Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 20012 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #240 : 20 Январь 2024, 16:03:21 »
какие там кадры у этого зверя есть ещё?
тАМ ТОЛЬКО 2 КАДРА АНИМАЦИИ ПРЫЖКА, ОДИН КАДР САМОГО ПРЫЖКА И ОДИН КАДР ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ПРЫЖОК ДОСТИГАЕТ ВЕРХНЕЙ ТРАЕКТОРИИ, ОН ЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КАДРА ПРИСЕДАНИЯ, ПОТОМ ЕЩЁ 2 КАДРА АНИМАНИИ АТАКИ (МОЖЕТ РЫВКА), ЗАМАХИВАНИЕ И САМ УКУС, И НЕСКОЛЬКО СТОЯЧИХ ПРОСТО, Я ИЗ НИХ ОДИН ВЫБРАЛ.

аНИМАЦИИ ХОДЬБЫ НЕТ, ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ ОН ТОЛЬКО ПРЫГАТЬ МОЖЕТ (А ХОТЯ... СКОРЕЕ ВСЕГО АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРЫЖКАМИ У НЕГО, КАК БЫ ГАЛОПОМ, ИЗ 4 КАДРОВ В НИЖНЕМ РЯДУ, лАПЫ ВПЕРЁД (ОБЕ), СТОЯЧИЙ (ЛАПЫ ВНИЗУ), СИДЯЧИЙ И ПРЫГАЮЩИЙ (ЛАПЫ НАЗАД)), ВОТ ОРИГИНАЛ:


а ВОТ ТАКОГО МОЖНО НА ЗАВОДЕ РАЗМЕСТИТЬ, КАК ХОДЯЧИЙ ВЫСТУП, ВСТАЁШЬ НА НЕГО, К ПРИМЕРУ, И ОН НАЧИНАЕТ ДВИГАТЬСЯ САМ, ПО ЗАРАНЕЕ ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ (ОТ СТЕНКИ ДО СТЕНКИ, ВОЗМОЖНО):

чЕРЕПАШКА:

МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ПИНАТЬ САПОГОМ, КИДАТЬ ВО ВРАГОВ КАК СНЕЖОК ИЗ бт))
« Последнее редактирование: 20 Январь 2024, 21:27:22 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #241 : 21 Январь 2024, 12:42:05 »
Гаечный ключ для завода:
271245-0
Сам нарисовал, для интереса, можно сделать, чтобы просто так они не валялись на виду, а найти их можно только подойдя к какому-нибудь ящику с инструментами или инженерному шкафу (с полками) и нажав на клавишу атаки
« Последнее редактирование: 21 Январь 2024, 12:58:11 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #242 : 21 Январь 2024, 14:48:14 »
Гаечный ключ для завода:
(Ссылка на вложение)
Сам нарисовал, для интереса, можно сделать, чтобы просто так они не валялись на виду, а найти их можно только подойдя к какому-нибудь ящику с инструментами или инженерному шкафу (с полками) и нажав на клавишу атаки
На фабрике я хотел сделать, что-то кидательное, по принципу снежков в arctic caverns. Если ключ поменьше сделаешь, думаю можно будет рассыпать где-то на уровне кучу инструментов и жабы смогут кидать ключи.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #243 : 21 Январь 2024, 15:43:08 »
Я как раз его дорисовал и хотел предложить то же самое, ключи на 24 и на 10, по госту :D
271254-0

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #244 : 21 Январь 2024, 18:50:02 »
Smoke_John, ты много ключей желтого цвета видел?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #245 : 21 Январь 2024, 20:50:05 »
Да если бы спрайт был годный, я бы его перекрасил в нужный цвет, там делов в пару кликов, но этот мелкий вариант не сгодится, оно при метании будет выглядеть как мусор какой-то. Если бы сильно понадобился ключ, можно было бы взять из Аркадной версии, там нормальный ключ у крысы. Но огромный ни к чему, а маленький хреново выглядит, поэтому наверное жабы кидать будут крупные гайки.

Добавлено позже:
А что если у тёмной королевы, оказывается, есть сестра, ну и короче в этот раз всем заправлять будет она  :lol: :

Выглядит не совсем в стиле жаб конечно, но в целом, в качестве последнего и единственного босса, сойдёт. Я понизил цветность ей, перекрасил в чёрный, как мне кажется для запасного варианта неплохо, если ничего не придумаю больше.

Добавлено позже:
а ВОТ ТАКОГО МОЖНО НА ЗАВОДЕ РАЗМЕСТИТЬ, КАК ХОДЯЧИЙ ВЫСТУП, ВСТАЁШЬ НА НЕГО, К ПРИМЕРУ, И ОН НАЧИНАЕТ ДВИГАТЬСЯ САМ, ПО ЗАРАНЕЕ ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ (ОТ СТЕНКИ ДО СТЕНКИ, ВОЗМОЖНО):

В качестве ходячей платформы - мне нравится. Можно будет огонь на полу наспамить, типа плавильного котла, и чтобы перебраться через огонь, надо на этого робота встать, а вороны будут пытаться игрока в огонь сбить.
Только я его овосьмибитил, чтобы вписывался в концепцию:
« Последнее редактирование: 21 Январь 2024, 21:15:14 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #246 : 21 Январь 2024, 23:35:16 »
ты много ключей желтого цвета видел?
Так я ж эксклюзивные делал, с учётом того, что весь инвентарь фабрики с жёлто-оранжевыми полосками будет придавать атмосферу, а вообще я даже фабрики жабьей ни разу нигде не встречал) и ориентировался не на реалистичность, а на контрастность (насыщенность) оригиналов, в реальности мало где и полы розовые встретишь)

Docm@n, А может кроме гаек и большой ключ оставить? где как не на фабрике большое разнообразие приспособлений может быть, и где кроме как тут мы сможем металлическим ключом большим помахать?) В других играх, кстати, где всевозможные предметы брать можно, таких ключей не встречал :neznayu:

А что если у тёмной королевы, оказывается, есть сестра
неожиданный поворот) а тебе оригинальная или из бтдд не очень нравится?
вот ещё варианты
овосьмибитил
красиво смотрится
« Последнее редактирование: 22 Январь 2024, 09:06:12 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #247 : 22 Январь 2024, 13:58:15 »
Флажки, маленькие и средние вентиляторы могли бы куда-нибудь подойти:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #248 : 22 Январь 2024, 15:00:07 »
Среди прочего на фабрике можно было бы встретить в интерактивном виде или нет, однотипные тракторы разного назначения, погрузчик с клешнёй, толкач с плитой, тягач с тросом и крюком, бирильник с буром, и один из них можно было бы встретить (а главное использовать) и после уровня с фабрикой, примерно как на карикатуре:
 271264-0
Тут подземный якобы уровень, якобы свалка инвентаря прямо с фабрики и уцелевший бурильник)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #249 : 22 Январь 2024, 16:15:31 »
Нашёл осу, правда лицо изменить пришлось с крыльями
271267-0
Может отсюда можно нужные кадры выбрать, удалить с одежды лишние висящие элементы и покрасить в чёрный, чтобы было более похоже похожа на ЧК, или для других боссов может подойдёт что.
Сова и утка:
Стрелок, мужик с огнём, ниндзя, скейтер и Пират:
По размеру и на вид подходят для вражин
псевдоизометрия - это так, для галочки, может ещё 1-2 подобных уровня будет не более.
хотелось бы видеть один уровень, в котором была бы комбинация условных "стен" уровня с обычным видом сбоку (как у тебя в первом уровне) и таких же "стен" расположенных по диагонали, как в черепахах было. так же хотелось бы видеть и уровень с изометрией, но автоматическим движением камеры не только в основном по диагонали, но и намного выше или ниже, а так же и в обратном направлении, в общем камера двигалась, чтобы не только слева направо; и уровень в изометрии полностью квадратный, в котором камера бы следовала за игроком как в ледяной пещере из БТ, я выше кидал пример такого на карандашном наброске якобы структура нарисована.вот ещё пару примеров того что я описал:


