Автор Тема: [NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« : 10 Октябрь 2023, 04:02:14 »
267592-0
Всем привет! Хотелось бы вспомнить об одной из любимых игр на Денди. Надеюсь, что вы узнаете что-то новенькое про нее.  :)
Наверное, ни для кого уже не секрет, что игра вышла в США под другим названием, с другим сюжетом и персонажами. Изначально она была выпущена в Японии в 1992 году компанией "Kemco", а 1 апреля(!) 1993 года в Северной Америке выпустили уже "Kid Klown in Night Mayor World". Дело в том, что на момент выхода игры лицензией на игры по Диснею за пределами Японии владела компания Capcom. Поэтому компании Kemco пришлось изменить игру и переименовать ее в "Малыша Клоуна". Однако существует прототип "Микки Маус 3" на английском (про него я тоже упомяну). Почему же я решил написать именно про Микки Мауса, а не про "Kid Klown"? Во-первых, наверное, никто не будет отрицать, что у нас на картриджах встречалась именно игра про Микки Мауса и ни о каком клоуне мы не знали (помню даже на эму-лэнде не мог ее найти, пока не прошерстил весь ромсет). Ну а во-вторых - это офигенная концовка. Да и согласитесь, что за Микки играть приятней, чем за какого-то клоуна.  :D
   
Серия игр:
Ну, вот теперь о самой игре. Почему она называется "Микки Маус 3"? Где вторая часть на NES?  Как оказалось, ни первой, ни второй ни на NES, ни на Famicom вы не найдете.
Первой игрой "Mickey Mouse" от "Kemco" была игра, выпущенная в 1990 году на портативной приставке Геймбой. Причем ее постигла та же участь, что и третью часть - в США игрушку выпустили как "The Bugs Bunny Crazy Castle" и переделали в соответствии с названием.
Вторая часть, "Mickey Mouse II", была продолжением первой игры на том же Геймбое. Вышла эта игрушка в 1991 году, и ей досталось еще больше, чем первой. У нее было аж 5 разных версий (что назывались и "Bugs Bunny: Crazy Castle II", и просто "Mickey Mouse", а на Гембой Колор уже были "Hugo" и "Bugs Bunny Collection").
После этого в 1992 году выходит третья часть на Фамиком. Но была еще и 4-ая геймбоевская часть в том же году - "Mickey Mouse IV: Mahou no Labyrinth" ("Garfield Labyrinth" в Европе и "The Real Ghostbusters" в США... Да, видимо тематика игр совсем одинаковая и подходит для любых франшиз, хоть Робокопа туда запихни). Ее, кстати, тоже хотели выпустить как "Kid Klown in Krazy Floor Blocks", но, судя по всему, от этой идеи отказались.
Но и это еще не все. В 1993 году выходит "Mickey Mouse V: Mahou no Stick". И на этот раз игра добралась до Европы и США уже с мышью в главной роли, пусть и только в 1998 году.
И вот на этом уже серия Микки Мауса от Кемко заканчивается, хотя с "Crazy Castle" история продолжалась.

По геймплею Микки Маус 3 сильно отличалась от всех остальных игр в серии, но я нашел немного похожую игру про Микки Мауса на Геймбое. Называется она - Mickey Mouse - Tokyo Disneyland и она уже от Tomy. Кидаемся мы здесь мячиками, а вот шары надувать придется, чтобы пролететь над пропастью или подняться ввысь.


Сюжет:
И вот по нажатию на "Старт" нас встречает красочная заставка. Мне очень нравится, как нарисованы заставки в игре. Они большого размера (а не в маленьком окошечке, как во многих других играх), да еще и анимированные (персонажи открывают рот).
Сюжет такой. У Минни намечается день рождения, и Микки Маус решил подработать продавцом воздушных шаров, чтобы купить ей подарок. Но тут внезапно прибегает Плуто. По поведению своего пса Микки понял, что с Минни что-то случилось, и решил сразу же отправиться к ней. С этого момента и начинается геймплей. После того как мы пройдем маленький уровень, нам покажут еще одну сюжетную вставку где Дональд в комнате Минни говорит нашему герою, что его подружка не может проснуться. И как все ни пытались ее разбудить - ничего не вышло. Микки предполагает, что Минни застряла в каком-то кошмаре, и решает отправиться к ней в сон, чтобы освободить.


