Автор Тема: Интересные сюжетные повороты в играх на NES  (Прочитано 1669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Приставка оставила значимый след в игровой индустрии, как и ее игры. Хотелось бы оценить их в плане сюжета. Насколько приставка могла в драму, комедию, в неожиданные повороты во время даже примитивной истории.

Первым делом, конечно, стоит вспомнить Метроид, который удивил всех тем, что в скафандре прятался не мужик, а девушка.

Можно простецкий первый Марио с его стебной фразой: «Спасибо Марио! Но твоя принцесса в другом замке».

Трилогия Ниндзя Гаидена. В первой части главный в ЦРУ оказался на стороне злодеев. Битву с отцом можно вспомнить, а затем и смерть отца.

Во второй протыкание Ирен мечом круто сделано, возвращение Джакио, очень трагичная смерть Роберта.

В третьей интро уже задаёт интересный поворот - смерть ключевого персонажа - Ирен и в целом разворачивается интересный детективный боевик.

Среди комедийных сцен можно вспомнить Майти Финал Файт, когда мэр Хаггар забирает все лавры в спасении дочери себе. Помню в детстве меня такой несправедливый поворот очень разозлил :lol:.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2023, 15:45:21 »
Metal Gear - Биг Босс оказался главным злодеем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2023, 16:11:30 »
Street Fighter, о, неожиданная тема! :) Хотя не знаю, многие ли у нас тут читают сюжеты в играх. Особенно в несовских. Но как бы то ни было, я из таких людей. :D

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!!!

Moon Crystal.

В этой игре сюжет очень подробно изложен в катсценах. Правда, долгое время он оставался недоступным для большинства игроков, потому что игрушка выходила только в Японии. Зато сейчас существуют как английский, так и русский переводы, и каждый может смело погрузиться в историю, изложенную в игре. Итак, по сюжету злой ученый - граф Кримсон - для своих нехороших экспериментов похищает всех жителей близлежащей деревни, кроме юноши по имени Рикки Слейтер. Рикки (за которого мы, понятно, играем) спешит на помощь. Неожиданно он встречает некую девушку по имени Розина. Розина готова помочь ему добраться до графа. Но почему она много знает о Кримсоне, неясно. Позже Розина признается Рикки, что она на самом деле дочь Кримсона и не может мириться со злом, которое творит ее отец. Но это вовсе не самое шокирующее откровение в игре. Когда Рикки наконец добирается до графа и тот осознает, что Розина помешала его планам, негодяй выдает главную тайну. На самом деле Розина - не дочь графа и вообще не обычный человек. Она была создана как копия настоящей дочери Кримсона, которая некогда трагически погибла. Причем жизнь Розины зависит от работоспособности машины графа. При разрушении обители злодея Розина неминуемо должна умереть. Зная об этом, девушка все равно помогает Рикки уничтожить нечестивое устройство графа и тем самым жертвует собой. Прощаясь с Рикки, Розина искренне жалеет о том, что они мало могли пообщаться и не успели стать хорошими друзьями.
Вот такой счастливый конец, но с ощутимой горчинкой.

Metal Gear.

Основная версия этой игры выходила на MSX, но и несовская версия, несомненно, заслуживает внимания. Тем более, сюжетно обе эти игры не отличаются. Молодой и набирающий опыт агент Солид Снейк был отправлен на базу террористов дабы найти и уничтожить сверхтехнологичный самоходный танк под названием Metal Gear. Его шеф по прозванию Big Boss регулярно связывается со своим подопечным по рации, направляет его в нужные места и дает полезные советы. Так продолжается довольно долгое время. Но когда Снейк добирается до здания, в подвале которого хранится Metal Gear, шефа будто кто-то подменяет. Он начинает давать странные распоряжения, сообщать неверную информацию, а потом вообще открыто направлять агента в смертельную ловушку. Под конец Big Boss вовсе приказывает Снейку бросать все и уходить, завершив миссию. Снейк в недоумении. Но правда оказалась не менее ошеломительной. Оказывается Big Boss на самом деле глава террористической организации, против которой мы боремся! Увидев, что Снейк не подчинился его приказу и уничтожил Metal Gear, предатель рассвирепел и отправился лично убивать Солида. Так что нам предстоит разобраться со бывшим наставником главного героя и успеть сбежать со взрывающейся вражеской базы.

