, причем композит более качественный и четкий в отличие от штатного ППУ. Да хоть в S-Video  можно, простор для творчества просто огромный
Проще тогда уж клон на плис взять, тот же упомянутый AVS, нежели такие огороды городить  <_<

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
    • Просмотр профиля
Проще тогда уж клон на плис взять, тот же упомянутый AVS, нежели такие огороды городить  <_<

С практической точки зрения и без учёта кучи мелких,но далеко не самых неважных, нюансов,с тобой нельзя не согласится

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Проще тогда уж клон на плис взять, тот же упомянутый AVS, нежели такие огороды городить  <_<
О каких огородах речь?  :)  Мой дизайн, ровно как и у HardWareMаn, основан на декапе оригинальных чипов ППУ и занимает в ФПГА примерно 1К LUT, а вот дизайны сделанные на основе описания поведения работы из wiki nesdev от 2К и выше до 4К LUT. Я в дискорде эму-раша показывал уже отличия, вот это действительно огороды, да еще какие. :lol:  Это касается дизайнов FPGANES, UniversalPPU  и т. п. Вероятно это касается и AVS ведь у них в спецификации не указано, что дизайн аналогичен или взят из оригинальных чипов NES, впрочем это отличная штуковина, правда стоит дороговато, как по мне. :cool: 
PS  В ближайшее время планируется сделать общий дизайн, аналогичный функционалу чипа 6561, т.е. все в одном (NOAC) и под вполне себе скромный ФПГА на 5К LUT.