Геймплей:
Вот интересный игровой процесс - это еще одна причина почему я так люблю эту игру. Поначалу кажется, что перед нами стандартный платформер. При том, что Микки умеет кидаться воздушными шариками во врагов, эти шарики в игре используются не только как оружие. Признаться, такого разнообразия физики для оружия я не встречал ни в одной игре. Шариками можно атаковать врагов, на них можно парить (как Аладдин на тряпке в игре на SNES). Вдобавок шарик можно подкинуть вверх (или просто положить на землю) и подпрыгнуть на нем. Шарики можно кидать в любом направлении, их можно даже пинать... Еще они лопаются от острых предметов (шипы, иглы у ежика или острые когти кота). В общем, реализовано это офигенно. Хотя к игровой физике придется привыкать, как водится. Еще хотелось бы отметить, что Микки умеет разгоняться на манер Соника, пусть и только с разбега. В игре это тоже пригодится.
После тренировочного уровня нам покажут карту с основными уровнями игры (снами Минни), но выбирать их будет нельзя - уровни идут последовательно. И вот уже в первом уровне мы встретим бонусы, которые можно выбить из ящиков, раскиданных на уровне.


Бонусы:
•   Клубничка – наверное, самый популярный предмет в игре. Встречаться он будет чаще всего. Эти ягоды будут нашими жетонами в мини-игре. После прохождения каждого уровня мы попадаем в тир, где все наши собранные на уровне клубнички превращаются в шары, которыми мы будем выбивать призы. Клубничку можно найти как в ящиках, так и просто на уровнях.
•   Молния - делает Микки неуязвимым на время (пока играет другая музыка). Разумеется, неуязвимость не защитит вас от падения в пропасть, но с помощью этого бонуса можно победить некоторых неубиваемых врагов (например надувного человечка).
•   Иконка Микки - дополнительная жизнь.
•   Знак вопроса - здесь уже может попасться все что угодно. Самое плохое - это инвертированное управление  (но действие у него не долгое, поэтому лучше подождать пока оно закончится). Но может попасться и несколько жизней, клубничек или даже неуязвимость.
Помимо явных призов на уровнях есть еще много скрытых, которые появляются, если попасть шариком в нужное место. По этому стреляйте шарами почаще.

Бонус-уровень:
После прохождения уровня Микки отправится в тир, где все наши собранные на уровне клубники превратятся в шарики. Этими шарами и нужно выбивать себе призы. Первым делом стреляйте в сердца, пока не прокачаете здоровье на максимум. Фрукты выбивать пока бесполезно, т.к. они пополняют здоровье только до вашего максимального числа сердец, по этому стреляйте в большое и маленькое сердца. После того, как будут собраны все сердца, на следующих бонус-играх старайтесь выбить мясо - оно полностью восстановит здоровье. В ящиках могут попадаться как жизни, так и сердца. После нескольких бонус-уровней количество жизней у меня обычно достигает около 30 штук!


Уровни и враги:
Начинаем мы с леса. Враги уже здесь спешат нас удивить. Взять, к примеру, пчелу, которая жалом может проколоть все ваши шарики. Или же змею, которая может проглотить шарик и выплюнуть обратно в вас же. Есть тут хамелеоны, умеющие сливаться с фоном – в это время они неуязвимы. Кстати, множество врагов и боссов в игре взяты из диснеевских сказок (в американской версии этих узнаваемых врагов заменят на других). Боссом первого уровня будет один из стервятников из "Книги джунглей" (в «Клоуне» - это Сова). Второй уровень - мир игрушек. Он выглядит очень красиво. Из досадного - здесь уже появляются не очень любимые в детстве локации с авто-скроллингом. Еще нужно упомянуть о батутах, с которых Микки может не допрыгнуть до ближайшей платформы, если игрок не распрыгается как следует (с этим, думаю, у многих были в детстве проблемы.)) ) Третий уровень создан по мотивам народной сказки "Джек и бобовый стебель". Это одна из причин того, что он мне кажется одним из лучших в игре. Запомниться он способен прежде всего визуалом и спокойной расслабляющей музыкой. На этом уровне впервые за игру появятся развилки, вдобавок вы встретите первого в игре мини-босса - Люцифера (кота леди Тремейн из Золушки). Ну а главным боссом является гигант Румпельвальд из мультфильма "Страна великанов" (заменен на Циклопа в Клоуне). Ну и куда же без ледяного уровня, где Микки почувствует себя Робокопом (из Робокопа 2 на NES - если играли, сразу поймете о чем я)) ). Из врагов могу отметить волка, который мне почему-то всегда напоминал персонажа из "Ну Погоди!". Интересно еще кое-что - если стреляющая снежками обезьяна в вас попадет, то Микки, замерзнув, изменит цвет на синеватый и, пока не отогреется, не сможет надувать шарики. Еще на уровне запомнились дрели, напоминающие лазеры Квикмена из Megaman 2, (к счастью, не убивающие с первого касания). В большинстве случаев ледяные уровни в играх ничем особо не выделяются, но здесь, если вы нашли тайную комнату, то, несомненно, поразитесь ее графикой. Эффект, когда Микки находится за фоном, который еще и сияет, меня очень впечатлил. Но и это не все. Микки тут достаточно тяжелый, чтобы вязнуть в снегу, поэтому придется часто парить на шаре. Как думаете, во многих играх есть подобная механика? А боссом будет морж(?), который будет играть с вашими шариками. Следующий уровень - один из самых сладких. Он посвящен кондитерской теме и весь состоит из печений, пирожных и прочих вкусностей. Один из лучших уровней в данной тематике на 8 битах, как по мне. С интересными задумками тут тоже все в порядке. Как вам, например, улитка, носящая леденец вместо раковины и кидающая им в тебя?  o_0 Еще из врагов очень запомнились праздничные буквы, которые вырастают, когда к ним подходишь. На пути вы еще встретите машину на гусенице от танка,  кидающуюся попкорном. После победы над ней нужно будет проехаться на этой гусенице.
И вот, когда все пять уровней окажутся пройденными, нам покажут сюжетную вставку. Минни наконец-то просыпается… и на этом моменте я, впервые проходя игру в детстве, думал, что игра уже заканчивается. Ведь все так прекрасно - Минни мы спасли, уровни прошли, все счастливы. Но тут появляется главный злодей и говорит Микки, что радости и добра не существует и пока он (злодей) здесь, то будет делать все что захочет. В общем, наш главный враг предлагает Микки сразиться. И тут начинается самая настоящая "Кастлевания".


Ну а что? Это замок с опасными врагами и шестеренками. Примечательно, что на уровне вы больше не встретите ни одной клубнички, т.к. бонусов больше не будет. Зато в замке будет множество дверей, часть которых ведут к битвам с боссами из предыдущих уровней. Заходить в такие двери не обязательно, но имеет смысл - за победу над каждым боссом вам восстанавливают здоровье. Но будьте внимательны - есть двери, которые могут отправить вас в самое начало уровня. По этой причине на этом уровне вы можете провести гораздо больше времени, чем на любом из прошлых пяти. Далее встретится даже небольшой лабиринт, где нужно зайти в двери в определенной последовательности (напоминает лабиринты из Super Mario). И вот когда вы наконец доберетесь до финальной комнаты, то там вы увидите множество дверей (привет Мега Менам). Некоторые из них ведут к битве с предыдущими боссами (где, победив, можно пополнить здоровье, помните?). А здоровье вам понадобится,  т.к. впереди будет битва аж с четырьмя боссами подряд (Дракон и 3 формы главного злодея). Финальным боссом будет Рогатый король из м/ф "Черный котел". Об этом мультфильме пишут, что он самый мрачный у Диснея и часто советуют к просмотру (сам пока не смотрел, но обязательно это сделаю).
Проиграв в битве, главный босс нам скажет, что был не прав, что "доброта - это сила сердца", и чтобы Микки защищал Минни всем сердцем.
А дальше показывается, наверное, одна из лучших финальных сцен в подобных играх. Тут и сцена на весь экран (что на NES редко встретишь!), в которой наши мышки поднимаются на башню и наслаждаются салютами. Это лучшая награда за победу над игрой, как по мне. Очень красивая заставка. А вот американских детей ее лишили. Я считаю, что нам повезло, что на картриджах попадалась именно японская версия. Хоть сюжет мы прочитать и не могли, но по заставкам и так все понятно было.


Сложность:
Игра простая и потому очень подходит для детей. Прошел ее в детстве одной из первых (вроде бы даже «Кота Феликса» одолел после нее). Дело в том, что в игре можно заработать очень много жизней в бонус-уровнях. А если вы в тех же бонусах прокачаете здоровье, то пройти игру вообще не составит труда. Максимальное количество сердец у вас может достигнуть пяти. На первый взгляд это немного. Но враги ударами отнимают лишь по половине сердца, после чего оно окрашивается в белый цвет (итого у вас на одно сердце - пять ударов). Хоть некоторые боссы и снимают по одному сердцу своей атакой, их можно победить даже вперемяс. Так что - первое что нужно сделать когда вы попадете в бонус-уровень - это прокачать сердца на максимум.
Сложный режим:
О нем вы узнаете только в конце игры, где вам предложат ввести "конами-код" на титульном экране. Если вам игра показалась слишком легкой, то стоит его опробовать. Отличается он тем, что врагам нужно будет нанести больше ударов, они станут намного быстрее и это все касается и боссов тоже. Но проблем такой режим игры все равно не доставит. Вы можете немного застрять на боссе-морже и на последнем боссе (точнее, последней его форме).

Графика:
Здесь, без сомнений, эффекты можно отнести к одним из лучших на NES. Очень круто сделан эффект «переливания» изображения, когда проходишь с этапа на этап. Уровни все красивые и соответствуют диснеевской тематике. Имеются и большие боссы, и красочные заставки. На NES редко встретишь игры, где персонаж оказывается на заднем плане (типа решетки), а в "Mickey Mouse III" этого сплошь и рядом. Уровни анимированные, у врагов тоже много анимации.


Музыка:
Музыка в игре прекрасная за исключением битвы с боссом, от которой может кровь пойти из ушей :lol: .
Встречается и много известных композиций. Например на заставке когда Микки приходит к Минни играет "Hungarian Rhapsody No. 2". А на заставке играет "Mickey Mouse Club March". Кто еще узнал какие-то мелодии из игры - пишите в комментах ))

Секреты:
  • Сложный режим - вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. Когда вы успешно наберете этот код на титульном экране, шарик Микки перекрасится из зеленого в розовый.
  • Скрытая комната в 4 уровне - после победы над мини-боссом - снеговиком обойдите платформу, на которой он стоял, и разбейте ее.  Вы попадете в секретную комнату с двумя жизнями (одна из них скрыта).
  • Секретный этап на первом уровне (где босс стервятник) - сразу после водопада прыгайте в яму.
  • Скрытая комната в финальном уровне. Вот в 4-м уровне я находил случайно комнату, а вот об этой узнал не уже в эпоху эмуляторов. В самом начале уровня нужно запрыгнуть на башню, и вы попадете в секретную комнату в которой будет большими буквами написано "Микки (ミッキー)".
  • Совет экспертов из передачи "Денди - Новая Реальность": "Сначала нужно пройти первый уровень и вот мы во втором уровне. Вот мы идем и тут встречается нам небольшое возвышение. Мы можем пройти это возвышение, совершенно спокойно, и до главного нам придется еще доходить. Но... можно запрыгнуть на это возвышение и тогда из этого возвышения вылетит платформа которая понесет вас к главному, минуя все остальные препятствия."


Прототип:
И вот тут я уже хотел рассказать об отличиях. Ну во-первых он переведен на английский и называется "Dream Balloon". Первое отличие можно встретить уже на первом боссе, т.к. ударов ему будет намного больше. В тире Микки выглядит по другому и иконка с жизнью тоже. На уровне с игрушками если вы помните врага, клоуна выпрыгивающего из коробки, так вот в прототипе он еще умеет и ходить. Вообще на уровне с игрушками больше всего изменений. Еще там есть вырезанная локация. Уровень с авто-скроллингом тоже отличается от оригинального и он посложнее будет. А босс-рыба - это просто "жесть"  :lol: Посмотрите скриншот... понятно почему от этой идеи отказались.
На третьем уровне дверь, которая вела сразу к боссу пропуская один этап - ведет именно к этому этапу. Кот - Люцифер, в прототипе черного цвета, как и положено, но смотрится он не очень и правильно сделали, что перекрасили его (и кстати он там почему то не прыгает). На ледяном уровне не особо много отличий, запомнился только босс-морж, который там горошек. Самое главное - это секретная комната в последнем уровне. Попадая в нее, мы переносимся на несколько комнат вперед, что сильно сокращает уровень (останется пройти всего 2 комнаты - с шестеренками и лабиринт). Замок в концовке был перекрашен, ну и в финальной версии вырезали сообщение о том, чтобы пройти хард-режим (скрины под спойлером).

В общем с игрой у меня только приятные воспоминания. Пройти ее только в радость. Делитесь своим мнением. Надеюсь хоть кто-то прочитает все-что я тут настрочил. Спасибо за небольшую помощь Maximum.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2023, 15:39:13 от ww »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2023, 09:01:36 »
Секреты:
Где-то можно прыгнуть в яму, и куда-то попадёшь...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2023, 10:20:54 »
Где-то можно прыгнуть в яму, и куда-то попадёшь...

Если на последнем уровне, то падаешь на Нижний экран, а если на других, то поищу

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2023, 12:32:28 »
Если на последнем уровне, то падаешь на Нижний экран
Какой нижний?
а если на других, то поищу
Да, на другом. Одна яма точно есть.
Может, в интернете есть карты игры :neznayu:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2176
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2023, 13:31:17 »
Хоть к игре каких-то чувств и не испытываю, но обзор прочел с удовольствием.
По геймплею Микки Маус 3 сильно отличалась от всех остальных игр в серии, но я нашел немного похожую игру про Микки Мауса на Геймбое. Называется она - Mickey Mouse - Tokyo Disneyland и она уже от Tomy. Кидаемся мы здесь мячиками, а вот шары надувать придется, чтобы пролететь над пропастью или подняться ввысь.
Кстати, эта игра - Mickey no Tokyo Disneyland Daibōken - есть и для Супер Фамикома.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2023, 17:43:36 »
Хоть к игре каких-то чувств и не испытываю, но обзор прочел с удовольствием.
:drinks:
Кстати, эта игра - Mickey no Tokyo Disneyland Daibōken - есть и для Супер Фамикома.
Обязательно но посмотрю. Это не та, что первая часть игры про микки и мини? (Где они костюмами меняются, эта вроде вторая часть).
Какой нижний?
Ну на последнем уровне ты как бы на башню забираешь и когда в пропасть падаешь, то тебя на предыдущий экран выкидывает.
Может, в интернете есть карты игры
Да на эмуляторе не проблема все ямы прошерстить.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2176
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2023, 18:53:25 »
Это не та, что первая часть игры про микки и мини?
Честно говоря, не знаю.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2023, 20:05:18 »
Ну вот, например, секрет.
Если на 1-м уровне (в лесу, где босс - гриф) сразу после секции с падением с водопада прыгнуть вот в эту пропасть, то попадешь в скрытое место на уровне.


Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2023, 22:16:14 »
А еще, когда летишь вперед на шарике, невозможно утонуть...
Это враньё. Откуда вообще такой вывод? Опровергнуть это заявление можно в первом (фактически втором) уровне, прыгнув в воду с надутым шариком.

Победив боссов Минни стало лучше и они отправились в пляс.
Не, деепричастные обороты - это не твоё. Минни победила боссов и боссы отправились(??? пустились, может быть) в_пляс? "Пляс" - это где?

Секреты в первом и последнем уровнях - интересно, не знал.
Можно ещё упомянуть странную механику разбега.

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2023, 22:26:59 »
Честно говоря, не знаю.

Та игра с костюмами - трилогия Magical Quest от Capcom. А тот что про токийский Диснейленд - от других разрабов, Graphic Research.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2023, 23:36:55 »
Прочитал сейчас "беловой" вариант обзора и... что сказать? Получилось отлично. :thumbup: Учитывая, что это моя игрушка детства и не раз ее проходил, читать и смотреть на скриншоты было особенно приятно. Если в обзоре и есть неточности, то стремятся к минимуму.

Ну, за неудачный деепричастный оборот выше указали уже. Вот жаль, что я его то ли просмотрел, то ли не застал. :?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2023, 23:47:14 »
Не, деепричастные обороты - это не твоё. Минни победила боссов и боссы отправились(??? пустились, может быть) в_пляс? "Пляс" - это где?
Вот и учитель русского языка подъехал.
Это враньё. Откуда вообще такой вывод? Опровергнуть это заявление можно в первом (фактически втором) уровне, прыгнув в воду с надутым шариком.
Видимо воспоминания подводят. Мне казалось, что был такой момент.
Ок. Исправлю.
Получилось отлично.  Учитывая, что это моя игрушка детства и не раз ее проходил, читать и смотреть на скриншоты было особенно приятно. Если в обзоре и есть неточности, то стремятся к минимуму.
:drinks:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2023, 14:54:53 »
Вот и учитель русского языка подъехал.
Зря обижаешься. Обзор хороший, но указанная ошибка прямо глаз режет. Если не уверен в своих познаниях, то старайся избегать деепричастных оборотов.

Добавлено позже:
Видимо воспоминания подводят. Мне казалось, что был такой момент.
Наверное, перепутал со снежным уровнем. Там, как в УИ, если просто прыгнуть на поверхность, то провалишься в снег, а если спланировать на шарике, то всё нормально.

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1380
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2023, 16:19:41 »
Спасибо, любопытно было прочесть.

Возможно, стоит указать, что в 2013 году японская версия была переведена на английский и русский языки.

Микки умеет разгоняться на манер Соника, пусть и только с разбега.
Речь о том, что герою требуется время на разбег? При первом прочтении не совсем понятно.

враги ударами отнимают лишь по половине сердца, после чего оно окрашивается в белый цвет (итого у вас на одно сердце - пять ударов)
Вот этот момент бы тоже переделать, а то непонятно, у нас 5 сердец по 2 удара или 5 сердец по 5 ударов.

Мне игра тоже понравилась, думаю, эта лучшая игра по Микки Маусу на Денди. Отсылки к сказке "Джек и бобовое зёрнышко" приятно встречать в играх, мне сразу вспомнилась Legend of Zelda - Minish Cap.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2023, 17:46:28 »
Речь о том, что герою требуется время на разбег? При первом прочтении не совсем понятно.
Спасибо за комментарий.
Да, именно это имелось в виду, тк Соник может с места разогнаться. Все таки "время на разбег" не совсем правильно будет. Разгоняется он при ходьбе вперёд.
Вот этот момент бы тоже переделать, а то непонятно, у нас 5 сердец по 2 удара или 5 сердец по 5 ударов.
Ну можешь предложить как это сформулировать более понятно. Да, на одно сердце у героя 5 ударов целое, половинка, белое, половинка белого и пустое).

Добавлено позже:
Зря обижаешься. Обзор хороший, но указанная ошибка прямо глаз режет. Если не уверен в своих познаниях, то старайся избегать деепричастных оборотов.
Обижаюсь потому что про то, что "обзор хороший" ты не написал. Конечно обидно, когда обращают внимание только на ошибки.
Тем более я не против если кто-то напишет как лучше исправить. В общем исправлю.
Да, я наверное со снежным уровнем перепутал, тоже отредактирую.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2023, 22:32:06 »
Считаю необходимым добавить самый важный секрет в игре вот отсюда:
Смотреть с 20:30.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2023, 23:17:11 »
Считаю необходимым добавить самый важный секрет в игре вот отсюда:
уже добавил  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2023, 11:37:11 »
Секретный этап на первом уровне (где босс стервятник) - сразу после водопада прыгайте в яму.
Спасибо за добавление. :)
Самое интересное, что уже не помню, КАК получилось самому найти этот секрет! Похоже, я тогда привык, что в последнем уровне можно смело падать в пропасти  - не погибнешь, а упадешь на этаж ниже. Ну, и, увидев в 1-м уровне несколько пропастей подряд, решил проверить и там. Проверка была оправдана.
Интересно, многие в то место на 1-м уровне попадали?

"Сначала нужно пройти первый уровень и вот мы во втором уровне. Вот мы идем и тут встречается нам небольшое возвышение. Мы можем пройти это возвышение, совершенно спокойно, и до главного нам придется еще доходить. Но... можно запрыгнуть на это возвышение и тогда из этого возвышения вылетит платформа которая понесет вас к главному, минуя все остальные препятствия."
:lol:
Но думаю, что в обзоре надо все-таки пояснить, что это бредни "экспертов" из "Денди - Новая Реальность". Не все могут узнать.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2023, 05:45:54 »
Maximum, вообще, после того, как узнал про секрет в первом уровне, то подумал, что на каждом уровне должен быть секрет. Сам посуди. На первом в яму упасть. На четвёртом - стену разбить. В замке на башню запрыгнуть. А вот в других - не известно. Ну допустим на уровне про бобовый стебель секретом можно считать то, что когда поднимаешься вверх до двери, то можно подняться ещё выше и там будут ещё две двери и одна из них ведёт сразу к Люциферу. Такой себе секрет конечно (если бы через другие двери к нему мы вообще не попадали, то да, был бы секрет, а так вариант через один этап).
А вот в остальных уровнях ничего подобного не нашёл. Ямы все проверил ))
Но думаю, что в обзоре надо все-таки пояснить, что это бредни "экспертов" из "Денди - Новая Реальность". Не все могут узнать.

Да, думаю стоит.

Оффлайн javaga

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2023, 07:44:47 »
Музыка в игре ужасная. Как можно этому пиликанью симпатию выражать?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2023, 16:50:19 »
javaga, на вкус и цвет.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #21 : 19 Октябрь 2023, 22:55:53 »
ww, отличный обзор получился.

Мне в детстве это игра на картриджах никогда не попадалась. Из игр про Микки Мауса на денди у меня были только Mickey Mousecapade и Mickey's Safari in Letterland.

Зато я играл во вторую часть на геймбое ещё в начале 2000-ых, когда один мой знакомый мне отдал свой черный-белый геймбой с двумя картриджами: сборник 13 в 1 и Mickey’s Dangerous Chase. На сборнике была игра Hugo (европейская версия Mickey Mouse 2), причём на этом картридже также была и просто Mickey Mouse 2, но вместо неё повторно запускалась версия с Кузей. Это игра мне тогда очень нравилась. Проходил её несколько раз.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #22 : 20 Октябрь 2023, 08:32:53 »
Sprill, спасибо.
Все-таки хорошо, что на Денди мы получили отличный платформер, а не очередной Crazy Castle.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #23 : 20 Октябрь 2023, 10:55:44 »
Ну вот, например, секрет.
Если на 1-м уровне (в лесу, где босс - гриф) сразу после секции с падением с водопада прыгнуть вот в эту пропасть, то попадешь в скрытое место на уровне.

(Ссылка на вложение)
А другие ямы на других уровнях никто не проверял? А то, может, ещё есть... :neznayu:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #24 : 20 Октябрь 2023, 12:53:32 »
А другие ямы на других уровнях никто не проверял? А то, может, ещё есть... :neznayu:
Я все ямы проверил. Нету. По стенам тоже стрелял

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2023, 14:26:41 »
В общем попадался мне видос или текстовка со всеми секретами. Сейчас попытался найти - не получилось(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 898
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2023, 21:00:23 »
Одна из любимых игр на Денди. Повезло, в детстве картридж с игрой попадался в отличие от многих отличных игр, о которых узнал уже на эмуляторах.

На 2-ом уровне в мире игрушек, который у меня в первую очередь ассоциируется с солдатами на фоне, у которых падают головные уборы, застревал в нескольких местах: то не знал как пройти место, где пропадает пол, то не мог забраться на высокую платформу недалеко от босса.
Хотя в обоих случаях пользовался одним и тем же методом: размещал шар с местом, где заканчивается исчезающий пол / рядом с недосягаемой платформой, прыгал на шар и добирался до нужного места.
Когда рассказал другу детства о том, что смог впервые увидеть босса 2-го уровня, войдя в дверь в конце комнаты, он подумал, что эта дверь взмывает в воздух, как и платформы, несущие игрока к боссам в предыдущих 0 и 1 уровнях.

В детстве любимой музыкой из игры была композиция из ледяного уровня. Сейчас вместе с ней нравится и музыкальное сопровождение предыдущего уровня в облаках. Эта музыка передаёт мне пресловутую ностальгию. Не могу назвать какую-нибудь ещё музыку, которая вызывала бы подобные чувства. Но люблю её не за это. А просто, нравится, как и многие другие, которые были в детстве или стали известны мне позже благодаря эмуляции.

На стримах я обычно играю хуже, чем вне эфира. Но проходя эту игру в сложном режиме неожиданно для себя смог набрать 40 жизней. Правда, последние боссы отняли предостаточно. По крайней мере, времени занимали много.
Тоже до сих пор не смотрел мультфильм с этим Рогатым Королём. Думал, что разработчики придумали его специально для игры. Когда увидели его в катсцене перед последним уровнем, друг детства назвал его "Глаза-руки". Так я его и до сих пор называю.

Жаль что в подобном сеттинге игр больше не было (про игру от Tomy на GB не знал, гляну).
Для меня здешний Микки Маус более своеобразный. Не могу подобрать подходящие слова. Со временем диснеевские мультфильмы перестали мне нравиться так, как нравились в детстве. Стали казаться слишком детскими что ли. И игры, как правило, тоже. Но этот Микки Маус обладает какой-то своей атмосферой, серьёзнее, может быть; больше мне по душе.

В заключение добавлю небольшой коллаж (флаер или как это правильно сказать), в котором разобрал скриншоты из более раннего прототипа, которого пока, увы, в сети нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #27 : 21 Октябрь 2023, 21:14:48 »
2nd Channel, спасибо за интересный материал. :)

Вот так и думал, что в MM3 планировали подводный уровень. На эти мысли натолкнул босс-рыба, который в игрушечной стране не так чтобы к месту.
Получается, подводный уровень заменили игрушечным, а босса не поменяли?
То ли Кемко поняли, что летающие под водой шарики  - это странно, и потому уровень не подходит для игры, то ли еще какая причина.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3880
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #28 : 21 Октябрь 2023, 21:29:57 »
босса не поменяли?
Вот может просто не было времени и идей менять босса и они решили эту рыбу в прототипе подвесить за крючок, но видимо это показалось разрабам слишком жестка.  :)
уровня в облаках. Эта музыка передаёт мне пресловутую ностальгию.
про бобовый стебель? Да, у меня он почему-то тоже самый ностальгичный в игре. И когда вспоминаю как мы в детстве играли в игру, то именно этот уровень и музыка с него вспоминается впервую очередь.
В заключение добавлю небольшой коллаж (флаер или как это правильно сказать), в котором разобрал скриншоты из более раннего прототипа, которого пока, увы, в сети нет.
Интересно. Сначала подумал, что ты написал про секреты, которые я не нашел  :lol: Кстати хорошо, что от рулетки отказались в пользу тира.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 898
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Mickey Mouse III: Yume Fuusen
« Ответ #29 : 21 Октябрь 2023, 22:19:38 »
Maximum, пожалуйста.
Не задумывался о боссе-рыбе в таком ключе. Но почему бы и нет. Возможно он действительно планировался в качестве босса там. Может его поведение должно было быть тем самым, как в финале. Поэтому в прототипе мы видим трос, мол, рыбу вытащили из воды. Может секция с плаванием (а это, скорее всего, вырезанная из игры механика судя по неиспользованным в финале спрайтам Микки Мауса) была не целым уровнем. А лишь фрагментом привычного 2го уровня.
А почему геймплея в воде нет - может не успевали доделать, может посчитали, что геймплей сильно выбивается на фоне привычного платформера.

Цитата
про бобовый стебель? Да, у меня он почему-то тоже самый ностальгичный в игре. И когда вспоминаю как мы в детстве играли в игру, то именно этот уровень и музыка с него вспоминается впервую очередь.
Да, я о нём.

Кстати хорошо, что от рулетки отказались в пользу тира.
Солидарен. По мне, это лучший бонус-уровень. Ну или один из лучших точно. Тем не менее, хотелось бы и рулетку увидеть в действии когда-нибудь.

Не помню почему именно проверяли, просил приятеля убрать платформы на этом боссе-рыбе. Видимо, хотел проверить что будет, если упасть в яму при победе (наверно потому, что в прототипе была яма). Но Микки поднимает вверх. Разработчики, видимо, предусмотрели этот момент: