Docm@n, Ну да, я явные имел ввиду, как тот, где жаба упала и выпирающий вверх сильно спрайт жабы при ползании по-горизонтали на сетке, тут не знаю, специально ли ты сделал его не таким, как при вертикальном движении или нет, но его явно надо либо заменить на прошлый, либо какой-то предел сделать ему, чтобы аж на пол спрайта выше сетки визуально не мог выпирать...
Заметил ещё чуть более низкую скорость поведения электроюл этих, чем в оригинале, разное количество очков при ударе по ним разными ударами (в оригинале это был один и тот же рандомудар, выглядящий по разному визуально, но дающий одинаковое количество очков), ещё звук движения по сетке другой, возможность сносить газоплюи без палки и слишком быстрое мерцание капсул, - но это уже либо придирки к мелким огрехам либо что-то из этого ты намерено изменил. пока не задумывался, но вроде как хуже от таких мелочей особо не должно быть, - мерцание капсулы, - чисто визуальная эстетика, скорость движения электроюлы, - хоть и влияет та геймплей, но не факт, что в худшую сторону, так, что тоже чисто визуальная эстетика, по сравнению с оригиналом, звук движения по сетке аналогично, высота подпрыгивания бонусов после разбития капсулы тоже заметно меньшая, возможность сносить газоплюи, - с одной стороны не логично, что в одной части нельзя, а в другой их же, но можно, а с другой стороны а почему бы и нет? Я бы тут как обычно предложил (и вашим и нашим) - сделать несколько таких штук под конец уровня неуязвимыми, чтобы игрок явно заметил сложный участок и невозможность именно эти штуки сбить для облегчения, сделать их такого же цвета как в оригинале, а все остальные, которые до них были, сделать другими цветами или совсем спрайт другой поставить им. А вот рандом очков при рандомном ударе даже не знаю сильно ли повлияет в целом при игре на рекорд, можно так рандомазить или не стоит, с другой стороны это же не баг, где можно бесконечно фармить очки, немного рандома, возможно, даже реиграбильности на рекорд может добавить, но тут потестить бы, может наоборот раздражать будет такая непредвиденность.
А объявления подуровней выезжаемыми сверху надписями и характерным звуком как в БТДД ты решил не делать, или пока руки не дошли? Они довольно эффектные, хорошо атмосферы добавляют.