Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 22906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #30 : 15 Октябрь 2023, 21:39:23 »
а музыку какую нибудь кавер

Не, каверы не нужны, только 8-битное музло, не обязательно только из жаб, можно и авторское что-то, главное в духе чиптюна.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #31 : 15 Октябрь 2023, 22:23:38 »
Не, каверы не нужны, только 8-битное музло, не обязательно только из жаб, можно и авторское что-то, главное в духе чиптюна.
может эти ? : https://www.youtube.com/watch?v=kGk9u56LZQE

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #32 : 16 Октябрь 2023, 17:30:41 »
может эти ? : https://www.youtube.com/watch?v=kGk9u56LZQE

Неплохо, почему бы и нет, забрал.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #33 : 17 Октябрь 2023, 19:22:31 »
Прогресс конечно медленно, но уверенно продвигается.

Сделаны очередные механики:
 .Падение с краёв платформы.
 .Дамаг от врагов (простой дамаг и нокаут)
 .Система потери жизней.
 .Замена звуков и музыки на NES версию.
 .Движение камеры.
 .Разделение фона на 2 слоя, на основной и задник.


Какие дальнейшие задачи:
 1.Добавить механику поднятия предметов с пола.
 2.Механика разбивания капсулы, или вбивания врагов в пол.
 3.Добавление остальных супер-ударов.
 4.Блокирование движения камеры при спавне врагов.
 5.Соответственно сам спавн врагов.




Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #34 : 17 Октябрь 2023, 21:13:23 »
крутяк

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #35 : 18 Октябрь 2023, 08:12:15 »
Если этот уровень с крышей будет можно будет сделать где двери есть там под боссов и комнату замутить как на ракете в бтдд

Добавлено позже:
Скорость ударов нужно понизить слишком быстро

Добавлено позже:
И финальный удар нужно сделать с задержкой небольшой
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2023, 10:15:51 от михал »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #36 : 24 Октябрь 2023, 18:19:51 »
Проработаны очередные механики:

-Разваливающийся на запчасти валкер.
-Поднимание и бросание объектов.
-Поднятие одного из объектов, если в одном месте лежат сразу несколько.
-Разбивание капсулы.
-Подбирание оружия и использование.


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3932
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #37 : 24 Октябрь 2023, 20:24:38 »
На вид очень даже хорошо. А пинать предметы можно?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #38 : 24 Октябрь 2023, 21:00:55 »
А пинать предметы можно?

Пока такая механика ещё не сделана, но она обязательно будет, как для пинания врагов вбитых в пол, так и для прочих объектов, с которыми можно взаимодействовать.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #39 : 27 Октябрь 2023, 17:58:10 »
Цитирую радостного маленького ребёнка: "Что мои глаза мне показывают?" :lol:
Неужели я вижу то, что мне действительно нравится? Это ведь лучший кавер на жаб, который я видел, с учётом даже того, что видно пока даже не целиком один уровень.
Подход нравится, динамика развития с самого начала в положительную сторону.
Если конкретней, то и звуки и спрайты и механика на ура, и почему-то кажется, что ты будешь допиливать механику, вплоть до пикселя, к примеру такие как броски предметов слабоваты в дальности и отлёт Валкера от удара, сам уровень тоже мне зашёл, как на вид, так и по структуре. Не уверен насколько уместно было бы для ремейка, но на мой взгляд в этом уровне можно было бы добавить возможность висеть на руках снизу на крыше и сверху, выпрыгнув и зацепившись за забор, и как предложили выше немного разнообразить уровень, например пару входов в комнаты сделать, пропасть между зданиями, которую нужно перепрыгнуть, может...
Все предложения в теме тоже радуют, желаю успешного развития, с интересом буду следить.

Из глобальных предложений предложу от себя не брать внешний вид уровней из оригинала, пусть все уровни будут новые, но с использованием некоторых механик из старых, такие как гонки на чём-нибудь, спуск по верёвке, полёты на чём-нибудь, лазание по каким-нибудь тварям, побег от чего-нибудь, плавание на чём-нибудь и без чего-нибудь и тому подобное, можно в некоторых уровнях добавить и новые механики, если они не плохи, к примеру можно весь, или почти весь один из уровней сделать таким, чтобы персонаж был с каким-нибудь оружием или гарпуном (не мог его выкинуть), либо сидел в роботе, в общем чтобы геймплейная механика была изменена, так же можно и старое что-то взять и развить пошире, к примеру сделать предпоследний уровень весь видимым глазами первого босса из БТ, которого добить можно будет только в конце, а всю дорогу, время от времени бы он постреливал в игрока, мешая прохождению, идею с полётом на капсулах можно развить тоже, переместив место действия под воду, добавятся рифы, преодоление препятствий... в общем надеюсь общую задумку выразил, а то я так могу долго писать...

Насчёт врагов тоже предложу, - взять из оригинала только часто встречающихся во всей серии врагов и боссов, Королеву, некоторых крыс и палочку однозначно, прилетающих инвейдеров или других популярных пиксельных штук со старых аркадных автоматов (пакмана, к примеру, он как раз пиксели жуёт) которые их заменят как-то, а ещё несколько, например, с помощью голосования выбрать, может многим кто-то ещё конкретно нравится из вражин оригинала, мало ли (вороны, наверное, ещё зашли бы почти всем в новой игре про жаб). Но в основном враги хорошо было бы, чтобы были новые, как и уровни, - почти каждому виду врага новый приём добивания, включая как все старые (большой кулак, забивание в пол, подкидывание в потолок), так и пару-тройку совсем новых добиваний... причём в уровнях ближе к концу игры старые добивания могут повторяться и на совершенно новых вражинах, ну и в последних уровнях можно несколько типов врагов сделать взятых из предыдущих уровней, вот тогда думаю получится что-то цельное и оригинальное, достойное продолжения оригинальных жаб, а не просто солянка из того что было во всех уровнях без разбора, как я видел как-то в одном из хаков БТДД, там Линды прямо на хвосте корабля уже тебя начинают хреначить...

А планируешь ли ты добавить Билли и Джимми из БТДД?
А какой движок используешь для написания игры?

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2023, 08:27:43 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #40 : 27 Октябрь 2023, 22:50:24 »
и почему-то кажется, что ты будешь допиливать механику, вплоть до пикселя
Ну как минимум, именно такую задачу я себе и ставил когда начинал этот проект, как максимум - что получится, то получится.

предложу от себя не брать внешний вид уровней из оригинала, пусть все уровни будут новые, но с использованием некоторых механик из старых, такие как гонки на чём-нибудь, спуск по верёвке, полёты на чём-нибудь, лазание по каким-нибудь тварям, побег от чего-нибудь, плавание на чём-нибудь и без чего-нибудь и тому подобное
Ну собственно использовать уровни из оригинала и не планируется, намечена задача - нарисовать новые.

можно в некоторых уровнях добавить и новые механики, если они не плохи, к примеру можно весь, или почти весь один из уровней сделать таким, чтобы персонаж был с каким-нибудь оружием или гарпуном (не мог его выкинуть), либо сидел в роботе, в общем чтобы гемплейная механика была изменена, так же можно и старое что-то взять и развить пошире, к примеру сделать предпоследний уровень весь видимым глазами первого босса из БТ, которого добить можно будет только в конце, а всю дорогу, время от времени бы он постреливал в игрока, мешая прохождению, идею с полётом на капсулах можно развить тоже, переместив место действия под воду, добавятся рифы, преодоление препятствий... в общем надеюсь общую задумку выразил, а то я так могу долго писать...
Определённо некоторые идеи интересны.

Но в основном враги хорошо было бы, чтобы были новые, как и уровни
В планах не стоит такой задачи - рисовать новых врагов. Конечно хотелось бы, но нарисовать новые уровни это одно, а спрайты с немалым количеством кадров, да чтобы выдержать стилистику БТ - это другой фронт работы, на это тратить столько времени не представляется возможным.
Однако - если есть какие-либо предложения, может из других NES игр спрайты, которые подошли бы конкретно к жабам, или быть может чьи-то авторские работы, то я обеими руками ЗА - рассмотреть разные варианты, кому этот вопрос интересен - предлагайте.

А планируешь ли ты добавить Билли и Джимми из БТДД?

Нет. Будут только жабы. 3 жабы, игра для 1-3 игроков.

А какой движок используешь для написания игры?
Когда будет релиз, на титульнике будет всё написано, какой конкретно софт был выбран для создания БТ-движка, а пока пусть будет интрига  :lol:
Могу только сказать, что это не опен-бор и не ГМ.  :D


Оффлайн Dux

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #41 : 27 Октябрь 2023, 23:56:49 »
карик будет?
На консолине играть круче

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #42 : 28 Октябрь 2023, 00:57:41 »
Dux,
что у тебя за компьютер такой, с Виндоус и на картриджах?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #43 : 28 Октябрь 2023, 09:44:55 »
что у тебя за компьютер такой, с Виндоус и на картриджах?
Сюбор, наверное) в нём даже рабочий стол есть полноценный, графический редактор, текстовый редактор, - "допиливай-нихочу", приучить его к принтеру и модему и можно в офисы ставить для распечатки и отправки писем)))

может чьи-то авторские работы
Думаю не такой уж фантастический вариант, некоторые враги и боссы в оригинале вообще имеют всего пару спрайтов, лучше не брать, наверное, именно из готовых игр, есть сайты-библиотеки со свободной для применения пиксельной графикой, можно там, что-то подходящее поискать, вот например:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2023, 07:35:05 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #44 : 28 Октябрь 2023, 10:09:22 »


Ну вот, уже что-то, думаю эти спрайты вполне можно использовать в качестве новых врагов.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #45 : 28 Октябрь 2023, 13:42:17 »
Не знаю, уместны ли будут люди:
Люди уместны - ведь в БТДД из врагов есть люди, а у меня в игре враги будут как из БТ так и из БТДД.
Но качество jpg неприемлемое. Нужны спрайты оригинального разрешения в png или gif, собственно как в предыдущем посте. Можно как обезьяну, так и людей.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #46 : 28 Октябрь 2023, 22:25:15 »
Как все приведённые персонажи относятся к вселенной жаб? Разве разве что косатку можно вставить в плавательный уровень вместо акулы.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #47 : 28 Октябрь 2023, 23:15:56 »
Как все приведённые персонажи относятся к вселенной жаб? Разве разве что косатку можно вставить в плавательный уровень вместо акулы.
Почему нет? Уровни же будут новые, пусть и враги будут новые. Я думаю товарищ просто скидывает то, что находит в свободном доступе, это совсем не значит, что я абсолютно всё буду тащить в игру, но некоторые вещи я забрал, вполне неплохо, чуть убавить количество цветов и заменить палитру на из бт/бтдд и вполне можно вписать в стилистику БТ, я уже несколько спрайтов проработал, думаю норм будет.



Благодарствую! а то у меня нет времени и игру пилить и искать и собирать материал для игры, я именно поэтому и не планировал новые спрайты :)
Попробуй в виде спойлеров выкладывать изображения, чтобы не так громоздко выглядела тема.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #48 : 29 Октябрь 2023, 07:41:20 »
у меня нет времени и игру пилить и искать
Я с радостью, когда время есть, ты говори, на что ещё обращать внимание, пули, эффекты, например, платформы может, двери?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2023, 13:04:28 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #49 : 29 Октябрь 2023, 11:47:14 »
на что ещё обращать внимание, пули, эффекты, например, платформы может, двери?
Эффекты возможно не помешают, только не какие-попало, нужна стилистика как в БТ. Например ты уже кидал касатку, там фонтан воды вполне в стиле БТ, что-то есть схожее с облаком пара\газа, как вот в этом рипе из БТ.
Для сравнения.

Платформы, двери, наверное не надо, мне самому придётся их рисовать в соответствии с дизайном уровней.

Персонажей тоже желательно в стиле БТ, вот эти, особенно зелёная крокозябра, вполне вписывается. Я их конечно корректирую потом по палитре и цветам в соответствии со стилем БТ.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #50 : 29 Октябрь 2023, 11:59:01 »
Здоровый бугай:
Это всё не то, нужна мультяшность, примитивность, как тут:



Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #51 : 29 Октябрь 2023, 12:00:54 »
Летающий босс может
Птичка с клювом, который мб можно отобрать)
нужна мультяшность
Да, буду на это обращать внимание, а если ты уже все просмотрел и выбрал, я их поудалять могу, чтобы тема почище была, а скидывать новые
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2023, 12:16:54 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #52 : 29 Октябрь 2023, 12:27:33 »
Мелкий инопланетянин:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #53 : 29 Октябрь 2023, 12:35:14 »
Людик в стиле нес

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #54 : 29 Октябрь 2023, 12:39:51 »
военный в стиле нес

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #55 : 29 Октябрь 2023, 12:53:43 »
Да, буду на это обращать внимание, а если ты уже все просмотрел и выбрал, я их поудалять могу.
Да, я всё, что более-менее подходит - скачал.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #56 : 29 Октябрь 2023, 12:55:08 »
Призрак

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #57 : 29 Октябрь 2023, 12:56:33 »
гоблины

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #58 : 29 Октябрь 2023, 12:57:42 »
скелетон

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #59 : 29 Октябрь 2023, 12:59:39 »
двуцветный агент, может сгодится для какого-нибудь тёмного уровня или как основа для человекоподобного врага