Kid Klown.

В отличие от предыдущих описанных игр эта - совсем детская. Но тоже не без сюжетного поворота.
У нас больше известна японская версия этой игры под названием Mickey Mouse 3. Но вот именно в плане сюжета, как по мне, американская версия с персонажем-клоуном больше заслуживает внимания. Семейка клоунов направляется вперед, к цирку, но перед ними внезапно возникает коварный волшебник по имени Night Mayor (явная игра слов, намекающая на английское словечко nightmare - ночной кошмар!). Волшебник похищает всю клоунскую семью, пренебрегая сынком - подростком-клоуном. Что ж, игроку предстоит доказать, что это он зря. :D Клоун шагает в портал, проходит разные магические миры, чтобы в итоге оказаться перед злым колдуном. Тот говорит, что похищенные клоуны нужны ему для того, чтобы добыть сокровище. Нашему герою волей-неволей приходится идти за этим сокровищем. Вот оно найдено, но... в сундуке оказались вовсе не золото и бриллианты, а набор клоунских носов! Злой маг откровенно разочарован и опечален. Но для победившего героя клоунские носы - это величайшее сокровище из всех возможных! Ведь они пригодятся во время представления. С их помощью клоуны подарят радость и счастье всем детям, что придут на их номер. Чего еще более драгоценного можно желать?


Добавлено позже:
Code Name - Viper.

Здесь в общем-то такой же сюжетный поворот, как в Metal Gear. Но интересно именно то, как он представлен. В конце каждого уровня мы встречаемся со связным. Связной дает нам обрывки записки. По этим обрывкам понять содержимое текста невозможно. Причем даже когда мы достаточно далеко заходим в игре и обрывков становится больше, слова все равно толком не складываются в текст. И только под конец игры, когда записку удается восстановить целиком, из нее становится ясно, что наш шеф - предатель.

Hebereke.

Известна также как U-four-ia. Японский вариант этой игры весьма стебный.
До событий игры наши герои крепко выпили и с похмелья не могут понять, кто они и где. Главгерой - пингвинчик Хебереке - стремится отправиться к себе домой. Он и его друзья проходят множество испытаний, побеждают финального босса и потом, когда Хебереке уже садится на ракету, чтобы улететь домой, он внезапно осознает... что это место и есть его дом! Настолько он все забыл, что и дом свой не сразу вспомнил. Отсюда вывод - пить надо меньше!  :lol:

Пока все. :)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2023, 20:26:30 от Maximum »

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2023, 18:00:23 »
В милом на первый взгляд скролл-шутере, изначально выходивший на аркадах, Fantasy Zone, была слегка неоднозначная концовка.


А в основном, в большинстве JRPG или различных японских адвенчурах часто встречались необычные повороты сюжета.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2023, 18:25:42 »
Про спойлеры предупредил выше!

Megaman 3.

Кто-то может счесть упоминание игры из этой серии, неоднократно уличаемой в конвейерности, шуткой. В самом деле, тут даже один и тот же сюжетный поворот поставили на конвейер: роботы выходят из повиновения, Мегамен искренне недоумевает, кто или что тому причиной, а потом оказывается, что во всем виноват доктор Вайли. Но третья часть серии все-таки умудряется поразить нас в хорошем смысле этого слова.
Во время борьбы Мегамена с робо-мастерами то и дело на пути встречается некий робот, называющий себя Break Man. Он вступает с нами в схватку, не особо, впрочем, стараясь. И вот, в конце игры этот робот внезапно приходит к нам на помощь! А сразу после этого мы узнаем, что таинственный робот - это Протомен, самый первый из продвинутых роботов, созданный доктором Лайтом, и, стало быть, старший брат Мегамена.

