Высота отлёта после аперкота:
![Battletoads FanGame [PC] 269527-0](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269528;image)
50 пикселей между тенью и пальцем жабы
Удар по лежачим большими кулаками
Высота подскока перед ударом по лежачим большими кулаками:
![Battletoads FanGame [PC] 269529-1](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269530;image)
33 пикселя между тенью и пальцами жабы
После подскока (после достижения земли предыдущим спрайтом замаха) спрайт меняется на ударный и движется вниз три пикселя начиная с данной позиции:
![Battletoads FanGame [PC] 269531-2](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269532;image)
Между тенью и пальцем жабы 11 пикселей
После самого удара спрайт жабы подскакивает до этой позиции:
![Battletoads FanGame [PC] 269533-3](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269534;image)
21 пиксель между тенью и пальцем
А спрайт попытки до этой:
![Battletoads FanGame [PC] 269535-4](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269536;image)
33 пикселя между тенью и спрайтом попытки
Затем спрайт попытки отлетает на позицию:
![Battletoads FanGame [PC] 269537-5](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269538;image)
20 пикселей между первоначальным спрайтом попытки и текущим
Высота подскока жабы при аперкоте:
![Battletoads FanGame [PC] 269539-6](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269540;image)
9 пикселей между тенью и пальцем
Высота отлёта врага от аперкота:
![Battletoads FanGame [PC] 269541-7](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269542;image)
50 пикселей от тени до спрайта космонавта
Перед подскоком жабы во время удара сапогом и после приземления расстояние между спрайтами жабы 20 пикселей:
![Battletoads FanGame [PC] 269543-8](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269544;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269545-9](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269546;image)
Высота подскока при ударе пином:
![Battletoads FanGame [PC] 269547-10](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269548;image)
34 пикселя между тенью и пальцами
Тут же высота отлета вещи из яйца от удара пином:
30 пикселей между тенью и спрайтом вещи
Дальность отлета вещи из яйца при ударе пином 53 пикселя между первоначальным и конечным спрайтами траектории:
![Battletoads FanGame [PC] 269565-11](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269566;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269567-12](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269568;image)
Затем она подскакивает на 7 пикселей от своей тени и смещается на 10 пикселей влево, затем начинает прыгать как обычно, отдаляясь от тени на 8 пикселей
Высоты подскока жабы и отлета врага при ударе головой:
![Battletoads FanGame [PC] 269549-13](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269550;image)
19 и 17 соответственно
Дальность отлёта врага от жабы после удара головой:
![Battletoads FanGame [PC] 269559-14](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269560;image)
73 пикселя между спрайтом удара жабы и спрайтом упавшего врага
после этого спрайт жабы меняется на стоячий
после этого враг отскакивает на один пиксель между тенью и своим спрайтом и смещается на 10 пикселей вправо
![Battletoads FanGame [PC] 269551-15](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269552;image)
94 между спрайтами стоячей жабы и окончательно упавшего врага после подскока от падения
Длинна гиперпрыжка (A->A) 153 пикселя между первоначальным стоячим спрайтом и приземлённым после гиперпрыжка:
![Battletoads FanGame [PC] 269553-16](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269554;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269555-17](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269556;image)
Высота гиперпрыжка 75 пикселей между тенью и спрайтом жабы:
![Battletoads FanGame [PC] 269557-18](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269558;image)
Высота отлёта противника от обычного удара палочкой:
![Battletoads FanGame [PC] 269561-19](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269562;image)
49 между тенью и спрайтом
Дальность отлёта от жабы после удара палкой 98 между их спрайтами (после этого такой же отскок идёт, как и после падения от удара головой):
![Battletoads FanGame [PC] 269563-20](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269564;image)
Дальность отлёта ходули после аперкота 62 между спрайтами, и высота 50 между тенью и спрайтом:
![Battletoads FanGame [PC] 269569-21](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269570;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269571-22](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269572;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269573-23](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269574;image)
Удар большим кулаком:
![Battletoads FanGame [PC] 269575-24](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269576;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269577-25](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269578;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269579-26](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269580;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269581-27](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269582;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269583-28](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269584;image)
Подскок во время удара на 9 пикселей от тени и смещение в сторону на 20 пикселей
Затем падение на землю и смещение ещё на 15 пикселей в сторону
затем подскок после удара на 5 пикселей и смещение ещё на 5 пикселей в сторону
окончательное приземление после отскока и смещение ещё на 5 пикселей
Отлёт жабы от удара:
![Battletoads FanGame [PC] 269585-29](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269586;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269587-30](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269588;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269589-31](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269590;image)
Высота 17 пикселей между тенью и пальцем спрайта
длинна 26 пикселей между спрайтами до и после удара, затем идёт отскок после приземления на один пиксель от тени и смещение на 10 пикселей в сторону
Сильный удар по вороне В BTDD:
![Battletoads FanGame [PC] 269591-32](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269592;image)
![Battletoads FanGame [PC] 269593-33](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=d49brdgkopr3eqib010bkaqnfa&action=dlattach;topic=88511.0;attach=269594;image)
половина длинны траектории 109 пикселей от спрайта вороны до удара и до спрайта вороны в наивысшей позиции отлёта, высота 28 пикселей между ними
Тут надо заметить, что в BTDD ширина отлёта вороны примерно в три раза длиннее, чем в BT, от этого набить вороной попытку намного сложнее игрокам, здесь можно тоже взять золотую середину и сделать ширину отлёта чем-то между 1 и 2 частями, будет неплохо, на мой взгляд, а от слабого удара кулачком, ещё меньше бы сделать, пикселей на 20, в оригинале не было таких моментов, чтобы ударить можно было не на верёвке её...