Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #540 : 26 Апрель 2024, 11:37:16 »
Дай знать, стоит ли повторно писать о том, что уже описывал я в предыдущей версии, но остаётся в этой, - к примеру отсутствие ударов с разбегу в гиперпрыжке, синий ореол на титульнике, оставшаяся возможность проходить по оси Z через дымоходы и впрыгивать в них сверху, невосполнение квадратиков в начале нового уровня, застывающие враги во всех трёх уровнях, не до конца исправленное падение палочки с конца крыши:
(Ссылка на вложение)
И тому подобное, всё вспоминать не стал, навскидку назвал что вспомнил замеченное, чтобы не повторяться...
Нельзя сквозь дымоход ходить, исправлено же давным давно, проверил всё тыщу раз. А вот запрыгнуть на него нельзя будет никогда.
Какое невосполнение квадратиков? Про что речь вообще? Начинается новый заглавный уровень - все квадратики пополняются. Если ты спустился с крыши на улицу на лифте - то конечно квадратики не восполнятся, это же подуровень. Не понимаю в чём претензия.
Застывающие враги - исправил же 1000 лет назад, откуда ты эти баги берёшь? (в общем попробуй потестить ту версию, что скинул, где игровая логика не зависит от падения ФПС)

Добавлено позже:
без обид  :)
С ума не сходи, какие обиды, ещё я над орфографией не тужился :) Хочешь, тебе буду тексты скидывать, будешь их мне проверенными пересылать обратно, если уж заняться больше нечем) Так-то катсцены ещё будут в игре, диалоги, то есть текста впереди прилично, а у меня на всё рук не хватает)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #541 : 26 Апрель 2024, 12:08:30 »
с удовольствием помогу по вычитке опечаток, мелкой литературной правке.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #542 : 26 Апрель 2024, 13:49:48 »
Если у жабы остаётся 1 HP - любой удар врага работает как добивающий.
Пару раз замечал, что не чётный, но не последний квадрат отнимался не добивающим ударом, впрочем в оригинале они и последний не отнимали с первого раза, враг лупил серию не добивающих в любом случае, даже если чётного квадрата нет после нечётного, а потом добивал нечётный добивающим ударом, ну и жаба так же делала по обычным вражинам.

Это было в денди режиме?
Нет, всё это в обычном режиме заметил, в денди режиме только один первый раз сиграл, потому, что некомфортно, после этого выключил, и явно отметил только два замеченых глюка в денди режиме, - это отсутствие бега в третьем уровне и заметное неравномерное движение спрайтов (но это не означает, что в нём не может быть и перечисленных ниже багов тоже и наоборот).

4)Гиперпрыжок на байке работает только в одну сторону :neznayu:, нет удара капотом в гиперпрыжке, а удар капотом визуально длинноват, лучше сократить немного
Когда ты находишься на байке, гиперпрыжок можно делать только вперёд, но нельзя назад, в оригинале можно было прыгать быстро в обе стороны. Так же в гиперпрыжке можно было нажать атаку и получался удар капотом. А когда на байке делаешь удар капотом, то байк слишком далеко вперёд двигается во время этого удара, если сократить расстояние удара, будет естественнее выглядеть и не будет слишком легко сбить этим ударом врага, в оригинале почти впритык (относительно, визуально вполовину меньше чем тут) надо было подьезжать к вражине, чтобы задеть капотом и сбить.

Подробнее. Уровень. Сколько игроков. Как, когда?
Всегда у меня они бесконечные, при любом раскладе, в любом уровне и на одного и на двоих и на троих, - заканчиваются все продолжения до нуля, жмёшь ентер, игра продолжается с начала уровня, снова тратишь все попытки, показывается снова цифра 0 в продолжениях, жмёшь ентер, и игра продолжается с начала уровня и так по кругу, насколько бесконечно не знаю, но сколько ни пробовал, ни разу геймовера полного не было.