Splatterhouse - Wanpaku Graffiti.

В конце игры мы узнаем, что все наши приключения проходили на съемочной площадке, а события игры - это успешные съемки фильма. Более того, в полной концовке показывается, что герой с подружкой, посмотрев свой фильм, собираются отправиться в тот самый особняк, в котором происходит действие первой части игры основной серии. То есть, это приквел.

Maniac Mansion.

Отличный порт на NES ПК-шного квета от Лукас-артс. По сюжету, на Землю упал живой Пурпурный Метеорит и захватил в ментальный плен некую семью фриков. В их дом проникает компания местной молодежи, чтобы освободить захваченную главой семейства подругу. За троих персонажей из этой компании мы и должны играть. Так вот, самый интересный сюжетный поворот получается, если мы выберем игру за писательницу. Она по ходу игры находит черновики мемуаров Пурпурного Метеорита. Если перепечатать их на машинке и отправить в издательство, то вскоре придет ответ. В ответе говорится, что мемуары одобрены и запущены в печать. Когда Пурпурный Метеорит узнает о том, что благодаря своей книге прославился на всю нашу планету, он решает, что при такой славе вовсе не нужно быть злым, и отпускает всех с миром. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2023, 20:32:05 »
Микки Маус 3
Идем мы значит спасать Минни, т.к. она не может проснуться. И вот Микки ее будит, они начинают танцевать и целоваться. Можно подумать игра закончена, но нет!!! Появляется главный гад и вызывает Микки на дуэль, чтобы доказать ему, что любовь и радость существуют на земле. (Вот это поворот!)

Похожая история и у Doki! Doki! Yūenchi, когда ты освобождаешь девочку и уже титры начались, но потом внезапно появляется еще один главный гад.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2023, 20:36:13 »
Похожая история и у Doki! Doki! Yūenchi, когда ты освобождаешь девочку и уже титры начались, но потом внезапно появляется еще один главный гад.
И в Rockin' Cats тожэ самое с супер-сложным уровнем.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2023, 21:16:00 »
Metal Gear - Биг Босс оказался главным злодеем.
Тут вспоминается Renegade и финальный Биг Босс, который в два раза ниже главного героя. )) Ну и после победы дружка опять схватывают и всё по новой - плевок в сторону игрока...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2023, 21:22:12 »
Cocoron.

Снова привет от Metal Gear. :) В самом начале игры перед нами появляется этакий добренький толстячок - Тапир. Он сообщает, что мы в течение игры будем находиться внутри снов, так что должны создать своих собственных персонажей, дабы отправиться туда. Далее Тапир как-то очень уж рьяно стремится показать свою доброту и веселость, порой откровенно переигрывая. И такое поведение неспроста. Ведь позже мы узнаем, что "добрячок"  - это на самом деле ужасный Пожиратель Снов по имени Баку. Он использует нас втемную, чтобы мы создавали сновидения, которые он будет жрать и набирать силы. Так что нашим героям пора дойти до конца игры и преподать злому Тапиру урок.

Цитата
Трилогия Ниндзя Гаидена. В первой части главный в ЦРУ оказался на стороне злодеев.
Не совсем так. Фостер не был на стороне злодеев. Он вел свою собственную игру - хотел, чтобы Рю устранил Жакуйо, дабы самому завладеть руинами святилища. Ну, и попутно убрать Рю с дороги, чтобы тот не представлял опасности.