Терминал:
« Последнее редактирование: 23 Январь 2024, 14:07:21 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #250 : 23 Январь 2024, 17:20:35 »
вот ещё пару примеров того что я описал:
Что-то оно глючит, если открыть спойлер картинка растягивается и как будто вид сверху, если нажать на картинку, тогда нормально становится.
В общем по эти примерам, это всё не про жабы, это реальная изометрия, а в жабах псевдуха.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #251 : 23 Январь 2024, 23:29:45 »
Что-то оно глючит
Да, я тоже заметил.

злодей с ножом:
это реальная изометрия, а в жабах псевдуха.
Да, в примерах изометрия, но я немного не это имел ввиду, в жабах уровни тоже могут быть изометрические, самый первый по сути такой, вспомни черепах третьих на нес, там стены тоже по диагонали были кое где, просто в жабах сами персонажи двумерные, поэтому и называется псевдо, вот, посмотри, максимально наглядно набросал на скорую руку:
271295-0
Уровень начинается снизу, камера движется наверх, затем по диагонали, затем вправо, и вниз, туда, где написано босс (на огромных ступенях перед боссом удобное место, чтобы сверху, к примеру, бочки катились на игроков, ровно посредине диагонального участка можно пробить стену случайно рогами (визуально место удара не отличимо от остальной стены), чтобы пройти в секретную комнату с несколькими попытками и пополняшками, которая находится за стеной в левом верхнем углу, я не предлагаю именно это всё вставлять в игру), просто как примеры привожу). Это ведь не будет полной изометрией в итоге. В таком же ключе 2,5D хотелось бы видеть и уровень, в котором камера привязана к игроку (как в ледяном уровне),  привязанная к игроку камера дала бы возможность и в другом, подобном такому, который я показал уровне, предусмотреть сокращение пути к боссу, - если в самом начале изометрического участка игрок выпрыгнет максимально далеко вправо, то игрок попадает прямо на висящие в воздухе маленькие платформы, по которым очень хардкордно можно допрыгать до босса, пропустив при этом набивание очков на вражинах и скрытую комнату с попытками, поэтому на такое мало кто по началу отважится, будут этим заниматься только на свой интерес либо ради спидрана, или к примеру чтобы упасть можно было далеко вниз, и подниматься снова, или мало ли что можно придумать, три предмета найти (на полу, а может у минибоссов) и принести в одно место, к примеру, пару секретов в уровне спрятать таких, чтобы найти их или получить доступ, надо было только вернувшись назад, и так далее.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2024, 00:16:44 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #252 : 24 Январь 2024, 00:29:51 »
А у меня ещё идея, - сделать один из уровней несложным дверовым лабиринтом (куча комнат, в основном маленьких, и куча дверей, надо запомнить последовательность куда заходишь) только вместо дверей, чтобы классика оставалась креативной, предлагаю использовать вот такие телепортаторы:

271297-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #253 : 24 Январь 2024, 19:23:21 »
Да, в примерах изометрия, но я немного не это имел ввиду, в жабах уровни тоже могут быть изометрические, самый первый по сути такой, вспомни черепах третьих на нес, там стены тоже по диагонали были кое где, просто в жабах сами персонажи двумерные, поэтому и называется псевдо, вот, посмотри, максимально наглядно набросал на скорую руку:
(Ссылка на вложение)
Аа, ну теперь понятно, что имелось ввиду, такой уровень конечно уместен был бы, но с псевдоизометрией у меня напряг какой-то, не задалось особо, костыльно приходится делать. А так конечно нормальная идея.

Добавлено позже:
А у меня ещё идея, - сделать один из уровней несложным дверовым лабиринтом (куча комнат, в основном маленьких, и куча дверей, надо запомнить последовательность куда заходишь) только вместо дверей, чтобы классика оставалась креативной, предлагаю использовать вот такие телепортаторы:

(Ссылка на вложение)
С повторяющимися комнатами, если неправильная комбинация дверей используется -  тоже конечно, идея хоть и не нова, но всегда рабочая, разнообразие вносит, может что-то такое сделаю.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #254 : 25 Январь 2024, 22:43:33 »
Набросал я вот такую идею. Пока предварительно, временное решение (хотя все мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временное :lol: ). Но вообще идея следующая:
Если будет полноценный грузовик, который не стыдно будет из-за экрана выдвинуть, можно будет к нему прикрепить шипы на бампер и он периодически будет ехать на игроков к левой части экрана, пытаясь задавить, и шипы будут выдвигаться - в этот момент надо будет совершать прыжок на месте, ну и короче есть ещё много других идей, лишь бы был грузовик :) Рисовать его не буду, т.к. уровень "фабркиу" делаю. В других играх, грузовик так сразу и не найдёшь в псевдоизометрическом варианте, типа под малым углом.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #255 : 26 Январь 2024, 00:06:37 »
Docm@n, Хорошая идея. Но нужно в дальнейшем как то усложнить задачу игроку. Например враг кидает два динамита  одновременно по разным траекториям. Или враг кидает  один отбивающийся динамит и одну не отбивающуюся бомбу (взрывается при соприкосновении с жабой). Или другие варианты.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #256 : 26 Январь 2024, 00:21:00 »
А может все-таки автобус будет?  :) Он будет сверху ездить туда-сюда, а из окон будут такие бомбы кидать и нужно будет уворачиваться. Только не по одной а в разные стороны и побыстрее. Ну и размером побольше нужно (и грузовик тоже). Грузовик как-то слишком простенько смотрится.
Еще можно было бы добавить уровень на поезде и он будет на подобии ракеты в БТДД. Т.е. можно будет врагов выкидывать в окно. Например иногда на поезде попадаются участки где фон на переднем плане. Поезд например такой

И автобус там есть, только его нужно немного дорисовать и палитру изменить
« Последнее редактирование: 26 Январь 2024, 00:27:42 от ww »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #257 : 26 Январь 2024, 13:22:28 »
В других играх, грузовик так сразу и не найдёшь в псевдоизометрическом варианте
эТО ДА, Я НА ДНЯХ МНОГО ПЕРЕСМОТРЕЛ ГРАФИКИ ИЗ ИГР ПО ЗАПРОСАМ СХОЖИМ С ВНЕШНОСТЬЮ тк И ТРАНСПОРТУ, ПРЯМО ЗАХОДИЛ И СМОТРЕЛ ЧТО В НИХ ЕЩЁ ЕСТЬ, И В ИЗОМЕТРИИ КАЖИСЬ НЕ БЫЛО НИЧЕГО, ТОЛЬКО 2d

Набросал я вот такую идею
оЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ОРИГИНАЛЬНО И ИНТЕРЕСНО, А МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВРАЖИНА ОТ ВЗРЫВА ЛЕТЕЛ КУБАРЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК УДАРИТСЯ ОБ ЗЕМЛЮ?

Добавлено позже:
например такой
эТО СЕЙЛОРМУН?

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #258 : 26 Январь 2024, 16:06:43 »
Не, спрайт из Kendo Rage (SNES) - платформер такой.

P.S.: Ах да, в следующий раз не забывай про такую кнопку, как Caps Lock. :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #259 : 26 Январь 2024, 17:54:36 »
Docm@n, Хорошая идея. Но нужно в дальнейшем как то усложнить задачу игроку. Например враг кидает два динамита  одновременно по разным траекториям. Или враг кидает  один отбивающийся динамит и одну не отбивающуюся бомбу (взрывается при соприкосновении с жабой). Или другие варианты.
Разумеется я ещё что-то добавлять буду, одного лишь кидания динамитов -  слишком бедно.
А МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВРАЖИНА ОТ ВЗРЫВА ЛЕТЕЛ КУБАРЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК УДАРИТСЯ ОБ ЗЕМЛЮ?
Да, можно.
Грузовик как-то слишком простенько смотрится.
Это не грузовик, это я какую-то тележку, или прицеп намолевал, просто чтобы механику опробовать и показать, но если дело с места не сдвинется в плане графики грузовика, или автобуса - то так и останется эта тележка :)
И автобус там есть, только его нужно немного дорисовать и палитру изменить