У меня должен!
не знаю насколько это хорошая особенность, явно раздражать будет всех, в жабах такого поведения раздражающего не было, лучше бы эти вражины, ИМХО, могли делать иногда спец приём, как у космонавтов прыжок с ударом и вертушка, чтобы игрок не мог бесконечно бегать мимо них расслабляя внимание:neznayu:


Дёргающиеся слои - это тоже результат ломания при тугом ПК
Потестирую по разному ещё да, и напишу, конечно хотелось бы, чтобы на вёдрах было играбильно, у меня i5 через оненгл тут работает, оперативы 8, видеокарта geforce 1050 стоит, но она явно не задействована специально.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #543 : 26 Апрель 2024, 14:35:10 »

Всегда у меня они бесконечные, при любом раскладе, в любом уровне и на одного и на двоих и на троих, - заканчиваются все продолжения до нуля, жмёшь ентер, игра продолжается с начала уровня
Исправлены конты, также теперь игра работает в нормальном режиме, даже если ПК тупит.
Ссылка та же Качнуть

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #544 : 26 Апрель 2024, 16:38:46 »
Docm@n, В общем такие пироги, смотри, включил сейчас вторую версию (не ту, которую ты сегодня дал), без crt режима и денди режима, как обычно в общем, и практически не заметил неравномерности движения кадров, её если и заметно, то только на электровышках на большой гонке, тоесть всё практически идеально в этом плане и комфортно играется, возможно было хуже вчера именно после того как я включал и отключал эти режимы, и какойто эффект неравномерности оставался до перезагрузки и в обычном режиме, не знаю в общем, сейчас всё отлично.

Тут же протестил в этой версии (на видео специально заснял номер, чтобы не голословить) то, о чём писал:

сквозь дымоход ходить
он иногда не проходит, а иногда вот берёт и проходит, ещё странно смотрится когда в сторону в неё упираешься и чуть мелкий прыжок делаешь, он свозь нее прыгает, но думаю это не особо то и критично в целом, если не исправимо, их всего две на всю игру)

Если ты спустился с крыши на улицу на лифте - то конечно квадратики не восполнятся, это же подуровень
Нет, я имел ввиду именно в начале уровня, сразу после победы над Блегом, в первой версии точно так же было, заснял тоже только что:

Застывающие враги
Были вчера в этой второй версии, а сейчас вот видно тут что мелкой крысы совсем нет, я предпологаю, что она всё же есть, но застывшая за экраном:

Странно берёт палочку, предпологаю что тогда, когда рядом враги:

И заканчивается игра при смерти до того как жаба улетает или даже промаргивается после смерти, если не на байке:

Всё это в одной и той же второй версии в обычном режиме без КРТ.

А дальше ещё интереснее, запустил ту версию, которую ты мне скинул:
И денди режим и обычный режим, оба без CRT играются вполне комфортно, не заметно неравномерностей движений, но по ощущениям отличаются от второй версии, как будто просто меньше кадров в них, а так же отличаются меджу собой, в денди режиме как-то медленнее отлёты и движения в целом что-ли, но вполне приятно в обоих режимах, хотя мне кажется, что во второй версии обычный режим всё же лучше воспринимается...

Ну а дальше жесть, хотел заснять, но мне пора бежать, может позже, если понадобится, в общем включил я в этой версии, которую ты скинул CRT режим, и в денди режиме и в обычном, при включенном CRT все движения как будто покромсаны, это очень некомфортно и странно смотрится, передвижение и жаб и вражин вверх по крыше очень, очень медленное, а вниз заметно быстрее, более того, при движении жабы вверх или вбок она прыгать может буквально всегда, а когда двигаешься вниз, то звуки прыжка есть, но она просто идёт дальше вниз, может один раз из 10 прыгнуть, примерно, но в основном нет, странно, конечно это всё, но думаю, что буду теперь просто обычный режим тестировать, в той версии, которую ты скинул и сравнивать со второй версией, но не сегодня

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #545 : 26 Апрель 2024, 17:15:57 »
Странно берёт палочку, предпологаю что тогда, когда рядом враги:

Теперь-то хоть понятно стало, что жаба просто палку не поднимает, когда враг бьёт! а то "странно поднимается палочка" - сиди гадай, что ты имел ввиду.
По поводу CRT, что-то ты там про видеокарту писал, я так и не понял, почему она не используется, твоя 1050. Видимо встроенная тужится сильно на таком фильтре. Это странно конечно, придётся откатить обновление обратно, раз игра совсем ломается. К счастью у меня железо мощное, мне трудно вот такие нюансы отследить, системная отладка довольно затруднительная.

Добавлено позже:
Исправлен подбор палки, если враг в этот момент бьёт, и CRT фильтр не ломает ничего (видимо на встроенных в ноут картах, фильтр кладёт ФПС)
Убрал настройку - которая ломала игру у Smok_John, видимо на слабой встроенной карте. Теперь должно просто подтормаживать, если фпс низкий - но игру не должно ломать.

Версия 3.0.0  Скачать

Всё, хватит с меня обновлений)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2024, 18:07:19 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #546 : 26 Апрель 2024, 18:23:09 »
сиди гадай, что ты имел ввиду.
Ну да, лучше буду, наверное, один пост на баг делать, с детальным описанием и желательно с видео, чтобы не путать.

придётся откатить обновление обратно
А можно его оставить в виде опции в настройках? Всё же без КРТ оба режима вполне играбильные, хоть денди на вид и медленнее остальных, может кому пригодится на каком-нибудь железе на встройке.

враг лупил серию не добивающих в любом случае, даже если чётного квадрата нет после нечётного
А нет, соврал я, если нет чётного, то враг максимум разок случайно мог стукнуть не добивающим, а потом замахивался сразу добивать нечётный...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2024, 08:43:05 от Smoke_John »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #547 : 27 Апрель 2024, 09:53:38 »
Цитата
Всё, хватит с меня обновлений)

Когда делал первый релиз своей игры (еще на стадии мода) тоже так думал.
С тех пор вышло свыше 10 обновлений  :lol:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #548 : 27 Апрель 2024, 17:07:34 »
Docm@n,
Иногда видео может завести в заблуждение, в 3 ребуилде только что жаба снова брала так же странно палочку, хоть не было рядом вражины, который бьёт :neznayu: рядом был только дымоход.

А вот этот байкер прямо как тот кот, который думает, что если долго сидеть и мяукать на дверь, то она обязательно откроется:
Это в обычном режиме и без КРТ всё.

В целом отлично до этого пробежал эту крайнюю бетку несколько раз без глюков (и новых и старых), играбильно в общем вполне, ничего не тормозит, играется гораздо удобнее чем самая первая. Здорово ты придумал с анимацией крысы, когда её одновременно вбивают две жабы, маленькие пинки тоже теперь естественнее ощущаются.

А то, что шестерёнки не задевают байк, если ехать по середине дороги, это так и задумано?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2024, 17:19:08 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #549 : 27 Апрель 2024, 21:39:51 »
Smoke_John 80% дерьма, происходит только у тебя. Ты можешь сказать на чём ты игру запускаешь? Какой windows. Какой DirectX. Какое железо? это крайне странно всё. Баги багами, но ты порой какую-то ломоту показываешь, которая только у тебя случается.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #550 : 28 Апрель 2024, 14:57:18 »
Docm@n, Если бы у меня было только одно железо и софт, то могло бы от этого зависеть, а много происходит у меня потому, что я в нон стоп режиме тестирую) бетка довольно быстро пробегается, и я, как появляются свободные минуты, беру и прохожу лишний раз, даже если не до конца :lol:

Я, конечно, не каждый глюк специально на разных осях и железках пробовал воспроизвести, но встречал одинаковые и на десятке и на 11 винде и на линуксе через протон, а перед тем как этот пост писать запустил на древнем ноуте compaq nc4400 (Intel® Core™ Duo 1,6GHZ +2,5GB RAM), не пентиум 4, который у меня тоже есть, но уже на его примере видно, что ничего не ломается, в обычном режиме, по крайней мере, в игре при слабой встройке  (Intel® Graphics Media Accelerator 950; Up to 224 MB shared video memory), а просто игра шевелится медленнее, играть в такое можно только при большом желании и отсутствии альтернатив) (это не упрёк тебе или движку, просто пишу как есть).