Среди комедийных сцен можно вспомнить Майти Финал Файт, когда мэр Хаггар забирает все лавры в спасении дочери себе. Помню в детстве меня такой несправедливый поворот очень разозлил .
О да. Играл тогда в японскую версию и даже не понял, что Хаггар - отец Джессики.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2023, 05:54:00 »
Интересные примеры, некоторые вот прям откровенно запамятовал, почитать о них весьма занимательно:
Его шеф по прозванию Big Boss регулярно связывается со своим подопечным по рации, направляет его в нужные места и дает полезные советы. Так продолжается довольно долгое время. Но когда Снейк добирается до здания, в подвале которого хранится Metal Gear, шефа будто кто-то подменяет. Он начинает давать странные распоряжения, сообщать неверную информацию, а потом вообще открыто направлять агента в смертельную ловушку. Под конец Big Boss вовсе приказывает Снейку бросать все и уходить, завершив миссию. Снейк в недоумении. Но правда оказалась не менее ошеломительной. Оказывается Big Boss на самом деле глава террористической организации, против которой мы боремся! Увидев, что Снейк не подчинился его приказу и уничтожил Metal Gear, предатель рассвирепел и отправился лично убивать Солида.
Double Dragon 3 почему-то вспомнился, где старуха мотает братьев-драконов по всему свету, а в конце оказывается сама плохой. Думал сначала обстебать игру, мол братья, как наивные болванчики верят россказням сумасшедшей и по всему свету начинают крушить врагов. Но попалась статья про различия сюжетов американки и японки и в целом в обоих версиях неплохие сюжетные повороты, но в японке, конечно, лучше - https://dzen.ru/a/ZMOOHl3ii3Klu9q0. Да и присоединение побежденных врагов к команде братьев тоже есть интресный сюжетный ход. Думаю, на Нес должны быть еще примеры такого рода.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #10 : 11 Октябрь 2023, 09:49:05 »
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...  <_< :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #11 : 11 Октябрь 2023, 12:06:54 »
Спойлеры, как обычно.

Astyanax.

Сюжет этой игры подается в катсценах не хуже, чем в Ninja Gaiden и Moon Crystal.
Обычный земной подросток Астьянакс с помощью малютки-феи Кьюти вне своего желания был перемещен в фэнтезийный мир, дабы спасти принцессу Роузбад из плена злого правителя - колдуна Блэкхорна. Оказавшись в ином мире, Астьянакс обретает тело качка и великую силу. Так что ему нужна лишь отвага да воля к победе, а остальное приложится. Кьюти сопутствует герою в его походе, подбадривая его и помогая во всем. И вот, Астьянакс уже добирается до обители злодея, и на оттуда на бой выходит правая рука правителя - темный маг Торндог. Игрок его, как водится, побеждает. И тут неожиданность. Умирая, Торндог накладывает на Астьянакса страшное проклятие, которое неминуемо должно утащить героя в ад вслед за гибнущим гадом. Наш парень ничего против такого ужаса не может сделать - но верная Кьюти берет на себя это проклятие и погибает сама! Теперь к мотивам Астьянакса против Блэкхорна добавилась и месть за подругу...
А вообще концовка у игры хорошая, за Кьюти можно будет не беспокоиться.
Кстати, тут еще можно отметить не поворот сюжета, а скорее слом шаблона. Обычно герою достается похищенная принцесса, а тут получается пара Астьянакс-Кьюти. :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2023, 16:06:05 »
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...  <_< :neznayu:
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю <_<!?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2023, 20:25:10 »
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю <_<!?
А я потом, делая хак, запилил свою, третью версию сюжета, подчёркивая общий маразм сюжета третьей части.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2023, 20:29:07 »
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю !?
А мне американский сюжет DD3 больше понравился.
Клишированный-не клишированный, но с Мэриан в конце он хотя бы немного интересный. В то время как японский сюжет вообще никакой. Там Билли и Джимми путешествуют за знаниями, находят их и все. Филлер получается. Единственный конкретный косяк истории американки - момент, который Kinbeas отметил. Ну, что глава об Италии, по сути, "ни о чем" и выпадает из повествования.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2023, 21:13:55 от Maximum »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2023, 21:15:20 »
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #16 : 12 Октябрь 2023, 04:52:22 »
А в основном, в большинстве JRPG или различных японских адвенчурах часто встречались необычные повороты сюжета.
Если честно, то этот вопрос тоже интересует. А то у меня скептическое отношение к несовским JRPG  и адвенчурам, мол жанр на консолях только развивался, и на Нес все простенько и скромненько, без большой глубины. Если это не так, то буду рад услышать примеры, может что-то да и заинтересует.

А мне американский сюжет DD3 больше понравился.
Клишированный-не клишированный, но с Мэриан в конце он хотя бы немного интересный.
Ну я тоже сначала подумал: "О, круто, в конце мразотной египтянкой оказалась Мэриан!" А потом сразу вопросы повалились: "А как Мэриан попала в эту пирамиду, если братьям пришлось камни собирать, чтоб вход открыть?".

Добавлено позже:
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))
Так и знал, что в серии Неккетсу должно что-то быть, там же куча диалогов всегда: и юмор должен быть, и резковатости в разговорах, и заговоры различных бандитских синдикатов.

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #17 : 12 Октябрь 2023, 19:15:06 »
Если честно, то этот вопрос тоже интересует. А то у меня скептическое отношение к несовским JRPG  и адвенчурам, мол жанр на консолях только развивался, и на Нес все простенько и скромненько, без большой глубины. Если это не так, то буду рад услышать примеры, может что-то да и заинтересует.

Как сказать, оба жанра тогда были относительно развиты на японских компьютерах, поэтому они уже не представляли собой экран с кучей ASCII-символов на чёрном фоне) Из ролёвок, думаю, отмечу Ultima III (тоже пришедшая с компьютеров) - думаешь, будет стандартное средневековье, а ближе к концу появятся элементы сай-фая. Первая часть Mother (да и вообще вся трилогия) строится на неожиданных витках в плане сюжета.

По поводу текстовых адвенчур, оценить их куда сложнее ввиду языкового барьера. Всё же, благодаря фанатским переводам, гайдам или прохождениям на YouTube, можно-таки проникнуться местной историей. Та же Kaguya Hime no Densetsu, которая в Японии считается "кусоге" (дерьмоигра), Touhou Kenbun Roku - сумасбродная адвенчура про школьника, меняющий ход истории. Главное, привыкнуть к местным японским реалиям, остальное - дело десятое.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2023, 15:37:44 от Amelia_Life »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #18 : 12 Октябрь 2023, 20:17:32 »
А потом сразу вопросы повалились: "А как Мэриан попала в эту пирамиду, если братьям пришлось камни собирать, чтоб вход открыть?".
Так же, как и ниндзя с итальянскими кренделями :).

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #19 : 13 Октябрь 2023, 02:52:41 »
Так же, как и ниндзя с итальянскими кренделями
Ну ниндзя с итальянскими кренделями :lol: хотя бы на задворках торчат, а Мэриан уже за неприступными дверьми, которые якобы только священные камни открывают :neznayu:. В общем, наверное, все-таки лучше на сюжет японки ориентироваться, чтоб голову не ломать. А то придумали ленивые американские мыслители, раз в конце босс-баба, то пускай она будет Мэриан. Пускай была бы принцессой Пич, вообще бы лучший сюжетный поворот был бы в истории :lol:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #20 : 13 Октябрь 2023, 12:17:37 »
По поводу сюжета в DD3 в японке и американке: простите за прямоту, но "шо то, шо это"...
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...
И с трудом верится, что в таком вот мире все еще работают гражданские авиаперевозки, позволяющие двум оболтусам совершить незабываемое турне по Старому Свету :neznayu:.

Ну и по поводу сюжетных поворотов.

Весьма любопытный сюжетный ход провели когда-то создатели Dragon Quest III: в самом конце мы узнаем, что нашего персонажа нарекают Эдриком - тем самым выясняется, что он является предком героя из самой первой игры.

В Final Fantasy 2 можно отметить набившее уже оскомину сюжетное клише, в то время, однако, таковым в игрушках для NES не являющимся: Леон, лучший друг  Фириона и брат Марии, - главных героев FF2, - в самом начале исчезающий после неудачного боя с имперскими войсками, в дальнейшем находится уже как Темный Рыцарь этой самой Злой Империи.