Этот автобус подошёл бы только для 2D плоского уровня, с видом сбоку. А уровень с мотоциклами имеет вид 2.5D - псевдо. Нужен транспорт как бы с перспективой, под углом немного.
А вообще я не до конца понимаю идею с автобусом, не могу представить какие фазы поведения у него должны быть, если он будет как бы сверху, по дальней полосе дороги туда-сюда ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить? спрайтов жабы кидающей динамит нет, ну чисто теоретически я могу конечно нарисовать кадр броска сидящей жабы на мотоцикле, но как бросить гранату в окно автобуса,  если мы, например, у правой части экрана, а автобус в левой? Кидать динамит назад, через себя - вперёд смотрящим спрайтом?
С грузовиком же логика понятна и проста: если будет большой грузовик на всю ширину дороги, то я ему пририсовал бы шипы на заднюю часть кузова и время от времени он будет ехать влево на игроков, надо будет у левого края экрана подпрыгивать - когда он будет выдвигать резко шипы, чтобы их миновать, пару таких трюков - и потом он опять вправо уезжает и мы снова отбиваемся от динамитов - закидывая их обратно в бота сидящего в кузове. Попасть надо 4-5 раза чтобы убить бота, потом грузовик уезжает за экран вправо (как на видео это делает тележка) и возвращается с новым ботом в кузове, 3-4 таких цикла сделать и всё, уровень пройден.

Это как раз и будет третий отрезок мото-уровня, то есть 1-й это лайт, когда скорость медленная как изначально было, потом 2-й это ускорение и хардкорно вылетающие препятствия как я уже показывал выше, ну и 3-й это грузовик. Я считаю вполне полноценный концепт уровня.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2024, 18:02:29 от Docm@n »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #260 : 26 Январь 2024, 20:28:34 »
ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить?
я хотел его добавить только как препятствие. Т.е. он поездил покидал бомбы и уехал.

Добавлено позже:
а по поводу уровня на поезде?, уже в 2д

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #261 : 26 Январь 2024, 22:13:16 »
я хотел его добавить только как препятствие. Т.е. он поездил покидал бомбы и уехал.
Тогда понятно. Лучше конечно иметь право ликвидировать врага, это даёт ощущение игроку, что он на что-то влияет в конкретной ситуации.
а по поводу уровня на поезде?, уже в 2д
Вообще уровни на поезде - это всегда выигрышная идея, с точки зрения концепции уровней, поэтому я не против, думаю такой уровень будет. Тем более с возможностью ходить внутри вагонов, где только через окна будет видно происходящее внутри - всегда разнообразит геймплей.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #262 : 26 Январь 2024, 22:46:45 »
А вообще я не до конца понимаю идею с автобусом, не могу представить какие фазы поведения у него должны быть, если он будет как бы сверху, по дальней полосе дороги туда-сюда ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить? спрайтов жабы кидающей динамит нет, ну чисто теоретически я могу конечно нарисовать кадр броска сидящей жабы на мотоцикле, но как бросить гранату в окно автобуса,  если мы, например, у правой части экрана, а автобус в левой? Кидать динамит назад, через себя - вперёд смотрящим спрайтом?
Ну вот в НЕС-оригинале БТДД можно было во втором уровне бросать гранаты с отскоком от условной "стены" (неизвестно, есть ли стена возле гранатометателей в лифтах), при этом спрайт находился спиной к гранатчику. Если автобус будет на заднем плане, то бросок гранаты вперёд себя можно обосновать перспективой - бросаем гранату вперёд и как бы внутрь экрана (на заднюю линию) с упреждением.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #263 : 26 Январь 2024, 23:07:49 »
Ну вот в НЕС-оригинале БТДД можно было во втором уровне бросать гранаты с отскоком от условной "стены" (неизвестно, есть ли стена возле гранатометателей в лифтах), при этом спрайт находился спиной к гранатчику. Если автобус будет на заднем плане, то бросок гранаты вперёд себя можно обосновать перспективой - бросаем гранату вперёд и как бы внутрь экрана (на заднюю линию) с упреждением.

Про отскоки гранаты от экрана во втором уровне - это нормально, там-то мы в помещении, можно предположить, что граната бьётся о стенку комнаты, которая типа за экраном. На мотоциклах, когда мы постоянно движемся, биться гранате о экран - это конечно оскорбление для играющих:)
Цитата
бросаем гранату вперёд и как бы внутрь экрана (на заднюю линию) с упреждением

Вперёд за границу экрана что ли? или куда?
Ещё предположение: типа граната летит как бы не вперёд, а вглубь уровня, к лесополосе?
Как говорится ничего не понятно, но очень интересно.

Оффлайн 2squatt

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #264 : 26 Январь 2024, 23:38:56 »
Идея :cool: В игре battletoads nes style openbor  PC . На уровне с мотоциклами (турбо тоннель)  есть крысы с оружием, можно срисовать ) а еще на мотоцикле нужно сбивать  Retro Blaster

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #265 : 27 Январь 2024, 00:22:17 »
Идея :cool: В игре battletoads nes style openbor  PC . На уровне с мотоциклами (турбо тоннель)  есть крысы с оружием, можно срисовать ) а еще на мотоцикле нужно сбивать  Retro Blaster
Как самостоятельный битемап, не имеющий никакого отношения к жабам, за исключением спрайтов напоминающих жабы, саундтреков, уровней взятых из разных консольных версий жаб, и соответствующего названия - неплохо. Но в остальном - ничего хорошего в этом ремейке замечено не было, ИМХО - все опенборовские игры шаблонно-одинаковые, из-за того, что движок ограничен механиками SOR, поэтому для жаб там ничего полезного не выследишь. Это всё очень далеко от обожателей Battletoads NES версии. Поэтому - скорее если и подглядывать чужие идеи, то лучше уж в хаках на жабы, но их-то раз-два и обчёлся, или из других битемапов NES версии, тех же черепашек наверное, но не уверен конечно, жабы NES версии тем и уникальны, что у них своё всё, отличающееся от других игр, на опенборе такое даже приблизительно не повторить из-за шаблонности движка.

Ща я накликаю себе врагов из тусовки опенборщиков  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #266 : 27 Январь 2024, 12:25:39 »
Тогда понятно. Лучше конечно иметь право ликвидировать врага
ну в крайнем случае можно было бы сделать, чтоб он баночки с очками покидал, а ты ловить должен (жизнь собрать) и уехал, а потом появился грузовик с гранатами и хардкорный отрезок какой-нибудь

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #267 : 27 Январь 2024, 20:25:32 »
Ещё предположение: типа граната летит как бы не вперёд, а вглубь уровня, к лесополосе?
Да. Граната летит на задний план, но, поскольку автобус движется, граната бросается вперёд для упреждения.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #268 : 27 Январь 2024, 22:28:25 »
Вопрос с грузовиком решён.
Ещё добавил деревьев побольше, и прочие всякие прибамбасы на фон, ещё на отрезке с грузовиком добавить надо потом.
Показываю весь уровень:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #269 : 28 Январь 2024, 00:05:45 »
Идея с отбиванием гранат своей башкой - такое себе. Получается, что в прыжке жаба не получает урон от гранаты, а на земле - взрывается, как и гранатчик.
В паре мест препятствия расставлены парами подряд, т.е. в одно из них врезаться при всём желании невозможно.
Прыгающие шестерёнки с самого начала не понравились. Они резиновые или почему они скачут, сотрясая экран, но не ломая асфальт?
Про набор жизней из призов уже писали и ты говорил, что жизни прибавляются после 10 000, но тут этого не заметно, нет ни звука, ни собственно 1UP, ни прибавки сердечек.