Запустил на нём специально, чтобы удостовериться, что игра и на 32битной десятке и более старом ГПУ так же будет себя вести, и как минимум на нём и с палочкой те же проблемы, что и на ноутах с большим количеством ОЗУ, 64битной win11 + Core i7 или win10 + Celeron N3350 либо стационаре с i5 + линукс (на нём ещё винда с нвидией есть десятая, но третий ребуилд я на ней не запускал, только первую бетку играли там, не замечал различий в её работе относительно и линукса и ноутов в плане глюков, не думаю, что есть смысл сейчас там ту же палочку тестить, раз даже на compaq ноуте то же самое...) и жаба при потере всех попыток так же как и везде не успевает проморгаться...  Да и в целом не замечал различий, замирающие враги были тоже явно не только на одной железке, и в других играх идентично всё работает, я единственное КРТ режим проверял только на одном железе, но он мне больше не интересен, более чем уверен, что с хорошей видеокартой в DirectX с этим режимом проблем не должно быть, мне интересно было OpenGL проверить именно. А обычный режим везде одинаково работает по ощущениям, я в принципе могу какой-то конкретный глюк половить на разных машинах, но ты ведь сам писал, что не должно быть поломки игры из за железа, поэтому я прямо каждый глюк на всех и не ловил, но встречал некоторые на разных. В виндовсах во всех установлен весь набор DX, а какой именно игра выбирает не знаю. Не думаю, что в этом проблема, я бы, наверное, заметил, если бы на разном железе игра бы себя по разному вела. Для проверки вот пару глюков поймал совсем на другой винде и железе, может ещё какой новый если найду проверю на трёх разных, чтобы уж наверняка, каждый раз ведь не буду на всех проверять. Ну а если имеется всё-таки зависимость от железа в механиках игры, то рано или поздно заметим всё равно.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #551 : 28 Апрель 2024, 16:30:48 »
Да палочка тут вообще никаким боком, это баг был, я его исправил - уже писал и перезалил exe, с железом это никак вообще не связано, я про другие странные поломки которые ты показывал. Вообще игра и не должна ломаться в зависимости от скорости ПК, должна просто медленнее работать. Я больше верю, что это я багов наделал, которые на медленных ПК чаще всплывают, чем на нормальных. Так что в целом всё ясно. Просто трудно чинить баги - когда не можешь их у себя на ПК смодулировать, трудно понять в каком участке кода косяк. Вот у меня, например, враги не виснут (хотя такой баг был в непубличных версиях бетки и я его исправлял), я даже искусственно понижаю ФПС до 20-30 кадров в секунду, всё равно враги не "замораживаются".

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #552 : 28 Апрель 2024, 17:18:09 »
Docm@n, А почему ты думаешь, что враги "замораживаются" именно из за нехватки кадров?
По моим ощущениям, они "замораживались" скорее от потери цели, припоминаю, что часто жаба умирала перед этим, попробуй много раз попадать по-разному и с разных уступов в кислоту в третьем предуровне, кажись они там чаще всего встречались зависшие.
А можно ли как-то логи движка включить? Чтобы отслеживал он время и порядок происходящих событий?

С тех пор
Посмотрел на дату Твоей темы... Ты, наверное, за всё это время уже преисполнился в опенборе до магистра, и знаешь ответ на любой вопрос по исполнению чего-либо?)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #553 : 28 Апрель 2024, 17:40:02 »
Так замораживаются любые враги, или только те крокозябры из уровня 3-1?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #554 : 28 Апрель 2024, 21:12:15 »
Docm@n, Все враги, просто в том месте я очень часто падаю из за тяги к ударам с разбегу, не могу с собой ничего поделать и особо не жалею попытки, в принципе, если аккуратно играть то место довольно лёгкое, там даже на мой взгляд вторая попытка лишняя, но это пока не суть, - в общем Согласен, то, что сейчас покажу довольно сложно повторить случайно, особенно если беречь жаб. Мне кажется, я докопался почти до истины, даже не в одном вопросе.

Скачал ребуилд 3.0.1 последний, долго не тестил подбирание палочки и дымоходы, но кажись с ними всё нормально, если что увижу потом, сообщу, но тоже не суть, -

1) поставил на троих игру, дошли до босса, две жабы померло окончательно ("полностью"), в итоге имеем зависшую нижнюю Крысу, тут видно, что она стоит несколько секунд до того, как они помирают, она до этого ещё некоторое время зависшая стояла:

В общем скорее всего причина в чём-то связанным с потерей цели, когда её совсем в живых уже нет.

2) не пополняются квадратики после Блэга только если у жабы нет ни одного сердечка:
275397-1
тоже довольно не часто может подвернуться такое.

3) Байкер бесконечно совершает атаку только если он синий и только если успеть свалить от него, чтобы его удар тебя не коснулся:


А так же смог в новой версии, замеченные в прошлых версиях, 4 момента, связанных с ударами научиться воссоздавать:

А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
275401-3

Б)Удар большим кулаком по только что вышедшим ходулям (по крайней мере целившись по ним) почти всегда холостой, то есть удар есть, звук есть, а никто не улетает в закат, там всегда рядом ещё два человека, просто на скрине они в куче:
275403-4

В) Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок по этому же улетающему от удара рогами врагу, так вот, - это происходит тогда, когда момент самого удара рогами приходится на момент приземления жабы, то есть разбежался, нажал на атаку, жаба летит башкой вперёд, приземляется и одновременно с этим врезается во врага, после этого анимация рог не продолжается и жаба может делать и сапог и маленький удар ногой если рядом кто лежачий есть, в общем анимация удара рогами при таком раскладе заканчивается не начавшись, прерывается другим ударом визуально. Тоже довольно трудно так нацелиться, да.

Г) Иногда один и тот же удар башкой и забивает крысу в пол и потом задевает напрыгивающего на жабу сверху Блэга, баг это или фича я не в курсе, и где такое ещё может встретиться и для чего тоже не знаю, если только для этого момента спецом сделано, то наверное норм, а если где то ещё будет всплывать не в попад, то я бы, наверное, исправил.

А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться, третий раз уже на одного поставил и попробовал с башки запрыгнуть, и камера нормально сдвинулась дальше. Это поди зависит либо от того сколько живых или не живых игроков, либо от того как именно запрыгнуть с башки на байк, возможно как в случае с ударом рогами есть разница в начале траектории удара башкой ты достигаешь байка или в конце...

В общем буду дальше исследовать и если что-то конкретное поймаю буду писать, постараюсь поменьше без конкретики внимание на что-то обращать, надо сначала понять как повторить, в принципе то если раз 50 сиграть много чего может случайно повториться даже из этого, но когда не знаешь что именно искать, можно даже не заметить.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2024, 21:59:02 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #555 : 28 Апрель 2024, 22:58:52 »
Вот сча нормальный баг-репорт, за что большое спасибо) Почти всё понятно при каких обстоятельствах произошло, примерно теперь знаю где могут быть проблемные места в логике.

А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться
Башка тут не причём, скорее всего оно не посчитало дохлых игроков и думает, что они живы - поэтому камера ждёт. Будемс поправлять.

Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок
Этот баг наконец-то, на записи видео сегодня смогли разобрать. Дело в рогах, анимация рогами начиналась не с нулевого кадра а с того, на котором произошла регистрация попадания по врагу при ударе башкой, то есть если был последний кадр башки и ты задел врага - то рога начинались с последнего кадра и почти мгновенно заканчивались, отсюда резкий переход на другой супер удар.

P.S. Если что, то полезной информацией будет ещё и то, если ты будешь отмечать, какие игроки остались в живых когда случился тот или иной баг, важно знать не имена жаб, а какой худ "живой" , тот что слева, посередине или справа, или два каких-то. А так спасибо за детализированную информацию!



Добавлено позже:
Дело в рогах, анимация рогами начиналась не с нулевого кадра а с того, на котором произошла регистрация попадания по врагу при ударе башкой
Просто у меня удар башкой и рогами - это единственный супер-удар, который работает как цельный. То есть если другие супер-удары это разные состояния, то удар башкой и рогами - это одно состояние. Поэтому вот такой бажок подлый случался.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2024, 23:06:51 от Docm@n »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13485
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #556 : 29 Апрель 2024, 23:04:18 »
Docm@n, отличная работа!
Напрягает только вот какая штука: на первом же уровне наш жаб почему-то стоя возле воздуховода оказывается как-бы под ним или скорей внутри него...

275416-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #557 : 30 Апрель 2024, 20:12:48 »
Docm@n, отличная работа!
Напрягает только вот какая штука: на первом же уровне наш жаб почему-то стоя возле воздуховода оказывается как-бы под ним или скорей внутри него...
Спасибо. Поправлю.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #558 : 03 Май 2024, 07:29:49 »
какой худ "живой"
Точно, видимо поэтому и лифт не едет, когда второй и третий худ "мертвы".

удар башкой и рогами - это одно состояние
А можно его немного скорректировать ещё и в плане визуализации, если при исправлении это не предусмотрено? Тут я имею ввиду тот момент, когда к примеру сносишь рогами дымоход, то жаба малое расстояние пролетает после самого удара (может это и одного и того же рода ситуация), смотрится как будто удар слишком слабый, строилась бы новая траектория полёта в ударе рогами после их появления, чтобы он пролетал немного дальше чем сейчас, было бы на вид так же "мощно" как в оригинале.

Палочкой можно убить сразу двух зайцев (ворон)

Наконец-то могу воспроизводить вот этот баг:
При игре на двоих случился необычный баг, - в одной куче (друг на друге) находились и оба игрока и две ходули и люди, были ли рядом птицы не уверен, рядом был (в шаге от нас) дымоход, в общем раскидала эта толпа друг друга, сбила и дымоход, кто из нас что нажимал и по кому как попадал не запомнили, но в итоге второй игрок не мог ни ходить ни бить ни прыгать, зато мог бегать, причём его спрайт всегда смотрел в правую сторону, даже при беге влево, это смотрелось примерно как "бег лунной походкой", при этом камера перестала двигаться и пришлось сбрасывать табом.
А точнее причину его появления, это происходит после того, как человек попадает добивающим ударом ногой (без прыжка) по бегущей мимо жабе, при этом слышны два удара, а жаба не отлетает:

Сам человек при этом застывает, его невозможно вывести из этого состояния простым ударом кулаком, в отличии от застывающих врагов, которые после смертей игроков появляются...

Тут можно заметить, что и это состояние жаб может различаться, - одна из двух "проглюкнутых" жаб (те, что сверху) пытается сделать вид, что она ходит (проигрывается анимация ходьбы), во время нажатия кнопки движения.

А ещё заметно, что по крайней мере "мозг" у зависшего человека работает, он поворачивается в сторону жабы, когда она мимо пробегает, он явно не потерял цель, скорее наоборот, у него есть только цель в этой жизни теперь, но нет возможностей.


И тут же поймался бажок с палочкой:

Жаба её бесконечно пытается взять, даже если рядом только две другие жабы, без человека.

Тут ещё видно, что после того как все враги были уничтожены лифт не открылся, не выявил с ними это связано или нет, но может тебе эта информация чем-то поможет.
« Последнее редактирование: 03 Май 2024, 14:24:29 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #559 : 03 Май 2024, 15:42:43 »
это происходит после того, как человек попадает добивающим ударом ногой (без прыжка) по бегущей мимо жабе, при этом слышны два удара, а жаба не отлетает
Это легко повторить просто бегая туда-сюда мимо человека, он задевать успевает кулаком и тратит квадратики жабы, и в один из моментов, когда у жабы остается последний квадрат жизни(количество попыток может быть разное), то человек может попасть ногой и оба заглючат, возможно есть и вторая ситуация, это когда человек целясь по одной жабе ногой попадает по другой жабе или по другому человеку, но не факт что это к этому же привело, возможно просто совпало с первой ситуацией.

В первом уровне легко повторяется, во втором либо совсем не может такого произойти, либо вероятность от чего-то зависит и она тут очень мала, а в третьем просто нет вражин людей, чтобы проверить.


Примечательно, что в жабу в состоянии "лунной походки" не начинают наноситься прицельные удары, такие как кулак человека или вороний удар, они просто не начинают бить добравшись до жабы. А вот не прицельные удары типа башки крысы или удары блэга могут ударить такую жабу и та придёт в сознание и становится нормальной полностью управляемой жабой снова, как исключение прицельные удары ходули успешно тоже бьют такую жабу. Так же из глючного состояния жабу может вывести взятие пополняшек, но не попытки. А бить такая глючная жаба всё же может, но только по птицам, по остальным врагам или капсулам даже не собирается.

В общем как я понял жаба переходит в такое состояние "полуподвижное" когда имеет ноль квадратиков жизни, как только жизни пополняются или тратится попытка (и жизни тоже пополняются), она тут же выходит из комы, а враг в это время задумывается об смысле бытия и находясь в состоянии шока пытается силой мысли сконнектиться с потусторонним миром, чтобы заглянуть в список смерти, уверовав в призраков, и в то, что материальный мир это всего лишь иллюзия.
« Последнее редактирование: 03 Май 2024, 19:29:36 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #560 : 03 Май 2024, 23:14:09 »
цвета, скорость и порядок их мерцания такой же как в оригинале
Подскажи, пожалуйста, скорость и порядок мерцания капсул, там 4 палитры перебирается?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #561 : 04 Май 2024, 11:27:43 »
Подскажи, пожалуйста, скорость и порядок мерцания капсул, там 4 палитры перебирается?
Да, 4 палитры. Скорость = каждый кадр вроде. Порядок: желтая, синяя, зелёная, красная.

Добавлено позже:
И тут же поймался бажок с палочкой:
Пришлось прибегнуть всё таки к ЯП и переписать нормальную логику с палкой, так что это исправлено.

Тут ещё видно, что после того как все враги были уничтожены лифт не открылся, не выявил с ними это связано или нет, но может тебе эта информация чем-то поможет.
Значит враги не были уничтожены. Ты врага в последний нокаут отправил? Ну, вообще, раз там враг заглючил до этого, то высока вероятность, что он и за экран улетел глючный и не сдох. У меня баг повторить не получилось, сгенерировал ситуацию: прописал 1 кубик здоровья, а бота заставил сразу ударить ногой - ничё не произошло, жаба просто улетела в нокаут, но раз глюк есть, буду править.

Сам человек при этом застывает
Опять ты не показываешь худ. Когда он застыл? когда у жабы 0 кубиков и 0 сердец? или что там?

А ещё заметно, что по крайней мере "мозг" у зависшего человека работает
Из-за обильного количества багов с этими залипаниями ботов - тоже пришлось им переписать логику поиска целей заново.
« Последнее редактирование: 04 Май 2024, 11:46:19 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #562 : 04 Май 2024, 13:20:54 »
желтая, синяя, зелёная, красная.
спасибо, а то на гифках когда смотреть начал, они везде в хаотичном порядке как будто, не все кадры поди заснимает.

Прикинул как бы могли выглядеть разукрашеные пасхальные капсулы по сравнению с оригинальной:

По моему ерунда получается, оригинальная эффектней выглядит, как будто тщательнее некуда цвета и оттенки подбирали, хотя, если не красить, а просто сдвигать спектр цветов на равное расстояние у всех 4 кадров, то смотрится так же хорошо:

А ещё интересно то, что мерцают они одновременно, но видимо из за теней и бликов создаётся оптическая иллюзия, что мерцают неравномерно. А светлый кадр как будто бы не реже трёх тёмных появляется, а чаще, но это не так по факту)

за экран улетел глючный и не сдох
да, возможно такие не могут до конца умереть.

Когда он застыл?
в худе у всех этих жаб ноль квадратиков после удара и становления глючными, а попыток может быть сколько угодно, если была последняя попытка перед таким ударом, то глюкоудар тоже происходит, жаба глючной становится, но почти сразу просто пропадает без анимации смерти. Враг который совершил глюкоудар застывает сразу после удара, как только у цели становится 0 квадратиков.

« Последнее редактирование: 04 Май 2024, 14:08:08 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #563 : 13 Май 2024, 01:17:33 »
Финальная версия будет или обновлений больше не будет?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #564 : 13 Май 2024, 19:08:03 »
Финальная версия будет или обновлений больше не будет?
Будет обновление бета-версии с исправленными багами, ещё чуть-чуть улучшенными механиками, переписанной почти половины логики игры, добавлением очередной жанровой механики из оригинала.

В версии Battletoads Returns: Triple Punch beta v1.1

Сделано:
+Исправлено множество багов.
+Почти половина ломкой логики игры переписана на lua, для более стабильной работы (тем не менее не все механики подверглись переносу на новый код, а это значит, что кривизна ещё наверняка присутствует).
+Ещё чуть-чуть улучшены конфиги механик жаб.
+Немного улучшен AI врагов, они теперь стараются избегать "кучкования" в одинаковых координатах накладываясь один на другого, что было крайне не эстетично.

Предстоит сделать:
+2 новых уровня.
+Добавить очередную новую механику из оригинала.
(т.к. не хочется ограничиваться только техническими исправлениями и улучшениями, планируется добавить пару новых уровней и очередную новую механику из оригинала, чтобы интереснее было переигрывать тем, кто уже играл в бетку v1.0)

« Последнее редактирование: 13 Май 2024, 19:15:36 от Docm@n »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #565 : 13 Май 2024, 22:20:19 »
Отлично!

Оффлайн Dux

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #566 : 13 Май 2024, 23:28:11 »
Отсюда качал!
https://doc88hz.itch.io/battletoads-returns-triple-punch-fangame

"Геймпад, типа Xinput:

       А(3) - Удар.

       B(2) - Прыжок.

       Правый верхний шифт - Бег".
Не любой джойстик подходит? Джойстик не могу настроить.  Использую джойстики: Ps3, ps4, pc logitech

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #567 : 14 Май 2024, 08:47:29 »
Dux, дуалшоки и их клоны за три копейки с поддержкой плойки должны работать, возмоно ты просто забыл переключить тип управления в главном меню на геймпады или не знал об этом?
ww, А ты уже эту прошёл без урона?)
« Последнее редактирование: 14 Май 2024, 10:00:31 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #568 : 14 Май 2024, 14:43:15 »
А ты уже эту прошёл без урона?)
я жду финальную версию

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #569 : 14 Май 2024, 16:57:01 »
Не любой джойстик подходит?
Подходят геймпады использующие API Xinput, в описании на странице с игрой об этом упомянуто. Dinput - не поддерживаются.
По идее перечисленные джои должны работать, pc logitech - какая именно модель?

И что значит "не могу настроить" ? По конкретнее. В настройках джойстика нету отклика на нажатия? или что.
Прежде чем нажимать кнопки - нужно активировать нужную строку с соответствующим названием команды, должно появиться "жми" или "press" - синим цветом:
А то был один товарищ, ввод не нажал для активации, просто нажимал кнопки на геймпаде и говорит - "у меня ничего не работает".

Соответствующую строку можно выбрать с помощью стрелок на клавиатуре "вверх/вниз" и ENTER для запуска состояния опроса нажатий геймпада.
Или же просто мышкой выбираем любую строку - жмём ЛКМ для активации ввода, для сброса состояния ПКМ или Escape.
« Последнее редактирование: 14 Май 2024, 17:04:51 от Docm@n »