Наверное, стоит вспомнить и весьма неожиданный финальный бой в Zelda II: The Adventure of Link. Вроде бы Линк уже одолел зло, вот-вот история завершится хэппи эндом... и тут неожиданно на сцене появляется Темный Линк в роли уже настоящего финального босса. На мой взгляд, такой поворот сюжета выглядел на свое время не менее эффектно, чем и ход с Самус.   

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #21 : 13 Октябрь 2023, 13:32:20 »
Пускай была бы принцессой Пич, вообще бы лучший сюжетный поворот был бы в истории .
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2023, 16:25:36 »
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...
Мой любимый кадр привел Gelior, как же я его обожаю. Будоражит ум. Ну, если дальше рассматривать Double Dragon II на PcEngineCD, то был и такой эпизод с вертолетом, который пролетел достаточно далеко, так что с путешествиями в мире DD не так уж проблематично:

Ну а этот инновационный футуристический комбайн, как же его можно забыть :wow::

Был еще фильм, который лучше раскрывает мир DD и то, что там не так уж плохо, ну а если этого мало, можно глянуть Double Dragon на Нео-Гео:
Судя по кадрам и персонажам, после ядерной катастрофы есть мутанты, есть города, которые захлестнули катаклизмы, на разрушенных улицах и в остатках метро обитают банды головорезов:

Есть затопленные города:

Есть погруженные под магму:

Есть процветающие точки и даже зеленые уголки:

Есть даже города с утопией. Посмотрите на корабль на заднем плане, только на нем, наверное, можно доплыть куда угодно, тем более если мир изрядно так подтопило после ядерного катаклизма:

Да и с воздушными судами не так уж плохо, помимо вышеназванного вертолета, был еще такой вертолет:

Также вспоминается бой на кукурузнике, который летит с бешенной скоростью:

Так что мир DD весьма интересен и не так прост как кажется. Даже у братьев есть личный транспорт для передвижения

Скорее всего даже несколько машин, мажоры, вот тебе и послеядерный мир :lol:!!!




Добавлено позже:
Ну а если судить по BT & DD и Double Dragon Neon, то там вообще технологии для полетов в космос есть, они редки, но есть. Так что путешествовать по миру было скорее всего на чем.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2023, 20:16:49 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #23 : 13 Октябрь 2023, 17:53:56 »
вот тебе и послеядерный мир
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2023, 18:08:06 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #24 : 13 Октябрь 2023, 18:25:10 »
Я когда играл в первый раз в ДД2 в детстве на японском на Денди, то даже не думал, что там какой то постапокалипсис. Думал, что обычные американские трущобы с панками.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #25 : 13 Октябрь 2023, 18:34:07 »
Я когда играл в первый раз в ДД2 в детстве на японском на Денди, то даже не думал, что там какой то постапокалипсис. Думал, что обычные американские трущобы с панками.
также думал. Похоже, эти трущобы что в постапокалипсисе, что в киберпанке будут выглядеть одинаково)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #26 : 13 Октябрь 2023, 20:04:48 »
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!
Жаль не работал тогда, мой талант бы наверняка оценили в переиначивании сюжетов :lol:.
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2023, 20:20:18 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #27 : 14 Октябрь 2023, 00:04:02 »
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.

Еще интересно "Super Bros. 8".
Марио берет в руки молоток и идет спасать принца, которого превратили в лягушку. В игре мы собираем ингредиенты для зелья. Дело в том, что брата Марио - Луиджи, покажут только в начальной заставке. Поиграть за него тоже не дадут. И тут возникают вопросы - почему? А все все это станет известно в конце игры. Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой  o_0 которую ведьма превратила в шар.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #28 : 14 Октябрь 2023, 00:05:47 »
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.
« Последнее редактирование: Вчера в 20:20:18 от Street Fighter »
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересные сюжетные повороты в играх на NES
« Ответ #29 : 14 Октябрь 2023, 10:10:27 »
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.
ww, спасибо. Но я там же упомянул, что особенность "кроме доктора Вайли, злодеев в этой вселенной нет" в серии поставили на конвейер.
Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой   которую ведьма превратила в шар.
А что мы тогда на протяжении пяти уровней по частям собирали? :lol: